Меню

Двигатель 5к тойота карбюратор ремонт

карбюратор 5К на двигателе 7К

Town, Lite, Master, — Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

карбюратор 5К на двигателе 7К ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО

Сообщение lanny » 01 июн 2008, 18:26

Сравнительно недавно поменял двиг на 7К (не 7КЕ, не инжектор- карбюратор). Долго они мурыжили басик. из- за карба. Мой они забраковали.
— 7К- шный было нашли, но опять не подошел- вроде как датчики на нем какие- то и т.д., в общем электроника, которой у меня и в помине не было, у меня пневматика только. Вот и вопрос знатокам- действительно карб от 7К не подойдет?
— от 5К не вставал потому что какие- то «тяги не в ту сторону тянут» вроде. Вопрос: а вообще подойдет ли карб от 5К на 7К по режимам работы? Можно ли потребление сделать как было на 5К- 10л/100км? И действительно не тудя тянут- или это руки у них кривые?
— Стоял у них погрузчик с 7К. С него сняли, поставили мне для проверки, все работает. Поставили обратно на погрузчик. Мне сказали- на погрузчике что- то устроено проще, и по- этому его карб подходит. Не подскажите ли- а что это за карб для 7К другого типа? Как один от другого отличить?
— В результате поставили они какой- то. работает. Ест бензин- литров 20-25 если не больше. Половина трубочек заглушена или не подсоединена. Заводится на холодную после минуты в общей сумме вращения стартера (ну или погазовать- помогает). Глянул тут недавно мастер- сказал «отсутствует блок холодного пуска» (там отверстие сантиметра 2 в диаметре закрыто кусочком пластмассы на винтике ) Еще мастер сказал- пока все трубочки куда- то не воткнуть, не будет он меньше есть. А там не куда. А те, кто мне двиг менял- сказали, что «на новом двиге эти трубочки не нужны».

Так как бы мне совместить двигатель с карбюратором и пневматической системой? Если все такое разное. С чего начинать, какие есть пути? И как мне не промахнуться с докупкой запчастей к карбу (если они действительно нужны). Или проще карб менять в сборе- тогда на что? И как мне все это вместе настроить?

Заранее спасибо за помощь!

Сообщение pinout » 02 июн 2008, 09:05

Сообщение lanny » 02 июн 2008, 10:56

Сообщение shin » 08 окт 2010, 06:13

Сообщение Vanes STV » 08 окт 2010, 06:37

Сравнительно недавно поменял двиг на 7К (не 7КЕ, не инжектор- карбюратор). Долго они мурыжили басик. из- за карба. Мой они забраковали.
— 7К- шный было нашли, но опять не подошел- вроде как датчики на нем какие- то и т.д., в общем электроника, которой у меня и в помине не было, у меня пневматика только. Вот и вопрос знатокам- действительно карб от 7К не подойдет?
— от 5К не вставал потому что какие- то «тяги не в ту сторону тянут» вроде. Вопрос: а вообще подойдет ли карб от 5К на 7К по режимам работы? Можно ли потребление сделать как было на 5К- 10л/100км? И действительно не тудя тянут- или это руки у них кривые?
— Стоял у них погрузчик с 7К. С него сняли, поставили мне для проверки, все работает. Поставили обратно на погрузчик. Мне сказали- на погрузчике что- то устроено проще, и по- этому его карб подходит. Не подскажите ли- а что это за карб для 7К другого типа? Как один от другого отличить?
— В результате поставили они какой- то. работает. Ест бензин- литров 20-25 если не больше. Половина трубочек заглушена или не подсоединена. Заводится на холодную после минуты в общей сумме вращения стартера (ну или погазовать- помогает). Глянул тут недавно мастер- сказал «отсутствует блок холодного пуска» (там отверстие сантиметра 2 в диаметре закрыто кусочком пластмассы на винтике ) Еще мастер сказал- пока все трубочки куда- то не воткнуть, не будет он меньше есть. А там не куда. А те, кто мне двиг менял- сказали, что «на новом двиге эти трубочки не нужны».

Читайте также:  402 мотор нет давления масла

Так как бы мне совместить двигатель с карбюратором и пневматической системой? Если все такое разное. С чего начинать, какие есть пути? И как мне не промахнуться с докупкой запчастей к карбу (если они действительно нужны). Или проще карб менять в сборе- тогда на что? И как мне все это вместе настроить?

Заранее спасибо за помощь!

Сообщение Mi$hGun » 03 ноя 2010, 17:47

Двигатели Toyota серии K

Двигатели серии К производились с 1966 по 2007 годы. Они представляли собой рядные маломощные четырехцилиндровые моторы. Суффикс К показывает, что двигатель этой серии не гибридный. Впускной и выпускной коллекторы располагались на одной стороне блока цилиндров. ГБЦ (головка блока цилиндров) на всех двигателях этой серии изготовлялась из алюминия.

История создания

В 1966 году впервые увидел свет новый двигатель концерна Toyota. Он выпускался под маркой «К» в течении трех лет. Параллельно с ним с 1968 по 1969 год с конвейера сходил немного модернизированный «КВ» — такой же двигатель, но со сдвоенным карбюратором.

В 1969 году на смену ему пришел двигатель Toyota 2К. Он имеет несколько модификаций. Например, для Новой Зеландии изготовлялся мощностью 54 л.с/5800 об.мин, а в Европу поставлялся 45 сильным. Двигатель выпускался до 1988 года.

  • Toyota Publica 1000 (KP30-KP36);
  • Toyota Starlet.

Параллельно с 1969 по 1977 год производился двигатель 3К. Он был несколько мощнее своего собрата. Производился так же в нескольких модификациях. Интересно, что модель 3К-В оснащалась двумя карбюраторами. Это новшество позволило увеличить мощность агрегата до 77 л.с. Всего двигатель имел 8 модификаций, но большим разбросом мощности модели не отличались.

Этим силовым агрегатом оснащались следующие модели Toyota:

Кроме Toyota двигатель 3К устанавливался на модели Daihatsu – Charmant и Delta.

Мотор Toyota 4К положил начало применения инжекторному впрыску топлива. Таким образом с 1981 года эра карбюраторов потихоньку начала сворачиваться. Двигатель производился в 3 модификациях.


Его место было на тех же марках автомобилей, что и 3К.

Двигатель 5К от 4К отличается улучшенными характеристиками. Относится к низкофорсированным силовым агрегатам.

В различных модификациях нашел применение на следующих моделях Toyota:

  • Carina Van KA 67V Van;
  • Corolla Van KE 74V;
  • Corona Van KT 147V Van;
  • LiteAce KM 36 Van и KR 27 Van;
  • Kijang;
  • Tamaraw;
  • TownAce KR-41 Van.

Двигатель Toyota 7К имеет бо́льший объем. Соответственно возросла мощность. Оснащался МКПП и АКПП. Изготовлялся как с карбюратором, так и с инжектором. Имел несколько модификаций. Устанавливался в те же модели автомобилей, что и его предшественник, дополнительно – на Toyota Revo.

Читайте также:  Охлаждающая жидкость для двигателя фольксваген гольф

Ресурс двигателей серии «К» изготовителем не указывался, но имеются данные, что при своевременном и правильном обслуживании они спокойно выхаживают 1 млн. км.

Технические характеристики

Характеристики двигателей Toyota серии К представленные в таблице помогают наглядно проследить путь их совершенствования. Необходимо помнить о том, что каждый двигатель имел несколько разновидностей, которые изменяли цифровые значения. Расхождения могут быть, но небольшие, в пределах ±5%.

К
Производитель Toyota Kamigo
Годы выпуска 1966-1969 1969-1988 1969-1977 1977-1989 1983-1996 1983
Блок цилиндров чугунный
Цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра, мм 75 72 75 75 80,5 80,5
Ход поршня, мм 61 61 66 73 73 87,5
Объем двигателя, куб.см. (л) 1077 (1,1) 993 1166 (1,2) 1290 (1,3) 1486 (1,5) 1781 (1,8)
Степень сжатия 9,0 9,3
Мощность, л.с/об.мин 73/6600 47/5800 68/6000 58/5250 70/4800 80/4600
Крутящий момент, Нм/об.мин 88/4600 66/3800 93/3800 97/3600 115/3200 139/2800
Привод ГРМ цепной
Система питания топливом карбюратор Карб/инж
Топливо АИ-92 АИ-92, АИ-95
Расход топлива, л/100 км 4,8 7,7 9,6-10,0

Надежность

Все двигатели серии «К» характеризуются как предельно надежные, с большим запасом прочности. Это подтверждается тем, что им принадлежит рекорд по долголетию. Действительно, нет ни одной модели, которая выпускалась бы столь долго (1966-2013 годы). О надежности говорит тот факт, что моторы Toyota серии «K» использовались в спецтехнике и на грузо — пассажирских минивэнах. Например, Toyota Lite Ace (1970-1996 г.г.).

Для всех двигателей серии «К» характерна одна общая беда – самооткручивание крепления впускного коллектора. Возможно, это конструкторская недоработка или дефект коллектора (что мало вероятно, но…). В любом случае чаще подтягивая гайки крепления, этой напасти легко избежать. И прокладочки не забыть заменить при этом. Тогда и проблема уйдет в историю безвозвратно.

В целом, по отзывам автолюбителей, вплотную соприкасавшимися с моторами этой серии, их надежность вне сомнения. При соблюдении рекомендаций производителя по эксплуатации этих агрегатов они способны выхаживать 1 млн. км.

Возможность ремонта двигателя

Автолюбители, имеющие на своих авто ДВС этой серии практически не знают с ними проблем. Своевременно проводимое обслуживание, использование рекомендованных эксплуатационных жидкостей делают этот агрегат «не убиваемым».

Двигатель приспособлен к любому виду ремонта, даже капитальному. Хотя японцы его не делают. Но мы же не японцы! В случае износа ЦПГ блок цилиндров растачивается под ремонтный размер. Так же заменяется коленвал. Подушки вкладышей растачиваются под нужный размер и остается только установка.

Запчасти для двигателя имеются почти в каждом интернет-магазине в любом ассортименте. Многие автосервисы овладели выполнением капитального ремонта японских двигателей.

Таким образом можно с уверенностью заявлять, что мало того, что моторы серии К являются надежными, они вдобавок абсолютно ремонтопригодны.

Автолюбители двигатели серии К называют «низкооборотистыми и тяговитыми». Кроме того, отмечают их высокую выносливость и надежность. Радует то, что с ремонтом проблем тоже не возникает. Некоторые детали взаимозаменяемы с деталями других моделей. Например, шатуны у 7А подходят для 7К. Куда бы ни ставился двигатель Toyota серии К – на легковой автомобиль или минивэн, при должном обслуживании он работает безупречно.

Toyota

Ремонт погрузчика Тойота 5К,4Y карбюраторы Айсан

Погрузчик Тойота 4y карбюратор Aisan

Карбюраторы на погрузчики

Доверить ремонт карбюратора, его техобслуживание, установку ремкомплекта, промывку, регулировку желательно специалисту имеющему богатый опыт в работу с топливными системами погрузчика. Необходимо четкое понимание назначения и принципа функционирования каждой системы карбюратора погрузчика. Тогда и только тогда можно рассчитывать на продуктивную и бесперебойную работу погрузчиков в дальнейшем.

Читайте также:  Шрифт номера двигателя газ

На вилочные погрузчики Nissan, Komatsu, Mitsubishi, ТСМ устанавливались однокамерные карбюраторы Nikki с системой автоматического холостого хода.

На погрузчики Toyota применяется карбюратор Aisan так же с автоматом холодного пуска и прогрева. Четырехтонный погрузчик Toyota с шестицилиндровым двигателем 7FG40 имеет двухкамерный карбюратор марки Aisan с полуавтоматом холодного пуска.

Ранние модели погрузчиков Toyota оснащались карбюраторами с ручным управлением холодного пуска.

Карбюраторы с ручным холодным пуском применялись так же на ранних моделях Mitsubishi , DAEWOO, Caterpillar.

Погрузчик Toyota, двигатель 4Y, 5K – оснащение – карбюратор Aisan, однокамерный.

Система холодного пуска автоматическая, снабжен демпфером дросселя, имеет электромагнитный клапан холостого хода, который нередко выходит из строя. При этом, чтобы добиться работы системы холостого хода, запорную иглу клапана откусывают. Как следствие, после этого возникает “Калильное воспламенение” после выключения зажигания.

Набор возможных неисправностей примерно тот же, кроме того бывает следующее:

1) Засор под диафрагмой ускорительного насоса (очень часто) – как следствие, глубокий провал, нехватка мощности при нажатии газа.

2) Нет холостого хода – наглухо засорен канал в районе седла электромагнитного клапана – бывает очень часто, исходя из практики.

3) Самая часто встречающаяся неисправность – износ или поломка при неаккуратном обращении пластмассовой шестерни на блоке автоматики холодного пуска. При повреждении этой детали карбюратора погрузчик не заводится.

4) Износ посадочных отверстий в районе оси дроссельной заслонки. Как следствие – неровные холостые из-за подсоса воздуха. Элементарно устраняется заменой блока дросселя (всегда есть в наличии).

5) Выход из строя управляющего термоэлемента встречается редко, в ремкомплект не входит, но в наличии всегда имеется.

6) Карбюратор погрузчика Toyota переливает довольно часто, при этом игольчатый клапан надо ставить в сборе, оригинальный – есть в наличии.

Неисправен гувернер (он же регулятор оборотов, ограничитель оборотов):

— Требуется ремонт или замена гувернера.

Перед регулировкой карбюратора и тем более ремонтом карбюратора погрузчика Toyota необходимо проверить состояние двигателя.

Принято считать, что голубой (сизый) дым выхлопа указывает на неисправность двигателя, а черный выхлоп на неисправность карбюратора.

Диагностика двигателя погрузчика включает в себя:

— Зазоры в клапанах.

— Состояние высоковольтных проводов, крышки трамблера и свечей зажигания.

— Состояние распределителя зажигания (трамблера)

— Измерение компрессии в цилиндрах.

— Состояние воздушного фильтра.

— Проверка уровня и вязкости моторного масла.

— Тест на утечки воздуха из цилиндров для проверки состояния поршневых колец, клапанов и прокладки ГБЦ.

Только после этого можно браться за настройку, регулировку карбюратора или ремонт карбюратора погрузчика.

Рекомендуется также перед снятием карбюратора произвести проверку гувернера (он же ограничитель, регулятор оборотов, смеситель) — блок, на котором установлен карбюратор погрузчика Toyota, Nissan, Komatsu, Mitsubishi, TCM, Daewoo, Sumitomo, Caterpillar, Hyster, Яль и другие.

Неисправности карбюраторов погрузчика Toyota 4y, 5k:


1) Провал при переходе от холостого хода к средним нагрузкам (неправильные установки холостого хода или засор канала холостого хода)

2) Неустойчивый холостой ход (плавают холостые, гуляют обороты, пропадает холостой ход)

3) Провел при нажатии газа.

4) Глохнет при нажатии газа.

5) Глохнет при «гапз в пол».

6) Перебои в работе двигателя при разгазовке.

7) Потеря мощности при «газ в пол».

8) Белый, голубой, сизый дым выхлопа: к работе карбюратора отношения не имеет.

Adblock
detector