Меню

Ган рейс чип тюнинг

Полноприводной мощностной диностенд до 1100 Hp и 2000 Nm. Теперь не надо снимать машину со стенда и выкатывать логи на дороге — все замеры и калибровки делаются на стенде V-tech

Вы получите именно то программное обеспечение, в котором нуждается именно Ваш автомобиль!

Полный список наших работ в Instagram

О НАС

ВСЕГО ПАРУ СЛОВ — И ВЫ ВСЕ ПОЙМЕТЕ

Команда тюнинг компании GunRace была создана нами, двумя людьми, которые очень любят мир тюнинга автомобилей и которые крайне трепетно относятся к постройке своих необычных проектов. Что один что второй столкнулись с проблемами «кастомайзинга» софта отечественных производителей программного обеспечения блоков управления двигателей. Мы обращались ко множеству калибровщиков как в России так и за ее рубежом. И нашли того калибровщика, который взялся за дело именно так, как нам этого хотелось — с индивидуальным подходом, пониманием дела и думающего на шаг вперед. Вот таким составом и было принято решение идти на Российский рынок в мир custom чип тюнинга.
Когда в 2019 году GunRace впервые открылся, у нас была простая, и, одновременно, сложная идея создать самый крутой и признанный тюнинг-центр в столице России.
Философия, которую мы придерживаемся — «Мы продаем качественный софт и честные лошадиные силы».
Требуя высокое качество и правдивые результаты мы становимся лучшими.
Путешествие началось!
Успех не приходит один, и благодаря команде талантливых программистов и опытных механиков, вооружившись современным качественным высокоточным оборудованием наша команда будет создавать проекты, воплощая желания заказчиков.
Ваше удовольствие от вождения — наша работа!

GunRace › Blog › Правильный чип-тюнинг

🤓Хотели затронуть сегодня очень интересную тему, с которой сталкиваемся чуть ли не каждый день при замерах автомобилей.
Некоторые клиенты приезжают замерять свой автомобиль по несколько раз, два, три, четыре…
💵Это, конечно, хорошо, пускай приезжают как можно чаще, но не очень хорошо для самого клиента.
❗Это всё происходит от того, что они сделав чип-тюнинг где-либо, затем пытаются узнать, что там прошили, либо проверить свой «жопомер» так как он чувствует что-то не то. Делаем замер и видим, что с машиной что-то не так, линии на графики очень кривые и клиент это подтверждает, ведь «жопомер» это настолько точный прибор…
И вот тут начинается самое интересное действие для нас и клиента — исправление кривых линий замера. Клиент с графиком едет в чип контору, с просьбой это все поправить, затем едет к нам с новым софтом на замер и т.д. сие действие может повторятся много раз. 🤦‍♂ Пока клиент не поправит софт, либо ему не вернут деньги за софт, но потраченные деньги на замеры ему не вернет никто.

Читайте также:  Тест драйв квадроцикла стелс 300

❗Мораль сей басни такова: чип должен быть всегда в сопровождении диностенда. Тем самым Вы экономите очень много времени и денег.

❗Делайте чип правильно и тогда для Вас это будет радость и удовольствие.

❗Напоминаем, наш чип-тюнинг ВСЕГДА включает в себя стоимость настройки на диностенде.

Comments 26

Уаз 315195, бензин, 128л.с. Стоит ли заморачиватся, если да, то цена вопроса

Добрый день, не стоит.

Здравствуйте!
Jeep Grand Cherokee 2016 3.0 l бензин
295 ньютон 238 коней
Стоит ли игра свеч и цена?
Благодарю

Добрый день.
На данном моторе чип-тюнинг не даст «вау эффекта», прибавка составит порядка 5-7% максимум в лучшем случае.
Хорошую прибавку Вам даст установка компрессора.

А компрессор стоит?

Конечно, поедет очень бодро.

Я спрашиваю стоимость?))

К сожалению не подскажем, не занимаемся механическими работами.

Добрый день Cadillac 1994-года сможете прошить?

Добрый день. К сожалению наше оборудование не поддерживает данный автомобиль.

Ну по стенду вопросов нет. Если есть вариант замерить- все супер. Но стенд штука не массовая. Из личного опыта выбрал контору для чипа где уже мой мотор гоняли на стенде. И кривые были понятны. Учитывая, что контора за софт ручается. Гарантиия, чеки, заказ наряд на работу, то перемерять не поехал.

А если так представить что контора просто обещает что все будет хорошо — это вообще стремно)))…
Личное мнение, при массовых прошивках, если так можно сказать, достаточно чтобы уже такую же машину шили. Мотор, коробка и делали замер до и после.

Если тюнинг серьёзный, железо дорабатывается, мотор и коробка очень кастомные, то самое то на стенд. И настройку проще сделать и видно что накрутили.

Какая идиотия.
А если у него распредвалы с фазой 320 градусов — тоже кривые линии отправляете исправлять?

Или если калилка пошла из за того что у кого то обдув говно — а система не дура взяла и цилиндр вырубила. это конечно чиптнинг кривой … да…

Скоко стоит замер?

Добрый день. До 500 сил — 2000 руб, свыше 500 — 4000 руб.

БЕЗОПАСНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Выберите автомобиль и узнайте прирост мощности:

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

+12% мощности
для атмосферных двигателей

+25% мощности
для турбированных двигателей

Чем отличается GAN от конкурентов? Есть несколько производителей тюнинг модулей, которые используют аналогичную технологию. GAN отличается тем, что имеет хорошо сбалансированное программное обеспечение, а также широкий диапазон регулировок. GAN GT имеет влагонепроницаемый алюминиевый корпус (класс защиты IP67). Полноценное управление модулем со смартфона позволяет профессионально подстроить модуль под конкретный автомобиль, если это будет необходимо, без вскрытия модуля. GAN имеет несколько преднастроенных режимов работы. Все модули GAN сделаны только из высокотехнологичных материалов (алюминий, карбон).

Читайте также:  Расход сжиженного газа для автомобилей

На какие автомобили можно установить GAN? GAN можно установить на автомобили с атмосферными двигателями, с дизельными двигателями с системой впрыска CommonRail и бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Если Вы не нашли в нашем каталоге свой автомобиль, напишите нам, пожалуйста, возможно именно в эту минуту мы готовим или тестируем программу под Ваш автомобиль.

Могу ли я самостоятельно установить GAN? В большинстве случаев установка блоков GAN предусматривает самостоятельное подключение и занимает не более 15 мин. Вам не потребуется специальных навыков и знаний для этого. На нашем сайте есть видео по установке. На некоторых турбированных автомобилях установка может занимать более 15 мин, из-за сложной доступности датчиков.

После чип-тюнинга нагрузка на автомобиль возрастет? Более мощный двигатель автоматически оказывает большую нагрузку на некоторые компоненты автомобиля, такие как трансмиссия и ходовая часть. Но по стандартам проектирования двигателей и трансмиссии закладывается 2х-4х кратный запас прочности компонентов, от расчетной величины. А также, учитывая, что GAN производит увеличение мощности только, когда это необходимо (резкий разгон, обгон), долговременных перегрузок не возникает. В большинстве случаев увеличение мощности происходит в среднем диапазоне, и при этом вообще не происходит превышение максимальной мощности. Все современные двигатели оснащены системой безопасности, которая контролирует критические режимы двигателя, и при необходимости уменьшает мощность, защищая таким образом от критических перегрузок. Модули GAN не отключают эту систему безопасности, поэтому двигатель Вашего автомобиля всегда защищен. При надлежащем использовании модулей GAN снижение ресурса двигателя не происходит.

Дается какая-то гарантия, что двигатель не сломается? Да, мы даем дополнительную гарантию на двигатель до 2 лет, с суммой покрытия до 5000 EUR (срок и сумма зависят от типа устройства). Для ее получения нужно после приобретения оборудования оформить на сайте заявку. В случае одобрения заявки Вы получаете соответствующий сертификат.

Чип тюнинг каталог

B6 | 2005 — 2010

B7 | 2011 — 2014

B8 | 2014 — .

Чип тюнинг двигателя Volkswagen Passat в Москве осуществляется на диностенде, чип тюнинг (настройка автомобиля) Volkswagen Passat выполняется индивидуально каждого автомобиля, согласно его текущему состоянию и доработкам, тем самым мы предлагаем лучший чип тюнинг Volkswagen Passat в Москве, сделанный именно под Ваш авто.

Читайте также:  Гидравлическая схема холодильной машины

Stage 1 Volkswagen Passat: Увеличение мощности автомобиля за счет перепрограммирования блока управления двигателем (ЭБУ) без внесения конструктивных изменений в конструкцию автомобиля. Данное решение позволяет безопасно добавить лошадей автомобилю Volkswagen Passat, но как не странно сокращает расход топлива, за счет увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов двигателя.

Stage 2 Volkswagen Passat: Если при чип тюнинге Stage 1 мы лишь вносим корректировки в ПО стандартного автомобиля, то при чип тюнинге Stage 2 вносим изменения в конструкцию автомобиля, которые нам позволяют еще поднять мощностные характеристики. Добавляем, к примеру впускную систему, тем самым увеличиваем наполнение цилиндра рабочей смесью. Выпускную систему, установку даунпайпа или просто вырезая сажевый фильтр или катализатор, тем самым увеличивая продувку цилиндров. Вариантов множество. После замены комплектующих необходимо скорректировать ПО, оптимизировать работу автомобиля.

Stage 3 Volkswagen Passat: Существенное увеличение мощности Volkswagen Passat за счет замены турбин, валов, впускных и выпускных коллекторов, установка компрессоров, топливной системы, портинга ГБЦ и прочих комплексных доработок двигателя и трансмиссии.

Чип тюнинг каталог

B8 Mk2 | 2011 — 2015

B8 | 2007 — 2011

B9 Mk1 | 2015 — 2019

B9 Mk2 | 2019 — .

Чип тюнинг двигателя Audi A4 в Москве осуществляется на диностенде, чип тюнинг (настройка автомобиля) Audi A4 выполняется индивидуально каждого автомобиля, согласно его текущему состоянию и доработкам, тем самым мы предлагаем лучший чип тюнинг Audi A4 в Москве, сделанный именно под Ваш авто.

Stage 1 Audi A4: Увеличение мощности автомобиля за счет перепрограммирования блока управления двигателем (ЭБУ) без внесения конструктивных изменений в конструкцию автомобиля. Данное решение позволяет безопасно добавить лошадей автомобилю Audi A4, но как не странно сокращает расход топлива, за счет увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов двигателя.

Stage 2 Audi A4: Если при чип тюнинге Stage 1 мы лишь вносим корректировки в ПО стандартного автомобиля, то при чип тюнинге Stage 2 вносим изменения в конструкцию автомобиля, которые нам позволяют еще поднять мощностные характеристики. Добавляем, к примеру впускную систему, тем самым увеличиваем наполнение цилиндра рабочей смесью. Выпускную систему, установку даунпайпа или просто вырезая сажевый фильтр или катализатор, тем самым увеличивая продувку цилиндров. Вариантов множество. После замены комплектующих необходимо скорректировать ПО, оптимизировать работу автомобиля.

Stage 3 Audi A4: Существенное увеличение мощности Audi A4 за счет замены турбин, валов, впускных и выпускных коллекторов, установка компрессоров, топливной системы, портинга ГБЦ и прочих комплексных доработок двигателя и трансмиссии.

Adblock
detector