Меню

Газ 21 двигатель от лексуса

Едет как надо: Волга ГАЗ-21 с мотором V8 от Лексус

Владелец запечатленного на фотографиях ГАЗ-21 «Волга» оказался недоволен ходовыми качествами классического автомобиля в современных реалиях, поэтому он обратился в мастерскую «Антикварные автомобили» с просьбой заменить оригинальный двигатель на более производительный.

Помимо модернизации технической начинки, российские тюнеры также постарались улучшить экстерьер и интерьер классической четырехдверки. Снаружи они ограничились лишь установкой 18-дюймовых многоспицевых хромированных колес, которые были изготовлены на заказ одной американской фирмой.

Интерьер модели был осовременен, но при этом не потерял своего «классического» очарования. Для отделки салона тюнеры использовали натуральную кожу и замшу. Плюс советская Волга получила «бороду» передней панели, на которой красуются круглые дефлекторы вентиляции.

Список оснащения доработанного ГАЗ-21 пополнился современной магнитолой Sony, которую в мастерской «Антикварные автомобили» бережно интегрировали прямо в штатный радиоприемник, тем самым сохранив ретро-облик аудиосистемы.

Однако же главной изюминкой данной «Волги» является ее мотор. В компании заменили исходный силовой агрегат модели на 4,6-литровый двигатель V8, позаимствованный от Lexus. Такой мотор развивает 380 л.с., передавая крутящий момент на задние колеса посредством восьмиступенчатого японского автомата.

Чтобы классический ГАЗ-21 смог справиться с возросшей производительностью, мастерам «Антикварных автомобилей» пришлось также доработать ходовую часть, использовав комплектующие от целого ряда иностранных моделей. Например, тормоза здесь от Porsche.

Сообщается, что доработанная таким образом «Волга» способна разгоняться вплоть до 200 км/ч, при этом модернизированная подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта даже на высоких скоростях. К сожалению, стоимость доработок в мастерской не уточнили.

Круче «догонялок» КГБ! ГАЗ-21 «Волга» с 380-сильным V8 от Lexus

Эксплуатация классических автомобилей в современной действительности может доставить некоторые сложности. Они медленные, менее комфортабельные и.

Эксплуатация классических автомобилей в современной действительности может доставить некоторые сложности. Они медленные, менее комфортабельные и надежные. Для тех, кто хочет ездить на таких автомобилях не только по выходным уже давно придуман идеальный рецепт – техническая модернизация установкой современных агрегатов.

Подобные проекты не являются чем-то экстраординарным, но всегда вызывают интерес. Мы уже писали про твинтурбовый ГАЗ-21, про «Волгу» с американским V8, про ГАЗ-21 на базе Mercedes-Benz S600 и многие другие. Автомобиль, который вы видите на фотографиях, сделан в мастерской «Антикварные автомобили». Он прошел цикл работ по ремонту и модернизации, и имеет современные агрегаты.

Читайте также:  Как считается износ автомобилей для осаго

Вместо штатного силового агрегата «Волга» получила 4.6-литровый V8 Lexus мощностью 380 л.с., который передает крутящий момент на задние колеса через японскую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Под возросшие нагрузки доработали соответствующим образом ходовую часть с использованием деталей от разных иностранных автомобилей для достижения наилучших ходовых качеств. Тормозные механизмы – от Porsche. Красивейшие 18-дюймовые многоспицевые хромированные колеса изготовлены на заказ одной американской компанией.

Как и весь проект в целом, интерьер представляет собой сочетание классического с современным. Для отделки используются натуральная кожа и замша. Из нестандартных деталей бросается в глаза лишь «борода» передней панели, на которой установлены воздуховоды климатической системы.

Кстати, мастерам компании «Антикварные автомобили» удалось интегрировать современную магнитолу Sony в штатный радиоприёмник ГАЗ-21 «Волга». Так что клиент получает отличное звучание в ретро упаковке.

В результате проведенных работ получился автомобиль, который внешне практически неотличим от аутентичных ГАЗ-21 «Волга», но на ходу не уступает современным автомобилям бизнес-класса. Он с легкостью разгоняется до 200 км/ч, цепко держась за дорогу модернизированной подвеской. У владельца такого автомобиля появляется возможность наслаждаться сочетанием современного комфорта с удовольствием управлять винтажным автомобилем.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Одну из 30 реплик ГАЗ-21 «Волга» на базе Kia выставили на продажу в Санкт-Петербурге

Самое читаемое

Последние новости

Kia Stinger GT превратили в стильный кабриолет с 500-сильным мотором

На продажу выставили бронированную «Ниву» с очень странным интерьером

Formentor VZ5 получил мотор от Audi RS3 и стал самым мощным кроссовером бренда Cupra

В Подмосковье ракетный комплекс С-400 устроил массовое ДТП с участием еще четырех машин

Ретро

На Кипре подают легендарную «Чайку» 1961 года за 12 миллионов рублей

Видео: послушайте, с каким звуком запускается формульный мотор V16 1950-х годов

В Москве пытаются продать 50-летний ГАЗ-69 за 3 миллиона рублей

Посмотрите на уникальные поднимающиеся задние фонари на концепте Chevrolet Corvette

Теплые «ламповые» фотографии времен СССР с советскими автомобилями — 19

Читайте также:  Схема подключения японского генератора автомобиля

Вся правда про РАФ: что мешало заводу выпускать качественную продукцию

Правительственный ГАЗ-12 ЗИМ был переделан в пикап и сейчас возит сено для коров

Найдена «Шестерка», одна из первых сошедшая с конвейера 45 лет назад

Советский ГАЗ-21 с двигателем от Lexus GS 330 не уступит по комфорту иномаркам

Сколько переделок ГАЗ-21 мы с вами видили в последнее время, все и не перечислишь. Но немогу оставить без внимания данный проект.

Сколько переделок ГАЗ-21 мы с вами видили в последнее время, все и не перечислишь. Но немогу оставить без внимания данный проект: классическую 21-ую Волгу на базе современного Lexus GS 330. Этот ГАЗ 21 попал в руки мастеров в таком виде. После беспощадного «дербана» от Волги остался ржавый кузов, который вскоре был очищен от грязи и ржавчины, а также проварен.

Подготовив кузов 21-ой к дальнейшим работам, дело дошло до донора — Lexus GS 330 с двигателем 4.3L. От него нужны были кузов с мотором и салон.

Как только оба автомобиля были полностью подготовлены, начался процесс скрещивания советской Волги и японского Lexus.

После всех проделанных кузовных работ, настала очередь малярных.

21-ая Волга Lexus была окрашена в белоснежный цвет.

Вот и двигатель от японца встал на свое рабочее место.

Собирают ГАЗ 21 на базе Лексус мастера из всех стран СНГ.

Салон полностью перетянули кожей.

Многое в интерьере от Lexus, а вот торпеда была изготовлена на заказ. Теперь наша Волга по функциональности не уступает инормаркам.

Сохранилась и комфортабельность автомобиля бизнес-класса.

Вот так теперь выглядит 21-ая Волга.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Одну из 30 реплик ГАЗ-21 «Волга» на базе Kia выставили на продажу в Санкт-Петербурге

Самое читаемое

Последние новости

Новый Honda Legend стал первым серийным автомобилем, получившим автопилот третьего уровня

УАЗ представил новый «Профи» с двускатной ошиновкой и его удлиненную версию

Bentley с элементами Ferrari: посмотрите на уникальный суперкар Continental GT

Самый крутые тюнинг-проекты на базе «Запорожца»

Русские и советские

На Кипре подают легендарную «Чайку» 1961 года за 12 миллионов рублей

Читайте также:  Чем измерить расход масла

В Москве пытаются продать 50-летний ГАЗ-69 за 3 миллиона рублей

Теплые «ламповые» фотографии времен СССР с советскими автомобилями — 19

Посмотрите на самый роскошный ЗИЛ-130 с салоном от Lincoln Navigator

Новые «Нивы» Travel и Legend начали продавать в Германии, хотя сам АвтоВАЗ тут не при чем

28-летнюю «Волгу» ГАЗ-3102 в идеальном состоянии и с минимальным пробегом продают за 1,3 миллиона рублей

Самоделка «Алекс» — это ГАЗ-66, превращенный в огромный внедорожник

Вся правда про РАФ: что мешало заводу выпускать качественную продукцию

Оригинальная «Волга» о таком и не мечтала: В сети показали тюнинг ГАЗ-21 с V8 от «Лексуса»

Старенькой «Волге» и не снилось оказаться снова молодой и «проапгрейдженной».

Донором кузовщины стала «Волга» ГАЗ-21, причем, как заявил автор, принципиально из первой серии, ведь так интереснее находить оригинальный хром и другие детали. Основой, на которую нужно было водрузить кузов советского авто стал Lexus SC 2002 года.

Сначала на «Лексус» примерили элементы кузова «Волги», чтобы понять, как их нужно будет подгонять и расширять. В результате сварочных работ, кузов лег на новое «тело» так, как должен. На двери установили хромированные ручки «Волги».

Кузов запескоструили и подготовили к малярным работам. Загрунтованный кузов красили в три слоя: первый — белый, второй, нижний — темно-синий, а третий нанесли на крышу — черным цветом. Чтобы салон соответствовал экстерьеру, его решено было перетянуть.

Интерьер выполнили преимущественно в белом цвете, с редкими вставками черного цвета и под светлое дерево. На спинки сидений нанесли логотип горьковского завода. Салон собрали, крышу сделали откидывающейся, на кузов прикрепили оставшиеся «ГАЗовские» шильдики, переднюю и заднюю оптику и вставки из хрома. Колесные диски покрасили в синий цвет, сочетающийся с хромовыми колпаками.

Финальный результат получился впечатляющим: автомобиль сочетает в себе черты советского классического автомобиля с нетипичными для него дизайнерскими решения, например, откидной крышей. Не слаб автомобиль и технически: от «Лексуса» гибриду достался восьмицилиндровый 4,3-литровый двигатель мощностью 280 «лошадей», работающий в паре с «автоматом».

Adblock
detector