Меню

Газ 2410 как первая машина

Газ 2410 как первая машина

Сообщение Самоварыч » Вс янв 24, 2010 19:03 pm

«Волгу» ГАЗ-24* — брать.
Только с рук, у частных владельцев и не дешевле 70000, но не дороже 150000 (дороже как правило, спекулянты и посредники, или же особые случаи/варианты).

Пробег от 20000 до 70000.

Варианты, хранившиеся без движения Х-ХХ лет лучше не рассматривать — если не хотите повторить мой путь в первые 1,5 года после покупки.

В автомобиле изначально Вам все должно нравиться, а переделывать под себя (если захотите) будете потом, год за годом.

Т.е. лучше побегать за полсотни разных предложений/вариантов, но брать именно боевой без вложений. Т.е. машина рабочая, подготовленная, на ходу, все устраивает.
Искать не убитый/полу-убитый вариант именно с целью разумной бережной эксплуатации для нужд семьи, и обслуживания в удовольствие. На годы без сверх-серьёзного ремонта, или как второй автомобиль.

Тогда серьёзных проблем не доставит.
Иначе — на большого любителя и по-настоящему преданного человека!

Выводы:
накопить и приобрести.
копить и приобрести что-то другое.
не копить, приобрести, но делать все самому.

P.S. За 30000 сейчас ничего хорошего из 24-рок не купите, к сожалению.

Сообщение Punk24 » Вс янв 24, 2010 19:35 pm

Сообщение Препод » Вс янв 24, 2010 19:44 pm

Сообщение pawlik » Вс янв 24, 2010 19:59 pm

Сообщение Mortis » Вс янв 24, 2010 20:03 pm

Все зависит от того, какими суммами ты можешь в машину деньги вкладывать. Если есть возможность подкопить и взять хотя бы 105-ю — стоит подкопить и взять 105-ю, потому как возить каждый день задницу на 24-ке приятного мало.

Если денег нет и не будет, можно и на 24-ке ездить. Живая машина обойдется в 25-30 штук (дешевле — трупы), поддерживать ее на ходу можно очень дешево (если железом затариваться на барахолках). Но если руки не заточены — будет у тебя все время течь и ломаться. Если же заточены, то можно через какое-то время, вкладывая деньги сравнительно небольшими порциями, довести ее до кондиций 105-й.

Сообщение yurik308 » Вс янв 24, 2010 20:07 pm

Сообщение Препод » Вс янв 24, 2010 20:30 pm

Сообщение Самоварыч » Вс янв 24, 2010 20:43 pm

Нет, ПП-тазики дешевле 90000 — отстой.
Значит, в нее не вкладывались, если продают дешевле.
И вкладываться придётся новому владельцу.

Хороший труд и качественная работа — денег стОят.

Дешевый сыр бывает только всем известно где.

Сообщение Препод » Вс янв 24, 2010 20:57 pm

Мы в одной вселенной живем? за 90, по-моему мнению, на тазики уже можно и не смотреть. А за 30 вполне живую и ухоженную 15летнюю зубилку можно запросто найти.

Главное — от брызговиков SPARCO держаться подальше

Сообщение Латыш » Вс янв 24, 2010 21:01 pm

Вот что я тебе скажу, сядь к кому то рядом, в исправную Волгу да прокатись с ним! Я так и заразился этими машинами. Прокатился с другом на Чёрной двойке и он такое выделывал, что АХ, так легко и предсказуемо она вела себя на приличной скорости, что машина мне сразу понравилась. И до этого мы с товарищем на 24 ке ездили, он не знал и я предупредил, что впереди рельсы, он со смехом спросил — «Это где?» и прибавил ей газку, так машина через высокие довольно рельсы переехала словно по гладкому асфальту!Откуда по твоему берутся все те, кто утверждает что Волга машина хорошая.
Так например моя 29ая особо внешностью и не блестела, но в ней был обалденный салон! Просторная и удобная во всех отношениях машина! Ты бы видел толстушек с которыми я в ней шалил! В жигулях? Нас бы МЧС из жигулей бы гидравлическими ножницами вырезали бы!

Но конечно размер это не главное (так по крайней мере все неудачники говорят ) .
Главное, это ощущения от езды, управления ей! На малых скоростях это настоящий чемпион в маневрировании, с невероятным выворотом колёс! Можно развернуться практически на пятачке, в тесном дворе, никогда не приходилось видеть как лихо таксисты разворачиваются на месте? Это далеко не баржа, скорее проворная хищная рыба, превосходящая остальных рыб в подвижности и вёрткости!

На скорости .
Скажу просто, входить в повороты на Волге можно на такой скорости, с какой желаешь войти в поворот, ограничений просто НЕТ, лёгкий невесомый руль бросаешь в сторону поворота и огромная машина бросается туда в тот же миг, практически без кренов (и у меня масленого погружения аморты стояли. ), даже резина не визжит! Она просто срывается в вираж и безо всяких там НО! При этом полное ощущение предсказуемости и безопасности, ведёт в поворотах и на виражах ОНА идеальна! Только однажды на лысых колёсах и на мокром асфальте мне немного карма рыбий хвост сделала! Это было даже забавно, лёгким движением руки я вернул машину на траекторию поворота и на этом всё.

Перестроение и манёвры на дороге.
Идеально, понятно, просто, делаешь на дороге просто всё что тебе нужно, ограничений никаких для этой машины нет. Ты перестраиваешься мгновенно, большой объём мотора даёт тебе все динамические приимущества, нужные для манёвров. 402ой не любит больших оборотов, но на низах тяговитость такая, что если не пробовал ни разу до этого . просто продавливает дыхание. Включаешь вторую передачу, нажимаешь на ГАЗ и тебя прижимает в большое и удобное сидение. За границей эти ощущения кажется называют РОАД РАШШ, дорожное помешательство вызванное эйфорией от управления машиной. Все кто со мной ездили, в случаях если мы торопились куда то, в поворотах катались куборем по салону если не успевали схватиться за верхние ручки. Те кто уже знает, при приближении поворота вцеплялись во всё за что держаться можно. Забыв просто, я легко мог не притормозить и повернуть на 80 или 90 км/ч в прямые 90 градусов повороты, машина это легко прощала, никакой опасности это не представляло.

Про тормоза.
Никаких АБС, или ЕБД, барабаны с переди и барабаны сзади. Останавливается Волга как вбитый в землю кол. Просто встаёт и всё! Скольки там дюймовый вакуум сейчас на ТАЗах стоит то? С повышенной эффективностью! » Ну вот на Волге в 2 раза больше! Создаваемое усилие делает тормоза очень чуткими и понятными. Однажды пьяный алень один бросился передо мной перебигать, вот так стоял стоял и решил что теперь успеет, а ехал я 80 гдето, на НЕЙ меньше, это издевательство над своими нервами просто, так бросился алень пьяный и я по тормозам! Успел, как раз этот недоумок ногу убрал и на этом месте уже моя фара была! На Ладе в жизни бы не успел! Калина с ЕБД и новыми калёсами примерно так же хорошо останавливается, но это на маленьких скоростях пробовал, на 80 не тестил, не знаю. После того случая я подвозил парочку товарищей и рассказал им эту историю, они стали говорить, что мне на моей барже надо помедленнее ездить, так как это не жига и остановить её не просто, такую то дуру. ну я оценил что они пристёгнуты были да и затормозил без придупреждения! Больше они так думать не станут, потом уже я над ними смеялся, не упустили ли они в штаны

Продал ласточку и через полтора месяца купил вот свою двинаху, сразу же напряг дубовый руль, хер свернёшь, я до этого слыхал что на ТАЗы стали усилки ставить, всё недоумевал за чем, уж если я на Волге не нуждался в сём девайсе, то думал, что ТАЗоводы уже в конец обленились!
Оказывается, на ТАЗ усилок реально необходим! Но это что, ездил, привык уже впринцыпе, особо не гарцевал т.к. сразу почувствовал, что авто не то, и рысачить на ней поосторожнее надо. Тяжолый (информативный) руль при резких поворотах даже на небольших скоростях одной рукой по кругу не прокрутишь, есть риск выбивания руля из под руки, к тому же «Кама» уже порядком потёртая стоит, ну на Волге так и вообще лысые были!
Однако приключилось так что опаздывал да и забылся, попал в ситуацию, когда если быстро не проскочить то на долго на месте заскучаешь и я, привычный в принципе манёвр, надо было обогнать идущий впереди автобус, занять место перед ним, успеть его достаточно опередить чтобы зад не подставить и уйти на право, впереди пробка была и автобус рисковал мне проезд загородить на неопределённое время, кароче я так и поступил, Волжанке было бы плёвое дело, тапкой топнуть и руля крутануть, но не тут то было, получил при вираже неуправляемую матрёху всего на 100 км/ч при резком повороте она качнулась в сторону поворота, протащилась почемуто какую то часть секунды вперёд по энерции и сорвалась в поворот, выкрутив руль в другую сторону она у меня сотворила то же в другую сторону и пошла юзом . больше как на Волге я не езжу. ТАЗ для того чтобы ездить как на Волге просто неспособен конструктивно. Автомобиль малоуправляем на высоких скоростях. Говорят Самара управляется лучше, я потом с друзьями эту ситуацию обсуждал, оказывается это такой небольшой касячёк 10го семейства, руль у них ватный, у 9го другие есть, корма нос обгоняет при экстренном торможении и ещё что то.

Но при всех плюсах, минусов у Воглги очень много! Ломучая а детали стоят как на иномарку! Расход бензина с паспортным и рядом не лежал, чуть не вполовину больше жрёт, и это ещё не главный недостаток! Вот МОТОР. 402ЗМЗ, ктож тебя выдумал то! Обьём 2.5 литров и ЦЕЛЫХ 90 л/с, крутотень, правда? Благодаря большому обьёму она здорово с места подрывает , по городу впринцыпе ты вне конкуренции но на трассе это ОВОЩ, на 5ти ступке 140 и усё! И это вредно! Ибо САЛЬНИКА на коренном НЕТ и сальниковая набивка (не спрашивайте, вообще не знаю кто это выдумал) изнашивается и масло просто начинает течь, вот просто течь. Не ездил на 406ом, 2.0 мотор 16в головка, гидронатяжитель цепи и регулировка клапанов. да поди такое же Г как и 402, одна контора то » . А коробка? Которая 5ти ступка! С 4ой чтоб 2ю включить целый ритуал с перегазовкой и двойным выжымом! » тут опыт нужен, не так всё просто. Гниёт она вообще быстрее всех машин и никакие антикоры тут не помогут!

Читайте также:  Когда автомобиль едет какое колесо у него крутится

Кароче Волга , это очень хорошая машина, которую не вздумайте пожалуйста покупать!

Да , чуть не забыл, зимой она не едет, совсем . В смысле заводится, скорости включаются и калёса тоже крутятся но машина не едет. Ещё говорят, что тяжолый автомобиль проходимость лучше, но вот Волга обратное доказывает, на ровном месте со второй только трогаешься! Ужасно зимой на ней!

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Газ 2410 как первая машина

Сообщение dl24 » Пт ноя 09, 2007 12:55 pm

Ключевое слово — крайне ограничено Потом это была рекоменддация уже по «машине вообще», совершенно отдельная от 3102. Про 3102, если читал внимательно, увидел бы, что я пишу наоборот, «только если уже сняли форкамерную голову» — т.е. заведомо вскрывавшийся двигатель ! А начиная с «И, естественно, не » — это уже отдельный абзац.

Сколько раз его капиталили с полной проваркой ? Сколько он отходил в заводской краске ? В каком он состоянии был к концу этого пробега ? 2 000 000 не проходят даже двадцатьпервые кузова без проварки. А металл там априори получше.

Ничего «только» в СССР не было. Кто что достал, у того то и бегало. Тем более, слова «только частникам» — уже не верны. Да и госорганизация госорганизации розь. Есть ОБКОМ, которому распределят новунькую черную 3102, а есть магАзин, которому дадут сарай 24-12. Я почитаю это место у себя на сайте, если там все слишком категорично — конечно, исправлю. А где это конкретно ?

Да и кстати то что машину распределили в ОБКОМ тоже не гарантия что она с большим пробегом. Наоборот, она могла простоять в теплом гараже безвыездно всю свою службу, а потом при развале этого хозяйства — достаться какому-нибудь деятелю.

Сообщение танк-24 » Пт ноя 09, 2007 13:17 pm

Сообщение танк-24 » Пт ноя 09, 2007 13:23 pm

Сообщение BelAir1957 » Пт ноя 09, 2007 23:32 pm

Послушав ваши рассуждения и почитав отзывы решил беру только 21ю или 24ю волгу, 2410 брать НЕ БУДУ.

У нас в местной газете в Архангельске продаётся одна 2401, по словам хозяина в хорошем состоянии только перекрашена и порог варен, на вопрос оцене хозяин сказал надо смотреть на месте определимся, я даже не представляю сколко за неё предлагать?

Сообщение DAMAGED » Сб ноя 10, 2007 0:07 am

Сообщение dl24 » Сб ноя 10, 2007 9:15 am

Сообщение dl24 » Сб ноя 10, 2007 9:16 am

Сообщение dl24 » Сб ноя 10, 2007 9:18 am

Послушав ваши рассуждения и почитав отзывы решил беру только 21ю или 24ю волгу, 2410 брать НЕ БУДУ.

У нас в местной газете в Архангельске продаётся одна 2401, по словам хозяина в хорошем состоянии только перекрашена и порог варен, на вопрос оцене хозяин сказал надо смотреть на месте определимся, я даже не представляю сколко за неё предлагать?

Сообщение BelAir1957 » Сб ноя 10, 2007 11:41 am

21 или 24 это не машины для езды.
—————-
21е конечно да, но вот двадцать четверок ещё довольно много ездит и даже с родными порогами(с молдингом), 3 дня назад видел неплохую 24ку с тумбочкой на багажнике, плинтусом торчащим из окна, но пороги у неё были родные.

пожалей их для коллекционеров
——————
всё таки на 24ке или даже на 21ой очень хочется поездить хотя бы года 2-3, а потом ремонтировать, реставрировать и т.д.

За машину с хорошов перевареным порогом если все остальное хорошо 30 тысяч
——————
я думал хотел предложить тыщ 10javascriptpst3(‘ ‘,»,»,»,»)
javascriptpst3(‘ ‘,»,»,»,»).

Сообщение BelAir1957 » Сб ноя 10, 2007 11:42 am

21 или 24 это не машины для езды.
—————-
21е конечно да, но вот двадцать четверок ещё довольно много ездит и даже с родными порогами(с молдингом), 3 дня назад видел неплохую 24ку с тумбочкой на багажнике, плинтусом торчащим из окна, но пороги у неё были родные.

пожалей их для коллекционеров
——————
всё таки на 24ке или даже на 21ой очень хочется поездить хотя бы года 2-3, а потом ремонтировать, реставрировать и т.д.

За машину с хорошов перевареным порогом если все остальное хорошо 30 тысяч
——————
я хотел предложить тыщ 10javascriptpst3(‘ ‘,»,»,»,»)
javascriptpst3(‘ ‘,»,»,»,»).

Сообщение Aurora man » Сб ноя 10, 2007 15:04 pm

Сообщение Aurora man » Сб ноя 10, 2007 15:18 pm

Почему это 24ка не для езды? Я на своей каждый день езжу без напрягов.
Вот зимой ее гонять жалко, а летом. раздолье.
Ну не стоять же ей? Машины не любят подолгу стоять, а Волга особенно.

А насчет 21й зимой. а как же ездили на них зимой 40 лет назад? Да еще дороги не посыпали ничем.

А вот насчет быстрее 80ти в принципе верно, хотя сорвиголовы на Садовом кольце сред бела дня и 120 ездили.

Сообщение dl24 » Сб ноя 10, 2007 17:21 pm

21вых тоже много бульбу возит. Я Победу видел со всяким гогном. Но это не позитивные примеры.

Тогда терпи недостатки. Я тоже на 21 хочу поездить ! Но вполне готов не стонать из-за недостатков т.к. их знаю и понимаю (надеюсь!). И корявить машину всякими 4-кпп и ГВУТ из-за этого желания не имею. Попробуй переключать скорости на родной 3-кпп, ПРАВИЛЬНО, и поймешь что не все так в 21вой просто и радужно ))) конечно можно «хрустеть» первой передачи и безбожно крестить рычаг при переключении на вторую. но долго машина так не проходит. а может и просто встать с перекрещенными тягами. бывает такое, оосбенно на разболтаных, а они все разболтаны.

За что, за то что только один вареный, а обычно оба ? На самом деле если не заморачиваться ретро, разницы мало. Я вот купил со всем родным, а теперь ездить жалко, в гараж ставить жалко.

Aurora man пишет:

Во-первых, у тебя не 24ка. У тебя 2410 или переоборудованная. Коллекционной ценности нуль. Ездить — одно дело по выходным кататься, другое дело — постоянно эксплуатировать с нормальным пробегом каждый день, это быстро превращает машину «как новая» в старую. Если ездить 1000 км в год летом по сухому, я за эксплуатацию это не считаю.

Aurora man пишет:

20 км/ч. 40 км/ч это считалось безумной скоростью на которой неминуема авария. Правила устанавливали ограничение в 20. Плюс вода которую сливали кадый вечер, ждали пока она стечет (краники надо закрыть сразу после спускания воды, т.к. потом утром не закроешь), и т.д. Зимой ездили преимущественно такси (машины в такси жили не больше 5 лет), персоналки и вообще профессиональные водители.

Aurora man пишет:

Сообщение dl24 » Сб ноя 10, 2007 17:26 pm

Сообщение Aurora man » Сб ноя 10, 2007 19:13 pm

Aurora man пишет:

цитата:
Почему это 24ка не для езды? Я на своей каждый день езжу без напрягов.
Вот зимой ее гонять жалко, а летом. раздолье.
Ну не стоять же ей? Машины не любят подолгу стоять, а Волга особенно.

Во-первых, у тебя не 24ка. У тебя 2410 или переоборудованная. Коллекционной ценности нуль. Ездить — одно дело по выходным кататься, другое дело — постоянно эксплуатировать с нормальным пробегом каждый день, это быстро превращает машину «как новая» в старую. Если ездить 1000 км в год летом по сухому, я за эксплуатацию это не считаю.

Aurora man пишет:

цитата:
А насчет 21й зимой. а как же ездили на них зимой 40 лет назад? Да еще дороги не посыпали ничем.

20 км/ч. 40 км/ч это считалось безумной скоростью на которой неминуема авария. Правила устанавливали ограничение в 20. Плюс вода которую сливали кадый вечер, ждали пока она стечет (краники надо закрыть сразу после спускания воды, т.к. потом утром не закроешь), и т.д. Зимой ездили преимущественно такси (машины в такси жили не больше 5 лет), персоналки и вообще профессиональные водители.

По поводу ценности — она ценна для меня, а остальное мне не важно. Да и потом ей уже 20 лет она уже в разряде классических моделей.
Ну не определяется ценность только годом выпуска и маленьким пробегом. Кстати не уж то ты веришь что у всех 24ок первый круг одометра? Ха, это не так, и отлечить 50 тыс. км от 150 на Волге невозможно! Те машины что были в частных руках ими владели не бедные люди — они ездил на них на юг каждый год,на дачу, по городу — и за 30 лет практически любая намотала не меньше 150-200 тыс. Просто за ними ухаживали, вот и сохранились.

Читайте также:  Как собрать двигатель мотоцикл урал

У тебя хороший экземпляр его надо беречь, но не ездить на ней это не выход. Тем более зачем она, если на ней не ездить?
Это как лошадь в стойле только держать.

Другое дело машины 20-30хх вот их точно только на выставку и обратно и то на эвакуаторе. Но зачем из машин 60-70х делать недвижимость?

Волга не Феррари это массовая машина, потому нет разницы в ценности по годам. Единственное — машин начала 70х меньше всего осталось, но это не говорит об нулевой ценности всех остальных.
Пример — самая редкая 21я — первый выпуск со звездой, их реально мало, ну и что? от этого они не стоят дороже, 21я 1969 года стоит и ценится также.

Да настоящию ценность имеют 24ки первого выпуска, ну так что давайте не ценить и гноить все 24ки с 1976 по 1991 год? И так за последние 5 лет их стало меньше в разы.
Не важно какого года 24ка 1972 или 1990, 24 она или 2410, это снятая производства 16 лет назад машина и к сожалению уже через 5 лет их останется по всей стране не больше 10тыс. — или сохраненные в гаражах или восстановленные энтузиастами.
Уже сейчас в день на улицах Москвы я вижу не более 4-6 штук 24, 2410 — и большинство в плачевном состоянии — потому как в них или не хотят вкладывать силы и средства или просто их нет.

Так что давай не будем делить наши машины на ценные и никакие, это не красиво.
Тут у всех машины разных выпусков, годов, у одних 24, у других 2410.
Хороший экземпляр 2410 не менее ценен чем 24, и не чем не хуже.
И вообще что 24 и 2410 — одна и таже машина, это только модернизация некоторых узлов и все.

Я тоже считаю самым интересными, машины первого выпуска, но 2й и 2410 не менее ценны, просто их пока больше, вот и все, но это еще не надолго.

Не превращает ежедневная езда Волгу в старую, тем более в летний сезон.
Да и потом мы же покупаем 24ки что бы ездить на них, как минимум по выходным, а не просто что бы она пылилась в гараже, машина должна ездить. Тем более ездить на Волге приятно.
А 1000км в год это конечно не пробег, нормально как минимум 5000. Я свою жалею, тем более она не одна, потому я выделил лимит для нее в год около 10000км.
Эксплуатация в износ любой машины это по 40-50 тыс. в год.

А вот на счет скоростей зимой в 60е — не надо песен! Мой отец еще в 60е получал права и от него я знаю много об езде и владении авто в СССР.
Нормально ездили, не намного медленее чем сейчас.
А по поводу воды в радиаторе — так на воде зимой ездили и в 70х-80х и сливали на ночь, а что делать тосол сложно было купить.
Мой отец например в 1976-1978 зимой на воде ездил, и сливал каждый день. Машина 24ка.

По поводу такси — да 5 лет и примерно 250-300тыс. км а потом капремонт и еще 5 лет.

А по поводу профессиональных водителей — просто ездить надо уметь, а то сейчас за рулем до 50% вообще ездить не умеют.
Главное не какая машина, а прокладка между рулем и сиденьем.
Нужны навыки вождения, без них и с современной машиной не справишься на скользкой дороге.
А то уже до шло до того что у нас половина водителей боятся заднего привода зимой. бред.

Прошу прощения за длинный текст.

Сообщение dl24 » Сб ноя 10, 2007 22:55 pm

Aurora man пишет:

Каждый крутит как хочет, кто-то напирает что только что старше 50 классика, другой что его 2410 уже клссика. бардак короче. Я лично считаю чо в россии коллекционность надо смотреть по редкости и аутенту, а не по году.

Aurora man пишет:

Знаешь, это ООООЧЕНЬ легко отличается по состоянию. В первую очередь двигателя, замков, и другим признакам. И поверь если машина правда на первом круге одометра — это видно. вооруженным знаниями взглядом. при детальном осмотре. даже после реставрации — это уже не совсем то.

Aurora man пишет:

А теперь скажи это любителям 21вой ))) Да и какая разница массовая или нет. 24-10 В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ не раритет. Ну никак. А Звезды ценятся выше. И в коллекционном, и часто в денежном плане. Скажем на третью серию с повреждениями от коррозии вряд ли будут смотреть вообще. Звезду возьмут и будут долго и упорно варить т.к. это РЕДКОСТЬ. Цена «звезданутых» запчастей тоже намного выше.

Aurora man пишет:

Пардон, ГНОЯТ машины именно те, кто их эксплуатирует. У кого машина стоит в сухом, тем более отапливаемом гараже и раз в неделю выезжают чтобы не застаиваться — они СОХРАНЯЮТ.

Aurora man пишет:

Что значит не красиво ?! Это факт. Есть машины коллекционные, есть железо для езды. Это совершенно объективно и обжалованию не подлежит. ВСЕ.

Aurora man пишет:

В каком смысле ? В денежном ? В историческом ? В коллекционном ? Я говорил о конкретной КОЛЛЕКЦИОННОЙ ценности, и она у 2410 (ну ладно, допустим за исключением машины вообще без пробега) РАВНА ну или стремится к НУЛЮ. Это вовсе не означает что я подвернгаю сомнению ее денежную ценность или ценность для конкретного владельца как его любимой машины.

Aurora man пишет:

Не согласен. 24-10 делали до 92 года. 24-01 до 85го. Разница в 7 лет. 7 лет это не долго ? Опять же, в каком плане ценны ? В коллекционном ? Не правда. В денежном ? Смотря в каком состоянии, но для одинакового состояния — тоже не правда. В историческом ? В любом случае не сравнить.

Aurora man пишет:

Опять же, смотря сколько км в год. Если таксовать, то машина быстро станет гогном. Летний сезон — это и дожди, и перепады температур, и выгорание краски и обивки на солнце (причем весьма заметное), и т.д.

Aurora man пишет:

Да я как-бы ничего против и не говорил, застаиваться тоже плохо.

Aurora man пишет:

Поаккуратнее со словами ! Песни. Ткнуть в Правила того времени ? Пожалуйста ?

В конце самом, последний вроде абзац.

Млять, я искал ЭТО два часа. но НАШЕЛ и я этим ГОРД.

20 км/ч ограничение при движении на дорогах СССР зимой. ВОт тема проето

Aurora man пишет:

Но согласись что сейчас представить это СЛОЖНО.

Aurora man пишет:

Капремонт был всего — кузова, двигателя и т.д. Т.е. машину фактически делали заново. Делал это как правило РЕМЗАВОД. Причем после него машины шли в осовном говорят коричневые — чтобы не так ржавчину было видно. т.е. качество было ниже, чем у новых намного.

Aurora man пишет:

В те времена просто было деление: были права категории «профессиональный водитель», а у 90 процентов — права ЛЮБИТЕЛЯ.

Aurora man пишет:

Да дело не только в этом. У ГАЗ-21 узкая колея и большая высота, высокий центр тяжести. Как ни управляй. Опять-же, комфорта никакого зимой ездить. Обогрева стекла заднего нет. Печка слабая. Салон щелястый. Начнешь все это «исправлять» — станешь колхозником и попортишь машину.

Aurora man пишет:

Сообщение Димок » Сб ноя 10, 2007 23:48 pm

Сообщение DMAD » Сб ноя 10, 2007 23:53 pm

Сообщение dl24 » Вс ноя 11, 2007 0:22 am

Во-первых, частники в СССР практически зимой не ездили т.к. не было антифризов, скорость была ограничена 20 кмч, резина была гуано и т.д. и т.п. Во-вторых, именно вот НЕ БЕДНЫЕ люди — это по современному. в СССР были УВАЖАЕМЫЕ люди. И они обычно имели персоналку на работе. И ездили на ней. А своя Волга — стояла в гараже и ездила летом на дачу или в путешествия по стране. 150-200 тысяч — это предельный пробег для Волги, что 21 что 24, после него она рассыпается, требует капремонта и после такого пробега это уже вовсе не та машина, что сошла с конвейера. Как ни ухаживай. От ухода степень износа мехагреагтов практически НЕ зависит. Уходом можно только оттянуть неизбежное. Потому что никакой уход не компенсирует процесс износа двигателя, гниения кузова (подкрылок тогда еще не изобрели, антикора качественного не было до 80х годов и Мовиля), обветривание лако-красочного покрытия, старение (дубение) искуственных материалов салона, и т.д. Именно поэтому мы имеем машины, всю жизнь проведшие в ведомственных отапливаемых гаражах, с пробегом 75 тысяч, 30 тысяч, и даже редко но бывает — 3400 км. Потому, что отношение к машине тогда было другое — КАК К РОСКОШИ, именно. Потому, что были люди, могущие позволить себе не гонять свою машину по зиме и вообще лишний раз.

Вот вторые владельцы — да, они гоняли на Волгах, купленых у первых владельцев, постоянно. Именно им мы обязаны гнилыми и убитыми экземплярами с третьим-четвертым кругом одометра. Ведь выжили единицы из немалого выпуска ГАЗ-24 . Но это в основном уже не машины. А так, жалкое воспоминание, призрак былого величия. Я понял это по своей 24ке, которая по многим показателям близка к новой машине. Чего никаким уходом не добиться. Время в любом случае берет свое.

Читайте также:  Схема работы системы смазки автомобиля

Кстати как можно наездить за одно лето 10 тысяч км — я категорически не представляю. Разве если по всей стране на машине разъезжать или таксовать.
Ну а уж что касательно

Это сказано о современной машине, ширпотребе, который сотнями тысяч выбрасывают на дороги каждый год. А количество 21 и 24 же и так уменьшается каждый год. Главное какой эгоизм ! Какую машину почти каждый мечтает купить ? Правильно, в отличном состоянии, желательно после одного владельца, хорошо сохранившуюся, ухоженную и с небольшим пробегом. А вот оставить что-то подобное потомкам, увы, не все готовы. Потому и уменьшается количество этих машин, что скупат их «у дэдушек» и тупо изъезживают. Я лично не вижу никакого кайфа в том, чтобы видеть деградацию своего автомобиля с каждым годом эксплуатации. Правда, это относится и к новым авто, ведь они ржавеют не хуже, тоже жалко. Но с новыми машинами успокаивает то, что когда сгниет эта или износятся агрегаты — можно будет пойти на авторынок и купить такую же новую. К тому же, несмотря ни на какую сохранность, у старых машин старое, уставшее железо, с пониженной стойкостью к гниению, и когда такую машину вытаскивают из человеческих условий в каждодневную эксплуатацию с перепадами температур, воздействием воды (точнее, раствора химикатов, который льется с неба), солнца и т.д., естественно, машины начинают быстро портиться. Это доказывается практикой вновь и вновь ! Сколько хороших машин было убито таким способом. Заметьте, ни одной машине от перевода с редкой эксплуатации для удовольствия на постоянную еще не получшело.

Сообщение Таргитай » Вс ноя 11, 2007 2:19 am

Сообщение Aurora man » Вс ноя 11, 2007 2:28 am

Слушай, если не знаешь по молодости, то не говори, не позорься.
Но теперь мне все понятно ты просто слишком молод, слышал звон но не понял где он. Не обижайся.

Что в 1975, что в 1989, 1990 эту машину мог купить крайне ограниченный контингент людей. Одних денег было мало.
Это кавказцы готовы были купить ее у уважаемого заплатив 2-3 цены машины. За мою в 1989 предлагали 40-50 тыю руб — это гигантские деньги!
Это тебе так показалось что 2410 мог купить каждый, просто в 1992-1994 многие таксисты и водители выкупили занедорого потрепанные разъездные, полуубитые машины 1986-1989 гг с пробегом 200-400тыс — вот их ты и называешь другим кругом владельцев?
Так тогда 2410 уже не делалась.Они покупали списанные машины, а мы говорим о новой или в возрасте 3 года у частника.
Поэтому если ты не входишь в группу уважаемых — единственный способ купить Волгу — заплатить 2 цены за 2-3 летнию машину — а это могли себе позволить немногие. У меня сосед, Бобров, брат того самого хокеиста Боброва за счет того что его жена работала в Автоэкспорте покупал каждые 2-3 года новую Волгу — 24, 2410 и продовал за 2 цены.

Запони Волгу, любую от 21й до 2410, с 1957 по 1991 год мог купить крайне ограниченный круг людей!
В 1989-1991 проще было при наличии денег купить иномарку, чем новую Волгу.

А вот Волгой для масс стала 31029 «овцебык» — самая ненадежная, ломучая, плохо покрашенная и т.д.
Была такая 1993 года в семье.

Плохо ты знаком с жизнью в СССР, и главное ты не знаешь людей которые владели этими машинами.
У тебя одни байки, легенды и главное собственные домыслы.
А я хорошо знаком, мой отец закончил МГИМО и работал в МИДе и район где я живу заселен людьми которые всю жизнь работали в министерствах, и Волг прилично. Она была не у каждого, потому как купить ее не так просто было.
В первую очередь ею владели те кто выезжал на работу заграницу — и могли купить ее там за валюту или в Березке за инвалютные рубли.
Остальные довольствовались Жигулями и Москвичами.
Это были мои соседи — теперь они или умерли или подарили эти машины внукам или пересели на инки. Осталось только 3 машины.

И еще раз говорю, Станислав таких как ты я уважаю, за то что они любят старые машины, многое что ты говоришь верно, а остальное теория и домыслы, а часто просто бред.
Поэтому не рассмтривай наш спор и мои слова как наезд на твою гордость.
Тем более нас обьеденяют Волги .

У тебя хороший сайт, мне нравится , есть недоделки но это поправимо.
Могу помочь со статьями по опыту эксплуатации и по догонялкам.

Сообщение Aurora man » Вс ноя 11, 2007 2:58 am

Во-первых, частники в СССР практически зимой не ездили т.к. не было антифризов, скорость была ограничена 20 кмч, резина была гуано и т.д. и т.п. Во-вторых, именно вот НЕ БЕДНЫЕ люди — это по современному. в СССР были УВАЖАЕМЫЕ люди. И они обычно имели персоналку на работе. И ездили на ней. А своя Волга — стояла в гараже и ездила летом на дачу или в путешествия по стране. 150-200 тысяч — это предельный пробег для Волги, что 21 что 24, после него она рассыпается, требует капремонта и после такого пробега это уже вовсе не та машина, что сошла с конвейера. Как ни ухаживай. От ухода степень износа мехагреагтов практически НЕ зависит. Уходом можно только оттянуть неизбежное. Потому что никакой уход не компенсирует процесс износа двигателя, гниения кузова (подкрылок тогда еще не изобрели, антикора качественного не было до 80х годов и Мовиля), обветривание лако-красочного покрытия, старение (дубение) искуственных материалов салона, и т.д. Именно поэтому мы имеем машины, всю жизнь проведшие в ведомственных отапливаемых гаражах, с пробегом 75 тысяч, 30 тысяч, и даже редко но бывает — 3400 км. Потому, что отношение к машине тогда было другое — КАК К РОСКОШИ, именно. Потому, что были люди, могущие позволить себе не гонять свою машину по зиме и вообще лишний раз.

Вот вторые владельцы — да, они гоняли на Волгах, купленых у первых владельцев, постоянно. Именно им мы обязаны гнилыми и убитыми экземплярами с третьим-четвертым кругом одометра. Ведь выжили единицы из немалого выпуска ГАЗ-24 . Но это в основном уже не машины. А так, жалкое воспоминание, призрак былого величия. Я понял это по своей 24ке, которая по многим показателям близка к новой машине. Чего никаким уходом не добиться. Время в любом случае берет свое.

Кстати как можно наездить за одно лето 10 тысяч км — я категорически не представляю. Разве если по всей стране на машине разъезжать или таксовать.
Ну а уж что касательно

По поводу износа и пробегов Волги — это ты с Жигулями перепутал, более того с Жигулями нынешнего производства — вот для них 150-200тыс. предел долговечности.
А для Волги это только начало.
Например первая 24ка моего отца (1973 года) намотала за 10 лет 300тыс. км и спокойно ходила 120-140 по трассе, на юг на ней ездили мног раз,
по Европе ездила, по Москве каждый день круглый год.
Отец ее продал в 1983 году в идеальном состоянии через коммисионку, и купил ее мужик из Нижнего! Так вот я думаю она до сих пор ездит по твоему городу. И пробег у нее думаю тыс 500 уже. Редкий цвет у нее.
Может найдешь ее в Нижнем? я могу номера кузова и двигателя сказать.
Нынешняя тоже намотала за 20 лет 211тыс.км — и так мало потому что лет 14 уже она не единственная машина.

И вообще про 150-200 тыс. предел ни кому не говори, опустишь себя.

По поводу износа агрегатов — рулит качественное масло и его своевременная замена, а так же важно то что например двигатель Волги поддается хорошему ремонту ( естественно если делал профи) — Волга расчитана была как машина для больших пробегов.
ЗМ ходит спокойно до капремонта по 400-500тыс. км и даже больше.

По поводу антикора — все прекрасно народ сам антикорил, да и потом до 1993 года на дороги соль вообще не сыпали, максимум песок, гнить понастоящему машины начали в 90х. И иномарки тоже погнили десятками тысяч.

По поводу роскоши — большинство тех кому Волга полагалась по статусу, ездили на ней вовсю и меняли ее каждые 5-10 лет и, покупали новую.

Ситуация когда у 20-30 летней Волги пробег маленьки — это машины которые купили либо пенсионеры, любо те кто имел персоналку, потом хозяин умерал и только через 10 лет родственники стали ее продавать — но это редкость.
И главное, отнюдь не все чиновники имели персоналку! Это сейчас каждый прыщ на Ауди с водителем.
Потому очень многие ездили на работу на машине, практически все сотрудники МИДа ездили на работу на машинах. Припарковатся была проблема на ближайших переулках,но после 19ч они уже были пустыми. Это пример.

И да было такое что до половины Волг не ездили зимой по разным причинам — просто метро рядом, так проще зимой.
Но летом тыс по 10 они наезжали стабильно.

Adblock
detector