Меню

Двигатели восход сколько лить масла

Двигатель мотоцикла Восход 3м подробно и в деталях

Описание

Двигатель мотоцикл Восход 3М одноцилиндровый, двухтактный объемом 173,7 кубических сантиметров. Диаметр цилиндра 61.7 миллиметров. Ход поршня равен 58 миллиметрам. Максимальная мощность в киловаттах – 9.9, а в лошадиных силах равна — 13.5. Цилиндр, поршень, коленчатый вал и коренные подшипники смазывается бензином совместно с маслом. В коробку и сцепление заливается моторное масло и проверяется щупом.

Уход за силовым агрегатом

Уход за двигателем начинается с правильного приготовления топливной смеси, своевременной очистки наружной поверхности от грязи, пыли, натеков, периодической замене масла в коробке переключения передач и очистки поршневой группы от нагара, а также подтяжки резьбовых соединений.

Неисправности, ведущие к поломкам

Грязь на двигателе, особенно на цилиндре и головке цилиндра резко ухудшает, охлаждение возможен перегрев и заклинивание. Наличие на картере масла и бензина может служить причиной воспламенения мотоцикла. Нагар на деталях поршневой группы приводит к ухудшению работы двигателя, его динамических и экономических характеристик.

Схема двигателя Восход 3м

1 – свеч зажигания А23; 2 – головка цилиндра; 3 – прокладка головки цилиндра; 4 – цилиндр; 5 – кольцо поршневое; 6 – поршень; 7 – палец поршневой; 8 – подшипник игольчатый; 9 – прокладка цилиндра; 10 – шатун; 11 – канал смазки подшипника; 12 – шарикоподшипник; 13 – сальник коленчатого вала правый; 14 – цапфа коленчатого вала коренная правая; 15 – генератор; 16 – шестерня подвижная второй передачи; 17 – вал первичный с шестерней; 18 – шестерня основная; 19 – корпус редуктора и выжима сцепления; 20 – шток выжима сцепления; 21 – штифт механизма выжима сцепления; 22 – сальник коробки передач; 23 – звездочка задней передачи; 24 – крышка генератора; 25 – картер (правая половина); 26 – вал переключения передач; 27 – картер (левая половина); 28 – вал пускового механизма; 29 – пружина пускового механизма; 30 – сектор пускового механизма; 31 – шестерня пускового механизма; 32 – храповик пускового механизма; 33 – сальник вала кикстартера; 34 – колпачок сальника вала кикстартера; 35 – рычаг кикстартера; 36 – рычаг переключения передач; 37 – диск тарельчатый муфты сцепления; 38 – винт регулировочный; 39 – барабан сцепления внутренний; 40 – диск сцепления ведущий; 41 – барабан сцепления наружный; 42 – цапфа коленчатого вала коренная левая; 43 – звездочка передней передачи ведущая; 44 – цепь ПВ-9,525-1300; 45 – крышка сцепления; 46 – сальник коленчатого вала левый; 47 – шарикоподшипник; 48 – канал смазки подшипника.

Двигатели восход сколько лить масла

Текущее время: 24 мар 2021, 13:32 Расширенный поиск

Минск — Восход 3 м,у вас какая масло на мотор?

Восход 3 м,у вас какая масло на мотор?

learn » 04 май 2011, 00:09

Читайте также:  Cupper масло для автомобилей

Восход 3 м,у вас какая масло на мотор?

llllll » 05 май 2011, 08:41

Восход 3 м,у вас какая масло на мотор?

victor_303 6463 » 05 май 2011, 16:31

Восход 3 м,у вас какая масло на мотор?

learn » 05 май 2011, 16:54

Восход 3 м,у вас какая масло на мотор?

BlackToad » 06 май 2011, 04:22

Восход 3 м,у вас какая масло на мотор?

BlackToad » 06 май 2011, 13:30

Восход 3 м,у вас какая масло на мотор?

BlackToad » 08 май 2011, 01:11

Восход 3 м,у вас какая масло на мотор?

victor_303 6463 » 08 май 2011, 09:25

Восход 3 м,у вас какая масло на мотор?

BlackToad » 10 май 2011, 00:04

Восход 3 м,у вас какая масло на мотор?

Petrushka » 10 май 2011, 03:08

Восход 3 м,у вас какая масло на мотор?

soloma » 10 май 2011, 15:32

Восход 3 м,у вас какая масло на мотор?

Petrushka » 11 май 2011, 21:11

Восход 3 м,у вас какая масло на мотор?

soloma » 12 май 2011, 01:14

Восход 3 м,у вас какая масло на мотор?

Coren » 15 май 2011, 06:32

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Кто сейчас на конференции

Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (173) здесь было 12 май 2020, 16:09

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Восход 3м

#1 OFFLINE point111

  • users
  • 2 131 сообщений
    • Байк:Derbi Boulevard 150 (scooter)

    Тема вне категории тк вопросы не по конкретному узлу а вразброс.

    1. Можно ли в сабж лить 92 бенз и если нельзя, то можно ли что-то сделать чтобы можно было?

    Восход 2М Модернизированный двигатель рассчитывался на высокооктановый бензин АИ-93, но мог работать и на А-76.

    двигатель 3м какбе наследник но все льют 76-й, не станет ли ему плохо от 92-го?

    2. Масло положено 1:20, но сейчас появились новые масла для 2т, можно ли лить как в скутер 1:40?
    3. сколько в Вт. жрет зажигание, хочу знать на сколько можно нагрузить генератор остальной электрикой (макс. мощность фары)
    4. Какое масло лить в вилку? по мануалу веретенное — чем его заменить?
    5. имеет ли смысл менять звезду на явскую (скорость не нужна, нужна тяга)? родная приклепана, заклепки придеться срезать и явовскую придется ставить на болты, этот геморой стоит затрат?
    6. А от чезы звезда подойдет?

    #2 OFFLINE toshamoto

    Читайте также:  После ремонта двигателя пропала компрессия
  • users
  • 347 сообщений
    • Байк:Стант Восход

    #3 OFFLINE moto_raider_11

  • users
  • 662 сообщений
    • Город: г.Таганрог
    • Байк:Pannonia 1965г,HONDA CBR 600 RR,Иж Юпитер 1962г,YAMAXA WR 450F,Ява 360 1969г.

    #4 OFFLINE point111

  • users
  • 2 131 сообщений
    • Байк:Derbi Boulevard 150 (scooter)

    [quote]На счёт звезды — чезовская подходит один в один вместе с алюминевым корпусом-проверено.Помоему даже резинки один в один.[/quote]
    а шаг зубьев подходит? я сколько не читал в сети про замену звезды, если ставят чезовскую, то ведущею звезду тоже меняют.

    [quote]Бензин я лил и 76 и 92 и 95 — чем больше актановое число тем хуже тяга,его степень сжатия рассчитана только на 76.[/quote]
    значит степень сжатия будем исправлять )))
    тяга — наверное сгорает медленее и часть топлива улетает в выхлоп

    [quote]С маслом ни чего лучше и главное дешевле М8 я не видел.Хотя я думаю и скутерное 2х тактное подойдёт — просто зачем лишние затраты?[/quote]
    Мне кажется, что не такая уж и большая это экономия, учитывая, что скутеного масла надо меньше. 50р. и 250р. за литр — 150р. экономия на 40 л бензина.

    А двигло от нагара М8 я регуляро чистить не буду? Я точно знаю, что нормальные современные скутерные масла не оставляют нагара и я им доверяю. А что такое М8 я не знаю.

    Кстати, вопрос о зазорах, у современых скутеров они явно меньше. что-то я задумался о современых маслах для этого двигателя. Но, с другой стороны двиг двухтактный и масло в поршневую попадает с каждым тактом, так ли важна его вязкость в этом случае?

    [quote]На сколько я знаю на восходе отдельная обмотка на генераторе идёт на зажигание и отдельные 3 на освещение и прочее.Так что тебе не нужно напряжение зажигания.Единственное что скажу по мощьности — чем больше обороты тем больше тока — светодиоды не ставь — горят после первой перегазовки.[/quote]
    Схему Восхода я видел, поэтому про отдельные обмотки знаю, меня интересовало не напряжение а мощность, т.е. сколько надо оставить зажиганию и сколько я могу пусить на остальное, на сирене которую я хочу туда влепить написано 30W, как бы у меня двигатель не заглох если я захочу погудеть при включеном свете )))) А мощность генератора величина цельная, это магнитный поток в сердечнике, и если я много возьму на свет, то зажигание тоже просядет.

    Светодиодам быть, уже всё куплено , стопак и поворотники предназначены для мото, правда для современного, но думаю, что стабилизаторы тока там должны быть, а микросборка стабилизатора напряжения стоит копейки.

    #5 OFFLINE moto_raider_11

  • users
  • 662 сообщений
    • Город: г.Таганрог
    • Байк:Pannonia 1965г,HONDA CBR 600 RR,Иж Юпитер 1962г,YAMAXA WR 450F,Ява 360 1969г.
    Читайте также:  Чип тюнинг bmw 525 tds e34

    Сообщение отредактировал moto_raider_11: 14 Март 2012 — 10:10

    #6 OFFLINE point111

  • users
  • 2 131 сообщений
    • Байк:Derbi Boulevard 150 (scooter)

    Напиши потом как будут диоды работать — я предупредил — стандартный регулятор тока работает очень хреново.
    А что ты хочешь сделать с восхода — выложи фотки — очень интересно

    после стандартного регулятора будет дополнительный стабилизатор тока и напряжения.
    фотки тебе нафик не нужны, это твой восход ).

    Скутерное масло рассчитано на большие обороты,

    #7 Гость_Игорь Original USSR_*

    #8 OFFLINE toshamoto

  • users
  • 347 сообщений
    • Байк:Стант Восход

    #9 OFFLINE point111

  • users
  • 2 131 сообщений
    • Байк:Derbi Boulevard 150 (scooter)

    в вилку только веретенка иначе капец резинкам и втулкам. Светодиоды вообще убери с него иначе все сгорит и никакой регулятор не спасет. напруга скачет там после ррки аж до 14.8 вольт.

    где возьму веретенку?
    и разве не подойдет масло для вилок? оно что, резики и втулки в мотах избирательно гробит, Восходовские хавает а хондовские нет?

    Светодиоды люди ставят и пользуются, электроника для стабилизаторов стоит копейки
    http://www.ru-moto.r. ticle_id=43#003
    правда у меня будет немного другая схема, хрена КРЕН использовать стабилизатором тока, если есть LM317 разработанная специально для этого (я вообще к скачкам напруги до 30V готовился)

    а почему только минералку? её кстати и для скутеров делают.

    глушитель у меня это отдельная история, как и натяжитель — они самодельные и возможно я всё переделаю, посмотрю по затратам чего обойдется.

    #10 OFFLINE moto_raider_11

  • users
  • 662 сообщений
    • Город: г.Таганрог
    • Байк:Pannonia 1965г,HONDA CBR 600 RR,Иж Юпитер 1962г,YAMAXA WR 450F,Ява 360 1969г.

    Прикрепленные файлы

    • x_2ed601ca.jpg79,88К 72 Количество загрузок:

    #11 OFFLINE point111

  • users
  • 2 131 сообщений
    • Байк:Derbi Boulevard 150 (scooter)

    замена сальников ни чего не даст я ставил новые — они гандонятся теми кратерами ржавчины что есть на перьях и масло через них выкидывает наружу.Ты просто выкинешь деньги за масло на ветер а точнее на низ своих штанов,ибо именно туда летит это масло.
    По трубам — хоть они у меня были и не стандартные но гайки стояли родные — научись сильнее затягивать спец ключём — и они не раскрутяттся.

    вот это ты вовремя, я как раз собирался новые сальники купить..

    Трубу есть мысль поменять. Заменить голову на 2М чтобы легче было рассчитать выпуск и его монтаж.

    #12 OFFLINE moto_raider_11

  • users
  • 662 сообщений
    • Город: г.Таганрог
    • Байк:Pannonia 1965г,HONDA CBR 600 RR,Иж Юпитер 1962г,YAMAXA WR 450F,Ява 360 1969г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector