Меню

Эта машина заменит газель

Газель или фургон-иномарка?

Сегодня расскажем о том, как подбор цельнометаллического фургона внезапно превратился в автоподбор отечественной Газели и почему наш Заказчик принял такое решение.

Подбор коммерческого автотранспорта с пробегом — одна из сложных задач, которую мы ( Podberi-Auto.Ru ) берем на себя, чтобы сохранить Ваше драгоценное время. Любой бизнес, будь то частный предприниматель или крупная логистическая компания — это прежде всего работа с максимальной загрузкой, когда времени не хватает даже для себя. Между тем, подбор легкого коммерческого авто по нашей личной статистике занимает не менее одной недели, и это не предел. Каждый вариант, представленный на рынке комтранса, необходимо оценить еще на стадии подборки объявлений, после чего связаться с продавцом и выявить максимально полную информацию по автомобилю. Как только такая информация получена, ее необходимо проверить по специальным базам и только после этого имеет смысл выезжать на экспертный осмотр автомобиля.

Коммерческий транспорт работает на износ, иногда по 24 часа в сутки, а у любого механизма есть ресурс. Покупая цельнометаллический фургон или микроавтобус на вторичном рынке, Вы рискуете приобрести не только битый, но и заведомо неисправный грузовой автомобиль. Отремонтировать можно все что угодно, но вместе с тем, Вы понесете не только финансовые потери на ремонт, но и убытки, связанные с простоем автомобиля на ТО. Коммерческий транспорт должен работать, а не простаивать в автосервисе, только тогда он приносит деньги.

Чтобы не оказаться в подобной ситуации, к нам обратился Заказчик из ближайшего Подмосковья, бизнес которого связан со строительством, а значит, вместительный грузовой автомобиль требуется каждый день.

Задача: подбор коммерческого авто в Москве за 600 000 рублей.

Необходим коммерческий фургон максимальной длинны для перевозки строительных длинномеров. Пожелания к автомобилю были такие: максимально свежий год выпуска, минимальный пробег, максимальная длинна кузова, доп. оборудование и комплект резины бонусом.

Был только один нюанс — бюджет на покупку составлял 600 000 рублей

Нужно оговориться, что если при подборе легковых автомобилей, такая сумма может дать пространство для маневров, то в случае с коммерческим автомобилем, это нижняя граница рынка, на которой сконцентрированы автомобили далеко не лучшего качества и не самых честных продавцов.

На что можно рассчитывать при поиске коммерческой иномарки в бюджете 600 000 рублей:

Фиат Дукато (сборка Соллерс, с квадратными фарами);

Наш Заказчик изначально высказывал скепсис относительно иномарок, и даже говорил про покупку Газели, но мы предложили такой вариант: сначала все-таки посмотреть что есть из коммерческого транспорта иностранного производства в этом ценовом диапазоне, т.к. найти свежую Газель с пробегом мы сможем всегда.

По опыту, если рассматривать Peugeot и Citroen — эти автомобили будут скорее всего «уставшими» с реальным пробегом под 400 000 км, либо восстановленные после серьезного ДТП. Чудес на рынке автомобилей с пробегом, к сожалению, не бывает, особенно когда речь заходит про коммерческий транспорт. Равно, как и не бывает глупых продавцов на этом рынке. Каждый из них на 200% знает все нюансы и подводные камни своего авто и знает его реальную стоимость. Поэтому, если Вам предлагают коммерческий автомобиль в идеальном состоянии, с маленьким пробегом и дешево, знайте — эта дешевизна еще аукнется серьезными вложениями и прочими неприятностями.

Самым реальным автомобилем для покупки был бы Fiat Ducato , сборки завода Соллерс. Да, это автомобиль предыдущего поколения, с дизайном на любителя, но вместе с тем, это простой и надежный транспорт, созданный для работы, и полностью оправдывает свои предназначение и стоимость.

Газель — это отечественный автомобиль. Пожалуй, каждый водитель в своей жизни ездил на отечественном автопроме, и знает, что даже если пересесть на самую простую иномарку — это незабываемо. Если подходить к Газели объективно, то есть несколько факторов, которые отпугивают потенциального покупателя. Гниющий кузов (кабина) и рама. К сожалению, обработка антикорозийными препаратами не останавливает процесс коррозии Газели. Ходовая требует регулярного обслуживания и «развал-схождения». В целом, общая ненадежность этого автомобиля оставляет желать лучшего. Конечно Газель можно покупать новой, ездить на ней год-два, максимум три, после чего избавляться. Проблема в том, что новая Газель продается по явно завышенной цене и автоматически приобретает двухгодовалых соперников из числа иномарок.

Вернемся к нашему Заказчику. Итак, как и обычно, автоэксперт Podberi-Auto.Ru сделал первоначальную подборку объявлений с потенциально подходящими к запросу грузовыми автомобилями. В список попали около 20 экземпляров. После более вдумчивого изучения каждого из них, произошел естественный отбор и количество вариантов сократилось до 7. Здесь оказались Пежо , Ситроен и несколько Фиат в старом кузове, Газель пока не рассматривали.

Несколько Peugeot и Citroen, а также один Дукато отпали еще на этапе беседы с продавцом — кто-то наотрез отказался давать установочную информацию по автомобилям (ВИН-код или госномер для предварительной проверки авто по базам — а это первый сигнал опасности при подборе автомобиля с пробегом), кто-то откровенно не рекомендовал тратить свое время, узнав, что говорит с автоэкспертом .

Таких подборок объявлений было по две в неделю, в зависимости от того, как на сайтах появлялись новые варианты. Автоэксперт осматривал 2-3 автомобиля в неделю, а подавляющее большинство вариантов отсеивались на этапе просмотра объявлений или звонков продавцам.

Читайте также:  Стал троить двигатель после замены свечей

Лидирующую позицию занимал Фиат Дукато в старом кузове: максимальная по длине база, 2007 год выпуска и реальный пробег 180 000 км . Такой вариант авто был найден в одном из автосалонов Москвы. Но внезапно выяснилось, что Заказчик принципиально не хочет рассматривать такой автомобиль — не нравится визуально, и готов ждать, сколько потребуется.

Но чуда не произошло…

В поисках пролетело более 4х недель, и несмотря на то, что наш Договор действует месяц, мы пролонгировали его. Нельзя сказать, что наши усилия окупались, ибо затянувшийся подбор это работа себе в убыток, но найти автомобиль для нас — дело принципа и нашей репутации! Очень много заказчиков — это люди которые уже обращались ранее к нам с подборами или по рекомендациям. И если мы задали такую планку, то так и работаем!

За месяц выездов на подборы вариантов к осмотру просто не осталось, а рекомендуемый к покупке Fiat Ducato к тому моменту был уже продан. У заказчика поджимали сроки, и он принял решение рассматривать в качестве альтернативы Газель.

Газель нашли с первого раза. Заказчик предварительно осмотрел ее самостоятельно и принял решение покупать. Автоэксперт осмотрел ее уже прямо перед покупкой, и в целом остался доволен автомобилем. Авто полностью в родном окрасе, использовался по личным нуждам владельца и обслуживался в одном из самых известных сервисов официального дилера. Из неприятного: имела место начальная коррозия кабины и неравномерный износ передних колес (что лечится очередным развалом-схождением). Год выпуска авто 2014 , реальный пробег 96 000 км .

ГАЗ будет продавать передвижные кафе на базе новой ГАЗели

На выставке Modern Bakery Moscow 2021, проходящей в столице с 23 по 26 марта, Горьковский автозавод представил два варианта автомобилей спецтехники на базе последних новинок — ГАЗель Next Citiline и Валдай Next.

Интересные решения продемонстрированы в мобильной автолавке, в основе которой лежит платформа нового автобуса ГАЗель. Как отмечает пресс-служба предприятия, машина может использоваться под торговлю с колес — например, для организации точки фаст-фуда или кафе-кондитерской.

Новый фудтрак на базе ГАЗели оборудован автономной отопительной системой, двумя инверторными генераторами общей мощностью 6 кВт, а также есть возможность подключения к внешнему электропитанию.

Включен в комплектацию и полный комплект кухонного оборудования: жарочная поверхность, фритюрница, микроволновка, тостер, кофемашина, охлаждаемый стол, печь-мангал и мойка с емкостями для воды. А в качестве рекламных носителей — два больших внешних LED-экрана. В автономном режиме мобильное кафе может проработать до 8 часов.

А на базе нового среднетоннажного грузовика Валдай Next, запущенного в производство в феврале 2021 года, газовцы уже успели построить рефрижератор для перевозки продуктов при температуре от —20 до +12 С°. Снаружи и изнутри фургон покрыт армированным пластиком, а теплоизолятором служит экструдированный пенополистирол толщиной 80 см.

В фургон помещается 8 европаллет; бескапотная кабина помогла сэкономить место — уменьшить габариты машины, увеличить объем грузового пространства. А еще — обеспечить хорошую маневренность и радиус разворота всего в 6,2 м. Силовой агрегат — хорошо известный в России дизель Cummins ISF 2.8 в паре с новой 6-ступенчатой механикой; в шасси применены элементы от более тяжелых версий среднетоннажников.

  • Если Валдаю только предстоит обзавестить множеством модификаций, то у ГАЗели их уже предостаточно. Взгляните, например, сколько помещается в самый большой ее вариант.

Новый автомобиль Газель заменит старый

На смену уже устаревшим Газелям неотложной медицинской помощи пришли автомобили на основе «Газель-Бизнес». Эти автомобили являются наиболее востребованными специализированными автомобилями скорой помощи.

За время службы неотложной медпомощи, автомобили ГАЗель многократно проходили разного рода испытания. Данные автомобили представляют собой многофункциональные медпункты на колесах. В их функции входит помощь пациентам во всевозможных условиях, перевозка больного до больницы и его поддержка.

Автомобили неотложной медицинской помощи, которые базируются на новой «Газель-Бизнес» неоднократно испытывались временем, они пережили изменение 20 узлов. К примеру, в новой Гезели сейчас идет оцинкованный кузов, такой же, как на некоторых тюнингованных шестерках.

Основой работ по усовершенствованию нового автомобиля Газель, стала ориентация на сотрудничество с ведущими производителями автомобильных составляющих запада. Ходовая часть получила больше всего доработок. На замену штатному главному тормозному цилиндру, вместе с вакуумным усилителем появился узел, который поставляет фирма Bosch (он успешно работает на многих автомобилях из Германии).

Рулевой механизм также подвергся существенному апгрейду. Теперь его поставщиком является ZF. При помощи специалистов Sachs фактически были заново настроены подвески, они разработали новые амортизаторы. Вследствие этого, управление и плавность движения стали гораздо лучше.

У коробки передач теперь синхронизаторы Hoerbiger, разработанные в Германии. Также изменились подшипники на SKF и усовершенствованный рычаг коробки передач. В результате, при переключении передачи, теперь требуется прилагать на 40% меньше усилий.

Также автомобиль Газель стал гораздо безопаснее и удобнее, но при этом он остался все таким же доступным в использовании. При осуществлении индивидуального заказа автомобили могут также получить дополнительное оборудование. Еще Газели отличаются от других автомобилей способностью проходить даже в самые труднодоступные места.

Особо выдающимся примером была трагедия Невского экспресса, произошедшая несколько лет ранее в России. Только благодаря тому, что у наших врачей имелись скорые помощи ГАЗ, они смогли своевременно попасть к жертвам и помочь им. Лишь Газели смогли на большой скорости доехать до места трагедии, несмотря на ужасную грязь и топи. Кстати, Рендж Ровер Спорт 2014 тоже обладает такими же хорошими внедорожными качествами.

Читайте также:  Размерность шин грузового автомобиля

Они способны проходить даже по бездорожью в самую ненастную погоду. Эти машины небольшой стоимости, располагают удобством и надежны для врачей и их пациентов. В этих автомобилях есть все необходимое оборудование, как для транспортировки, так и для реанимационных действий.

Все авто медпомощи марки ГАЗ, которые есть в Украине, соответствуют ГОСТ ДСТУ 7032:2009 и по снабжению, и по наличию специального медицинского оборудования. Автомобили неотложной мед. помощи Газель-Бизнес имеют простую и очень надежную конструкцию. Также они могут эффективно работать в наших условиях и их стоимость – одна из самых доступных во всем их виде.

Во время разработки скорой помощи учитывались мнения медиков, поэтому в этом автомобиле отлично сочетается функциональность и комфорт. В салоне встроены термо — и шумоизоляция, обогреватель, который работает от системы охлаждения двигателя и т.д. Уж очень все похоже на тюнинг салона ВАЗ 2109.

Так что, российские автомобили, тоже развиваются, пусть медленно, но уверенно. А для тех, кто не хочет ждать, пока разовьются российские автомобили, такие как ВАЗ 2109, есть возможность сделать тюнинг девятки, который позволит серьезно улучшить технические характеристики автомобиля, а также его экстерьер и интерьер.

Эти скорые помощи имеют наиболее современное оснащение, производства России и зарубежья. В автомобиль встроены противотуманные фары, хорошая система вентиляции, устройство для переговоров между местом водителя и медицинской кабиной, также есть умывальник и кондиционер. Так что, новые ГАЗели стали слегка похожи на некоторые американские марки автомобилей.

Новые требования к качественным показателям общественного транспорта и чем можно заменить Газель

Маршрутное такси — общественный транспорт, к которому в последнее время стали предъявляться особые требования. Связано это не только с частыми авариями на дорогах, связанными с дискомфортом водителя автомобиля — общественного транспорта, который уже не соответствует современным меркам. Современный транспорт должен иметь высокие характеристики и давать комфорт своим пассажирам.

  • Безопасность и комфорт
  • Контрольно-кассовая машина
  • Новый закон — когда же он вступит в силу
  • ГАЗ дал газ!
  • Форд Транзит
  • Пежо Боксер
  • Ивеко Дейли
  • Фиат Дукато
  • Чем вызвана модернизация и что это даст

Безопасность и комфорт

Общественный транспорт, особенно городской, должен соответствовать определенным требованиям. Это было известно всегда, но после развала СССР несколько лет на это внимания не обращали. И даже впоследствии, когда наша страна развивалась, общественные виды транспорта представляли собой, скорее всего, определенные ниши, с помощью которых можно было неплохо заработать как водителям, так и некоторым коррумпированным чиновникам.

Современная маршрутная Газель

В целом транспортная система должна отвечать следующим параметрам и требованиям:

  • она должна сочетать совокупность индивидуального и общественного вида транспорта, учитывая местные, технические, социально-экономические и экологические ограничения и возможности;
  • транспортная система должна быть удобной, безопасной и надежной, а также рационально использовать земельные, энергетические и другие ресурсы.

И здесь главное — качественные показатели. Они должны представлять собой высокие характеристики оптимального состояния городской среды жизнедеятельности, зависит от транспортной составляющей.

Контрольно-кассовая машина

Начнем с того, что осуществление расчетов водителя той же Газели-маршрутки или автобуса с пассажирами отвлекает и может стать причиной ДТП. Если помним, в СССР, так и сейчас в некоторых европейских странах в транспорте работают контролеры, на которых возложена эта миссия. А перекладывать это на водителя не только опасно, но и противоречит статье 8 Венской Конвенции 1968 г. «О дорожном движении». Кроме того, статья 3 ФЗ 1995 г. «О безопасности дорожного движения» предусматривает первоочередную важность жизни и здоровья человека, участвующего в дорожном движении, несмотря на показатели экономического результата хозяйственной деятельности.

Введение контрольно-кассовых машин на маршрутных такси Газель и освобождение от этой обязанности тех же водителей автобусов ставит их в неравное положение, а это уже противоречит Закону РФ о монополии и ограничении конкуренции на товарных рынках.

Новый закон — когда же он вступит в силу

И вот долгожданное — новый закон об общественном транспорте. Но как не странно, он может отбросить пассажирские перевозки на несколько лет назад. Почему? Давайте разберем все по полочкам.

Еще в 2007 году этот законопроект прошел первое чтение. И именно с тех пор он пребывает в неизменном виде, так как в нем много спорных моментов. Одно только то, что новый закон предусматривает отстранение власти от регулирования общественным и международным транспортом, вызывает, мягко говоря, дрожь в коленях. Куда же нас несчастных на расправу?!

Это бьет по головам не только пассажиров, но и частных предпринимателей, которым запрещается иметь автопарк из более 20 машинами. Только в этом случае они могут называться перевозчиками. Какой же предприниматель за это дело возьмется, спрашивается? Ему будет просто невыгодно.

Кроме того, в новом законе есть и не до конца понятны фразы типа «предоставление преимуществ в провозной платы». Как это понимать?

ГАЗ дал газ!

Не знаем что и как, но, может, именно с этим связано появление Газели Next? Альтернатива газелей прошлых лет, новый пассажирский автобус представляет собой революцию в отечественном автомобильном мире. Разработчики связали появление новой Газели с открытием Олимпийских игр в Сочи. Но все-таки нужно смотреть дальше.

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя инфинити fx35

Новая Газель Next

Сегодня Горьковский автомобильный завод выпускает автобусы на 17 мест, хотя впоследствии, в зависимости от принятия нового закона, могут быть выпущены 27-местные варианты. Они уже кроме коммерческих перевозок могут использоваться и в социальных сферах, таких как школьная например.

Уже в этом году планируется реализовать около трех тысяч единиц новых автобусов Газель. Хотя в случае роста потребителей производство можно увеличить. Благо площадка Горьковского автозавода может позволить себе выпускать около 5 тыс. автомобилей.

Кузов новой Газели отличается высокой коррозионной стойкостью, ведь капот и боковые панели выполнены из оцинкованной стали, а крылья и панели из стеклопластика. Кроме того, новый автомобиль отличается низкими эксплуатационными затратами и быстрой окупаемостью.

На видео — обзор Газели Next:

Газель Next довольно высокий — целых 190 см. Невероятно удобно в таком салоне пассажирам, ведь расстояние между креслами большое, а все сидения расположены по ходу движения. Комфорт и удобство для пассажиров обеспечивают и два отопителя, а большая площадь остекления дает отличную обзорность.

В Газель Next используется независимая передняя подвеска, а рулевое колесо достаточно информативно и имеет реечный механизм. Что касается задней подвески, то она усилена и обладает стабилизатором поперечной устойчивости. Кроме этого, на автобусах установлены мощные тормоза, чего были лишены старые Газели. Также у новых моделей отличная плавность хода, четкое управление и отличная устойчивость.

Новые требования к качеству общественного транспорта в первую очередь вызваны случаями ДТП и авариями. А на Газель Next используется просторная кабина водителя и установлено комфортабельное водительское кресло, что позволяет ему расслабиться и меньше уставать за целый рабочий день. Сиденье водителя Газель Next — это вообще отдельный разговор. Оно снабжено пятью уровнями регулировки и обеспечивает полный контроль водителя не только над движением, но и над входом/выходом пассажиров.

Потерпела совершенной модернизации и коробка передач новой Газели. Вместо старой, немного «старомодным» коробки теперь стоит КПП, которая передает крутящий момент до 330 Н·м. И как уверяют, в дальнейшем такие КПП будут внедрены на все автомобили этого семейства.

Что касается модификаций автомобилей Next, то они выпускаются в большинстве как маршрутные автобусы класса A, предназначенные для внутригородских перевозок. Автобусы класса A — это 18 удобных мест и комфорт во всем.

Следующая модификация — Газель Next в классе B, предназначен для пригородных перевозок, также восемнадцатиместный.

Также производители намерены выпустить автобус корпоративный, туристический и школьный микроавтобусы.

Что касается назначения нового автобуса Газель Next, то его можно использовать как для маршрутных, так и для корпоративных, а также коммерческих перевозок. Сама конструкция нового транспортного средства предусматривает в первую очередь удобство для пассажиров. Помимо комфорта пассажиров, учтена и качественная эргономика рабочего места водителя. Вмещает Газель Next, как и говорилось выше, вместе с одним стоячим местом 18 пассажиров.

Форд Транзит

Этот удобный микроавтобус также рассматривается как неплохая альтернатива. Собирается он в Германии и довольно популярен в нашей столице. Общая численность пассажиров, которые содержатся в Форде — 22. Из них 17 сидячих мест.

Микроавтобус Форд Транзит

Форды Транзит наделены мощными дизельными двигателями на 125 155 лошадок и задним приводом. КПП у него механическая, что для водителя пассажирского транспорта невероятно удобно. Кроме того, автомобиль экономичен и расходует всего 12 л/100 км при городской езде.

На видео — обзор Форд Транзит:

Пежо Боксер

Идеальная замена Газели. «Француз», как и Форд, имеет 22 места. Из них 18 сидячих. Что касается высоты потолка, то она равна 1 м 90 см. Дизельный двигатель с 120 лошадками и шестиступенчатая МКПП. Но привод у Пежо Боксер передней.

Есть в Пежо Боксер и слабое место. Это его подвеска, которая для наших дорог не подойдет. Хотя в условиях городской езды, может, и сойдет, тем более что есть ABS и электрическая дверь.

Микроавтобус Пежо Боксер

Ивеко Дейли

Замена Газели «итальянцем» пришла в голову нашим чиновником не так давно. Автобус качественно выполнен и имеет целых 26 мест, не считая водительского кресла. Двигатель 2,3 на 146 лошадиных сил. Есть ABS и EBD. Это автомобиль, который создан специально для маршрутного такси, так что Газель заменит удачно.

Микроавтобус Iveco Daily

Фиат Дукато

Этот «итальянец» от Ивеко отличается. Уровень не тот, но все же замена Газели неплохая: 18 посадочных мест и двигатель на 120 лошадок говорят сами за себя. Пятиступенчатая Коробка, а повод, к сожалению, передний, что для маршрутного такси неудачно. Зато есть электрическая дверь, ABS и EBD.

Микроавтобус Fiat Ducato

Чем вызвана модернизация и что это даст

Повсеместная замена автопарка — это не прихоть чиновников, желающих захватить очередные проценты. Это не очередное вложение инвестиций, по которым наш народ привык видеть множество «побочных эффектов». Сам проект обошелся, например, группе Газель в 5 миллиардов рублей. Сумма немаленькая, но она пошла на переоборудование конвейера и разработку новой платформы.

Кто бы что не говорил, но выход новой Газели Next или замена старой Газели зарубежными аналогами направленные на повышение качества в первую очередь. Если раньше мы могли довольствоваться малым, теперь этого недостаточно. Пора не только учиться на ошибках, но и делать результат.