ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ HONDA CR-V RD1–RD3 RD ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр топливный Honda CR-V RD1–RD3 RD Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска фильтр топливный
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый, модель — B20Z2. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый, модель — B20Z2. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2001
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 128 л.с., тип — бензиновый, модель — B20B4. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1998
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 128 л.с., код — RD1,RD3, тип — бензиновый, модель — B20B. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1999
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — B20Z1. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2002
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 147 л.с., код — RD1,RD3, тип — бензиновый, модель — B20Z1. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2002
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Как заменить топливный фильтр на Honda CR-V
Приветствую вас дорогие читатели моего сайта! Сегодняшнюю статью я решил посвятить замене топливного фильтра и чистке топливного насоса на автомобиле Honda CR-V.
Замену топливного фильтра и чистку топливного насоса рекомендуем вам проводить каждые 50 тысяч километров. Но, это не точные цифры, так как на износ фильтров влияет качество топлива.
Необходимые расходные материалы
Для проведения ремонтных работ по замене топливного фильтра на Honda CR-V нам понадобиться:
- Новый топливный фильтр (№16010S2H930)
- Прилагающиеся к нему 2 шайбы.
- Ключи на 10, 14, 17 (и не обязательно, но при желании на 19, что бы держать фильтр)
Пошаговая инструкция замены топливного фильтра на Honda RD 1
Но, перед тем как перейти к процессу замены топливного фильтра на Honda RD 1 отвечу на вопрос, который волнует многих автовладельцев: А где же, все-таки находится сам топливный фильтр?
Топливный фильтр на автомобиле Honda CR-V RD1 находится под капотом, в левой верхней части.
Ну, что переходим к самому процессу замены.
- Откручиваем сверху болт на 17-ть.
- После того, как открутили топливные трубки, то начинаем откручивать держатель фильтра.
- Откручиваем 2-а болтика и гаечку на 10, под номерами 1, 2 и 4.
- После того, как открутили фильтр от кузова, то нам нужно отсоединить его от кронштейна. Откручиваем болтик на 10.
- Снимаем пластину, которая держит фильтр.
- Все фильтр у нас снят, теперь берем новый и устанавливаем в обратном порядке.
Видео: Замена топливного фильтра на Honda CR–V
Частичное снятие и промывка топливного насоса на Honda CR–V
- Снимаем заднее левое сиденье.
- Откручиваем 3 шурупа отверткой и снимаем крышку.
- Выдергиваем разъем.
- Отмываем тщательно всё вокруг лука и на нем самом (чистота-залог здоровья!)
- Ключом на 10 откручиваем гайки люка.
- Сдергиваем два шланга и аккуратно вынимаем весь насос. Внимание, аккуратно, чтоб ничего не зацепилось и не погнулось-поплавок например.
Видео: Замена бензонасоса на Honda RD 1
Ну, вот и все дорогие друзья! Теперь вы самостоятельно сможете заменить топливный фильтр и промыть бензонасос на автомобиле Honda CR-V
Honda CR-V первого поколения (регламенты технического обслуживания)
Honda CR-V RD1-RD2. (Хонда ЦРВ I поколение). Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.
Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W30 и 5W40. Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.
Масляный фильтр: вместе с заменой масла.
Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.
Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.
Жидкость в КПП:
МКПП – MTF – 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.
АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра. Интервал замены — 50 000 км.
Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Интервал замены — 40 000 км.
Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.
Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.
Свечи зажигания: ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.
Замена ремня (узла) ГРМ:
Подбор осуществляется по vin- или frame- номеру автомобиля.
Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:
1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)
2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)
3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)
4. 2 сальника распредвала (ресурс 100 000 км)
5. Прокладка клапанной крышки (ресурс – до вскрытия узла)
6. Кольца свечных колодцев (ресурс, — до вскрытия узла)
Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.
В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.
При замене ремня ГРМ в двигателях B20B вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.
Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.
Замена тормозных колодок:
Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8254.
ВНИМАНИЕ! Для автомобилей с системой VSA (курсовой стабилизации) используются колодки 8396. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.
Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.
Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.