Меню

Эмульсия масла лодочного мотора

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • История болезни
    • История катера
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Лавка
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • – катера с жестким корпусом
      • – лодки класса РИБ
      • – надувные лодки
      • – СВП
      • – яхты
      • + добавить плавсредство
    • » Производители и дилеры
    • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » Водная тема
    • » Автомобили и пр. транспорт
    • » Мотоциклы
    • » Окружающий мир
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • Водная тема
    • Сухопутная тема
    • » Видео из сети
    • Правила и помощь
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Информационный раздел
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Тест на профпригодность
    • Сайтостроительство
  • Рундук
    • Карты и треки GPS
    • » Сервис мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • Книжная полка
    • Документы, билеты
    • Полезное
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Правила
    • Дать объявление

Suzuki DF50 — эмульсия в масле двигателя

Модератор: Valery

Suzuki DF50 — эмульсия в масле двигателя

Сообщение cr250 » 23.06.2014 05:33

Здравствуйте.
очень прошу помощи,у кого какие мысли.
Итак,приобрел «кота в мешке», Suzuki DF50/Evinrude E50PL 2000 года,инжектор. Без гарантии, на свой страх и риск.
С виду как новый, подключил-завел, работает хорошо. ничто не предвещало горя.
покатался часа два наверно. Проверил масло- полный уровень «белого кефира»-эмульсия. приплыли. подтянул нижние болты двигателя( аж на 1/4 оборота подтянулись без особого напряга), два болта головы,которые на выпускном коллекторе- на 1/2 оборота
. в итоге мотор разбирал уже раз пять. в мотор до менял лазили,ну не в этом суть.в итоге поменял нижнюю прокладку(масляный картер в дейдвуду)-Эмульсия. Прокладку ГБЦ+линейкой проверил,вроде ровная,слегка большим наждаком,как вся голова, прошелся — Эмульсия. и главно проявляется она- километр туда и обратно-масло белое и уровень на 2 крестика по щупу( извиняюсь за такую меру определения).
Т.е. где то вода попадает в масло, при чем не в малых количествах.вечером (22-00) мотор заглушен-с утра снимаешь клапанную крышку, на распредвалах появляется ржавчина.
разобрал опять мотор. ставлю блок-наливаю солярку вокруг цилинров( она же намного текучее воды)нигде не течет. в головку наливал антифриза-тоже с виду вроде сухо.
мне говорят микротрещины,их не видно и проявляются они на нагретом моторе и т.д.,но эмульсия идет почти сразу,двигатель теплый.причиной микро трещин может быть перегрев. но тогда бы и ЦПГ пострадала. А она в норме-в кольцах зазоры нормальные,на цилиндрах хон присутствует.
единственное второй прокладки мне пока не найти,та которая между крышкой грм и верхним креплением дейдвуда.сначала ставил старую на герметик с двух сторон. потом без нее. потом плоскости «притер» кругом и опять на герметик. просочится не должно все ровно,герметик хороший,давление воды там не особо большое.
вот теперь ломаю голову.

Вода в масле

#26 Антон Венедиктов

Рулевой 1-го класса

Читайте также:  Моторное масло ликви моли для турбированных двигателей

  • Основной экипаж
  • 544 сообщений
    • Из: Архангельск
    • Судно: МС , Бриз-14.
    • Название: «Заря»

    Т.е. пробило прокладку или канал?
    Может понаблюдать за уровнем масла? Если прибавится — значит вода поступает из реки.
    Или пособирать воду вытекающую из двигателя в баночку (5л)там должно быть масло?

    #27 Sasha240255

  • Капитан
  • 3 776 сообщений
    • Из: Подмосковье
    • Судно: Идет процесс.
    • Название: «Михаил Светлов»

    А что? Может и в правду самому разобрать? Посмотреть и собрать.
    Прокладку только купить.
    Надо подумать и настроиться.
    Обидно будет только когда не в этом дело окажется.
    Я прошлый сезон на этом двигателе отходил. 2 раза в неделю выбирался.
    Не перегревал. Он же с автоматикой.
    А вот в октябре, когда утром лед намерзал на стеклах и корпусе катера — ходили на рыбалку.
    Волны были высокие, переливались через тент.
    Мотор то заводился, то остывал, то снова заводился.
    Конденсат то должен быть?
    Плюс зима.
    А ещё то, что на маслозаливной горловине капельки воды обнаружил.
    На автомобильных форумах в инете тоже писали про воду в масле. Тоже версия о конденсате.
    Может кто из рыбаков скажет про конденсат?
    Уж больно не охота разбирать.

    Сообщение отредактировал Sasha240255: 10 мая 2011 — 15:28

    #28 mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 630 сообщений
    • Из: саратов
    • Судно: катер каютный
    • Название: Николь-Фаворит

    #29 Sasha240255

  • Капитан
  • 3 776 сообщений
    • Из: Подмосковье
    • Судно: Идет процесс.
    • Название: «Михаил Светлов»

    Сегодня около 40 минут ходили на катере после повторной замены масла.
    После чего посмотрел щуп.
    1. Сверху на щупе чисто белая пенка(эмульсия) находится выше уровня масла и выше верхней отметки уровня.
    2.Дальше до половины уровня — сухо, ни эмульсии ни масла.
    3. Уровень масла не увеличился. Масло по середине отметок между минимум и максимум.
    4.Масло прозрачное и трудно определить границу на щупе.
    Вопрос.
    Что делать?
    Разбирать?

    #30 mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 630 сообщений
    • Из: саратов
    • Судно: катер каютный
    • Название: Николь-Фаворит

    Как это «белая пенка находится выше верхней отметки масла»? Может щуп где о стенки цепляет и мажется? Мотор не эксплуатировался,и конечно есть вероятность что нарушенная герметичность «пригорит»,но на мой взгляд это как рулетка,я Вам свою точку зрения высказал,вода как таковая в масло не поступает,а на ходу как уследишь если попрёт?Эксплуатировать и трястись,ну это на любителя.У меня был случай,скажем уникальный.На V4 двигателе тосол шёл в масло,и при проверке головок,при неоднократной замене прокладок,тосол медленно и уверенно поступал в поддон.Когда мотор мне в руки попал,я проверил головки под давлением,соорудив заглушки водяных каналов в виде струбцин,а они оказались хорошими.Осмотрев блок,трещин в нём не нашёл,и сделал следущее.Снял поддон,и подобрал по размеру старый поддон с другого мотора приварив трубу для паяльной лампы. Замешал два ведра воды,в одной синька,в другой марганцовка,и подставив сваренный поддон под мотор стал лампой паяльной его греть.Когда блок капитально прогрелся,убрал снизу свой подогрев и подстелив газету,в одну часть блока стал синьку лить,проворачивая потихоньку,в другую марганцовку.Капли на газете показали по цвету в какой стороне блока течь,слева или справа,мотор то V-образный.Так вот оказалось на холодном течи нет,а на нагретом,через поршневой палец,по шатуну,вода потихоньку капала.Трещина чуть ниже колец,ну известил владельца и так как блока на замену небыло,собрал мотор.Это отступление так сказать,но этот двигатель вскоре клина сделал,так что Вам выбирать что делать.

    #31 Sasha240255

    Читайте также:  Основные узлы пожарного автомобиля дымоудаления
  • Капитан
  • 3 776 сообщений
    • Из: Подмосковье
    • Судно: Идет процесс.
    • Название: «Михаил Светлов»

    Поучительно.
    Ну и сколько будет стоить осмотр мотора с заменой прокладки?

    #32 Гость_FrancisDrake_*

    Недопустима экспл.движка с присутствием воды в масле. это аварийный режим.

    #33 Метчик

  • Капитан
  • 14 313 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Какие то вопросы задаёте каверзные .Да не более ста долларов,ну трёх тысяч рублей.Объём работы несложный,моторист имеющий навык ремонта иномарок запросто поменяет,ну к тому что если сами сомневаетесь,сервисмены по полной снимут,проблем то вроде нет,по частным гаражам пошарить кто двигатели ремонтирует.

    #34 Sasha240255

  • Капитан
  • 3 776 сообщений
    • Из: Подмосковье
    • Судно: Идет процесс.
    • Название: «Михаил Светлов»

    Вообще без воды масло в двигателе не бывает.

    #35 Метчик

  • Капитан
  • 14 313 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Прикольное утверждение.Век живи-век учись,никогда не слышал об этом,а ничего так что их удельный вес разный?

    #36 mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 630 сообщений
    • Из: саратов
    • Судно: катер каютный
    • Название: Николь-Фаворит

    И они при смешивании образуют эмульсию которую сразу видно.Действительно в морских маслах существуют какие то присадки которые якобы связывают воду но я думаю что речь идет о мизерных количествах. При реальном поступлении воды ничто не поможет кроме устранения дефекта.

    #37 Метчик

  • Капитан
  • 14 313 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    А на самом деле. зачем в морских маслах присадки для связывания воды? Чем он (мотор) отличается от пресноводного?

    #38 Sasha240255

  • Капитан
  • 3 776 сообщений
    • Из: Подмосковье
    • Судно: Идет процесс.
    • Название: «Михаил Светлов»

    А на самом деле. зачем в морских маслах присадки для связывания воды? Чем он (мотор) отличается от пресноводного?

    #39 Гость_FrancisDrake_*

    Морские масла просто название. Воду наверное масло и связывает но мизерные количества конденсата из воздуха. Съездите в центр Хонда по подвесным моторам и поговорите с мастерами.Интернет почитайте .У каждого двигателя свои присущие только ему заморочки могут быть.
    Просто тупая разборка может ничего не показать.

    Сообщение отредактировал FrancisDrake: 13 мая 2011 — 15:15

    #40 Sasha240255

  • Капитан
  • 3 776 сообщений
    • Из: Подмосковье
    • Судно: Идет процесс.
    • Название: «Михаил Светлов»

    Обычные 2-3% связывают, морские 6-7% и до 10%

    #41 Гость_FrancisDrake_*

    Дайте пожалуйста ссылку на источник информации.Ваши цифры на мой взгляд сомнительны.

    Сообщение отредактировал FrancisDrake: 13 мая 2011 — 16:10

    Читайте также:  Смазочное масло для главного двигателя

    #42 Sasha240255

  • Капитан
  • 3 776 сообщений
    • Из: Подмосковье
    • Судно: Идет процесс.
    • Название: «Михаил Светлов»

    Не помню ссылки — занимался маслом лет 5 назад. Это был пример испытаний отечественных масел М10Г М10Д,М-10Г2ЦС, М10ДЦЛ20 .

    #43 mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 630 сообщений
    • Из: саратов
    • Судно: катер каютный
    • Название: Николь-Фаворит

    #44 mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 630 сообщений
    • Из: саратов
    • Судно: катер каютный
    • Название: Николь-Фаворит

    #45 mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 630 сообщений
    • Из: саратов
    • Судно: катер каютный
    • Название: Николь-Фаворит

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал mrak71: 20 мая 2011 — 20:57

    #46 mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 630 сообщений
    • Из: саратов
    • Судно: катер каютный
    • Название: Николь-Фаворит

    Сообщение отредактировал mrak71: 20 мая 2011 — 20:40

    #47 Sasha240255

  • Капитан
  • 3 776 сообщений
    • Из: Подмосковье
    • Судно: Идет процесс.
    • Название: «Михаил Светлов»

    Чем больше думаешь, тем больше вопросов.
    Я по поводу конденсата в моторе и его количества в масле.
    Те, кто носят очки (не потому что ботаники) меня поймут, когда вспомнят о том, сколько раз им приходиться протирать стекла от запотевания при вхождении из холодного помещения в теплое. Конденсат по любому должен образовываться. есть еще вентиляция картера, через неё влага должна испаряться, но только не та, которая перемешается с маслом.
    А ещё у самолетов на авианосцах проблема такая тоже была, скапливалась вода в масле. Специально для этого присадки разрабатывались. С точки зрения химии хотелось бы получить ответ. Ведь молекула воды как была так и осталась, только путем добавления присадки эта молекула к чему то присоединилась наверное?
    Короче.
    Чем отличается масло для морских моторов от пресных и автомобильных?
    Какой принцип действия у присадок поглощающих воду?

    #48 mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 630 сообщений
    • Из: саратов
    • Судно: катер каютный
    • Название: Николь-Фаворит

    На мой взгляд Вы неоправданно рискуете,запускаете двигатель и ставите эксперименты.Наверху,состав типа эмульсии наверняка от аэрации,отстоится и вода скапливаться будет внизу,я же говорил о самолётах,присадки не позволяют смешиваться с маслом,только и всего,Вы же упорно желаете чтобы маслоприёмник подхватит эту смесь и «подсадил» вкладыш,именно для условий повышенной влажности они и расчитаны для применения в лодочных двигателях,на них и химический состав вкладышей другой,как к примеру на простом дизеле или турбированном,моторы то расчитаны на длительный максимальный по оборотам режим.Тратитесь на масло и рискуете двигателем,мне такой подход непонятен.

    #49 Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 544 сообщений
    • Из: Архангельск
    • Судно: МС , Бриз-14.
    • Название: «Заря»

    #50 mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 630 сообщений
    • Из: саратов
    • Судно: катер каютный
    • Название: Николь-Фаворит

    Вы на двух страницах убеждаете сами себя , в том , что ни чего серьёзного и ездить можно , ну дак и ездите мотор то ваш .