Меню

Газ 3102 с двигателем тойота с завода

На тесте редкий экземпляр ГАЗ-3102 «Волга»: под капотом 3RZ-FE от Тойоты

Большинство существующих экземпляров седана ГАЗ-3102 «Волга» с тойотовскими двигателями были доработаны непосредственно автовладельцами. Но запечатленный на фотографиях автомобиль оказался не из их числа.

Данный экземпляр ГАЗ-3102 2002 года оснащен японским 2,7-литровым двигателем 3RZ-FE, который развивает 152 л.с. при 4 800 об/мин, и установили его под капот «Волги» непосредственно на Горьковском автозаводе.

ГАЗ стал использовать такие моторы в трудные времена, когда российский рынок буквально захлестнул поток зарубежных автомобилей. Впрочем, машины тех лет комплектовались не только тойотовскими движками, но и силовыми агрегатами компаний Styer и Rover.

Рядный четырехцилиндровый мотор 3RZ-FE был разработан специалистами Тойота в 1994 году и считается одним из самых мощных и надежных силовых агрегатов тех лет. Его заявленный ресурс — не менее 500 000 км.

Представленный здесь ГАЗ-3102 попал в руки видеоблогеру Ивану Зенкевичу, который неприменул воспользоваться возможностью протестировать автомобиль в деле. Мужчина заметил, что по поведению на дороге машина напоминает стандартную модификацию со 150-сильным мотором ЗМЗ-406. По его словам, у версии с японским мотором даже звук выхлопа такой же.

Впрочем, «Волга» с тойотовскими двигателем и коробкой передач (а на тесте была как раз такая) едет все быстрее. Сколько в итоге было выпущено таких машин в свое время не уточняется.

Редкий ГАЗ 3102 «Волга» с автоматической коробкой передач и двигателем от «Тойоты»

Автомобиль ГАЗ 3102 выпускался на заводе с 1981 по 2008 год, ежегодно мелкими партиями. Предназначался для чиновников среднего звена, из-за чего получил в узких кругах прозвище «директорский». Всего было выпущено 156 тысяч автомобилей в различных комплектациях.

Представляю вашему вниманию редкую комплектацию модели ГАЗ 3102.

Основным отличием от серийно выпускавшихся ГАЗ 3102, представленного мной автомобиля, является установленная четырех ступенчатая коробка автомат в сочетание с двигателем 3RZ-FE. Двигатель 3RZ-FE-рядный, четырех цилиндровый, объем 2.7 литра, мощностью 152 лошадиных силы. Мотор 3RZ-FE устанавливался на известный автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 90 и на многие другие модели фирмы Тойота.

По моему мнению, установка японского силового агрегата, одно из лучших решений примененных при конструктивной модернизации этой модели.

Давайте рассмотрим редкого «зверя» поближе!

Представленный мной автомобиль выпущен в 2005 году, имеет отличное состояние. На одометре пробег около ста тысяч километров. Несмотря на столь существенный пробег, кузов автомобиля в прекрасно сохранившемся состоянии. Краска блести словно авто вышло только вчера с конвейера. Блеск хромированных деталей предают строгость внешнему виду.

В комплектацию входят омыватели фар, расположенные на переднем бампере.

Передняя подвеска бесшкворневая независимая, имеет стабилизатор поперечной устойчивости.

В этом автомобиле задний мост от Volvo. Передние и задние колеса имеют дисковые тормоза. Топливный бак на 70 литров.

На авторынке нашёл редкую «Волгу». ГАЗ-3110 с двигателем от «Тойоты» и климатической системой салона

На площадке авторынка, где были представлены подержанные автомобили к продаже, моё внимание привлёк ГАЗ-3110, 2003 года выпуска. Примечателен этот авто тем, что под капотом установлен двигатель от «Тойоты», вписанный в документы.

Примерно год назад, я рассказывал про: Редкий ГАЗ 3102 «Волга» с автоматической коробкой передач и двигателем от «Тойоты» . Где речь идёт про, так называемую, «директорскую» Волгу.

Относится ли рассматриваемый ГАЗ-3110 к «директорским» Волгам? Предположу, что нет. А вот то, что авто побывал в тюнинг ателье, это факт.

Что за ателье? Точное название я уже не помню.

Раньше, при автомобильном заводе «ГАЗ», была тюнинг «контора», в которой переоборудовали новые автомобили. Меняли силовые агрегаты и тюнинговали салон. Мягко сказать, вносили кардинальные изменения в конструкцию, тем самым значительно повышали не только надёжность автомобиля, но и делали его более комфортным для эксплуатации. Машины доукомплектовывались кондиционером, а где то, как в представленном ГАЗ-3110, устанавливали климат контроль.

Давайте рассмотрим, что я отыскал.

ГАЗ-3110 в очень неудовлетворительном состоянии. Её пробег составляет больше 300 000 км. Попрошу Вас не бросаться камнями, ни в мой адрес, ни в адрес авто. Выбрать фотогеничный авто для публикации, мне не предоставилось возможным. Приходится довольствоваться тем, что есть.

Редчайшая версия ГАЗ-3102 «Волга» с двигателем 3RZ-FE заводской (!) установки

Мы много раз писали про «Волги» с «тойотовскими» двигателями. Во всех случаях заменой силового агрегата занимались.

Мы много раз писали про «Волги» с «тойотовскими» двигателями. Во всех случаях заменой силового агрегата занимались сами владельцы автомобилей. Но слышали ли вы когда-нибудь про существование заводской версии «Волги» с двигателем Toyota? Уникальный экземпляр обнаружил и протестировал видеоблогер Иван Зенкевич.

Под капотом этого ГАЗ-3102 «Волга» 2002 года стоит двигатель 3RZ-FE так любимый многими российскими автомобилистами. Горьковский автозавод начал комплектовать автомобили такими моторами в трудные времена, когда в Россию хлынул поток зарубежных автомобилей. Тогда они оснащали «Волги» двигателями Styer, Rover и Toyota.

3RZ-FE был разработан в 1994 и стал не только самым мощным в линейки, но и самым удачным. Этот рядный 4-цилиндровый 2,7-литровый двигатель выдает 152 л.с. при 4800 об/мин. Ресурс не менее 500 тысяч километров. Коробка передач также от Toyota.

На ходу автомобиль напоминает версию с мотором ЗМЗ-406 мощностью 150 л.с. Даже звук выхлопа тут практически такой же. Но вариант с японским сердцем будет все же чуть резвее и гораздо более надежным. Но сколько всего выпустили таких автомобилей? Единицы?

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Одну из 30 реплик ГАЗ-21 «Волга» на базе Kia выставили на продажу в Санкт-Петербурге

Самое читаемое

Последние новости

Lada Granta обзавелась новым двигателем, но лишилась кузова лифтбек

Кроссовер Cadillac XT6 растянули и добавили ему багажник, чтобы получить самый уродливый лимузин в мире

Реанимобиль на базе грузовика Scania построили для спасения COVID-пациентов

Капсула времени: Mercedes-Benz 190E с пробегом менее 20 тысяч километров

Русские и советские

На Кипре подают легендарную «Чайку» 1961 года за 12 миллионов рублей

В Москве пытаются продать 50-летний ГАЗ-69 за 3 миллиона рублей

Теплые «ламповые» фотографии времен СССР с советскими автомобилями — 19

Посмотрите на самый роскошный ЗИЛ-130 с салоном от Lincoln Navigator

Новые «Нивы» Travel и Legend начали продавать в Германии, хотя сам АвтоВАЗ тут не при чем

28-летнюю «Волгу» ГАЗ-3102 в идеальном состоянии и с минимальным пробегом продают за 1,3 миллиона рублей

Самоделка «Алекс» — это ГАЗ-66, превращенный в огромный внедорожник

Вся правда про РАФ: что мешало заводу выпускать качественную продукцию

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Отзовитесь волговоды с тойотовским движком и АКПП

Мужики, расскажите пожалуйста про движок тойоты и акпп, которые ставили на волги с завода, а не переделки. Какие есть проблемы или частый гемор. Понятно что двс и кпп иностранные, плюс мозги под них, но делалось то нашими топорами все. Надежное вообще это сочетание волга и двс тойоты или лучше не заморачиваться и купить обычный 406ой!
Заранее благодарен за информацию.

Читайте также:  Масло для автомобиля тойота приус

FakeHeader

Comments 67

У меня на 3rz-fe мкпп, очень хорошая машина ) мотор как дизель — тянет с самых низов и в потоке проблем с ускорением нет) Если цена адекватная, то можно и взять )

Разве на заводе ставили «рисомоторы»? Насколько известно их устанавливал техносервис, ну ещё Рида может…

ЗеМеЛя есть свап комплект или машина целиком в пензе…
www.drive2.com/l/517760851227181722/
У меня 2 турбо волги… поверь змз это вообще не очем

Давай созвонимся, прокатнешь!)))) Покажешь!

номер друга оставил…

ставь японию это лутшее переделок не много

ДжейЗет — лучше для муччины нет!

Не так!)))
Боже, храни ZMZ 5 VZ 😉

ДжейЗет — лучше для муччины нет!

змзет)Лучше его нэт))

Для этой цели я куплю движок четыреста второооой и мы на нем куда-нибудь умчимся, следом за мечтооой)))) (о 5vz)))

ахахахахах жиза =D

змзет)Лучше его нэт))

Нормально все ездит, на сегодня пробег 412 тысяч, главное не экономить на расходниках иииии все!
Ресурс 5vz на волге близок к числу дохренналион))).
Клапана регулировать каждые 10-15 тысяч км.
На мой взгляд, самый оптимальный мотор для Волги.
Главное найти живую машину, с этим проблема, психология что б ее:о, фигасе, она же прет!И начинается дрочево со светофоров и пр.

Чего там на 5 VZ регулировать клапана, моторы не лазя внутрь по 300 т ходят

Ну, регламентные работы, как никак

Что сочинять то?
Мотор же древний, как перхоть мамонта, компенсаторов нет, т.ч щуп для клапанов должон быть!

Не разу не попадался 5 VZ cпроблемой зазора клапанов
Тойота моторы с регулировкой шайбами не страдают такой проблемой .

Там проблемы нет, но проверить не помешает)))

Если каждые 15 т снимать впускной коллектор и клапанные крышки
через 2-3 раза резьбы не будет .
И вообще нечего в мотор просто японский так лазить .

Если мало постоянной борьбы со ржавчиной то покупай 406-й и будешь его постоянно ремонтировать. Если хочешь наслаждаться просто ездой, то покупай с иномарочным. Я например за три года эксплуатации мотора крайслер менял только масла и свечи, а с 406-м за 8 месяцев поменял всё и по два раза. Для меня 406 теперь самый убогий двигатель!

Не в двигателе дело, по большей части качество запчастей очень плохое ( мат не пишу, но очень хочется).

Если мало постоянной борьбы со ржавчиной то покупай 406-й и будешь его постоянно ремонтировать. Если хочешь наслаждаться просто ездой, то покупай с иномарочным. Я например за три года эксплуатации мотора крайслер менял только масла и свечи, а с 406-м за 8 месяцев поменял всё и по два раза. Для меня 406 теперь самый убогий двигатель!

поменял в движке все, и катаюсь уже 2й год. косяк как и написано ранее «ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО» запчастей, при сборке сэкономил на ГРМ и компенсатарах как итог шаркающие звезды натяжителя ГРМ и клацанье компенсаторов (и то и другое ставилось от Погресс) а из затрат за все время это замена масла, замена одной из катушек и 1 ДПДЗ

Цену чувствуешь ?)японамать 1jz стоит как три 406 😄Плюс свап ещё на соточку)Если сам делать будешь конечно дешевле получится)Так что сравнивать что лучше ставить)Ставить лучше то что потянешь )с завода на 02 ставились из импорта это ровер, крыса, и вот внизу меня человек)пишет 5vz fe)на ютубе много кто делал свап)И по словом те кто его делает переделывают после Свапа двигателя и тормозную систему)

Были ещё надёжные двигатели с Тойот Лайт Айс бензиновые 3RZ-FE и дизельные 2LT и 3LT.
В Тойотовских сервисах отказывались обслуживать эти поделки.
КПП из трёх различных КПП, двигатели то с пятью, то с тремя ремнями доп.механизмов.
ГАЗовцы как на помойках пособирали так и втюхивали в автомобили и отправляли в один конец по принципу …
Деньги получены-Дело сделано.
С 1997 по 2003 насмотрелся на тех кто купил волка в овечьей шкуре и не знал как держать на плаву если в НАМИ -КроуФордХилл нормо-час на ТО … $45-50.

Двигатель от Прадо не сразу прижился.
Пока под Тойоты 5VZ-FE не достали с ГАЗ «чайковские» пары 43/12=3,58 и 43/13=3,31 Волги кружили вокруг сервиса потому что штатная ГП 39/10=3,9 «выгорала» за 10-15 тыс.км.
Альтернатива установки моста от Вольво или от Мерса с подрамником стоила ещё одного маленького автомобиля.

Что за пара 3,31? Для какого моста?

Пары 43/13=3,308 устанавливались на «догонялки» с двигателями 505 и 24-24.

С цельным чулком которые на ГАЗ-3102 появились с 82 года, а с 1999г. стали устанавливать на серийные автомобили.

Только есть мнение, что на догонялках таких мостов не было. Отсюда, либо у вас убогий разрезной мост и пара от чайки, или нормальный мост, но пара от чайки туда не встанет

Что-то путаете.
Задний мост для Волг с цельным картером и задний мост от Чайки различные по конструкции.

У меня есть опыт личного общения с «догонялками».
В курчатнике до 1995г. сохранилось несколько ГАЗ-3102 с V8 из серии заказа СовМин 1984-86гг.

Была возможность этим опытом воспользоваться.
Шестерни с вышеуказанным передаточным отношением 3,58 и 3,31 производились с 1999-2000г. на ОАО»ГАЗ» по спецзаказу московской фирмы СЕТ.

Можно номер пары попросить?

3,58 — 31104-… устанавливались на Волги с двигателями Stayr и Chrysler
3,31 — номера нет.

Были ещё надёжные двигатели с Тойот Лайт Айс бензиновые 3RZ-FE и дизельные 2LT и 3LT.
В Тойотовских сервисах отказывались обслуживать эти поделки.
КПП из трёх различных КПП, двигатели то с пятью, то с тремя ремнями доп.механизмов.
ГАЗовцы как на помойках пособирали так и втюхивали в автомобили и отправляли в один конец по принципу …
Деньги получены-Дело сделано.
С 1997 по 2003 насмотрелся на тех кто купил волка в овечьей шкуре и не знал как держать на плаву если в НАМИ -КроуФордХилл нормо-час на ТО … $45-50.

Двигатель от Прадо не сразу прижился.
Пока под Тойоты 5VZ-FE не достали с ГАЗ «чайковские» пары 43/12=3,58 и 43/13=3,31 Волги кружили вокруг сервиса потому что штатная ГП 39/10=3,9 «выгорала» за 10-15 тыс.км.
Альтернатива установки моста от Вольво или от Мерса с подрамником стоила ещё одного маленького автомобиля.

Неплохой курс в историю)

Цену чувствуешь ?)японамать 1jz стоит как три 406 😄Плюс свап ещё на соточку)Если сам делать будешь конечно дешевле получится)Так что сравнивать что лучше ставить)Ставить лучше то что потянешь )с завода на 02 ставились из импорта это ровер, крыса, и вот внизу меня человек)пишет 5vz fe)на ютубе много кто делал свап)И по словом те кто его делает переделывают после Свапа двигателя и тормозную систему)

Читайте также:  Участок текущего ремонта автомобилей диплом

При чём тут свап, если автор постав про стоковое исполнение говорит?

LoL ну тут даже бревну будет понятно что человек хочет купить)Между строк читаешь что-ли?)А если у него 402 стоит)то так-то чтоб перейти на 406)Не мало сил придется приложить)

Я читаю по строкам: чувак хочет купить машину, и выбирает, с каким двигателем.
При чём тут свап вообще?

Ну хз речь идет)о движке )Знаешь сколько стоит 3102 на 5vz-fe?Без 500к)в кармане не подходи)И лучше машины нет которую ты собрал сам)

Лучше та, которая будет ездить, а ту, что я со свапом собрал, на учёт не поставить )

Ну вот как же ты так?)Машина на тебе на учете была?До свапа?)Если еще старый мотор не сдал в «митол» воткни его обратно и в гай на эвакуаторе поставят на учет)вкидывай обратно свап и гоняй)а оформлять это дело))Ну честно яб не стал)Если конечно машину не продавать не собираешься)Вообще перед свапом всегда надо понимать несколько вещей)1)все деньги которые вложены)никогда не отобьешь)ну и самое главное машина теперь будет на вечность с тобой))

На мой взгляд, нужно другое понимать:
1. это незаконно.

2. Незаконно все. Но живём же

На мой взгляд, нужно другое понимать:
1. это незаконно.

Ойййй)Ты чего серьезно?)Много чего не законного)тонировка газовое оборудование и диски большего диаметра а так же высокий клиренс и низкий клиренс и кенгурятники со шноркелями это тоже все не законно)Я вот чето сомневаюсь что ты побежишь в гай)регистрировать каждую мелочь которую ты ставишь на машину)А поводу если остановят сотрудники если ты не м*дак которые стоит права качает)то никто не будет открывать твои капот смотреть на твою тормозную систему и так далее)Оно им по сути нафиг не надо их интересует пьяный ли ты и с правами ли ты)А если все же у тебя все отлично)но ты борзеешь найдут до чего докопаться)хоть блэд до брызговика хоть до грязного чутка номера)

1. Тонировка только передней полусферы незаконна, и то — только лобаша.
2. Газовое оборудование само по себе не запрещено. Запрещено ставить его у жопоруков.
3. Диски — только если они больше предусмотренных заводом. Ну а больше ставить не только незаконно, но ещё и тупо — они сожрут подкрылки и вообще всё вокруг.
4. Клиренс законен любой, если, конечно, это не занижение пилением пружин или завышение проставками под аморты. Но таковое, опять же, не только незаконно, но ещё и тупо.
5. Кенгурятники запрещены далеко не все — те же «Таун Эйсы» или «Ленд Крузеры» ездят с кенгурятниками.
6. Шнорхель — не запрещён ни разу вообще.

Да, я побегу в ГАИ регистрировать каждую мелочь, которую ставлю в машину, если это требуется законом.

Есть всякие ситуации, и я не хочу оказаться формально виноват только по той причине, что какой-то дятел в меня влетел на полном стоке, а у меня конструкционных изменений — вагон.

Но, как бы то ни было, формула «не пойман — не вор» не является нормой отечественной юриспруденции.
Не замеченное незаконное не перестаёт быть незаконным.

А насчёт «не борзеть» — вон, в Питере летом была облава на тюнеров. Около 500 машин сняли с учёта.
Ясен пень, всякое бывает, но в том-то и суть, что — бывает.

Ну я имел вкруговую тонер )
Ну а как же ?А вот представь ты мастер установки газового оборудование)Но тебя принуждают идти на сто 15 шку отдать +около 30к тебя принуждают отдать за переоборудование не считая того что ты в очередях простоишь концикх)Это тупо выкачивание денег)Человек который делает какие то действия технические с машиной он не идиот)Он не полезет туда куда не надо)хз насчёт катков на волгу как родные встанут 20 цатки) я считаю вообще так машин твоя собственность)как допустим твои дом ты же разрешения не спрашиваешь ни у кого какой блин диван тебе поставить в гостиную )И так должно быть с машиной)Возможно скоро все изменится)Замену кузова уже скоро разрешат)Хотя Ее запретили)Ну и пускай не дай бог влетает кто то какая разница страховой пофигу им главное возместить ущерб по минималки)а если нет страховки у виновника садишь виновника на бутылку через суд

Если я действительно мастер установки, я смогу это всё сделать легально.

ДАЛАДНА, не идиот тот, кто действия с машиной делает. А откуда тогда столько дрифт-корчей на пиленых пружинах, разваливающихся прямо на улицах? Или закипевших/сгоревших турботазов? Я уж молчу про буквально разваливающихся на части древних японских и немецих вёдрах.

Ну, Вы можете считать как угодно, пока это не касается безопасности других. Разваливающийся «Марк» на улице — это проблема для всех.

Чтобы стену себе в доме разрушить, или камин поставить, разрешения спрашивать тоже надо.
А диван можно и в машину ставить вполне легально.

Если говорить о личном мнении — я отчасти согласен, процветающие в советское время самоделки нередко бывали и правда шикарными образцами автомобилей, уж всяко луче тридцатилетних «Тоёт» и «Бээнвэ», с порогами из воздуха и салонными ковриками в качестве днища.

При чём тут страховая, если формально виновником признают того, у кого нарушение серьёзнее, а внесение изменений в конструкцию всяко покруче, чем, скажем, перестроение без поворотника.

Ты не ровняй колхозников с наклей «бк» и людей которые к своим допустим волгам делают дисковые тормоза вкруг грамотный выхлоп варят не из говна и палок собирают бодрые моторы)Лично знаю людей которые из своих волг)таких бодрых коней сделали что с ума сойдешь)И я считаю что если такие волги снимать с учета это блэд несправедливо)
У нас видимо разные мировоззрения платить за воздух?И спрашивать разрешение за то что ты купил за свои деньги, ?Да никогда)Я планирую свап и что я планирую ставить ставили в мою модель)Ну хер там я побегу регать изменения в конструкцию)Это деньги на воздух)Я лучше ништяк какой на эти деньги куплю)

Не я с тобой согласен что машины которые действительно мертвые чем живые их надо не допускать к дороге без проверки тормозной системы и рулевой)Это самое важное че там под капотом пофигу вообще) Сколько знаю маркообразных-водов все адекватные за лайбами следят)Хотя там изменений от морды до жопы)Зависит от владельца в общем)

ну ты же написал о том что если в тебя влетит чудо а у тебя целая куча переделок)а я говорю какая разница)

«Есть всякие ситуации, и я не хочу оказаться формально виноват только по той причине, что какой-то дятел в меня влетел на полном стоке, а у меня конструкционных изменений — вагон.»

Типа, из «Волги» бодрый конь — это хорошо?
Нафига из машины с подвеской 70-х годов, с кузовом из переплавленных кастрюль, который и так гниёт вмиг, так ещё и на заводе хранился на прямо на земле под открытым небом, то есть ржавый прямо из салона, делать что-то «бодрое»?
Это не говоря о том, что там даже на не ржавых кузовах жёсткости днём с огнём не сыскать.
Это, опять же, опасно в подавляющем большинстве случаев.

Читайте также:  Тигры машина тест драйв

Считать мы с Вами можем, что угодно, это не меняет закон.

У меня мировоззрение — следовать законам.

Я и говорю, в чём разница: не ты виноват, но у тебя куча переделок => автоматически ты виноват, и ты платишь.
Так нафига эти переделки?

Рука лицо 🤦‍♂️На моей. Двойке которой 20 лет кузов лучше чем на твоей шкоде 😂Ну если быть терпилоидом то будешь платить 😂Я связи не вижу между переделками авто и если в тебя влупятся)потому что Ее нет)конечно хорошо зависить она такая)Когда покупаешь тамогочу в кредит на сто лет 😂И сделать с ней ничего не можешь )))а через 5 лет ты Ее хочешь продать решаешь навести порядок в багажнике поднимаешь коврик а видишь там не вин а землю 😂😂Ну это ещё мало того свапнутая «якобы гнилая лолга»пхает с каждого светофора твою кредитную помойку))
Из банок 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️Кто-то просто не смог потянуть волгу)и теперь рассказывает как все плохо с ней 😂Ходовая часть из 70?😂😂Чувак у тебя точно была волга?или в бывших машинах ты чужие пофоткал?)😂Учи мат часть потом делай сильные заявления 😂Щегол 😂😀кузов из чего?😂Кузов из металла на то что у тебя из фольги 😂Шоколадки

1. Шкода не моя, а дедова (кэп какбэ намекает)
2. Не лучше. Хотя бы из-за пробега.
На этой фотографии: a.d-cd.net/e30782ds-1920.jpg
отлично видна типичная волговская болячка: пошёл гнить низ дверей (видно в передней части задней двери).
Плюс, неровная линия порога вызывает сомнения.
3. Оскорбления тут явно лишние. Я про Вас и Вашу машину ничего плохого не говорил.
4. Я не говорил, что с «Волгой» всё плохо. Если бы Вы потрудились хотя бы зайти ко мне на страницу, и почитать хоть немного обо мне, моих машинах, и моём отношении к этому. Но «чукча не читатель».
5. Всё это ни коим образом не отменяет того факта, что внесение конструктивных изменений в мотор, ходовую и кузов — это нарушение закона. Нравится или нет — это факт.

Ты оскорбил волгу )Значит оскорбил меня )она сделана из кастрюльи подвеской из 70 х годов)Это осклрбление моих чувств волговода 😂А знаешь почему она типичная ?Когда двери последний раз разбирали ?С завода поди и не заглядывали?)А как часто мыли машину?В зимний переуд?Неровная потому что погнули домкратом это норма гидравлический домкрат иметь надо)За машиной надо следить)Мыть убирать рыжики каждой весной)И будет все хорошо ты же ноги моешь?Так почему машине не следует соблюдать гигиену ?)Мой натирай ездий)собирай взгляды властвуй доминируй унижай) и я не оскорблял это юмор у меня такой)так что близкое к сердцу не принимай)короче люби сток ездий и не парься)Давай ни гвоздя ни жезла!)

«Волгу» я не оскорблял. Факт — не оскорбление.

У «Волг» постсоветского производства действительно ужасный кузов, а подвеска — не поменялась по сути относительно 3102 70-х годов, а то и 24-й 60-х.

Ну да, краска вздулась от домкрата. Верю, конечно.

Ну, я не спорю, что даже детище АвтоВАЗа может вести себя почти как нормальная машина, если его каждые 10-20 Мм разбирать по винтику и вычищать.
От этого качество деталья и кузовни выше не становится.

Ладно, я понял. По изначальной теме аргументы кончились, можно и закругляться.

Да не то что знакончилось оно бессмысленно просто )Ты считаешь так а я считаю так)Да вообще не поменялась не мост задний не передняя подвеска шкворня сами отвалились выросли шаровые и стабик тоже откуда не возьмись появился)задний мост был разрезной потом чето зашился стал не разрезной и так же вырос Стабик)ты просто понятия не имеешь не о волги ни о Ее тех части )ты видел парочку ушатаных)за 20 тысяч от силы и ща тут попу рвёшь)Рассказывая человеку у которого волга которой 22 года и у которой нет не одного сквозного отверстия))не считая мною погнутого порога)правого два года назад прикинь не гниет ещё)))может дело в владельце? А причём тут каждые 10-20мм?Что такое ржавчина металла?Ты знаешь?Метал Любой ржавеет он применяет своё естественное состояние)зависит от тебя че с ним будет)если ты ездук)и кроме руля и акпп в руке ничего тяжелее не держал то у тебя умрет все)Вздулась краска ?Ну блин был скол сыкономил пошёл к дяде Пете в гараж он тебе с балкончика задул)вот тебе и вздутие краски)Все беды и за экономий(по меньше регистрируй изменения)может и получаться что-то будет)а вот взял бы зачистил цинкарем покрыл и покрасил и все бенчь будет)Ну это же дорого)Лучше кукарекать что лолга херня гниет 🤦‍♂️😂ко ко ко куплю херню в кредит ко ко ко 😂Вот опять ты щеголяешь 3102 70 годов?орешь что ли?3102 появилась на свет в 82)Не туда ты полез в общем)не в том сообществе ты решил шыкануть лишний хромосомой😄

Шаровые появились только в 2003-м, и по сути, по, собственно, подвеске (механике отработки неровностей дороги) ничего не поменялось.
Разрезанность моста — не свойство подвески.

Дальнейшие предположения легко исправляются чтением про «Волги», на которых я ездил, у меня в БЖ.

Расскажите о ржавчине цинку…
Если серьёзно, то, нет, не любой металл ржавеет, только содержащий железо.

Ладно, даже если предположить, что у Вас уникальная вообще не гниющая «Волга», фиг с ним, и правда, некоторые бывают и такие (моя 31105 «Крайслер», например).
Это не отменяет того факта, что качество кузова ниже, чем у других автомобилей, в том числе, более ранние «Волги».

Да, а 24-я появилась в 70-м. Выходит, разрабатывали её ДО 70-го, а 3102 — ДО 82-го.

Ладно. Аргументации по сути ноль, от темы мы ушли, да ещё ты, чувак, выглядел как знающий, а оказался обычным невежественным хамом.
Дуй в игнор.

Цену чувствуешь ?)японамать 1jz стоит как три 406 😄Плюс свап ещё на соточку)Если сам делать будешь конечно дешевле получится)Так что сравнивать что лучше ставить)Ставить лучше то что потянешь )с завода на 02 ставились из импорта это ровер, крыса, и вот внизу меня человек)пишет 5vz fe)на ютубе много кто делал свап)И по словом те кто его делает переделывают после Свапа двигателя и тормозную систему)

Свап дело тонкое))))
Можно поискать техносервисовские машины.
Там с документами все ровно.
Я тут выжидаю трупик с 3 RZ на механике, вот будет кому-то свап комплект)))

Adblock
detector