Меню

Двигатели ктм 50 масло

MOTOCROSS.UA

форум болельщиков, любителей и профессионалов

Текущее время: Ср мар 24, 2021 12:39 pm

Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:

Подскажите какое масло лить в KTM

Модератор: Driverok

#1 Сообщение Buster92 » Чт апр 18, 2013 8:25 am

#2 Сообщение Андрей » Чт апр 18, 2013 12:17 pm

#3 Сообщение Нановский Серега » Чт апр 18, 2013 2:23 pm

#4 Сообщение Митронин » Чт апр 18, 2013 7:34 pm

#5 Сообщение леха » Чт апр 18, 2013 8:35 pm

#6 Сообщение Buster92 » Чт апр 18, 2013 9:40 pm

#7 Сообщение kokoc » Пн сен 02, 2013 12:36 pm

#8 Сообщение Нановский Серега » Пн сен 02, 2013 4:39 pm

#9 Сообщение Митронин » Пн сен 02, 2013 8:19 pm

#10 Сообщение kokoc » Вт сен 03, 2013 6:47 am

«У KTM требование официальной гарантии завода — дилеры в гарантийную технику могут заливать только MOTOREX или IPONE. Если зальют другое масло, то гарантия аннулируется.»

«В любом случае дилерам KTM даже не рекомендует, а требует заливать только MOTOREX или IPONE в гарантийную технику. Если это требование будет нарушено — техника с гарантии снимается»

«Еще момент:
украинская команда КТМ льет в мотор Ipone полусинтетику.
Объясняют:
— не подделывают,
— дешевле для потребителя (хотя у них ипон спонсор, им без разницы)»
«Official lubricant supplier of the Red Bull MotoGP Rookies Cup and of its 24 riders on the MotoGP Championship, IPONE develops the performance of its racing lubricants and its two-wheels maintenance range»

Фразы не мои, случайно нашел на других форумах. Это по поводу «а айпон-гаувно».

#11 Сообщение kokoc » Вт сен 03, 2013 7:07 am

Немного про Мотюль. Тема была по автомаслам но суть я подчеркну:

«Теперь о Motul 300V и эстерах коими субароводы так сильно озадачены. Я являюсь владельцем ресурса oil-club — форум экспертов моторных масел и спецжидкостей. Так вот мы с пацанами скинулись на лабораторный анализ новинки Motul 300V Trophy 0W-40 Ester Core которая. И что бы вы думали? Прям таки Motul налил эстеров 100% и все счатливы? Нет! Судя по ИК спектру Фурье эстеров в этом продукте около 10%. Само масло вообще состоит из ПАО+гидрокрекинг+эстеры.
http://www.oil-club. /page__st__3315

Масло кстати не плохое — оно реально хорошее! НО. Эстеров например больше в Teboil Diamond 0W-40, или NGN Nord 5W30 — а это масла совсем за другую цену. В том же Valvoline Synpower 0W-40 эстеров намного больше. В том же Mobil 0W-40 New life.

Motul это качественные масла- движок будет в чистоте, работать будет все отлично. Но маркетологи очень жестоки и вы берете то же самое за двойной ценник. Никому ничего не навязываю, просто знайте альтернативную точку зрения..»

#12 Сообщение Ikser » Вт сен 03, 2013 7:59 am

#13 Сообщение kokoc » Вт сен 03, 2013 8:48 am

Ну тогда по мото Мотюлю чуть инфы с дружественного форума Эндурик (инфа от ника «arthurmoto1»):
«Я мотюль лить начал давно, первыми его владиславы завезли, а мои друзья, владельцы конторы по забугорным перевозкам, его перевозили. Ну, соответственно, они его нам на команду и брали. Сначала всё было ОК. Потом владиславы его раздали по дилерам. Не помню уже, откуда мне оно попало, но в один прекрасный день я заметил, что привычный цвет 300в как-то выглядит необычно. Это было года четыре назад. Потом услышал про полёгшие моторы на 7100, потом прочитал в нете несколько аналогичных историй. Тогда мы и стали заказывать его у жабофилов. При сравнении цвет был действительно другим, но, понятное дело, что провести какие-то испытания было негде. Я тогда ещё не был дилером владислава. В прошлом году приехал Костя, который уже не работает у них, ну и, типа, бери мотюль. Я говорю, дорого, да и за качество боюсь. Он ответил, что были случаи, когда дилеры собирали втихаря старые баночки от 300в и разливали туда 5100 из большой фасовки. Я тогда провёл эксперимент, добавил чуток 300в в простое масло, и , ЧУДО!, оно стало мотюлем 300в. Конечно, цвет не идентичный, но првычный флюоресцирующий оттенок появился. Как там с пломбами — не знаю, но думаю, что достаточно опустить горлышко банки в кипяток, и можно будет открутить без повреждений, надо попробовать. По мотору, 5100 допускается и в кросс, и в спорты, но как масло третьего выбора. То есть, мотор оно в кроссе и эндуро по-любому не уложит, нет у нас такого закрута. А вот мелкие и не очень спорты на прямиках при вывороте наизнанку стали помирать, у Р1-Р6 уровень форсировки такой же, как у кросса-250 4 т. Вот такая история. Владислав утверждает, что мотюль мейд фор юкрейн абсолютно такой же, как для французов. ХЗ, может быть. Но риск — дело благородное, а я пацан простых кровей, поэтому предпочитаю не рисковать, беру масло либо во Франции, либо в Германии.»

Читайте также:  Какие запчасти покупать при капитальном ремонте двигателя

Это последняя капля, которая склонила меня в выборе в пользу IPONE. Последнее время очень много появилось подделок Мотюля как авто так и мото масла. А так много знакомых кто льет IPONE не одну смену масла — нареканий нет!

Масла и жидкости Motorex

Поиск по статьям

Продукты MOTOREX для внедорожных мотоциклов

Логотип компании был впервые представлен в 1990 году.

Более 100 лет крупнейшая швейцарская нефтяная компания MOTOREX с богатой историей и штаб-квартирой в Лангентале специализируется на производстве инновационной смазочной продукции и активно занимается исследованиями и разработками в данной сфере. MOTOREX принадлежит группе Bucher AG, которая также имеет еще две дочерние компании — Motorex-Toptech и Bucher AG Langenthal.

В настоящее время производитель имеет свои представительства в США, Германии, Швеции и Франции, поставляет свою продукцию в 75 стран и имеет 200 дистрибьюторов по всему миру.

Наиболее важной и приоритетной сферой деятельности компании является производство трансмиссионных масел, масел для фильтров, тормозных жидкостей, смазок для цепей и продукции для сервиса. Особое внимание уделяется продуктам для различных видов мототехники, в том числе для двух и четырехтактных внедорожных мотоциклов. Также компания внедряет технологию биодеградации — полного разложения отработанного масла под влиянием природных микроорганизмов.

Компания была основана в Бютцберге в 1917 году, а в 1944 переехала в Лангентал, где находится и ныне.

На данный момент ассортимент продукции MOTOREX насчитывает более 1500 наименований и сертифицирован в соответствии со стандартом ISO 9001. В течение последних лет Motorex Racing Laboratory вместе с ведущими спортивными командами удалось разработать специальные гоночные продукты. Эти продукты представляют собой масла, которые были оптимизированы для гоночных целей и уже доказали свою эффективность многочисленными мировыми титулами. Стоит также отметить, что в 2003 году MOTOREX начала сотрудничество с австрийским производителем КТМ и является рекомендованным моторным маслом для мотоциклов данного бренда.

Читайте также:  Выпрямители зарядные устройства для автомобилей

В 1997 году MOTOREX консолидирует свое присутствие в мире авто и мотоспорта. На сегодняшний день на счету компании более 100 титулов в чемпионатах мира.

Еще одним важным моментом является то, что более 17 лет назад MOTOREX установила новые стандарты в дизайне упаковки, представив революционную 1-литровую бутылку со встроенным соплом. Для этого уникального упаковочного решения были получены многочисленные награды за дизайн. Но бутылка не только впечатлила упаковочных техников, но и привлекла большое количество пользователей с учетом ее практичности.

В 2003 году компания начала сотрудничество с австрийским производителем КТМ. Партнерство сегодня сильнее, чем когда-либо прежде, и охватывает все виды продуктов KTM, включая KTM X-BOW и гоночную серию.

Давайте остановимся на маслах и смазках для внедорожных мотоциклов и посмотрим, что в этом сегменте нам может предложить швейцарская компания. Начнем с масел для двух и четырехтактных мотоциклов.

Масла Motorex для двухтактных двигателей

Главные требования к маслу для 2Т — это его полное и бездымное сгорание и его равномерное растворение в бензине. Последнее особенно важно для категории масел, которые нужно мешать с бензином в определенной пропорции (на упаковке присутствует надпись «pre-mix»).

FORMULA 2T и TWO STROKE — современное полусинтетическое моторное масло для двухтактных мотоциклов (MINI & FUN BIKES), обеспечивает хорошую защиту двигателя во всех областях эксплуатации.

CROSS POWER 2T — полностью синтетическое высокоэффективное моторное масло для двухтактных мотоциклов категории Off-Road (MX RACE & MINI TWO STROKE). Это масло было разработано в прямом сотрудничестве с гоночными командами и производителями мотоциклов, а особое внимание было уделено конкретным требованиям использования «внедорожников».

Специально разработано для тяжелых условий эксплуатации вне дорог.

Чрезвычайно надежная смазка.

Разработано специально для кроссовых и эндуро мотоциклов.

Разработано при участии KTM Factory Race Team.

Рекомендовано для всех двухтактных мотоциклов KTM, Husqvarna и японских производителей.

Смешивание в соответствии с рекомендацией производителя.

Уменьшает остатки горения.

Технические характеристики: API TC / JASO FC / ISO-L-EGD.

Выпускается в объемах: 1L, 4L, 25L, 60L и 200L.

Также в линейке присутствует и трансмиссионное масло для двухтактных двигателей кроссовых мотоциклов GEAR OIL RACING PRO SAE 10W/40 (для двигателей объемом от 150сс и выше).

Это синтетическое высокоэффективное трансмиссионное масло, которое было специально разработано и используется для гонок на самом высоком международном уровне. Оно гарантирует отличную защиту от износа, точное переключение передач и оптимальную работу. Предназначено для использования в высокотехнологичных, двух и четырехтактных мотоциклах с раздельной трансмиссией / коробкой передач. Это гарантирует максимальную мощность, а также обеспечивает высокую степень защиты КПП даже в самых жестких условиях гонок. Еще одна его разновидность GEAR OIL SAE 10W/30 (для двигателей объемом от 80cc до 150cc) – это всесезонное трансмиссионное масло на синтетической основе, особенно рекомендованое для двухтактных мотоциклов, оснащенных «мокрым» сцеплением (не позволяет ему проскальзывать), а также для всех мотоциклов с раздельной смазкой.

Для современных детских кроссовых мотоциклов с объемом двигателя 50сс и автоматической коробкой передач производитель рекомендует заливать ATF DEXRON III, а для моделей до 2007 года выпуска ATF SUPER.

Читайте также:  Размер колеса легковой машины

ВАЖНО: При выборе масла обязательно нужно руководствоваться мануалом производителя, в нем должна быть указана рекомендуемая вязкость моторного масла.

Масла Motorex для четырехтактных двигателей

В линейке масел для четырехтактных внедорожных мотоциклов компания Motorex предлагает несколько видов масел:

CROSS POWER 4T (Рекомендовано для EURO MX / OFF-ROAD FOUR STROKE) — 100% синтетическое масло, разработанное по технологии Multi Ester & PAO. Вязкость: 5w40, 10w50 и 10w60.

TOP SPEED 4T (Рекомендовано для PERFORMANCE ENDURO / OFF-ROAD / JAPANESE MX BIKES) – Вязкость: 10w30, 10w40 и 15w50.

RACING PRO 4T CROSS (Рекомендовано для PRO MOTOCROSS): полностью синтетическое высококачественное моторное масло для 4-тактных двигателей кроссовых европейских и японских мотоциклов. Идеальное моторное масло для высоких температур.

Даже при самых жестких гоночных условиях двигатель предлагает наилучшую защиту от износа в наиболее неблагоприятных, экстремальных температурных условиях гонки, а также гарантирует максимальную защиту мокрого мультидискового сцепления и не позволяет ему проскальзывать.

Рекомендовано KTM для всех своих внедорожных 4-тактных моделей. Вязкость 10 W / 60 рекомендована для моделей KTM 250SXF и 350SXF (начиная с 2011 года выпуска), а 10w50 для 450SXF.

Вязкость 10 W / 40 рекомендована для японских кроссовых мотоциклов Yamaha, Suzuki, Kawasaki и Honda (двигатель 10 W / 50, трансмиссия 10 W / 40).

Обладает очень хорошей тепловой и механической стойкостью.

Не содержит молибденовые присадки.

Вязкость: 5W40, 10W/40, 10W / 50, 10W / 60.

Технические характеристики: JASO MA 903: 2006 / API SL, SJ, SH, SG.

Полностью синтетическое высокоэффективное гоночное моторное масло KTM RACING 4T рекомендуется для 4Т двигателей до 2007 года включительно.

ВАЖНО: Помните главное: загубить двигатель некачественным маслом не так-то просто. А вот низкий его уровень действительно опасен. Следите за уровнем масла!

Масло для подвески

Говоря о маслах для подвески, ясно, что в линейке швейцарского производителя оно также присутствует. Для передних вилок рекомендуется Motorex Racing Fork Oil с различной степенью вязкости: SAE 2.5W, SAE 4W, SAE 5W, SAE 7.5W, SAE 10W и SAE 15W. Разработаны все они на основе новой технологии 3D RESPONSE TECHNOLOGY в сотрудничестве со специалистами по шасси, ведущими гоночными командами и профессиональными спортсменами.

Технология 3D RESPONSE TECHNOLOGY является кульминацией обширных испытаний, исследований и разработок, создавая идеальный баланс многих специальных свойств. Новое масло для передних вилок имеет специальную трехмерную молекулярную структуру, которая способствует инновационному демпфированию. Это означает, что тяговые и ударные силы больше не отвлекаются вдоль зигзагообразного пути, а вместо этого направляются через многоуровневую структуру сетки. По сравнению с предыдущими версиями масел Racing Fork Oil, новая технология уменьшает трение на 40%, а липкость на невероятные 80%.

Например, на стандартных мотоциклах KTM и Husqvarna стоят передовые передние вилки с закрытым картриджем от ведущего европейского производителя WP Performance Systems, и в настоящее время требуют масло вязкостью SAE 4 W с конкретными характеристиками.

В качестве еще одного примера — широко известная американская компания Answer, выпускающая велосипедные вилки и амортизаторы Manitou, использует в своих моделях MOTOREX RACING FORK OIL 5W. Другая, не менее известная компания Marzocchi, использует в качестве стандартного масла продукт MOTOREX RACING FORK OIL 7.5W.

Характеристика масла Motorex Racing Fork Oil:

Специально разработано для современных вилочных систем с самыми высокими требованиями.

Улучшенный крутящий момент (проскальзывание).

Значительно улучшенная термическая стабильность.

Адаптация индекса вязкости в максимальном диапазоне.

Adblock
detector