Меню

Двигатели бриггс страттон какое масло

Какое & сколько моторного масла необходимо для моего двигателя?

Прежде чем вы сможете поменять масло в двигателе малого объема Briggs & Stratton газонокосилки, важно понять, какой тип и сколько масла требуется. Ниже мы приводим ответ на этот часто задаваемый вопрос и объясняем два наиболее важных шага для определения типа и количества масла для двигателя газонокосилки.

Oil Finder

What oil and how much should I use?

Choose your equipment, engine name (usually found on your engine label) and outside temperature that you will be using it in to find your recommended oil and how much to use.

If you need help determining if your riding mower’s engine is a single cylinder or twin cylinder (V-Twin), click here.

Outside Temperature Range

Briggs & Stratton SAE 30 — 0,5 Litre

The selected engine series requires 0.47 litre of oil.

Briggs & Stratton SAE 30 — 0,6 Litre

The selected engine series requires 0.6 litre of oil.

Briggs & Stratton SAE 30 — 2,0 Litre

The selected engine series requires 1.9 litre of oil.

Briggs & Stratton 5W30 Winter Oil — 1,0 Litre

The selected engine series requires 0.6 litre of oil.

Consult your engine operator’s manual for information specific to your engine. Proper care and maintenance of your equipment is proven to be the key to long engine life. Prior to each engine start, always check the oil dipstick for proper oil level. If you have new equipment or a new engine, oil typically does not come already added.

Как определить тип масла для газонокосилки или двигателя малого объема

Мы рекомендуем использовать сертифицированные масла компании Briggs & Stratton для наилучшей работы двигателя. Другие высококачественные детергентные масла могут быть использованы, если они имеют категорию SF, SG, SH, SJ или выше. Не используйте специальные присадки.

Температура окружающей среды предопределяет соответствующую вязкость моторного масла. Воспользуйтесь таблицей для выбора лучшей вязкости для предполагаемого диапазона температур окружающей среды. Для большинства двигателей силового оборудования, используемого на открытом воздухе, хорошо подходит синтетическое масло 5W30. Наиболее эффективную защиту оборудования, эксплуатируемого при высоких температурах, обеспечивает синтетическое масло Vanguard 15W50.

*Использование масла SAE 30 при температурах ниже 40 °F (4 °C) приведет к затрудненному запуску двигателя.

**Использование 10W30 при температуре выше 80 ° F (27 ° C) может привести к более высокому расходу масла. Чаще проверяйте уровень масла.

Общество автомобильных инженеров разработало классификацию моторных масел, которая указывает на вязкость (густоту) и температуру, при которой моторное масло может использоваться. Она называется SAE, печатается на каждой бутылке масла и также указывает на то, является ли масло синтетическим.

Выше представлен график, в котором указан тип масла по SAE и температура, при которой оно работает наилучшим образом. Самый простой способ найти лучшее масло для вашей газонокосилки — объединить информацию из руководства оператора вашего изделия с нижеуказанными описаниями типов масла.

Рекомендации в отношении масла для двигателей малого объема:

  • Используйте SAE 30 при температуре 40 °F и выше (5 °C и выше).
  • Используйте SAE 10W-30 в диапазоне температур от 0 до 100° F (от -18 до 38 °C). Эта марка масла улучшает запуск в холодную погоду, однако она может увеличить расход масла при температуре 80° F (27° C) или выше.
  • Синтетическое масло SAE 5W-30 является оптимальным для очень низких температур от -20 до 120 °F (от -30 до 40 °C). Оно обеспечивает наилучшую защиту при всех температурах, а также улучшает запуск при меньшем потреблении масла.
  • Используйте SAE 5W-30 при очень низких температурах 40 °F и ниже (5 °C и ниже).
  • При непрерывном использовании, коммерческое подстригание газонов или мойка под давлением, используйте масло Vanguard 15W-50 (от 20 °F до 130 °F).

Что нужно учитывать при выборе газонокосилки:

  • Используйте качественное детергентное масло, классифицированное «For Service SF, SG, SH, SJ» или более высокого качества.
  • Не используйте специальные присадки.
  • Синтетические масла подходят для любой температуры. Использование синтетических масел не изменяет необходимых интервалов смены масла.
Читайте также:  Тест драйв опель ампер

Можно ли использовать синтетическое масло для газонокосилок? Да!

Недавно мы изменили наши рекомендации относительно моторного масла: теперь вы можете использовать синтетическое масло 5W30 или 10W30, независимо от температуры. Мы рекомендуем использовать синтетическое масло Briggs & Stratton. Использование этого высококачественного масла с моющими присадками гарантирует соответствие гарантийным требованиям Briggs & Stratton относительно использования соответствующего масла.

Порядок обкатки двигателя с использованием синтетического масла остаются неизменными. Имейте в виду, что использование синтетического масла не препятствует вам выполнять регулярное техническое обслуживание газонокосилки (т. е. проверять масло, менять его и т. д.).

Количество моторного масла

Количество моторного масла, как и его тип, зависит от конкретной модели двигателя. Для того чтобы узнать, как проверить газонокосилку, посмотрите наш видеоролик «Проверка моторного масла в двигателе для газонокосилки»

Помимо базовых данных о типе & объеме масла, лучшим источником информации относительно любой проблемы с двигателем является дилер Briggs & Stratton.

Нужен совет. Масло в двигатель Briggs and Stratton.

Здравствуйте!
Возник вопрос, но я в сомнениях. Обычно в двигатель Briggs and Stratton (мотокультиватор Крот) заливаю фирменное масло – Br.&St. SAE30 API SJ (раньше было SG). После замены масла в машине у меня осталось чуть больше литра синтетического BP Visco5000 5W40 API:SL.
Как думаете, можно ли это масло залить в мотор культиватора? А то жалко, целый литр синтетики пропадает. В машину все равно доливать не нужно. Только терзает смутные сомнения: в инструкции написано, что загущенные масла сильнее угорают, для данного двигателя необходима летняя вязкость 30 и масло должно быть для воздушников.
С другой стороны синтетический БП чем плох? Только что загущенный и вязкость 40…
Так что не знаю, подскажите.

все подробно здесь
» >
«Используйте масла с классом качества SF, SG, SH, SJ или выше
Синтетическое масло (Synthetic) 5W30, 10W30 может использоваться как всесезонное»

Понятно. Только отсюда и вопрос возникает. Во всех инструкциях говорится о маслах с вязкостью 30. А у меня 40.

Неужели нет владельцев аналогичных моторов?

Я будущий (!) владелец. Сегодня привезут.

Не экономьте на спичках, и не познаете Вы радость и стоимость ремонта, особенно негарантийного.

Вот меня этот вопрос и волнует. Можно или нет. С другой стороны Visco5000 850рэ. стоит. Неужели оно не подойдет для тракторного мотора? Задавал вопрос дилеру, но прямого ответа не получил. «Синтетические масла можно применять в наших моторах всесезонно с вязкостью 5W30; 10W30. Про 5W40 ничего не говорят».

У четырехтактных двигателей воздушного охлаждения рабочая температура двигателя ок 125 градусов, обычные автомобильные масла при этой температуре начинают терять свои смазывающии свойства, поэтому лучше использовать SAE 30, для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения, не так дорого оно стоит чтобы на этом экономить.

Олег. написал :
Вот меня этот вопрос и волнует. Можно или нет. С другой стороны Visco5000 850рэ. стоит. Неужели оно не подойдет для тракторного мотора? Задавал вопрос дилеру, но прямого ответа не получил. «Синтетические масла можно применять в наших моторах всесезонно с вязкостью 5W30; 10W30. Про 5W40 ничего не говорят».

по мотоциклектным маслам
» >
написано дельно и понятно.

«Для современных мотоиномарок, если позволяет бюджет, желательно использовать специальную мотосинтетику, или синтетику 10W60, 15W50, 10W40, компромиссный вариант — полусинтетика 10W40. Уровень качества по API — SF, SG, SH, SI- чем дальше по алфавиту, тем лучше. 0W40, 0W30, 5W30, 5W40 лучше оставить моторам автомобилей, для зимней эксплуатации. Будущее, конечно, за синтетическими маслами, но избави бог залить в двигатель отечественную авиасинтетику, переборка двигателя для замены сальников гарантируется.

Для старых мотоиномарок подойдут импортные минеральные масла: для моторов воздушного охлаждения 20W50, сохраняющее работоспособность до 150 С, для «водяных» моторов 20W40, 15W40. Минеральное масло 10W40 — нежелательно, 10W30 — не лучше.

Это двухтактный двигатель? Если да, то какое оптимальное соотношение бензина и масла?

Компания Briggs and Stratton производит 2-тактные & 4-тактные двигатели. Двухтактные двигатели способны приводить в движение газонокосилку, снегоуборщик или установку для мытья под давлением при одном обороте коленчатого вала и двух ходах поршня. Подавляющее большинство двигателей малого объема Briggs & Stratton — это 4-тактные двигатели, для которых требуется четыре хода поршня для завершения вращения коленчатого вала.

Читайте также:  Замена щеток стеклоочистителя автомобиля

Как определить небольшой 2-тактный двигатель

Самый простой способ определить, является ли ваш двигатель малого объема 2-тактным или 4-тактным, — это определить количество и тип заливочных отверстий (через которые вы добавляете масло или бензин) в двигателе. Сравните крышку топливного бака и (или) отверстие для масла с изображением ниже.

  • Если в двигателе имеется одно отверстие для заливки масла и бензина, у вас 2-тактный двигатель.

  • Если в двигателе есть два заливных отверстия — одно для бензина, а второе для заливки масла, это значит, что у вас 4-тактный двигатель. НЕ смешивайте масло и бензин в этих двигателях.

Следующие двухтактные двигатели поставлялись производителям наружного силового оборудования до 1991 года:

  • 62030 – 62033
  • 95700 – 95799
  • 96700 – 96799

Кроме того, компания Briggs & Stratton недавно начал выпускать следующие серии двухтактных двигателей для снегоуборщиков:

Для того чтобы определить, указан ли ваш номер модели двигателя выше, проверьте страницу, на которой указан номер модели двигателя малого объема .

Как определить масляную смесь для 2-тактного двигателя

Так как во всех двухтактных двигателях малого объема используется одно и тот же отверстие как для топлива, так и для масла, для нормальной работы вашего наружного силового оборудования необходимо использовать масляную смесь для двухтактных двигателей. Соотношение масла и бензина для вашей газонокосилки, снегоуборщика или установки для мытья под высоким давлением можно найти в Руководстве оператора. Как только вы определите соотношение масла и бензина, вы можете использовать следующую схему, в которой показаны два общих соотношения масла и бензина, используемые в двухтактных двигателях Briggs & Stratton.

Нужен совет. Масло в двигатель Briggs and Stratton.

Мне тут подсказали масло BP Visko3000 SAE 10W40. Попробую залить и посмотреть.

Олег. написал :
Просто я хочу докопаться до истины. Ну, интересно мне. А то целый литр синтетики стоит.

У меня тоже на Маките стоит B&S, лью Husqvarna SAE30. А синтетику (TOTAL 5W40), которая осталась после замены, вожу с собой (на всякий случай) и заливаю в следующую замену.

У меня МТД240 с двигателем Centura, в инстpукции тоже написано SAE30, но вот нашол инстpукцию на движок в интеpнете, а там :

НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСЛО ТИПА SAE 30.

ДОПУСКАЕТСЯ использование универсального масла на минеральной и синтетической основе с обозначением по A.P.I. «SF» или «SG» или CCMC-G3; G4; G5:
Для теплового времени года (при температуре окружающего воздуха выше +10 град C) масло типа SAE 15W40, SAE 20W50.
Для холодного времени года (при температуре окружающего воздуха ниже +10 град C) масло типа SAE 10W30, SAE 5W30.

Так что думаю мое Havoline Texaco 10w40 полусинтетика никак ему не повpедит, всяко не хуже чем pазpешонная минеpалка 15W40. Да и по API оно явно лучше чем SF.

А в чем, собственно, сыр-бор? Или кто-то серъезно считает, что автомобильное масло за 20-30 часов работы потеряет свои свойства? Бред какой-то.

2Дмитрий Т Испробовал я свое масло. Вы правы. Ничего страшного не произошло. Зря боялся. Тем более BP Visco5000 допущено к применению в моторах Порше, а они до недавних пор были воздушниками.
А тут 1-цилиндровая тарахтелка.

У меня два мотоблока. Один с B&s, другой с ДМ-1К. Заливаю масло, оставшееся от автомобиля. Движки малофорсированные (особенно ДМ) да и наработка за сезон смешная по автомобильным меркам, поэтому атомобильное вполне подходит. Но масло меняю каждый год.

Поспорю чуть. Про автомобиль:

Vic написал :
. синтетика, хотя в мануале оно ессно не значилось. Так вот через некоторое время отказал натяжитель. Заменили, и по совету сервиса перешли на полусинтетику (погуще). Далее проблем не возникало

До заливания синтетики нивка ездила на другом масле? Гидронатяжитель и гидрокомпенсаторы просто требуют чистого масла. И малейший отвалившийся нагар умертвляет их наглухо. Кстати, фильтры маслянные тоже разные бывают. И вдруг не стого ни с сего могут чуть прогнать масла в обход.

Читайте также:  Как поменять воздушный фильтр газель 405 двигатель евро 3

Про мотоблок. Ну я бы сказал, что рекомендованное масло лучше.. И дело не в смазывающих даже свойствах. Угар важен. Я вот попал на переливе масла и заглянув через свечную дыру в котел — чешу репу как все это отмочить без разборки. Хоть и движок наш. А хлопья дерьма слоем до 1-го милиметра в котле — они интернациональные.
Так что вот. А хлопья кстати от масла синтетики. Мобиловской заметьте.
Вот отмочу дерьмо, солью масло и залью Бригса. Ну его нафиг — я за 7 км за песком езжу.

Олег. написал :
Испробовал я свое масло. Вы правы. Ничего страшного не произошло. Зря боялся. Тем более BP Visco5000 допущено к применению в моторах Порше, а они до недавних пор были воздушниками.
А тут 1-цилиндровая тарахтелка.

Результаты раздумий по поводу масла вижу ежедневно по несколько раз изнутри.(Ремонт двигателей к мотоблокам и т. п. сервисный центр)
Можно понять производителей- Леите только мое масло!
Но немалая доля правды в инструкциях есть. Основной фактор- температурный режим, второстепенный — состояние поршневой группы.
Из практики:на SAE30 двигатели ходят дольше, как вариант для отечественных движков дизельное
масло отечественного производства т.е SAE30.

А можно ли заливать в редуктор двигателя и ходовой части крота (модель МК-1А-02) вместо ТАД-17 и МС-20 трансмисионное масло для легкового автомобиля?

В частности ТНК Транс КП 80W-85

. Масло ТНК Транс КП – это трансмиссионное масло высокого класса для механических коробок передач, приготовленное с использованием специального импортного пакета присадок и гидроочищенных дистиллятных базовых масел.

Ой, а где у двигателя редуктор? Поподробнее.

2SGore где где
кротом копать глубже надо , тогда и редуктор появится.
кстати в редуктор 80W-85 можно, тем более что в кроте там сцепления. нет. одни шестеренки.

а вот для движка краиний вариант действительно 10W30
оно в инструкции к движкам Бригс идет как зимнее.
или как вариант ТНК АГРО Ойл SAE 30 (М-10-В2)
вязкость при 100 0С, мм2/с 10,5-11,5

10W40 вязкость больше 14,0-15,0
получается что в 1.5 раза а это много.

Уважаемый ALEX , все-таки двигатель отдельно? Теперь все ясно.Из тридцатилетнего опыта и консультаций с опытными мотористами могу утверждать: 4-хтактному двигателю с неубитыми харак-
теристиками подойдет практически любое моторное масло в зависимости от кошелька. В идеале:
Синтетика — с ней заморочек меньше , т.к. обладая пакетом присадок оно бережет двигатель как никакое другое. Обыкеновенная девятка у приятеля ходит уже 300 тыс. без всякого ремонта —
масло 5W50 mobil и это с1998г. при непрерывной эксплуатации. У меня станция B&S работает три
года на том же масле, правда периодически. Заводилась на 35-градусном морозе без экцессов,
доливать от смены до смены неприходилось. Так что мое мнение: чем выше характеристики у мас-
ла , тем лучше , а метаться между зимним или летним это уже архаизм.Проще иметь одно , но
достойное.

SGore написал :
Уважаемый ALEX , все-таки двигатель отдельно? Теперь все ясно.Из тридцатилетнего опыта и консультаций с опытными мотористами могу утверждать: 4-хтактному двигателю с неубитыми харак-
теристиками подойдет практически любое моторное масло в зависимости от кошелька. В идеале:
Синтетика — с ней заморочек меньше , т.к. обладая пакетом присадок оно бережет двигатель как никакое другое. Обыкеновенная девятка у приятеля ходит уже 300 тыс. без всякого ремонта —
масло 5W50 mobil и это с1998г. при непрерывной эксплуатации. У меня станция B&S работает три
года на том же масле, правда периодически. Заводилась на 35-градусном морозе без экцессов,
доливать от смены до смены неприходилось. Так что мое мнение: чем выше характеристики у мас-
ла , тем лучше , а метаться между зимним или летним это уже архаизм.Проще иметь одно , но
достойное.

про девятку охотно верю
сам такое лью.
но в движках к простым мотоблокам маслянных насосов нет.
смазывание разбрызгиванием каким нибудь.
поэтому и пишут максимальный наклон мотоблока +-15 град от горизонали.
так что неизвестно как система смазки без насоса реагирует на масло в 1.5 раза большей вязкостью

Adblock
detector