Меню

Галина с большого тест драйва

Галина с большого тест драйва

Популярный ведущий рассказал о машине мечты

«Я сторонник универсальных машин, на которых можно ездить и зимой, и летом и одному, и с семьей»

— Что вы можете сказать про Tiguan после тест-драйва?

Сергей: Я рад, что этот немецкий автомобиль, наконец-то, стал модным и молодежным. До этого машина была хорошая, но не настолько, чтобы ее хотелось купить из-за внешности. А сейчас я вижу людей, которые хотят ее купить из-за того, как она выглядит.

Рустам: Я, наверно, скажу про превосходные технические характеристики. Автомобиль стал интересным с точки зрения всевозможных фишек. Это и виртуальная панель приборов, и система кругового обзора, и парковочный автопилот. Это все те опции, которые сделали автомобиль интересным не только с точки зрения экстерьера, но и «гаджетомании». Он стал модным с точки зрения технологий.

— Какой тест-драйв вам запомнился больше всего?

Сергей: Помню, в Южной Африке мы тестировали Touareg и разбили его. В Южной Африке праворукие машины, там английский вариант движения. Я ехал справа, а слева был камень высотой примерно 70 см. И, в принципе, я его обходил. Фотокорреспондент вывесился из левой передней двери, делал эффектную съемку и кричал мне: «Серега, направо!» Я говорю: «Да ладно, обхожу». Но камень оказался сильнее и машину пришлось увезти на эвакуаторе.

Рустам: Это был премьерный тест-драйв автомобиля Lada Vesta, который проходил в Италии. Прилетев в Тоскану, мы еще находились в ожидании тест-драйва в течение суток, так как автомобили были задержаны на таможне. Но в итоге, те 12-15 часов, которые мы провели за рулем, были по-настоящему интересные. Автомобиль получился.

— У вас есть автомобиль-мечта, который вы бы купили, но из-за каких-то практических требований он так и остается мечтой?

Сергей: У нет меня автомобиля-мечты. За 10 лет тестов я перестал относиться к автомобилю, как к сокровищу. Это просто средство передвижения.

Обычный человек хочет эффекта. Он может ездить на неэкономичной, прожорливой и тупой машине только потому, что на нее будут смотреть соседи или коллеги.

У меня такого взгляда на авто нет. Машина — это вещь, которая очень быстро стареет и быстро теряет в цене. Это не средство вложения денег.

Но, наверно, если я хотел бы какую-то машину, то электромобиль, технологически продвинутый. Меня привлекает он не только всякими экологическими делами, но и дешевизной зарядки. Вот мы считали: чтобы зарядить «полный бак» электромобиля, нужно всего 60 рублей, а чтобы залить тот же самый объем бензина в обычный авто, надо заплатить 1500 рублей. Я сторонник универсальных машин, на которых можно ездить и зимой, и летом и одному, и с семьей.

На тест-драйве в Нижнем Новгороде

— Какие машины вы считаете пафосными?

Сергей: Пафосные машины — это любые, где цена превосходит качество. Многие машины переоценены по сравнению с тем, что они дают человеку.

Рустам: Для меня автомобиль-мечта — это универсал, минивен. Это чисто из практических соображений. Volkswagen Multivan шестого поколения либо Mercedes V-Class — что-то просторное, объемное, так как мы любим путешествовать. У нас есть дети, большие семьи, большие расстояния.

А пафос для меня — это то, что стоит в салоне больше 10 млн рублей. Тот же Гелик (Mercedes-Benz Gelandewagen. – NN.RU), любой люксовый авто. В любом случае технологии, платформы, которые использовались для этих авто, устаревшие. Переплачивать за историю бренда, за те ощущения — не очень разумно. Прошли 70-80-90 годы, когда авто был роскошью передвижения. Я считаю, что сегодня люди выбирают более практичные с точки зрения эксплуатации автомобили.

— Как часто вы сами меняете автомобили? Есть паранойя менять машину каждые 3-4 года?

Сергей: У меня нет. Нет смысла менять машину. Есть тенденция, что запас прочности у некоторых деталей ограничен сроком гарантии. Что касается немцев, к которым я больше тяготею, то здесь от времени такой сильной зависимости нет. У меня нет задачи производить впечатление при помощи машины на людей. Я — консерватор.

Рустам: У меня уже давным-давно нет авто. Я продал машину 4 года назад. Чаще всего мы передвигаемся на тех автомобилях, которые тестируем или которые находятся у нас в длительном тест-драйве. Проблема для Москвы — платная парковка, ограничение движения в центре города.

Сергей: Кстати, в Москве парковка для электромобилей бесплатная.

— В какой стране мира больше понравилось водить?

Сергей: У меня нет иллюзий по поводу европейского движения. В Америке также жесткие лимиты скорости. Мне понравилось, как за границей организовано движение в случае ДТП. Например, в Италии. Предупреждают за 5 км, а не за 50 м, как у нас.

Читайте также:  Подбор масла мерседес по марке автомобиля

В Москве сейчас стали элегантно ездить и перестали практически мигать дальним светом, чтобы уступили полосу. И если я вижу, что мне стреляют «в зад», то как правило, это машина из другого региона.

— А как вы обычно реагируете?

Сергей: Если я еду, и передо мной еще несколько машин, то, естественно, я не буду уступать. А если еду один, то я еду достаточно быстро, чтобы он не дергался. А если он едет быстрее, чем я, тогда он сумасшедший и должен притормозить, чтобы спасти свою жизнь.

Рустам: Я люблю ездить по России. Я с удовольствием вспоминаю часть дороги из Екатеринбурга в Челябинск. Прекрасные места — это Южный Урал.

Если бы у нас в России были везде такие приличные дороги как, например, трасса М-4 или часть автомобильной дороги до Санкт-Петербурга, то, я думаю, не было бы никаких проблем с автомобильным туризмом.

Можно было бы не боясь отправляться в дальнюю дорогу со всей семьей.

— Другие водители вас не раздражают?

Рустам: Мы уже достаточно взрослые люди. У нас уже притупилось это чувство обостренной справедливости и несправедливости в свой адрес и адрес других участников. Спокойно относимся, стараясь сохранить равновесие и свою нервную систему.

— Были автомобили, которые вас разочаровали на тест-драйве?

Сергей: Конечно, бывают такие автомобили. Ждешь немного большего. У премиальных марок кузов обычно ориентирован на то, что в него можно вставить заряженный спортивный двигатель. А обычно люди покупают автомобили в классном кузове с самым слабом мотором — просто для того, чтобы понтоваться. И эти средненькие моторы разочаровывают.

— После тест-драйва часто бывает ощущение, что вы хотите купить эту машину?

Сергей: Было и не раз.

Текст: Ирина Малышева
Фото: Instagram.com/bigtestdrive/

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040. Читайте новости в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники.ru». Наши новостные каналы — в Twitter, Viber и Telegram.

«Мы не рекламируем тачки, чтобы у нас была возможность их критиковать». Интервью с Сергеем Стиллавиным

Плюс к тому времени я уже имел опыт сотрудничества с одним итальянским автомобильным журналом, куда периодически писал. И вот потихоньку стал снимать видеообзоры вместе с журналистом издания «За рулем» Александром Дубиным — жуликом и КВНщиком. Мы использовали камеру моего тогдашнего телефона Nokia, а чуть позже приобрели миниатюрную туристическую видеокамеру. Сначала сюжеты выходили на сайте «Известий», для которых я делал в том числе и новостные выпуски. Параллельно продолжал работать на радио.

В 2008 году Рустам Иванович стал вести программу «Брендятина» на «Маяке». Я выступал в качестве соведущего. Так получалось, что мы все больше общались вне эфира, и постепенно он втянулся в нашу команду. А чуть позже появился и Артемий Двоицкий, очень активный молодой человек, хотя снаружи минорный и лежебока. Кстати, вот говорят, что никуда нельзя попасть с улицы, а Артемий пришел именно оттуда! Так что все возможно. Именно он и предложил делать проект для ютьюба. Затем присоединился еще оператор Сеня. На самом деле, у нас даже бизнес-плана никакого не было. Просто делали то, что хотели, в удовольствие и для фана.

Насколько у вас большая команда на сегодняшний день?

Она, конечно, немного разрослась со временем. У нас есть как минимум два профессиональных оператора. Монтажом по-прежнему занимается Артемий. Мы даже телевизионную версию «Большого тест-драйва» делали. Но потом, правда, сам телек скурвился, то есть перестал существовать, а вместе с ним и наш ТВ-проект скончался. Воообще, надо сказать, телевидение все-таки накладывает серьезный отпечаток сценарных заготовок и не всегда честных ходов. А лично нам всегда была любопытна правда в изложении фактов, непосредственность и экспромты, которые случались на улице при встрече с простыми людьми.

Получается, все ваши «уличные» спикеры — это случайные прохожие. Часто люди отказываются идти на контакт?

Да. Наши люди не очень любят камеру, особенно на улице. В большинстве случаев публика не то чтобы неконтактна, она подозрительна. И правильно! Фиг знает, кто может подойти и с какими целями.

Вот вы сейчас говорили про экспромт. То есть вы совсем не пишете сценарии для программы? Или все-таки какой-то план перед съемками набрасываете?

Нам он не нужен, у нас есть машина, и у каждого впечатление о ней.

Читайте также:  Чип тюнинг лодочного мотора хонда 115

Да и какой смысл в сценарии, если ты не актер? Например, я не умею переживать дважды один и тот же момент и даже в какой-то степени завидую актерам, из года в год играющим в спектакле, конец которого они знают наизусть. Это правда сложная работа, вызывающая восхищение, но мне она совершенно не по плечу.

Как долго снимаете один выпуск? И сколько роликов получается в месяц?

Если снимаем с женщиной, то все занимает где-то час, если без нее, то можно сделать и за 20 минут. Но зато с женщинами получаются смешные диалоги. Обычно у нас выходит от четырех до восьми выпусков в месяц.

Этим занимается Рустам — человек, который в теме, модный и так далее. У медийщиков как-то принято идти навстречу друг другу, если, конечно, кто-то не напакостил или не нагадил другому когда-то. А вообще, есть люди, актуальные именно сейчас, а есть те, кто интересен всегда. Обычно Рустам предлагает: «Давайте вот этого человека позовем». Я, как правило, соглашаюсь. С одними получается, другие встают в позу. Но это рабочие моменты.

О ком у вас остались наиболее приятные впечатления?

Понимаете, в чем дело, душа моя. В медийном пространстве довольно распространено явление, когда человек на камеру или в микрофон работает эффектно, а потом выдыхает и потухает. То есть общаться и получить результат по работе — это очень разные вещи. Конечно, медийная персона — яркая или скандальная, которая, так сказать, обросла всякими причиндалами, — вызывает интерес сама по себе. Грубо говоря, выезжать на таких людях проще.

Но поскольку мы со всеми нашими гостями, как мне кажется, общаемся на равных, а не как в телевизионном шоу (где все строится вокруг звезды), то не всегда получается суперинтересно. Потому что с одним человеком ты быстрее сходишься, с другим — медленнее. И опять же, мы со звездными гостями ничего заранее не обговариваем. Исключение, если он сам попросит не трогать какую-то тему. Хотя я даже не могу сейчас вспомнить конкретного человека, который бы так сказал, но тем не менее. Все мы интеллигентные люди.

Что касается впечатлений, то я вообще отношусь с большой долей скептицизма к тому, чтобы каждый рабочий день обязательно приносил какое-то нереальное удовольствие. Тебя, безусловно, должно переть от того, что ты делаешь, но испытывать радость получается не всегда. Тут, наверно, больше играет роль профессионализм — знаешь, что сделал свою работу, и тебе хорошо от этого. Можно кайфовать от процесса, но, на самом деле, правильнее все же от результата, продукта. Тем более наша программа — это не единоличное произведение искусства, как говорится. К нему прикладывают руку операторы, монтажеры, то есть это коллективный труд.

Галина с большого тест драйва

Онлайн-центр обучения и сопровождения Марианны Лынской

online@lynskaya.ru / +7 (905) 273-87-09

Онлайн-центр обучения и сопровождения Марианны Лынской

online@lynskaya.ru / +7 (905) 273-87-09

ОНЛАЙН-ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ МАРИАННЫ ЛЫНСКОЙ

ТЕСТ-ДРАЙВ ПОДПИСКИ
ВАНИЛЬНОГО УРОВНЯ 2017-2018

Ведущая: Марианна Лынская

ЧТО ТАКОЕ ТЕСТ-ДРАЙВ?

Весьма логично, что если Вы не знакомы с информационным продуктом и с информацией от лектора, то очень сложно понять, нужно ли Вам это и будет ли полезно (даже если это – Марианна Лынская :))).

Именно для этого мы создали эти тест-драйвы Подписки Ванильного уровня 2017-2018, включив в них (на выбор или все вместе) записи лекций » Речевой онтогенез» / » Неговорящий ребенок: инструкция по применению» / «Влияние эмоций на речь» + много бонусов, которые позволят понять, будет ли Вам нужна и полезна Подписка целиком.

Поверьте, Вам очень легко будет принять это решение (так как сразу станет всё понятно).

Потому что эти лекции, мы уверены (правда!) будут полезны абсолютно каждой маме, каждому специалисту, по-крайней мере, как авторитетная точка зрения на полемичные вопросы детского питания, прививок, грудного вскармливания и большого количества других факторов, связанных с развитием ребёнка, и влияющими на развитие речи и формирование личности человека.

Если Вам не будет полезно, то обращайтесь: вернём всё до копеечки. 🙂

«Мы не рекламируем тачки, чтобы у нас была возможность их критиковать». Интервью с Сергеем Стиллавиным

Плюс к тому времени я уже имел опыт сотрудничества с одним итальянским автомобильным журналом, куда периодически писал. И вот потихоньку стал снимать видеообзоры вместе с журналистом издания «За рулем» Александром Дубиным — жуликом и КВНщиком. Мы использовали камеру моего тогдашнего телефона Nokia, а чуть позже приобрели миниатюрную туристическую видеокамеру. Сначала сюжеты выходили на сайте «Известий», для которых я делал в том числе и новостные выпуски. Параллельно продолжал работать на радио.

Читайте также:  Масло для тойота рав 4 двигатель 3zr

В 2008 году Рустам Иванович стал вести программу «Брендятина» на «Маяке». Я выступал в качестве соведущего. Так получалось, что мы все больше общались вне эфира, и постепенно он втянулся в нашу команду. А чуть позже появился и Артемий Двоицкий, очень активный молодой человек, хотя снаружи минорный и лежебока. Кстати, вот говорят, что никуда нельзя попасть с улицы, а Артемий пришел именно оттуда! Так что все возможно. Именно он и предложил делать проект для ютьюба. Затем присоединился еще оператор Сеня. На самом деле, у нас даже бизнес-плана никакого не было. Просто делали то, что хотели, в удовольствие и для фана.

Насколько у вас большая команда на сегодняшний день?

Она, конечно, немного разрослась со временем. У нас есть как минимум два профессиональных оператора. Монтажом по-прежнему занимается Артемий. Мы даже телевизионную версию «Большого тест-драйва» делали. Но потом, правда, сам телек скурвился, то есть перестал существовать, а вместе с ним и наш ТВ-проект скончался. Воообще, надо сказать, телевидение все-таки накладывает серьезный отпечаток сценарных заготовок и не всегда честных ходов. А лично нам всегда была любопытна правда в изложении фактов, непосредственность и экспромты, которые случались на улице при встрече с простыми людьми.

Получается, все ваши «уличные» спикеры — это случайные прохожие. Часто люди отказываются идти на контакт?

Да. Наши люди не очень любят камеру, особенно на улице. В большинстве случаев публика не то чтобы неконтактна, она подозрительна. И правильно! Фиг знает, кто может подойти и с какими целями.

Вот вы сейчас говорили про экспромт. То есть вы совсем не пишете сценарии для программы? Или все-таки какой-то план перед съемками набрасываете?

Нам он не нужен, у нас есть машина, и у каждого впечатление о ней.

Да и какой смысл в сценарии, если ты не актер? Например, я не умею переживать дважды один и тот же момент и даже в какой-то степени завидую актерам, из года в год играющим в спектакле, конец которого они знают наизусть. Это правда сложная работа, вызывающая восхищение, но мне она совершенно не по плечу.

Как долго снимаете один выпуск? И сколько роликов получается в месяц?

Если снимаем с женщиной, то все занимает где-то час, если без нее, то можно сделать и за 20 минут. Но зато с женщинами получаются смешные диалоги. Обычно у нас выходит от четырех до восьми выпусков в месяц.

Этим занимается Рустам — человек, который в теме, модный и так далее. У медийщиков как-то принято идти навстречу друг другу, если, конечно, кто-то не напакостил или не нагадил другому когда-то. А вообще, есть люди, актуальные именно сейчас, а есть те, кто интересен всегда. Обычно Рустам предлагает: «Давайте вот этого человека позовем». Я, как правило, соглашаюсь. С одними получается, другие встают в позу. Но это рабочие моменты.

О ком у вас остались наиболее приятные впечатления?

Понимаете, в чем дело, душа моя. В медийном пространстве довольно распространено явление, когда человек на камеру или в микрофон работает эффектно, а потом выдыхает и потухает. То есть общаться и получить результат по работе — это очень разные вещи. Конечно, медийная персона — яркая или скандальная, которая, так сказать, обросла всякими причиндалами, — вызывает интерес сама по себе. Грубо говоря, выезжать на таких людях проще.

Но поскольку мы со всеми нашими гостями, как мне кажется, общаемся на равных, а не как в телевизионном шоу (где все строится вокруг звезды), то не всегда получается суперинтересно. Потому что с одним человеком ты быстрее сходишься, с другим — медленнее. И опять же, мы со звездными гостями ничего заранее не обговариваем. Исключение, если он сам попросит не трогать какую-то тему. Хотя я даже не могу сейчас вспомнить конкретного человека, который бы так сказал, но тем не менее. Все мы интеллигентные люди.

Что касается впечатлений, то я вообще отношусь с большой долей скептицизма к тому, чтобы каждый рабочий день обязательно приносил какое-то нереальное удовольствие. Тебя, безусловно, должно переть от того, что ты делаешь, но испытывать радость получается не всегда. Тут, наверно, больше играет роль профессионализм — знаешь, что сделал свою работу, и тебе хорошо от этого. Можно кайфовать от процесса, но, на самом деле, правильнее все же от результата, продукта. Тем более наша программа — это не единоличное произведение искусства, как говорится. К нему прикладывают руку операторы, монтажеры, то есть это коллективный труд.

Adblock
detector