Меню

Эмгранд джи ти тест драйв

Тест драйв Geely Emgrand GT –
«Виток эволюции»

О Geely Emgrand GT

Джили Емгранд ЖТ

Китайский автопром прогрессирует стремительно. если каких-то десять лет назад машины из Поднебесной вызывали лишь снисходительную улыбку, то сейчас ситуация в корне изменилась. Примером тому может служить бизнес-седан Geely Emgrand GT, с которым нам удалось познакомиться поближе

Возвращаюсь из торгового центра на парковку и уже издалека вижу вокруг моего тестового автомобиля некоторое столпотворение. Собравшиеся живо обсуждают его внешность (в положительном ключе) и спорят, что же это за марка. Мол, скорее всего, все-таки «китаец», да только выглядит уж очень качественно и дорого, при этом похож на престижного «европейца». Действительно, Geely Emgrand GT ладно скроен и, главное, имеет самобытный дизайн без каких-либо признаков заимствований. Забегая вперед, скажу, что и в транспортном потоке его уважают.

Автомобиль большой – всего 44 мм ему не хватает до «пятиметровки», откуда начинается вотчина представительских седанов. Благодаря плавно ниспадающей линии крыши Emgrand GT кажется хэтчбеком, но в реальности это седан. Причем в некоторых ракурсах в нем из-за внушительного 170-миллиметрового дорожного просвета проскакивает что-то от кроссовера. Клиренс, кстати, увеличен специально для России – у версии для китайского рынка он составляет всего 130 мм.

Честно говоря, я ожидал, что под капотом у этого почти представительского седана будет 6-цилиндровый силовой агрегат, хотя и «восьмерка», думаю, ему бы прекрасно подошла. Однако на деле двигатели тут достаточно скромные – 4-цилиндровые. Это бензиновый 2,4-литровый атмосферный агрегат мощностью 148 л.с. и 1,8-литровый турбомотор (тоже бензиновый), развивающий 163 л.с. Коробка передач в обоих случаях 6-диапазонная автоматическая. Атмосферная модификация стоит 1 389 000 рублей, а турбированная оценивается в 1 663 000 рублей за комплектацию Comfort и в 1 739 000 рублей за Flagship.

В последнем варианте седан весьма неплохо оснащен по части безопасности и комфорта. Так, здесь есть передние и боковые подушки безопасности, а также боковые подушки-шторки и коленная подушка у водителя. Имеются система курсовой устойчивости, функция помощи при экстренном торможении, автоматический стояночный тормоз, система контроля давления в шинах, мониторинг слепых зон. Разумеется, как на всех новых машинах на российском рынке, стоит и «ЭРА-ГЛОНАСС».

Кроме того, водителю облегчают жизнь парковочные датчики, камера заднего вида с динамической разметкой, датчики света и дождя, система автоматической парковки, двухзонная климатическая система с контролем качества воздуха, бесключевой доступ и проекция показаний на лобовое стекло. Также машина оснащается панорамной крышей, задним VIP-сиденьем с электрорегулировками и многими другими удобными функциями.

VIP-зона

Если подойти к автомобилю в темное время суток и открыть дверь, на асфальт спроецируется цветная и четкая картинка эмблемы производителя. Надо сказать, что даже у престижных европейских представителей таких качественных проекций мне видеть не приходилось. Салон встречает оранжевой контурной подсветкой интерьера и отличным мягким пластиком передней панели. Дизайнер интерьера – явно поклонник немецкого производителя, того, что из Баварии. Но ничего плохого я в этом не вижу. Наоборот, салон выглядит стильно и дорого, и даже кнопочки выполнены со скрупулезной точностью.

Посадка за рулем понравится тем, кто любит смотреть на окружающих свысока. Я сижу, словно в минивэне, и даже в самом нижнем положении сиденья мои волосы задевают потолок в районе солнцезащитных козырьков (хотя мой рост вовсе не рекордный – 180 см). А еще мне немного не хватило диапазона регулировки рулевого колеса по вылету, из-за чего пришлось сдвинуться вперед больше обычного. Зато само кресло понравилось: при мягкой набивке оно хорошо спрофилировано. Имеется множество регулировок и электрический поясничный упор.

Читайте также:  Устройство двигателя от пыли

Не могу придраться и к эргономике. Все нужные функции я нашел сразу – от настроек климатической системы до «музыки» и системы навигации. Есть также проектор показаний приборов на лобовое стекло, дублирующий даже сигналы поворота! А камера заднего вида показывает расстояние до препятствий, начиная с 3 м и заканчивая 0,5 м. На левой части спинки правого переднего сиденья находятся клавиши электрорегулировки, чтобы водитель мог подвинуть кресло, если это потребуется заднему сановному пассажиру.

По пространству на втором ряду Geely Emgrand GT превосходит автомобили бизнес-класса и сопоставим с короткобазными представительскими седанами. Правда, из-за высокой посадки места над головой, как и спереди, не очень много. К тому же пару-тройку сантиметров съела панорамная крыша. Поскольку у меня максимальная комплектация Flagship, заднее правое сиденье имеет регулировку наклона спинки и подогрев. Кроме того, здесь есть пульт климат-контроля: настраиваешь себе температуру – и точно такие же показатели появляются у водителя и правого переднего седока. То есть босс на заднем сиденье имеет привилегию выбирать «погоду» для всех сразу. Оригинально!

Не спешить!

Наддувный 163-сильный силовой агрегат отличается плавностью хода и совершенно не обнаруживает турбопаузы, всегда своевременно реагируя на нажатие педали акселератора. Шумоизоляция моторного отсека неплохая. Звук двигателя на высоких оборотах прослушивается, но на барабанные перепонки не давит. Автоматическая коробка передач работает адекватно и вместе с двигателем обеспечивает седану вполне приличную динамику в разрешенном правилами диапазоне скоростей. А быстрее ехать и не хочется.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Audi A6
(седан 4-дв.)

Volvo S60 Cross Country
(седан)

Infiniti Q50
(седан 4-дв.)

Нет, никаких претензий ни к управляемости, ни к настройке тормозов у меня не возникло, просто этот автомобиль совершенно не провоцирует к активным действиям. Наоборот, на нем хочется ехать спокойно и наслаждаться комфортом. Его легкое рулевое управление оберегает водителя от излишней информации, при этом не обделено обратной связью. На управляющие действия седан отзывается неспешно, степенно меняя направление движения.

Если попробовать ехать быстрее, то и в этом случае ничего криминального не происходит. При входе в поворот автомобиль немного упирается и кренится, но продолжает управляться абсолютно адекватно, просто предел сцепления с дорожным покрытием у него невысок. Машина как бы говорит, что создана не для гонок. Зато по автомагистрали на ней можно передвигаться совершенно расслабленно, не обращая внимания на неровности и колейность.

Вообще, с комфортом у этого китайского автомобиля полный порядок. Шины гудят где-то вдалеке, а ветер почти не слышен благодаря двойному остеклению. Мягкая подвеска немного брыкается неподрессоренными массами на крупных выбоинах с резкими краями, но такое поведение типично для податливых шасси. Зато вся дорожная шагрень и микропрофиль растворяются без остатка. На волнистой дороге появляется убаюкивающая раскачка, но до морской болезни дело не доходит.

Словом, Geely Emgrand GT – большой, добротный и комфортный автомобиль, очень качественно собранный. Во время теста я проводил эксперимент, катая знакомых и спрашивая у них, сколько, на их взгляд, этот седан стоит. И ни один не назвал цену меньше двух миллионов. А это значит, что машина ощущается более дорогим продуктом, чем есть в реальности. Дело за малым – этот продукт распробовать. Для чего нужно некоторое время, но уже сейчас понятно, что в лице Geely Emgrand GT китайский автопром вышел на новый виток эволюции.

Читайте также:  Fjr 1300 тест драйв

Технические характеристики Geely Emgrand GT 1.8T

Тест-драйв Geely Emgrand GT (Джили Эмгранд Джи Ти)

Китайский автомобиль из Беларуси – одна лишь эта фраза способна заставить в недоумении поморщить лоб. А после того как узнаешь, что этот самый автомобиль собирается конкурировать с Mazda 6, Ford Mondeo и даже Toyota Camry, невольно начинаешь думать, что это не более чем запоздалая первоапрельская шутка. Но шутки в сторону – новейший китайский седан Geely Emgrand GT (Джили Эмгранд Джи Ти) действительно собирается на белорусском предприятии БелДжи. И с возможными конкурентами никакой ошибки нет. Ведь Emgrand GT – это не какая-то дешевка, а флагман компании Geely.

Признаюсь, что на встречу с этим автомобилем я ехал с некоторым скепсисом. Хотя то, что не так давно китайская компания приобрела шведскую Volvo, конечно же, знал. Как и то, что Emgrand GT рисовал небезызвестный Питер Хорбери, до недавних пор занимавший должность шеф-дизайнера шведской компании. Но одно дело читать новости и радоваться успехам китайцев, а другое – иметь возможность познакомиться не с картинкой и размещенными под ней хвалебными одами, а с настоящим автомобилем.

Что касается внешнего вида, то буду краток: внешность Geely Emgrand GT меня как минимум не разочаровала. Скорее даже удивила своими удачными пропорциями и по-европейски лаконичными чертами. И пусть своего лица у моделей Geely пока нет, но глядя на пусть и спорную, но в высшей степени оригинальную «паутину» радиаторной решетки, становится понятно, что это не более чем вопрос времени. Умница Хорбери нашел новый стиль для Volvo. Найдет его и для Geely.

Попадая в салон, сразу же отмечаешь отсутствие фенольного запаха, с которым многие автомобили из Поднебесной пока и не думают расставаться. На этом приятные сюрпризы не заканчиваются. Если закрыть пока еще мало кому известную эмблему на руле, то можно подумать, что находишься во вполне приличном европейском автомобиле. Я специально с пристрастием осмотрел и ощупал все, что находилось в зоне досягаемости, но признаков некачественной сборки или неуместной экономии на мелочах так и не нашел.

Хотя без досадных минусов все же не обошлось. Самый заметный из них – относительно короткая подушка сиденья. Я со своими 175 сантиметрами этого во время теста не заметил, а вот коллеги, чей рост вплотную подобрался к отметке в 190 сантиметров, все как один посетовали, что водительское сиденье Emgrand GT (Эмгранд Джи Ти) лишено выдвигающегося валика, как в дорогих моделях BMW.

Geely и BMW – вот уж никогда бы не подумал, что автомобили этих двух марок встретятся в одном предложении. Да что уж там, наверняка через пару лет подобное соседство можно будет наблюдать и на офисных парковках. Не берусь утверждать, что Emgrand GT будет конкурировать с «баварцами» (находясь в здравом уме, все мы понимаем, что не будет), но по уровню оснащения китайский седан вполне можно сравнивать как минимум с «трешкой».

Трехзонный климат-контроль, семь подушек безопасности, система автопарковки, система мониторинга слепых зон, всевозможные подогревы и электрорегулировки – это лишь малая часть того, чем можно оснастить Geely Emgrand GT. Впечатляет. Еще больше впечатляет, что многочисленная электроника «китайца» работает не на бумаге, а на деле. А это еще один маленький шаг в верном направлении на пути формирования положительного имиджа.

Читайте также:  Фильтра для двигателя baudouin

Гостеприимен Emgrand GT и к задним пассажирам. Главное, чтобы последние были не очень большого роста. Иначе голова будет находиться в непосредственной близости к потолку. Такова плата за стремительный силуэт с ниспадающей линией крыши. Если окажетесь в топовой версии китайского седана, то занимайте заднее правое сиденье. Мало того, что оно снабжено электрорегулировками и подогревом, благодаря чему ехать можно практически полулежа, так для большего комфорта еще и кресло переднего пассажира вперед можно сдвинуть.

А вот багажник ничем не впечатлил. Узкий проем и среднестатистический для автомобилей этого класса объем. В качестве бонуса – полноразмерное запасное колесо и лючок для перевозки длиномеров.

Технические характеристики Geely Emgrand GT

Двигателей для продающихся на нашем рынке Geely Emgrand GT предлагается два: турбомотор объемом 1,8 литра (163 лошадиные силы) и 2,4-литровый атмосферный силовой агрегат (148 лошадиных сил). С каждым из двигателей в паре идет шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Тип привода тоже выбирать не придется – только передний. Все агрегаты собственной разработки, так что поначалу я ожидал, что китайские «лошадки» окажутся слабоваты. Но нет, опробованный Emgrand GT с турбодвигателем по ощущениям набирает первую сотню километров в час секунд за девять. К «автомату» претензий тоже нет. Передачи он перебирает хоть и не мгновенно, как многие более современные трансмиссии, но и без ощутимых задержек.

Geely Emgrand GR вообще получился на удивление органичным автомобилем. Не имея в своем арсенале чрезмерно мощных двигателей, китайский седан и не провоцирует на активную езду. Стихия автомобиля – ровные шоссе и крейсерская скорость в районе 120-130 км/ч. Естественно, что и узкие городские улочки Emgrand GT не противопоказаны, но в таких условиях недостатки китайского седана становятся чуть более явными.

При парковке руль кажется тяжеловатым, а по-европейски упругая подвеска на небольших скоростях пропускает толчки в салон. Попробовал я и различные настройки трансмиссии. В спортивном режиме «автомат» то и дело заставляет стрелку тахометра зависать у отметки 5000 об/мин. В режиме «эко» ситуация меняется кардинально. При первой же возможности коробка старается перейти на передачу повыше.

Понравился ли мне Geely Emgrand GT? Не кривя душой, отвечу – да. Китайский седан дал гораздо больше, чем я от него ожидал. Это ни в коем разе не «полуфабрикат», а самый настоящий автомобиль. Вот только и ценник, к сожалению, у него настоящий. Так что пророчить Emgrand GT светлое будущее я не буду. При прочих равных большинство наших автолюбителей купят пусть и менее упакованный, но привычный Mondeo. А вот государственным организациям, которым автомобили раздают по разнарядке, к флагману Geely можно присмотреться. В Беларуси, кстати, Emgrand GT уже окрестили автомобилем для чиновников.

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Standart 2.4 AT (бензин) 1 389 000 2.4/148 6 ст. АКП передний
Comfort 1.8T AT (бензин) 1 663 000 1.8/163 6 ст. АКП передний
Flagship 1.8T AT (бензин) 1 739 000 1.8/163 7 ст. АКП передний

Новый Джили Эмгранд Джи Ти видео тест-драйв: