Меню

Двигатели ямз 240б технология капитального ремонта

Технология капитального ремонта двигателя ЯМЗ-240

Точность сборки — свойство технологического процесса сборки изделия обеспечивать соответствие действительных значений параметров изделия значениям, заданным в технической документации. Точность

Технология капитального ремонта двигателя ЯМЗ-240

Отчет по практике

Другие отчеты по практике по предмету

по производственно-технологической практике

Технология капитального ремонта двигателя ЯМЗ-240

Двигатель ЯМЗ-240 — это наиболее мощный силовой агрегат из модельного ряда ЯМЗ, которые производятся на Ярославском моторном заводе. Двигатель ЯМЗ-240 четырехтактный V-образный и имеет двенадцать цилиндров. Двигатель ЯМЗ-240 может быть как с турбонаддувом так и без него. В основном их используют для установки на тяжелую спецтехнику: тягачи, промышленные тракторы, карьерные самосвалы БелАЗ. Двигатель ЯМЗ-240 имеет рабочий объем 22,3 литра, непосредственный впрыск топлива и жидкостное охлаждение. Надежный пуск двигателя ЯМЗ-240 позволяет эксплуатировать транспортное средство при любой температуре и в различных климатических поясах. Двигатель ЯМЗ-240 имеет увеличенную периодичность смены масла. Автомобили, на которых установлен двигатель ЯМЗ-240, имеют более низкий уровень шума, примерно на 2-3 дцб, что имеет большое значение при использовании этих автомобилей в городских условиях. Двигатель ЯМЗ-240 соответствует экологическим нормативам, которые приняты в странах Европы. Транспортные средства, оснащенные двигателями ЯМЗ-240, на незначительных оборотах двигателя в выхлопных газах имеют сажи и несгоревшего топлива на 25% меньше. Двигатели ЯМЗ-240, обладающие отличными техническими характеристиками, пользуются высоким спросом на транспортом рынке. Технология капитального ремонта двигателя делится на несколько основных групп, но самое главное ремонте двигателя, что бы ремонт производился квалифицированными работниками, исправным инструментом.

1. Приёмка двигателя в ремонт и его хранение

Предприятие, эксплуатирующее двигатель (заказчик), направляет и сдает подлежащие ремонту двигатель, руководствуясь существующими положениями, а АРП принимает их на основании тех же положений.

Технические условия на сдачу двигателя в капитальный ремонт должны соответствовать требованиям ГОСТов и руководствам на капитальный ремонт.

Заказчик сдает в ремонт двигатели, выработавшие установленный ресурс, достигшие предельного состояния и имеющие аварийные повреждения, которые могут устраниться только на предприятиях по капитальному ремонту при наличии соответствующего акта; достигшие предельного состояния, но не выработавшие установленного ресурса с приложением соответствующего акта.

Двигатели направляемые в ремонт, должны быть комплектными и иметь лишь те неисправности, которые возникли в результате естественного износа деталей.

Двигатель первой комплектности — это двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на нем, включая сцепление, компрессор, вентилятор, насос гидроусилитель рулевого управления, топливную аппаратуру, приборы системы охлаждения и смазочной системы, воздухоочиститель, электрооборудование и т.п. Двигатель второй комплектности — это двигатель в сборе со сцеплением, но без других составных частей, устанавливаемых на нем.

В отдельных случаях (как исключение) АРП может принимать в ремонт двигатели в комплектности, отличной от установленной. При этом доукомплектование их производится по калькуляции ремонтного предприятия, согласованной с заказчиком.

Двигатели выработавшие свой ресурс, но не достигшие предельного состояния, не подлежат капитальному ремонту.

Наружные поверхности двигателя должны быть очищены от грязи. Двигатели не должны иметь деталей, которые отремонтированы способами, исключающими возможность последующего их использования или ремонта. Все сборочные единицы, детали и приборы должны быть закреплены на двигателе в соответствии с его конструкцией.

Сборочные единицы, сдаваемые в ремонт отдельно, должны иметь справку, подтверждающую необходимость капитального ремонта, составленную заказчиком.

Двигатели и их сборочные единицы сдаются в КР согласно с требованиями ГОСТов и техническими условиями на ремонт. Сдаваемые в ремонт двигатели должны быть укомплектованы сборочными единицами и деталями, предусмотренными конструкцией. Отклонение в комплектности двигателей допускается в пределах конструктивных изменений, внесенных в данную модель организацией-разработчиком. Допускается отсутствие на двигателях и Сборочных единицах отдельных крепежных деталей (болтов, гаек, шпилек) и мелких деталей (колпачков и т, п.).

Двигатели и их сборочные единицы не должны иметь деталей, отремонтированных способами, исключающими последующее их использование или ремонт; должны быть очищены и вымыты снаружи, а смазка и вода — слиты. Все отверстия, через которые могут проникнуть атмосферные осадки и пыль во внутренние полости двигателей и их сборочных единиц, должны быть закрыты крышками или пробками-заглушками. Наружные неокрашенные металлические поверхности предохраняются от коррозии противокоррозионной смазкой. Тара и транспортные средства, применяемые для перевозки двигателей и сборочных единиц, должны обеспечивать их сохранность.

К каждому двигателю и отдельно сдаваемому топливному насосу прилагаются паспорт и справка, подтверждающая необходимость проведения капитального ремонта.

Процесс приемки состоит из следующих стадий: предварительный технический осмотр и выявление комплектности; наружная мойка; окончательный технический осмотр. Ремонтному предприятию предоставляется право при приемке вскрывать любую сборочную единицу. Принятые в ремонт двигатели отправляются на склад ремонтного фонда, где и хранятся до поступления в ремонт.

Ремонтный фонд может быть под навесами на площадках с твердым покрытием. Склады ремонтного фонда должны быть оборудованы (с учетом вида изделия и программы производства) стеллажами, в том числе многоярусными, монорельсами, кранами-штабелерами, обеспечивающими возможность установки, снятия и транспортирования ремонтного фонда. Топливную аппаратуру и электрооборудование хранят в закрытых вентилируемых помещениях. Не допускается совместное хранение топливной аппаратуры, электрооборудования и веществ, вызывающих коррозию.

2. Наружная мойка двигателя

Для наружной мойки двигателя в практике широкое распространение получил метод струйной очистки под высоким давлением. Природа удаления загрязнений с помощью струи заключается в механическом разрушении слоя загрязнений, его адгезионных связей с очищаемой поверхностью за счет нормальных и касательных напряжений, возникающих при ударе движущейся жидкости (вода, моющий раствор) о преграду. Загрязнения удаляются в случае, если сила удара струи о поверхность объекта очистки превысит хотя бы одну из прочностных адгезионно-когезионных характеристик загрязнений, таких, как прочность на сжатие, изгиб, сдвиг, сила адгезии и др. Если сила взаимодействия частиц загрязнений с очищаемой поверхностью больше силы взаимодействия между частицами загрязнений, то очистка осуществляется способом «сверления». В противном случае — способом «отрывания».

Читайте также:  Ремонт швейных машин прейскурант

Особенность струйной очистки заключается в использовании насадок, преобразующих потенциальную энергию напора жидкости в кинетическую энергию струи. Насадками различного профиля и размера формируют струи жидкости. Например, насадки с круглым отверстием на выходе дают резкую, сплошную и сосредоточенную струю, которая проникает через слой загрязнений для отделения их снизу от очищаемой поверхности и позволяет очищать труднодоступные места. Насадки же со щелевым выходом обеспечивают плоскую веерную струю с углом 15…120. При малых углах струя получается плоская и резкая с большой силой удара. По мере увеличения угла струя расширяется, но сила удара снижается. При больших углах струя — плоская широкозахватная. По сравнению с обычными насадками насадки высокого давления имеют более четко очерченную концентрированную струю. В результате — тесно связанные капельки воды увеличивают силу удара струи на 40%. К простейшим установкам, которые реализуют метод гидродинамической очистки, относят насосы, снабженные шлангами и пистолетами-распылителями.

Моющие средства — дополнительные высокоэффективные составы для обеспечения качественного удаления загрязнений. Номенклатура выпускаемых моющих средств отличается большим разнообразием.

Однако большинство из них с трудом разлагаются на почве и в воде водоемов, рек, обладают способностью накапливаться в тканях организмов растительного и животного происхождения, нередко и сами средства, смешиваясь с загрязнениями, активно участвуют в нарушении экологического баланса в природе. В этой связи моющие средства должны иметь не только высокую; активность к различным загрязнениям, но и обладать низкой токсичностью, водорастворимостью, пожаробезопасностью, биоразлагаемостью. В мониторных моечных машинах необходимо использовать универсальные биоразлагаемые моющие средства.

Запрещается: использовать моечную машину в других целях; направлять струю воды на людей, животных, электрические установки, провода и т.п.

При использовании моющих средств рекомендуется надеть перчатки или нанести на кожу рук защитную пасту, кремы (силиконовый крем, пасту Миколан, ХИОТ-6, мазь ИЭР-1 и др.).

3. Разборка двигателя

Разборка — это совокупность операций, предназначенных для разъдинения объектов ремонта на сборочные единицы и детали, в определенной технологической последовательности. Трудоемкость разборочных работ в процессе капитального ремонта двигателя составляет 10…15% общей трудоемкости ремонта. При этом около 60% трудоемкости приходится на резьбовые, а около 20% — на прессовые соединения, Технологический процесс разборки дает ремонтному предприятию до 70% деталей, которые пригодны для повторного использования. Качественное проведение разборочных работ може

Анализ технологического процесса капитального ремонта ЯМЗ-240 6

Содержание

Анализ технологического процесса капитального ремонта ЯМЗ-240 6

1.1 Общая схема технологического процесса ремонта двигателя 6

1.2 Моечно-очистительные работы 7

1.3 Дефектоскопия двигателей 9

1.4 Способы восстановления и упрочнения деталей двигателя 10

1.5 Комплектование — предварительный этап сборки 11

1.6 Сборочные работы 13

2. Планировочная часть 13

2.1 Расчет годовой трудоемкости 13

2.2 Определение номинального и действительного фонда времени

предварительных работ и оборудования 14

2.3 Расчет количества оборудования и рабочих мест 16

2.4 Расчет численности производственных рабочих 18

2.5 Расчет площадей 20

3. Ремонт головки цилиндров 23

3.1 Разборка головки цилиндров 23

3.2 Ремонт головки цилиндров 24

3.4 Сборка головки цилиндров 28

4 Экономическая часть 30

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП 190631. 42- 09 ПЗ

5 Обеспечение безопасности жизнедеятельности 39

6 Заключение 43

7 Список литературы 44

8 Приложение 45

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП 190631. 42- 09 ПЗ

Введение

В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании (ТО) и ремонте.

Ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий и их составных частей.

Организации ремонта автомобилей в нашей стране постоянно уделялось большое внимание.

Для мировой практики характерно многообразие форм ремонта машин, среди которого отчетливо проявляются три характерных направления: все виды ремонтных работ выполняются предприятиями или объединениями, эксплуатирующими технику; ремонтные работы осуществляются организациями, которые не производили не эксплуатируют технику; выполнение ремонтных работ берут на себя крупные машиностроительные предприятия.

Одной из прогрессивных тенденций в отечественной практике ремонта явилось широкое распространение агрегатного метода при ТР автомобилей. Он осуществляется путем плановой замены нерабочих агрегатов новыми или заранее отремонтированными, взятыми из оборотного фонда.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП 190631. 42- 09 ПЗ

При ремонте автомобилей агрегаты в зависимости от их технического состояния подвергаются ТР или КР. Агрегатный метод отделяет процессы индустриального ремонта агрегатов от работ по их демонтажу или монтажу в эксплуатационных условиях и тем самым обеспечивают значительное сокращение простоев автомобилей в ремонте и способствует централизации работ, как по капитальному, так и по текущему ремонту агрегатов.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП 190631. 42- 09 ПЗ

1. Анализ технологического процесса капитального ремонта двигателя ЯМЗ=240

Общая схема технологического процесса ремонта двигателей

Читайте также:  Учебник устройство грузового автомобиля родичев

[1]На современных специализированных предприятиях капительный ремонт двигателей выполняется индустриальным методом, который требует хорошо организованного производства, при котором можно получить экономическую эффективность восстановления за счет реализации остаточной долговечности деталей. Сущность технологического процесса при этом методе ремонта заключается в следующем: поступивший на ремонт двигатель осматривают, составляют приемно-сдаточный акт, после чего направляют на склад хранения ремонтного фонда. Со склада двигатель транспортируют, в разборочно- моечное отделение. Вымытые и очищенные от нагара, накипи и старой краски детали разобранного двигателя направляют на дефектовку.

При дефектовке их сортируют на годные, требующие ремонта и негодные. Годные направляют в комплектовочный склад, негодные — в утиль. Детали, требующие ремонта по соответствующим маршрутам, подвергаются восстановлению.

После комплектования узлов и подбора сопряженных пар ‘выполняют сборку и регулировку ‘ агрегатов. Собранные агрегаты подвергаются приработке и испытанию, затем подают на склад или на линию общей сборки.

После сборки двигатель подвергают испытанию, при этом выполняют необходимые регулировки и устраняют обнаруженные неисправности. Затем его окрашивают и после приема представителями ОТК направляют в склад готовой продукции.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП 190631. 42- 09 ПЗ

Процесс разборки, мойки и дефектовки являются специфическими только для ремонтного производства. Они должны обеспечить максимальную сохранность отдельных элементов двигателя, высокое качество очистки их от различных видов загрязнений и возможность дальнейшего использования.

Разборочные работы имеют большое значение в общем комплексе ремонтного производства. Они составляют 10% ,от общего объема работ по капитальному ремонту двигателей и являются самыми трудоемкими и высокими по себестоимости. После разборки до 70% всех деталей используют повторно (с допустимыми износами или после восстановления). От их состояния в значительной мере зависит качество и себестоимость ремонта. В целях совершенствования этих видов работ ^применяется многостадийная мойка объектов ремонта, специальные установки для удаления с деталей нагара и накипи, эффективные моющие растворы, средства малой механизации, специализированные стенды, применение съемников и других приспособлений для облегчения разборки и обеспечения сохранности деталей, повышения чистоты и общей культуры производства на разборочных участках.

Процесс проектирования основывается на годовой программе. С таким ч учетом и разрабатывается принципиальная схема выполнения разборочных и моечно-очистительных работ, схема транспортирования изделий и деталей с учетом используемого оборудования и принятой технологии, решаются вопросы . с централизованным приготовлением и очистки растворов.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП 190631. 42- 09 ПЗ

Значительное повышение производительности труда и более высокий уровень организации работ достигается при поточно-механизированном способе разборке двигателей. При расстановке оборудования должны выполнятся общие требования норм технологического проектирования и нормы, связанные со спецификой организации разборно-моечных работ.

Дефектоскопия деталей

Контроль деталей, поступающих в ремонт, является важным этапом в технологическом процессе их восстановления. Целью контроля деталей является определение их технического состояния и сортировка в соответствии с техническими условиями на годные, требующие восстановления ^и подлежащие замене. Контроль производят наружным осмотром для выявления явно выраженных дефектов (трещин, вмятин, пробоин, задиров, срывов резьб и т.д.) или с помощью специальных приборов, приспособлений, инструментов, которые позволяют обнаружить скрытые дефекты (поверхностные и внутренние трещины, потерю упругости и т.д.), либо установить отклонения от номинальных размеров и правильной геометрической формы.

В настоящее время используются такие физические методы, как магнитная, люминесцентная, магнитолюминесцентная, цветная и ультразвуковая дефектоскопии, рентгенография и ряд других.

Поверхностные дефекты деталей из немагнитных сплавов хорошо выявляют люминесцентным методом, основанном на свойстве ряда жидкостей светиться при облучении их ультрафиолетовыми лучами. Контроль деталей люминесцентным методом осуществляют на специальных дефектоскопах.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП 190631. 42- 09 ПЗ

К числу прогрессивных методов выявления скрытых дефектов деталей относится цветная дефектоскопия.’ Этот метод отличается от остальных методов дефектоскопии исключительной простотой, не требует специального дорогостоящего оборудования. В последнее время на ремонтных предприятиях все чаще применяют ультразвуковую дефектоскопию деталей, позволяющую обнаружить внутренние трещины, волосовины, раковины, шлаковые включения и непровар в сварочных швах.

Контроль износов рабочих поверхностей деталей, отклонений от правильной геометрической формы, взаимно расположения проверяют различными; универсальными измерительными , инструментами (индикаторами, микромерами, минимерами,- пассиметрами и т.д.), всевозможными приспособлениями, а также предельными калибрами и шаблонами.

Сборочные работы

Удельный вес сборочных работ в ремонтом производстве составляет до 30%. Затраты из общего объема сборочных работ — 2/3 приходятся на собственно сборочные работы, а 1/3 — на комплектовочные, регулировочные работы и испытание. Уровень механизации — невысокий, около 10%. Автоматизация сборочных процессов в ремонтом производстве экономически оправдана при выпусках однородной продукции. В связи с этим совершенствование сборочных работ заключается в более полной механизации и автоматизации отдельных процессов и улучшения организационных форм сборки.

Основным направлением совершенствования сборочных работ является создание поточных линий сборки, комплексная механизация основных и вспомогательных работ. Наибольший эффект дает конвейерная поточная сборка.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП 190631. 42- 09 ПЗ

ПЛАНИРОВОЧНАЯ ЧАСТЬ

Количество оборудования

Механические отделения Трудоемкость, чел-ч. Действительный фонд времени работы оборудования Количество оборудования
Мойка агрегатов и деталей 3870,72
Станочные 3870,72
Сварочные 3870,72
Мойка после ремонта 3790,8 3870,72
Испытательное
Итого по цеху
Слесарные отделения Трудоемкость чел.-ч. Действительный фонд времени рабочих мест, ч. Количество рабочих мест
Разборочное 3991,7
Дефектация 3991,7
Слесарно-ремонтное 3991,7
Комплектовочное 3991,7
Сборочное: 3991,7
Доукомплектовочное 3991,7
Малярное 1746,4
Итого по цеху
Читайте также:  Для чего нужна тормозная жидкость для автомобиля

Количество рабочих мест

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП 190631. 42- 09 ПЗ

Расчет сменной программы

Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле:

где C – число смен

N1 г – годовая программа ТО-1

Дрг – количество дней работы предприятия в году Для первой марки автомобилей:

Для второй марки автомобилей:

Для третьей марки автомобилей:

Для первой марки автомобилей:

Для второй марки автомобилей:

Для третьей марки автомобилей:

Воздействий ПС предприятия.

где t1 – трудоемкость работ ТО1

N1 г – количество ТО1 за год

Tсп р(1) – трудоемкость сопутствующего ремонта при

где Стр = 0,15…0,20- регламентированная доля сопутствующего

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП 190631. 42- 09 ПЗ

ремонта при проведении ТО1.

Для первой марки автомобилей:

Tсп р(1) = 0,20∙5∙1015=1015 человека- часов

Для второй марки автомобилей:

Tсп р(1) = 0,20∙3∙188=113 человека- часов

Для третьей марки автомобилей:

Tсп р(1) = 0,20∙3 ∙ 137=82 человека- часов

Для первой марки автомобилей:

Т1г=5∙1015+1015=6090 человека- часов

Для второй марки автомобилей:

Т1г=3∙188+113=677 человека- часов

Для третьей марки автомобилей:

Т1г=3∙137+82=493 человека- часов

Годовая трудоемкость ТО-2 определяет по формуле:

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП 190631. 42- 09 ПЗ

где t2-трудоемкость ТО-2

N2г – количество ТО-2 за год

Tсп р(2)— трудоемкость сопутствующего ремонта при

где Стр = 0,15…0,20- регламентированная доля сопутствующего

ремонта при проведении ТО2.

Для первой марки автомобилей:

Tсп р(2)= 0,20∙ 22∙338=1487 человека- часов

Для второй марки автомобилей:

Tсп р(2)= 0,20∙15∙112=336 человека- часов

Для третьей марки автомобилей:

Tсп р(2)= 0,20∙ 14∙46=129 человека- часов

Для первой марки автомобилей:

Т2г=22∙ 338+ 1487=8923 человека-часов

Для второй марки автомобилей:

Для третьей марки автомобилей:

Годовые трудоемкости общего (Д-1) и по элементного (Д-2) диагностирование определяются по формулам:

Tгд-1= tд-1∙Nгд-1 , человека-часов (33)

Tгд-2= tд-2∙Nгд-2 , человека-часов (34)

где tд-1 — трудоемкость общего диагностирования

tд-2 – трудоемкость по элементного диагностирования

Nгд-1 – количество общего диагностирования за год

Nгд-2 – количество по элементного диагностирования за год

Для первой марки автомобиля:

Tгд-1= 1,25 . 1454=1817 Человека-часов

Для второй марки автомобиля:

Для третьей марки автомобиля:

Для первой марки автомобиля:

T г д-2=2,2 . 406=893

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП 190631. 42- 09 ПЗ

Для второй марки автомобиля:

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП 190631. 42- 09 ПЗ

Для третьей марки автомобиля:

Общую годовую трудоемкость ТО-1 и ТО-2 определяем по формуле:

Для первой марки автомобилей:

∑Т г то=6090+8923=15013 человека — часов

Для второй марки автомобилей:

∑Т г то=677+2016=2693 человека — часов

Для третьей марки автомобилей:

∑Т г то=493+773=1266 человека — часов

Содержание

Анализ технологического процесса капитального ремонта ЯМЗ-240 6

1.1 Общая схема технологического процесса ремонта двигателя 6

1.2 Моечно-очистительные работы 7

1.3 Дефектоскопия двигателей 9

1.4 Способы восстановления и упрочнения деталей двигателя 10

1.5 Комплектование — предварительный этап сборки 11

1.6 Сборочные работы 13

2. Планировочная часть 13

2.1 Расчет годовой трудоемкости 13

2.2 Определение номинального и действительного фонда времени

предварительных работ и оборудования 14

2.3 Расчет количества оборудования и рабочих мест 16

2.4 Расчет численности производственных рабочих 18

2.5 Расчет площадей 20

3. Ремонт головки цилиндров 23

3.1 Разборка головки цилиндров 23

3.2 Ремонт головки цилиндров 24

3.4 Сборка головки цилиндров 28

4 Экономическая часть 30

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП 190631. 42- 09 ПЗ

5 Обеспечение безопасности жизнедеятельности 39

6 Заключение 43

7 Список литературы 44

8 Приложение 45

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП 190631. 42- 09 ПЗ

Введение

В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании (ТО) и ремонте.

Ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий и их составных частей.

Организации ремонта автомобилей в нашей стране постоянно уделялось большое внимание.

Для мировой практики характерно многообразие форм ремонта машин, среди которого отчетливо проявляются три характерных направления: все виды ремонтных работ выполняются предприятиями или объединениями, эксплуатирующими технику; ремонтные работы осуществляются организациями, которые не производили не эксплуатируют технику; выполнение ремонтных работ берут на себя крупные машиностроительные предприятия.

Одной из прогрессивных тенденций в отечественной практике ремонта явилось широкое распространение агрегатного метода при ТР автомобилей. Он осуществляется путем плановой замены нерабочих агрегатов новыми или заранее отремонтированными, взятыми из оборотного фонда.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП 190631. 42- 09 ПЗ

При ремонте автомобилей агрегаты в зависимости от их технического состояния подвергаются ТР или КР. Агрегатный метод отделяет процессы индустриального ремонта агрегатов от работ по их демонтажу или монтажу в эксплуатационных условиях и тем самым обеспечивают значительное сокращение простоев автомобилей в ремонте и способствует централизации работ, как по капитальному, так и по текущему ремонту агрегатов.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ДП 190631. 42- 09 ПЗ

1. Анализ технологического процесса капитального ремонта двигателя ЯМЗ=240

Adblock
detector