Поднять давление масла в двигателе змз 406 — острая проблема
Резко загоревшийся индикатор давления масла на газели означает, что дальнейшая эксплуатация мотора опасна. Следует понять из-за чего это произошло, и какие меры необходимо провести.
Пропало давление масла в двигателе змз 406
Для начала разберем, почему может произойти понижение давления масла, ведь просто так исчезнуть оно не может. О пониженном давлении масла укажет индикатор на панели приборов. Индикатор может гореть все время или периодически.
Если столкнулись с такой проблемой необходимо выяснить причины и устранить их:
- в первую очередь осмотреть двигатель, на предмет видимых подтеков масла;
- вытащив щуп по меткам выяснить уровень автомасла в двигателе газели;
- если с этим все в порядке переходим к проверке датчика давления масла;
- необходимо открутить датчик, перед этим отключив от него провод;
- подключить манометр проверки давления масла;
- завести мотор, и сверить показания манометра с заводскими показаниями.
Если с показаниями все в норме, а датчик имеет явные подтеки, то скорей всего требуется его замена.
Еще низкое давление возможно из-за жидкого масло для двигателя змз 406. Если это подтвердилось, то необходимо подобрать более густое автомасло, соответствующее допускам двигателя. Дело в том, что масла с недостаточной вязкостью не способны создавать необходимого давления. Особо это касается двигателей с определенной выработкой узлов. В основном это становиться явно на горячем движке. Если движок остывший причина может не проявляться. Индикатор на панели при этом не будет загораться.
Самое последняя и дорогостоящая причина: это износ коленвала и его коренных вкладышей, выработка в районе распредвала, залегание и износ поршневых колец, засорение инжектор. В этом случае потребуется полный ремонт двигателя, измерив при этом все изношенные узлы, и ремонта или замены изношенных агрегатов.
Какое давление масла должно быть в двигателе змз 406
На холостом ходу норма давления в двигателе змз-406 считается 1,0 кг на см2 при 800 оборотах в минуту, по подключенному манометру вместо штатного датчика. Если обороты поднять до 3000 оборотов двигателя, то данный параметр составит до 3.5 кг на см2. Эти параметры так же и для двигателя змз 405.
Советы как поднять давление масла в двигателе змз 406
Покупка и установка масляного насоса от змз 514, который устанавливается на Uaz Patriot (артикул 514 .1011010) вместо штатного насоса этих двигателей. Новый насос обладает улучшенными характеристиками, и его установка приводит к повышению давления масла и минимальный переделок в двигателях змз 406 и змз 405. В самой установке насоса нет никаких сложностей, так как он встает на заводское место с установкой родной прокладки насоса.
Нет давления масла в двигателе ЗМЗ-406 (ГАЗ-31105)
ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан
2 февраля 2011, 23:27 #26
На холостых допускается моргание лампочки давления масла, гореть постоянно начинает если ниже 0,8 атм.
16 февраля 2011, 09:36 #27
двигатель 406 при работе стрелка давления плавает и не поднимается выше 2 на холодную при прогретом двигателе стрелка на красном делении но лампочка не горит масло полу синтетика. что может быть?
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
16 февраля 2011, 09:41 #28
capral76, 16 февраля 2011, 09:36
двигатель 406 при работе стрелка давления плавает и не поднимается выше 2 на холодную при прогретом двигателе стрелка на красном делении но лампочка не горит масло полу синтетика. что может быть?
У меня на УАЗе (УМЗ-4218) точь-в-точь было, лечил заменой датчика.
Лада Калина универсал
Kia Magentis 2.0
16 февраля 2011, 20:21 #30
capral76, 16 февраля 2011, 09:44
двигатель 406 при работе стрелка давления плавает и не поднимается выше 2 на холодную при прогретом двигателе стрелка на красном делении но лампочка не горит масло полу синтетика. что может быть?
Датчик давления меняй.
Можно поездить и так датчик на лампочку, в отличие от датчика на стрелочный указатель довольно надёжный.
19 февраля 2011, 20:35 #31
сколько лошадей в двигателе 40620D по паспорту 96 л/с рабочий обьем 2280 год вып 2002 инжектор и что значит букваD подскажите пожалуйста
21 февраля 2011, 19:29 #32
у меня на холостом сразу и лампочка и стрелка о показали.
поехал в сервис, замерили манометром давление: 2 кг/см на холостом.
пришлось заменит оба датчика.
масло использую «Лукойл супер» полусинтетика.
21 февраля 2011, 19:31 #33
мощность двигателя 40620 В равна — 130,6 л/с или 96 кВт.
21 февраля 2011, 20:06 #34
valerij, 11 декабря 2010, 23:02
Если давление по прибору не показывает а лампочка не гаснет, дело может быть или неисправность насоса, или привод насоса. Или , самый безумный вариант (но иногда случается) масло превратилось в «воду».
Даже если воду зальешь и мотор заведёшь, то давление будет. Судя по пробегу, то это элементарный гарантийный случай при соблюдении тех. требований.
24 сентября 2011, 01:32 #35
lext, 11 декабря 2010, 18:21
Вышел с утра на улицу, завёл машину и заметил что не показывает давление масла. Лампочка горит. С вечера всё нормально было. Заранее спасибо за ответы!
Смотри вязкость масла т. к. например 10w30 означает что минимальная его рабочая температура первая цифра минус 35 и получается что оно будет работать т. е. сохранять нормальную вязкость и текучесть только до -25. При том это если производитель действительно с рецептурой и параметрами масла не ложанулся. Если левый производитель то это может не соблюстись. В моей практике такое было правда на УАЗике — в -30 завожу, датчик давления сначала до максимума скаканул потом через пол секунды-секунду упал и аварийная лампа давления загорелась. Я тоже очканул, расстроился, заглушил, подождал минут 5, подумал и снова — аналогичная картина. Не стал движек мучать, уехал на попутке, а на следущий день температура была в районе 23 мороза — пришел, завел и все нормально заработало. Физика процесса такова что масло просто колом встало перед маслозаборником как будь то литол или салидол и в сетку не проходит вот и все. А могло конечно от нагрузки и привод маслонасоса сломать, но мне повезло. Поэтому если хочешь в наших климатических катаклизмах кататься то лей 5w40 или 0w40.
24 сентября 2011, 12:04 #36
Prosto, 24 сентября 2011, 01:32
Смотри вязкость масла т. к. например 10w30 означает что минимальная его рабочая температура первая цифра минус 35 и получается что оно будет работать т. е. сохранять нормальную вязкость и текучесть только до -25. При том это если производитель действительно с рецептурой и параметрами масла не ложанулся. Если левый производитель то это может не соблюстись. В моей практике такое было правда на УАЗике — в -30 завожу, датчик давления сначала до максимума скаканул потом через пол секунды-секунду упал и аварийная лампа давления загорелась. Я тоже очканул, расстроился, заглушил, подождал минут 5, подумал и снова — аналогичная картина. Не стал движек мучать, уехал на попутке, а на следущий день температура была в районе 23 мороза — пришел, завел и все нормально заработало. Физика процесса такова что масло просто колом встало перед маслозаборником как будь то литол или салидол и в сетку не проходит вот и все. А могло конечно от нагрузки и привод маслонасоса сломать, но мне повезло. Поэтому если хочешь в наших климатических катаклизмах кататься то лей 5w40 или 0w40.
Вряд ли в начале декабря будет температура ниже 25-и градусов.
Двигатель 406 карбюратор загорается давление масла
|
406 Все по 406 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Всем привет брать Волговоды =)
Недавно стала загараться лампочка давления масла, двиг у меня не совсем обычный может кто в курсе, тот самый гибрид 406 и 409 который жрет масло просто как тварь (примерно литр на 500км) и никто не знает куда оно уходит, но это так предыстория.
Вообщем она то горит, то не горит, в последний раз горела, я заглушися открыл капот, внешне вроде все норм, уровень масло (которая я доливаю почти как бензин) тоже норм. Потрогал контакт датчика, завел — не горит.
При этом механическая стрелка на приборке показывает нормальный давляк, тобишь чуть выше середины при езде, а нахолосты на предпоследнем деление.
Кстати попытался я клему на датчике под капотом поплотнее прижать, там винтик какой-то закручен в белую вроде пластмасовую шайбу что-ли, и вообщем закрутить не получается, эта шайба прокручивается и винтик сам прокручивается.. там так и должно быть?
И вообще в целом, ваше мнение, это контакт скорее всего?
➤ Adblockdetector