Меню

Двигатели умз руководство по эксплуатации техническому

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей марки УАЗ

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей ЗМЗ-4062.10/4063.10/40522.10/409.10.

  • Автор:
  • Издательство: Автоконсульт
  • Год издания:
  • Страниц: 31
  • Формат:
  • Размер:

Двигатель ЗМЗ-406.10.

Методы определения причин и рекомендации по устранению возможных неисправностей двигателей семейства ЗМЗ-406.10 с рабочим объемом 2,3/2,5/2,7 л при гарантийном обслуживании и ремонте.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО ЗМЗ
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 97
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,2 Mb

Двигатель ЗМЗ-409.10.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателя ЗМЗ-409.10.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО ЗМЗ
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 114
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,0 Mb

Двигатель УМЗ-421 его модификации и исполнения.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателя УМЗ-421 и его модификаий.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО Волжские моторы
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 150
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,9 Mb

Дизельный двигатель 4CT90-1. Инструкция по обслуживанию.

Руководство по техническому обслуживанию дизельных двигателей Андория 4CT90-1 MEA1602/1603 для автомобилей УАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: АО Андория
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 25
  • Формат: DOC
  • Размер: 1,6 Mb

Дизельный двигатель ЗМЗ-514.10. Конструкция, обслуживание, ремонт.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельного двигателя ЗМЗ-514.10 и его модификаций ЗМЗ-5143.10-40/5143.10-50.

  • Автор:
  • Издательство: Автоконсульт
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 32
  • Формат: DjVu
  • Размер: 2,7 Mb

Дизельный двигатель модели ЗМЗ-5143.10.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО ЗМЗ
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 164
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,1 Mb

Инжекторные системы автомобилей и диагностика их приборами НПП «НТС».

В данное издание вошло описание диагностических приборов, выпускаемых предприятием НПП «НТС», заметки по диагностике инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ

  • Автор:
  • Издательство: НПП НТС
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 148
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,1 Mb

Турбокомпрессор C12-92-02.

В руководстве описаны устройство и особенности эксплуатации турбокомпрессора С12-92-02 дизельного двигатля ЗМЗ-5143.10 для автомбиля УАЗ-315148 Hunter.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО ЗМЗ
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 23
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,8 Mb

Устройство, ремонт, ТО УМЗ-4213/4216.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей УМЗ-4213 и УМЗ-4216.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО УМЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 68
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,5 Mb

Двигатели умз руководство по эксплуатации техническому

Открытое акционерное общество «Ульяновский моторный завод»
УТВЕРЖДАЮ Директор по развитию ОАО «Ульяновский моторный завод»

Д.П. Щукин
Руководство по эксплуатации 4216.3902011-80РЭ. Двигатель УМЗ-42164-80
Главный конструктор ОАО «Ульяновский моторный завод»

Г.Д. Афанасьев
г. Ульяновск 2013

Настоящее Руководство по эксплуатации 4216.3902011-80РЭ распространяется на двигатели модификаций УМЗ-42164-80,81,82,83,84 с электронным управлением подачей топлива и зажиганием, предназначенные для установки на легкие коммерческие автомобили, выпускаемые ООО «АЗ ГАЗ».

На моделях двигателя УМЗ-42164-81,82,83 установлен компрессор кондиционера, все остальные узлы и агрегаты аналогичны двигателю УМЗ-42164-80. Компрессор кондиционера входит в климатическую систему автомобиля, поэтому правила по его эксплуатации и обслуживанию описаны в инструкции автомобиля.

Руководство содержит сведения о конструкции, принципе действия, характеристиках (свойствах) двигателя, его составных частей и указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации изделия, оценки его технического состояния, транспортированию, хранении, консервации, гарантии завода, а также сведения по утилизации двигателя и его составных частей.

Читайте также:  Пежо 3008 тест драйв наши тесты

Двигатели изготавливаются в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150 и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С, среднегодовой относительной влажности воздуха до 80% при температур плюс 20°С.

Двигатели также рассчитаны на эксплуатацию в составе автомобиля при запыленности воздуха до 0,1 г/м3 и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря, при соответствующем изменении мощности.

Обслуживающий персонал должен иметь специальную подготовку.

Параметры, приведенные в Руководстве без допустимых отклонений, даны для справок.

ОАО «Ульяновский моторный завод» постоянно совершенствует конструкцию узлов и деталей двигателя, поэтому они могут несколько отличаться от описанных в настоящем Руководстве. Руководство подготовлено на основании конструкторской документации действующей на 25 марта 2013 года.

Регулярное обслуживание Вашего двигателя в соответствии с настоящим Руководством и сервисной книжкой обеспечит его надежную эксплуатацию.

ОАО «Ульяновский моторный завод» не устанавливает эксплуатационные нормы расхода топлива.

Разработчик и изготовитель двигателей ОАО «Ульяновский моторный завод», г. Ульяновск.

1 МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ 5

2 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ 5

2.1 Требования безопасности 5

2.2 Предупреждения 6

3 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 6

4 ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ 7

5 ПОДГОТОВКА ДВИГАТЕЛЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ В СОСТАВЕ АВТОМОБИЛЯ. 7

ПУСК И ОСТАНОВКА. ОБКАТКА 7

5.1 Подготовка двигателя к эксплуатации 7

5.2 Пуск двигателя 7

5.3 Остановка двигателя 8

5.4 Обкатка двигателя 8

6 ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ 9

6.1 Корпусные детали 12

6.2 Кривошипно-шатунный механизм 13

6.3 Газораспределительный механизм 15

6.3.1 Обслуживание газораспределительного механизма 16

6.4 Система охлаждения 18

6.4.1 Обслуживание системы охлаждения 22

6.5 Система смазки 23

6.5.1 Обслуживание системы смазки 24

6.6 Система вентиляции картера 24

6.6.1 Обслуживание системы вентиляции 26

6.7 Комплексная микропроцессорная система управления двигателем (КМПСУД) 26

6.7.1 Контроллер 27

6.7.2 Датчики КМПСУД 28

6.7.3 Исполнительные механизмы и узлы системы питания 29

6.7.4 Исполнительные устройства системы зажигания 30

6.7.5 Исполнительный механизм системы охлаждения 30

6.7.6 Исполнительные устройства и узлы антитоксичной системы 30

6.7.7 Вспомогательные исполнительные механизмы КМПСУД 30

6.7.8 Жгут низковольтных проводов КМПСУД 31

6.8 Электроагрегаты и датчик аварийного давления масла 31

6.8.1 Обслуживание генератора 32

6.9 Автоматический натяжитель 32

6.9.1 Снятие — установка ремня привода агрегатов 32

7 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 33

7.1 Периодичность технического обслуживания 33

7.2 Объем технического обслуживания (ТО) 33

7.2.1. Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) 33

7.2.2 Техническое обслуживание после обкатки (через 2000 км) и ТО-1 (через каж- 33 дые 15000 км пробега автомобиля).

7.2.3 Второе техническое обслуживание (ТО-2) 34

8 ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ И МЕТОДЫ ИХ

8.1 Бортовая диагностическая система (БДС) 36

10 КОНСЕРВАЦИЯ 41

10.1 Консервация двигателей на срок хранения до 3 месяцев 42

10.2 Консервация двигателей на срок хранения до 1 года 42

10.3 Консервация двигателей на срок хранения 2-5 лет 42

10.4 Требование безопасности 43

10.5 Техническое обслуживание законсервированного двигателя. 43

11 РАСКОНСЕРВАЦИЯ 44

12 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ 44

13 УТИЛИЗАЦИЯ 44

14 ГАРАНТИИ ЗАВОДА И ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ 44

Перечень комплектующих системы управления, установленных на двигателе Приложение 2 46

Подшипники качения Приложение 3

Манжеты и сальники

Приложение 4 47

Моменты затяжки ответственных соединений Приложение 5 47

Читайте также:  Опель виваро стук двигателя

Двигатели умз руководство по эксплуатации техническому

ДВИГАТЕЛЬ 421 ЕГО МОДИФИКАЦИИ И ИСПОЛНЕНИЯ

Устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Открытое акционерное общество «Волжские моторы» (прежнее название – Ульяновский

моторный завод) специализируется на выпуске автомобильных четырехцилиндровых рядных
бензиновых двигателей.

Начало производства автомобильных двигателей в г. Ульяновске было организовано в 1970

году после передачи двигателей ГАЗ-21А и ЗМЗ-451 с рабочим объемом 2,445л с Заволжского
моторного завода (ЗМЗ). К началу 90-х годов эти двигатели прошли несколько этапов
модернизации и практически исчерпали свои возможности по дальнейшему повышению
энергетических и топливно-экономических характеристик.

В то же время повышение потребительских качеств серийных автомобилей УАЗ в

результате их модернизации, разработки и освоения новых моделей (УАЗ-3160, УАЗ-2772) с более
высокими скоростными и тягово-динамическими характеристиками привело к необходимости
создания двигателей с увеличенным крутящим моментом и повышенной максимальной
мощностью.

В этой связи ОАО «Волжские моторы» был разработан и с 1996 года начал производиться

серийно двигатель модели 421 с рабочим объемом 2,89 л. Это позволило поднять крутящий
момент и мощность вновь освоенных двигателей до 22,5 кгс

•м и 110-112 л.с. соответственно

•м и 80-90 л.с. у двигателей с рабочим объемом 2,445 л).

Повышение рабочего объема получено за счет увеличения диаметра цилиндра до 100 мм с

одновременным внедрением новой конструкции алюминиевого блока цилиндров с залитыми
гильзами из чугуна. Новый двигатель полностью взаимозаменяем с двигателями семейства 2,445 л
и без каких-либо переделок устанавливается на автомобили прежних выпусков.

С 1998 года ОАО «Волжские моторы» поставляет двигатели модели 4215 с рабочим

объемом 2,89 л на комплектацию ряда модификаций малотоннажных грузовых автомобилей ОАО
«ГАЗ» (Горьковского автомобильного завода).

Для удовлетворения возросших требований к снижению токсичности автомобилей ОАО

«Волжские моторы» приступило к выпуску двигателей с впрыском бензина и микропроцессорным
управлением топливоподачей и зажиганием. В 1999 – 2000 годах с конвейера предприятия сошли
промышленные партии таких двигателей модели 4213 с рабочим объемом 2,89 л, которые были
установлены на автомобили семейства УАЗ-3160.

В настоящее время доля выпуска двигателей различных модификаций с рабочим объемом

2,89 л в объеме производства двигателей ОАО «Волжские моторы» превышает 50%. В ближайшие
годы планируется дальнейшее наращивание производства указанных двигателей.

Вместе с тем двигатели с рабочим объемом 2,445 л модели 417 (наиболее массовая

модификация — 4178) будут оставаться на конвейере еще достаточно продолжительное время, в
связи с этим конструкция их продолжает совершенствоваться. В 2000 году система охлаждения
этих двигателей унифицирована с двигателем модели 421, на часть двигателей устанавливается
карбюратор, разработанный Дмитровградским автоагрегатным заводом (ОАО «ДААЗ») на базе
карбюратора автомобиля “ОКА”, обеспечивающий более стабильные характеристики двигателя.

Двигатели умз руководство по эксплуатации техническому

В 1999 г. ОАО Уфимское моторостроительное производственное объединение» приступило к изготовлению карбюраторного двигателя нового поколения УМЗ — 341, разработанного заводскими специалистами. Этот одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 8 л.с. по всем параметрам соответствует лучшим мировым аналогам, а в России ему просто нет равных. Первоначально он создавался для мотоблока «Агрос».

Официальный сайт производителя двигателя УМЗ 341 www.umpo.ru

Двигатель для мотоблока Агро УМЗ-341 — руководство по эксплуатации скачать

Читайте также:  Воздушный фильтр двигателя рено сандеро степвей

Каталог запчастей двигателя УМЗ-341 и УМЗ-341Э — скачать

Для перевода двигателя на бензин Аи-92 необходимо заменить свечу А11-3 на свечу А17В и отрегулировать угол опережения зажигания, сместив его на 2 градуса против часовой стрелки.

Методическое указание по переводу двигателя УМЗ — 341 и его модификаций на бензин Аи-92 / Аи-80 от производителя скачать (эта информация с сайта завода производителя)

Подробные технические характеристики двигателя УМЗ-341

Двигатели рассчитаны на эксплуатацию в следующих условиях:

— температура окружающего воздуха от минус 20 до плюс 40°С.

— относительная влажность окружающего воздуха до 98% при температуре плюс 25°С

Двигатели УМЗ-341 и УМЗ-341Э представляют собой одноцилиндровый, четырехтактный, бензиновый, карбюраторный двигатель с верхним расположением клапанов, искровым зажиганием, с горизонтальным расположением вала двигателя, с наклонным расположением цилиндра, имеет центробежный всережимный регулятор оборотов уравновешивающий вал.

Двигатель УМЗ-341 предназначен для установки на мотоблоке Агро производства ОАО»УМПО», поставляемый на внутренний рынок и на экспорт в страны с умеренным климатом

Двигатель УМЗ-341 Э изготовлен на основе базовой модели УМЗ-341 и предназначен для привода электроагрегата АБ-4.

РЕГУЛИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Регулировка карбюратора УМЗ-341

Регулировка карбюратора двигателя производится в случае неустой­чивой работы двигателя

1 Запустить двигатель и прогреть его без нагрузки от 2 до 3-х минут.

2 Вывернуть винт регулировочный холостого хода 8 (рисунок 3) до положения, при котором двигатель начинает работать неустойчиво медленно заворачивая винт, добиться устойчивой бесперебойной работы двигателя

3 Вращением упорного винта 10 установить дроссельную заслонку в положение наименьшего открытия, при котором двигатель устойчиво работает на минимальной частоте вращения холостого хода, затем вращением регулировочного винта 12 добиться максимального увеличения оборотов двигателя. Упорным винтом 10 отрегулировать регламентированные обороты

4 Если бензин переливается через поплавковую камеру карбюра­тора необходимо снять поплавковую камеру и проверить состояние поп­лавка, запорной иглы, седла клапана

Карбюратор

Регулировка тепловых зазоров клапанов на двигателе УМЗ- 341

Регулировку зазоров между клапаном и коромыслом производить на холодном двигателе в следующей последовательности

— снять крышки 4 и 5 головки цилиндра и стартер;

— проверить затяжку гаек крепления головки цилиндра;

— установить поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ) такта сжатия,

— отпустить контровочную гайку 6 и втулку 7 коромысла 8 и, вставив пластину щупа 0.08 или 0,1 мм между пятой коромысла 8 и торцем клапана 3, затянуть втулку 7 так, чтобы пластина щупа проходила в зазор без закусывания затянуть контровочную гайку 6;

— проверить тепловые зазоры между пятой коромысла и торцем стержней впускного и выпускного клапанов

Установить крышки головки цилиндра и стартера на место, закрепив гайками.

Примечание: Для более точной установки поршня в верхнюю мертвую точку необходимо снять кожух вентилятора и совместить метку»Э”на торце маховика со штифтом “Г «на корпусе картера (рисунок 1 лист З).

Устройство двигателя

Неисправности двигателя

Приводим первый лист возможных неисправностей и методов их устранения из руководства пользователя, боле подробно вы узнаете изучив инструкцию полностью.

Замена двигателя УМЗ 341 на мотоблоке Агро на китайский двигатель Lifan — видео

Как заменить двигатель УМЗ-341 установленный на мотоблоке Агро на Lifan? Многие хотят заменить этот двигатель на более современный, для них очень полезное видео.

Adblock
detector