Меню

Газ 3102 дроссельная заслонка двигатель 406

Газ 3102 дроссельная заслонка двигатель 406

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
дроссельный узел змз 406

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Уважаемые знатоки, недавно приобрёл Волгу. Давно хотел этот автомобиль. До него был ваз 2110 карбюратор . Волга 31029 с двигателем 4062,10. Купил у вдовы. Отдала в плохо работающем состоянии. Вопрос в следующем: Автомобиль по возможности наладили. Генератор, водяной насос, датчики положении дз и температуры ож и т.д.. После этого проехал 500 км по трассе и обнаружил большой расход при сред скорости 100 к\ч в районе 16 -18 литров. При чём, автомобиль работает ровно и без каких либо нареканий. По пути заехал к местным знатокам, посетовать на проблему, после 5 минут осмотра, мне сказали, что проблема кроется в подсосе воздуха от дроссельного узла. Данное предположение возникло из за не заглохшего двигателя при перижатии шланга хх . Двигатель меняет обороты но продолжает работать. Мы проверили шланги, стыки , кламапан хх, пережимали вут, но двигатель при пережатии так и не глох. Разобрали дросельный узел, на просвет заслонка немного светится, но в целом всё нормально, заменили прокладку, и поставили назад. Реакции не произошло. А вот собственно и сама тема: на дроселе есть несколько сквозных отверстий, с низу а так же до и после заслонки , которые сосут воздух . Нужны ли они и для чего. так как после того как мы их заглушили двигатель снизил обороты, и при пережатии стал глохнуть. Абсорбера на автомобиле нет. За вопрос не пинайте, первый инж автомобиль . Спросить не у кого.

Вопросы : 1) может ли это сильно влиять на расход?
2)действительно ли двигатель должен заглохнуть при пережатом шланге холостого хода. 3) Для чего нужны эти отверстия, и можно ли их заглушить ?

Ошибок не диагностика не показала!

Расход потребления:
(ЗМЗ-4062.10-4L-2,287-150-5М) 11,4
Трасса , осадков нет , температура +15 с.

Газ 3102 дроссельная заслонка двигатель 406

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
дроссельный узел змз 406

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Уважаемые знатоки, недавно приобрёл Волгу. Давно хотел этот автомобиль. До него был ваз 2110 карбюратор . Волга 31029 с двигателем 4062,10. Купил у вдовы. Отдала в плохо работающем состоянии. Вопрос в следующем: Автомобиль по возможности наладили. Генератор, водяной насос, датчики положении дз и температуры ож и т.д.. После этого проехал 500 км по трассе и обнаружил большой расход при сред скорости 100 к\ч в районе 16 -18 литров. При чём, автомобиль работает ровно и без каких либо нареканий. По пути заехал к местным знатокам, посетовать на проблему, после 5 минут осмотра, мне сказали, что проблема кроется в подсосе воздуха от дроссельного узла. Данное предположение возникло из за не заглохшего двигателя при перижатии шланга хх . Двигатель меняет обороты но продолжает работать. Мы проверили шланги, стыки , кламапан хх, пережимали вут, но двигатель при пережатии так и не глох. Разобрали дросельный узел, на просвет заслонка немного светится, но в целом всё нормально, заменили прокладку, и поставили назад. Реакции не произошло. А вот собственно и сама тема: на дроселе есть несколько сквозных отверстий, с низу а так же до и после заслонки , которые сосут воздух . Нужны ли они и для чего. так как после того как мы их заглушили двигатель снизил обороты, и при пережатии стал глохнуть. Абсорбера на автомобиле нет. За вопрос не пинайте, первый инж автомобиль . Спросить не у кого.

Читайте также:  Сход развал переднеприводных автомобилей

Вопросы : 1) может ли это сильно влиять на расход?
2)действительно ли двигатель должен заглохнуть при пережатом шланге холостого хода. 3) Для чего нужны эти отверстия, и можно ли их заглушить ?

Ошибок не диагностика не показала!

Расход потребления:
(ЗМЗ-4062.10-4L-2,287-150-5М) 11,4
Трасса , осадков нет , температура +15 с.

Газ 3102 дроссельная заслонка двигатель 406

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
дроссельный узел змз 406

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Уважаемые знатоки, недавно приобрёл Волгу. Давно хотел этот автомобиль. До него был ваз 2110 карбюратор . Волга 31029 с двигателем 4062,10. Купил у вдовы. Отдала в плохо работающем состоянии. Вопрос в следующем: Автомобиль по возможности наладили. Генератор, водяной насос, датчики положении дз и температуры ож и т.д.. После этого проехал 500 км по трассе и обнаружил большой расход при сред скорости 100 к\ч в районе 16 -18 литров. При чём, автомобиль работает ровно и без каких либо нареканий. По пути заехал к местным знатокам, посетовать на проблему, после 5 минут осмотра, мне сказали, что проблема кроется в подсосе воздуха от дроссельного узла. Данное предположение возникло из за не заглохшего двигателя при перижатии шланга хх . Двигатель меняет обороты но продолжает работать. Мы проверили шланги, стыки , кламапан хх, пережимали вут, но двигатель при пережатии так и не глох. Разобрали дросельный узел, на просвет заслонка немного светится, но в целом всё нормально, заменили прокладку, и поставили назад. Реакции не произошло. А вот собственно и сама тема: на дроселе есть несколько сквозных отверстий, с низу а так же до и после заслонки , которые сосут воздух . Нужны ли они и для чего. так как после того как мы их заглушили двигатель снизил обороты, и при пережатии стал глохнуть. Абсорбера на автомобиле нет. За вопрос не пинайте, первый инж автомобиль . Спросить не у кого.

Читайте также:  Ремонт топливной системы автомобиля как

Вопросы : 1) может ли это сильно влиять на расход?
2)действительно ли двигатель должен заглохнуть при пережатом шланге холостого хода. 3) Для чего нужны эти отверстия, и можно ли их заглушить ?

Ошибок не диагностика не показала!

Расход потребления:
(ЗМЗ-4062.10-4L-2,287-150-5М) 11,4
Трасса , осадков нет , температура +15 с.

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Дроссельная заслонка на волгу, помогите советов!

Всем привет, в общем моя заслонка пошла к праотцам, мне батя подогнал заслонку с загашника, но у неё какое-то другое крепление тросика, у нас просто тросс на конце а у них «пипка», которая продевается в «зажим»

Что нужно чтобы её поставить? и будет ли она работать на газ 3110? Какой нужен тросс газа? Наш не подходит вроде как.

Comments 48

читаю комменты и окуеваю!
Дроссельный узел от 405 мотора и не какого там 406 семейства ЗМЗ!
Да, этот дроссель ставили какое то время на 409 моторы, но это не значит, что он от 409 мотора! Посмотрите на нем маркировку и все станет ясно.
Про троса газа от тазиков, уазиков и прочего вообще убили советы! Накуа смотреть от чего то, если есть заводские исполнения от той же газели, который подходит как родной и ничего удлинять и т.д. не надо!
Про открытие и не работоспособность на волге этого дросселя — коммент вообще убил!

Вообще в печали от народа, владеющего этими автомобилями!

Вот такие люди потом жалуются что волга и движки ЗМЗ говно!Сами свои заточки суют куда попало.

читаю комменты и окуеваю!
Дроссельный узел от 405 мотора и не какого там 406 семейства ЗМЗ!
Да, этот дроссель ставили какое то время на 409 моторы, но это не значит, что он от 409 мотора! Посмотрите на нем маркировку и все станет ясно.
Про троса газа от тазиков, уазиков и прочего вообще убили советы! Накуа смотреть от чего то, если есть заводские исполнения от той же газели, который подходит как родной и ничего удлинять и т.д. не надо!
Про открытие и не работоспособность на волге этого дросселя — коммент вообще убил!

Вообще в печали от народа, владеющего этими автомобилями!

на этом дросселе написано ЗМЗ 4062))) Пр-во Пекар)

Стоит такой же, все работает без всякого колхоза. Тем более у тебя тросик есть.

читаю комменты и окуеваю!
Дроссельный узел от 405 мотора и не какого там 406 семейства ЗМЗ!
Да, этот дроссель ставили какое то время на 409 моторы, но это не значит, что он от 409 мотора! Посмотрите на нем маркировку и все станет ясно.
Про троса газа от тазиков, уазиков и прочего вообще убили советы! Накуа смотреть от чего то, если есть заводские исполнения от той же газели, который подходит как родной и ничего удлинять и т.д. не надо!
Про открытие и не работоспособность на волге этого дросселя — коммент вообще убил!

Вообще в печали от народа, владеющего этими автомобилями!

Читайте также:  Фильтр масляный для лодочного мотора тохатсу

Стоит такой на нём 406 стоит, при чем тут пятый мотор?

пля… на 406 свой дроссель. этот дроссель, что в шапке темы именно от 405 мотора. Сделано это только для плавности хода педали, соответственно плавное открытие заслонки. 406 на нем и будет стоять, ибо там поменялся только удел заслонки, а не сам корпус, а форма литья корпуса одна!

читаю комменты и окуеваю!
Дроссельный узел от 405 мотора и не какого там 406 семейства ЗМЗ!
Да, этот дроссель ставили какое то время на 409 моторы, но это не значит, что он от 409 мотора! Посмотрите на нем маркировку и все станет ясно.
Про троса газа от тазиков, уазиков и прочего вообще убили советы! Накуа смотреть от чего то, если есть заводские исполнения от той же газели, который подходит как родной и ничего удлинять и т.д. не надо!
Про открытие и не работоспособность на волге этого дросселя — коммент вообще убил!

Вообще в печали от народа, владеющего этими автомобилями!

не огорчайя:) не всем под силу пользоваться поиском

Бредятину то понаписали.
Дросселеь 409.
Там за глаза хватает штатного троса.
В конце ставится болт с шайбами и гаечкой.
Регулируется все точно также.
Педаль газа становится короче, и надо будет привыкать, давить на педаль меньше.

Дроссель не 409, а 405!
А чтобы не колхозить с болтами и всякой куйней, покупается тросс газа от казели с 405 мотором и все прекрасно собирается!

Ой все.
У меня стоял такой дрочель.
Ни че не колхозил.

«В конце ставится болт с шайбами и гаечкой.» — точно не колхозил?! Я видел это исполнение у Максима)))

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Подклинивает на 406 движке дроссельная заслонка!

Из-за этого «прыгают»холостые обороты, что сильно раздражает!Несколько раз прыскал на неё очистителем карбюратора.Тросик нормальный.Что тут предпринять, уважаемые Волговоды?

Comments 21

Всем привет!Заслонку дроссельную поставил новую и после этого холостые обороты пришли в норму!

рхх сними и почисть для начала.карбклинером.потом потряси чтобы гадость вылилась да и ставь обратно.

так он когда узел снимет разберет рхх полюбому снимать придется

А чего на заслонку думаете? Холостые скачут? Она же на холостых закрыта, чему там скакать? Может РХХ прочистить попробовать…

и больше не пшикай прям туда очистителем. А то сальники клапанов менять придется. Поверь на слово

и больше не пшикай прям туда очистителем. А то сальники клапанов менять придется. Поверь на слово

чегоооо? при чем здесь колпачки? они со впуском не связаны никак.

купить новую заслонку, она тыщу стоит всего и не паритьсяс чисткой, которая в большем колличестве случаев не даст результатов

Сегодня узнавал, стоит 1500руб.

Бывает, что разборка и промывка не помогает, так у меня было… На корпусе заслонки большая выработка была, и сама заслонка либо цеплялась, либо не закрывалась полностью, если её подрегулировать, чтоб не цепляла за корпус…

конечно я у себя на крысе мою каждые 5000-7000км

Adblock
detector