Меню

Двигатели после масел motul

Мифы и отзывы про Motul

Общаясь с друзьями, коллегами, знакомыми иногда слышу распространенные мифы, отзывы об использовании, компрометирующие высказывания относительно продукции Мотюль. В этой статье я постараюсь их прокомментировать, а кое-какие разрушить:)

Выкладываю некоторые из них:

— Залил Мотюль и двигатель стал работать громче, а у кого то вообще стуканул. Стал тупее разгон. Побежали сальники.

Господа, как говорится, поздно пить Боржоми, когда почки уже отпали! Не нужно возносить Мотуль в ранг чудодейственных средств. Это просто хорошее масло, которое честно отрабатывает положенный срок от замены до замены. У него очень хорошие моющие свойства, вот на этом моменте некоторые как раз и обжигаются. Действительно, если двигатель до заливки Мотюля был очень грязный, то такая процедура может оказаться для него последней. Именно поэтому могут побежать сальники – вымыло грязь, которая затыкала дыры! У кого то застучал двигатель. Да, такое тоже возможно, забило шлаком масляные каналы, и поступление масла прекратилось.

Мое мнение — Мотюль это масло для исправных, нормально работающих моторов. Заливать его в двигатель, который уже ест по литру на тысячу километров, не стоит, лучше не станет. Если двигатель грязноват, то перед сменой масла на мотюль, нужно использовать промыкву Motul Engine Clean Auto. Это присадка, заливается в старое масло и на нем двигатель некоторое время работает. Эффективно расщепляет загрязнения, возникшие в процессе эксплуатации некачественного масла, и эвакуирует их вместе с ним. После этого меняем масляный фильтр и заливаем новое масло. После замены в течение недели-двух, следите за цветом свежезалитого масла, если оно сильно потемнело за 1-2тыс км, то лучше его опять заменить.

Следуя такому алгоритму, переход на мотуль пройдет нормально, без эксцессов. Да, и не забудьте, что я сказал про сальники, если они мокрили, то могут больше побежать.

— Мотюль не долго работает (не отрабатывает положенный нормальному маслу срок в 5-10 тысяч км.)

Это высказывание справедливо для гоночной серии масел Motul 300V, его действительно не стоит использовать более 2000 км. Подумайте что и для чего вы заливаете в свой двигатель. Если написано – масло для гоночного использования, это значит что на нем ездят на драге, на кольце, в дрифте ПОСТОЯННО, а не «Я агрессивно езжу по городу, мне нужно спортивное масло 10W-60». В таком раскладе варианта 2, если масло греется больше 100 градусов (для тех кто с датчиками), или безостановочно работают вентиляторы на радиаторе (для тех кто без них):

1) Поставить маслокулер. При таком варианте «гражданское » масло будет всегда иметь нормальную температуру, его не нужно будет часто менять, оно дешевле стоит.

2) Либо пользоваться гоночным маслом, ездить ВСЕГДА вдавив педаль в пол, чтобы температура масла была не ниже 120 градусов. Тогда использование масла с индексом 50, 60 будет оправдано. Если мы говорим про 300V с гражданскими индексами 30-40, то его просто надо будет менять чаще.

И еще раз, про то, что нужно читать инструкцию. Каждый продукт серии 300V предназначается для какого либо вида соревнования, и даже название об этом красноречиво говорит:

Sprint SAE 0W-15 – для кратковременных заездов по трассе, для получения максимальных мощностных характеристик

High RPM SAE 0W-20 – тоже самое, что и первое, только используется еще и в драге. Получаем максимальную мощность и обороты за короткий промежуток времени.

Power Racing SAE 5W-30 — золотая середина. И не расходуют много мощности на кручение двигателя, и обладают достаточными смазывающими характеристиками для использования практически во всех типах шоссейно-кольцевых, спринт гонках, ралли. ЕСЛИ при этом температура не заходит за допустимые рамки!

Competition SAE 15W-50 – для того же самого, что и предыдущие 4 продукта, только для более длительных заездов, когда температура масла становится выше.

Le Mans SAE 20W-60 – смотрим на название. Названо в честь 24х часовых гонок в Ле-Мане (кстати на нем неоднократно одерживались там победы). Для самого что ни на есть гоночного использования, когда температура масла достигает 120-130 градусов.

— Неоправданно дорого стоит. Переплата за бренд.

В предыдущей статье уже поднимался этот вопрос. Повторю кратко. На сегодняшний день все масла стоимостью до 2000р минеральные, как бы они там не назывались. Есть определенная цена на базовую синтетическую основу, есть стоимость присадок, уменьшить эти 2 составляющие никак не получится. Продукт стоит ровно столько, сколько он стоит. Каждый продукт Motul оправдывает свою цену на 100%, и даже гораздо больше в сравнении с конкурентами, у которых полусинтетикой называется масло с 5% содержанием синтетики в минеральной основе. Компания Motul честноназывает не 100% синтетические масла – Technosyntese, в которых содержание синтетической основы до 70%.

Читайте также:  Ямаха р 6 как тест драйв

— Мотюль это гоночное масло, зачем мне такое? Я покупаю масло Х попроще

Мотюль изготавливает часть масел для гоночного использования, но бОльшая часть масел – это оптимальный компромисс между улучшенными характеристиками и сроком службы. Поэтому используя масло Мотюль вы получаете качественный продукт, превосходящий по всем параметрам аналогичные продукты конкурентов, двигатель вашего автомобиля находится в чистоте, он максимально защищен от всех внешних факторов (качество бензина, температура воздуха), он будет работать долго.

05.11.2012, 4726 просмотров.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Отзывы о моторном масле Motul (Мотюль)

На этой странице представлены отзывы автовладельцев о французском моторном масле Motul (Мотюль) разных модификаций. Материал собран по реальным впечатлениям водителей автомобилей разных марок на основе проведенных опросов. Если у вас есть желание поделиться собственным мнением, отправите отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о моторном масле Motul (Мотюль)

Алексей, Рено Логан

Каждый раз, когда меняешь масло необходимо пройти ряд процедур, начиная со сливания, и заканчивая тщательной промывкой. Сколько бы ни экономил все равно сумма получается большая. Решил испробовать моторное масло MOTUL 8100 X-cess 5W40, друзья эту синтетику как-то порекомендовали.

В первые два, три месяца они все прекрасно действуют, но потом у некоторых начинается сбой. А вот после Мотюль я еще не раз ни слышал, чтобы авто начинало кряхтеть, как старый дед.

У меня бэха пробежала почти 150 000 км без кап ремонта, двигатель кроме Motul 8100 Eco-energy ничего не пробовал. Менял через каждую десятку пробега и ни малейших нареканий за весь пройденный километраж.

И это если не считать холостой пробег, ведь с учетом морозов машина иногда молотит по 8 часов в день не переставая, а я масла не доливал ни грамма от замены до замены. Поэтому считаю Мотюль серьезным брэндом среди мировых производителей ГСМ.

От подделок, конечно, никто не застрахован, но тут уж самому не надо ушами хлопать и покупать дешевку. А что говорят про черноту, так тут ничего удивительного что после десятки тысяч километров пробега оно чернеет, ведь это означает хорошее промывочное свойство и не более того.

Все, что мотюль позиционирует как синтетику и полусинтетику, в действительности обычный дешевый гидрокрекинг. Это не голословно, а результаты анализов показали. Так что стоит задуматься – оно тех денег стоит ли??

Кроме того, по температуре застывания у него тоже лажа – линейка 8100 благополучно густеет при морозе в -25, хотя обещано как минимум -36.

Вот интересно, кто пишет негативные отзывы?! В одном отзовике почитал — Мотюль плохое масло, в другом — плохое, а какое же тогда хорошее? Напишите, чем недовольны, а главное — где покупали и у кого такое масло.

А то возьмут не понятно в какой подворотне у дяди Васи паленку, а потом начинают ныть, что масло дрянь и вся зарплата на него уходит.

Я, например, лью Мотюль 8100 X-cess 5W40 больше года, у меня Nissan Primera. До этого пользовался Мобил, летом было неплохо, расход стал меньше, а вот по зиме сильно густеет, хотя вязкость 5w и в сильные морозы по утрам было не прокрутить мотор.

А еще оно требует частой замены, потому что сильно отрабатывается. Сменил на Мотюль – и проблем не стало, езжу – не переживаю, что не долил или не заменил. Все отлично.

Ирина, Киа, Motul Specific из модельного ряда DEXOS2 5w30

Долго искала, какое моторное масло выбрать, поспрашивала у друзей, почитала отзывы других пользователей и выбрал Motul Specific DEXOS2 5w30, синтетический вариант. Плюсом в его пользу стало и одобрение концерном General Motors, все-таки известная фирма.

И как оказалось, не зря, автомобиль просто летит. У меня Киа, приобрела уже подержанный авто. Так сразу же после того, как залили, заметила, что двигатель перестал издавать лишние звуки, что были до этого.

И расход топлива и масла заметно сократились, цвет отработки остается почти прозрачным даже после прохождения десяти тысяч километров.

Читайте также:  Как померить геометрию машины

Кто -нибудь вообще слышал о больших пробегах на этом масле? Я с маслами имею дело не первый год и знаю, кто на мотюле начинает ездить, то мотор его банально жрать начинает. Успевают перейти вовремя на другие масла — повезло, а кто с этим делом затягивает, то потом и жалеет.

Как-то реально не встречал ни одной машины на этом масле и с большим пробегом. Маслице так себе, бюджетный вариант, цена сильно завышена, не понятно, за что берут такие деньги.

Конечно, реклама у Motul обширнейшая, все делается для увеличения продаж, иначе кто же будет покупать посредственное масло по такой цене.

Андрей, опыт использования 5 лет.

Когда впервые попробовал моторное масло Мотюль, остался довольным, двигатель работал вполне спокойно.

После пяти тысяч пробега заметил, что цвет ненамного изменился, но ведь это нормальный процесс, бывает даже с качественными моторными маслами и как я понимаю – потемнело, значит работает, очищает. А вот «жрать» масло мотор перестал, раньше часто доливать приходилось.

Вот уже четвертый год заливаю автомоторное масло Мотул и при поездке замечаю легкость движения. Этот автомобиль у меня не первый, в использовании других масел имеется огромный опыт, который заканчивался сплошными разочарованиями.

А здесь легкость в двигателе появляется сразу же после заливки. Мотор работает бесшумно и это при постоянной работе. Двигатель перестает перегреваться.

Плавная работа основных деталей — это не все преимущества, после замены старого, можно увидеть, что цвет масла совсем не изменился. Вязкость также прекрасно сохранилась, качественное масло.

Пользуюсь Мотюль уже больше 10 лет. Не буду хвалиться, что не приходилось масло доливать, бывало такое, но не смертельно, по норме. На одном заливе, от замены до замены проходил по 20 тыс километров.

Иногда случалось, что забывал поменять масло вовремя или были форс-мажорные ситуации и пробегал на нем по 50. Правда, потом боялся, что стуканет. Заехал в автосервис, где всегда обслуживаю свою машину, попросил мастеров вскрыть двигатель, промыть, почистить, сальники поменять, но на меня посмотрели как на придурка, которому нечем заняться.

Сказали, что с компрессией все в порядке, мотор работает как часы, расхода масла нет. До сих пор двигатель ни разу не разбирали и не вскрывали. Так что Мотюль показало себя достойно и в жару и в морозы под 40, проблем с пуском не было.

Купил Мерс 124 Е300, там уже был залит Мотюль. После этого накатал еще 6000 и мотор работает ровно, не коптит и не стучит, уровень масла не поменялся, угара ни малейшего.

Маслом доволен и менять марку не собираюсь, знаю, что оно делается только во Франции, а она славится хорошими маслами, как Голландия -тюльпанами, сырами и геями)) Правда, главное – не нарваться на псевдобренды, не купить подделку.

Влад, Форд Рейнджер ТД

Недавно залил п/синтетику Motul 10w40. Теперь ничего не могу понять – при холодном старте в минимальные заморозки чуть ниже нуля клапана вдруг начали постукивать, и так до тех пор, пока движок хоть немного не прогреется. Раньше стук (на кастроле) начинался от -15. Как-то это все смущает.

Не верьте тем, кто пишет что Мотюль низкокачественный или от него бывают проблемы, они ездят на телеге. У меняТойота, купил новую и с первого дня лью Мотюль Эко-Энерджи 8100 5W30, второй год езжу на нем и нет никаких претензий к этому маслу, зима или лето – без разницы.

У нас морозы доходят до 30 градусов и машина ни разу не подвела, движок работает чисто, без сбоев. Меняю масло раз в год независимо от пробега, прохожу осмотр вовремя и все без проблем. Масло отличное, правда, дороговато.

Я не совсем автовладелец. По поводу данного масла, лью его строго в свой мотоцикл. Использую Motul 7100 и никаких проблем нет вообще. Раньше использовал более дешевые варианты, но в итоге это обернулось проблемой.

Поэтому думаю лучше платить чуть больше и ездить спокойно. Около 2-х лет вместе с motul и только положительные впечатления.

5 лет заливаю motul 6100 своими руками и до меня первый владелец лил его же. Опель, 170 000 км пробега на этом масле, полет отличный. Раз попробовал GM, съела литр сверху, выкинул и вернул мотюль.

Покупаю только у официалов. Заходите в инет, ищите точки продаж на официальном сайте, и будет счастье мотору.

Читайте также:  Схема подключения компьютера с автомобилем

Личное мнение. Самое лучшее масло в линейке MOTUL. Узнайте почему это масло вымоет вам мотор.

8100 X-CESS 5W-40100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.ПрименениеВысокотехнологичное100% синтетическое моторное масло, специально разработано для современных двигателей легковых автомобилей обладающих большой мощностью и объемом, для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.8100 X-cess 5W-40 -имеет многочисленные допуски автопроизводителей, что позволяет применять его в гарантийный период.Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, дизельного и газового топлива (LPG).Характеристики Класс качества:ACEA A3 / B4API SN/ CFО добрения:BMW LL-01MB-Approval 229.5MB-Approval 226.5Porsche A40 Renault RN0700N°RN0700-10-70Renault RN0710N°RN0710-10-43VW 502 00 –505 00Соответствие требованиям:FIAT9.55535-H2, FIAT9.55535-M2, FIAT9.55535-N2, FIAT9.55535-Z2 GM-OpelLLB-025 (Дизель)PSA B71 2296Класс ACEA B4 требует повышенной моющее-диспергирующей способности, лучшей сопротивляемости увеличению вязкости в присутствии сажи, образующейся при работе дизельного двигателя с непосредственным впрыском (за исключением двигателей VW с насос-форсунками, требующих масел,удовлетворяющих нормам VW 505 01, таких как MOTUL SPECIFIC 505 01 502 00 505 00 5W-40).Спецификация BMW Long Life-01 налагает серьезные ограничения на смазочные материалы, связанные с системой Valvetronic. Требование всех двигателей BMW, начиная с 2001 года, а также перекрывает требования спецификации BMW LL-98.BMW LL-01 удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, эксплуатирующихся вне Европейского Cоюза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Необходимо ознакомиться с рекомендациямиBMW.Стандарт OPEL-GM DIESEL LL B-025 требует от масла удовлетворения двум основным свойствам:высокая вязкость HTHS и низкая испаряемость, что значительно снижает расход масла.Motul 8100 X-cess 5W40 особенно рекомендуется для дизельных двигателей OPEL 2.0 и 2.2 DTI (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики).Стандарт MB 229.5 выдвигает более строгие требования к маслу по сравнению с MB 229.3 в частистарения и стойкости масляной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовойсистемой диагностики). Повышенной моющее-диспергирующей способности ACEA B4 итопливной экономичности 1,7% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40.Спецификация MB 229.5 распространяется на все бензиновые двигатели MERCEDES, включая AMG(класс вязкости 5W-40), за исключением SLR, а также все дизельные двигатели MERCEDES без DPF фильтров.Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация распространяется на все двигатели PORSCHE, за исключением Cayenne V6 и дизельных версии (для этихдвигателей, используются масла,соответствующие стандарту Porsche C30).Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, отличающиесяповышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов.Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигателибез наддува (за исключениемRenaultSport) от Группы Renault(Renault, Dacia, Samsung).Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT,оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год.Стандарт Renault RN0710 относится ко всем бензиновым двигателям с турбонаддувом в том числеRenault Sport и дизельным двигателям без DPF (сажевого фильтра) от Группы Renault (Renault, Dacia,Samsung).Действие стандарта RN0710 не распространяется на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5DCi без DPF (сажевогофильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел,соответствующих RN0700.Для двигателей 2,2 DCi с DPF(сажевым фильтром), используются только масла,соответствующие RN0710, ане RN0720.Соответствие требованиям FIAT 9.55535-H2, M2 и N2 означает удовлетворение стандартам ACEA A3/B4 вкомбинации с классом вязкости SAE 5W-40 для обеспечения надежной смазки большинства бензиновыхи дизельных двигателей FIAT, Alfa-Romeo, и LANCIA, произведенных до июля 2007 года.

Концерн PSA разработал стандарт на моторные масла B71 2296с жесткими требования к термоокислительной стабильности масла для исключения высокотемпературных отложений и повышения вязкости масла при попадании частиц сажи, которые образуются в процессе сгорания дизельного топлива. Стандарт PSAB71 2296распространяется на бензиновые и дизельные двигатели PSA, где требуется применение маселс данной спецификацией: всегда см. рекомендации в инструкции по эксплуатации.Рекомендации по применению Интервал замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.Motul 8100 X-cess 5W-40 совместимо с синтетическими и минеральными моторными маслами.Перед использованием необходимо обратиться к рекомендациям производителя автомобиля.Физико-химические свойстваКласс вязкости, SAE J 300:5W-40 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:0,851г/см3Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:85,4мм2/с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:14,2мм2/с Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D47413,7мПа.сИндекс вязкости, ASTM D2270:172Температура застывания, ASTM D97:-36°C / -33°F Температура вспышки, ASTM D92:230°C / 446°F Сульфатная зольность, ASTM D8741,1% массыЩелочное число, ASTM D2896:10,1мг KOH/г Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления.

Adblock
detector