Меню

Двигатель 1g gze замена грм

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaДвигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Замена ремня ГРМ на 1G-GZE

Antoni » 18 апр 2007

1G-GZEU » 18 апр 2007

ладно попробую, может получится

Привет . Вообщем проблема в следующем: просто нет искры, а вот почему её нет теперь подсказывайте кто что может

Ghostface » 09 июн 2007

Victor » 09 июн 2007

Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

. где бы взять такой номер

TNet » 12 июн 2007

Victor » 12 июн 2007

Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

. где бы взять такой номер

TNet » 13 июн 2007

Victor
Да вроде как там ровно в 1 зуб наклон.

У меня было как:
При нормальном зажигании дигатель немного рывками набирал обороты (ды-ды-ды жжж), если зажигание стоит нормальное, или позднее.
Снял крышку ГРМ, но меток не увидел, а увидел что впускной стоит вертикальный а выпускной немного отклонен. Решил, что выпускной должен стоять тоже вертикально — скорее всего проскочил на 1 зуб. На КВ даже не догадался посмотреть. Сдвинул шестерню — завел. Реально лучше, больше не дергается — набор ровный.

Бешеной собаке 300 вёрст — не крюк. Решил еще сдвинуть оба РВ. Пока пытался открутить шестерню на впускном сдвигал, ремень проскочил не несколько зубов. Короче все сбил нафиг. Вспомнил что на КВ тоже метка есть — вставил все как надо, заодно увидел метку на выпускном РВ — понял что не совсем вертикально она должна стоять. Т.е. собрал все как было в самом вначале. Но нифига — больше не дергается.

Вот и думаю — то ли оба распредвала проскочили раньше, толи просто ремень надо было поднатянуть немого. Спасибо Антону, рассказал по телефону как натягивать ремень, сам не додумался бы

Ghostface » 15 июн 2007

Барм » 16 июн 2007

Звезды распредвалов и шкив чего?
Я то думал на GZE электробензонасос!

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaДвигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Замена ремня ГРМ на 1G-GZE

1G-GZEU » 13 апр 2007

Victor » 14 апр 2007

1G-GZEU
Ремень нужно ставить начиная с правой стороны.
1 шестерня коленвала
2 шестерня бензонасоса
3 обводной ролик
4 распредвал впуск
5 распредвал выпуск
6 натяжной ролик

Думаю так получится.

зы. продолжим в этой ветке

Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

Читайте также:  Промывка радиатора охлаждения двигателя от масла

. где бы взять такой номер

1G-GZEU » 14 апр 2007

Victor » 14 апр 2007

Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

. где бы взять такой номер

Antoni » 14 апр 2007

Завестись можно даже если на зуб-другой несовпадает, причина в чём то другом.

У тебя когда ГРМ натянут, то коленвал в ноль градусов (+- пару градусов неважно), а звёздочки распредов как на Кремле, т.е. одним «лучём» вверх, ну и метки на них совпадают с крышкой, всё верно? Было у меня такое, не совпадали метки на распредвалах, чуть чуть, т.е. на коленвале в ноль, а на распредвалах где то 1 мм не дотягивало, ну и машина не заводилась. Повернул коленвал на 180, метки тут же совпали, «лучи» распредвалов должны быть вверх.

Victor » 15 апр 2007

Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

. где бы взять такой номер

1G-GZEU » 17 апр 2007

Привет мужики. Про то что звезды распредов должный быть как на кремле я в кусре, так все и делал.
А вот тут Антон пишет что коленвал повернул на 180, это на полоборота значит, и что при этом метки совпали. Я тут что то не пойму, это получается коленвал меткой вниз, если на полоборотиа, а метки звезд вверх, ну что тут получится, елси одеть ремень, и повернуть коленчик, то звезды будут смотреть вниз.
Или тогда я тупой, как Сибирский валенок, ведь в сибири живу.
А вот про трамблер понять не могу, он что влияет на расположение меток.
Помоему по теории звезда коленвала. в радиусе в 2 раза меньше звезд распредов, значит звезды распредов должнц крутиться в два раза медленее чем коленвал. и при этом метки должны совпадать.
Почему так говорю, потому что менял помпу влетом прошлого года на контрактную и ремень ГРМ снимали. Все сделали ГРМпо меткамодели. и тачка завелась с полоборота, так и в этот раз поменял помпу на новую, ремень одел пом еткам, промерил верзние совпадают, нижняя колнвала примерно на 2 мм вперед уходит.
Так что думаю вал трамблера здесь ни при чем. Если я ошибаюсь, то напишите. ПОдумаю. А ремень так и не смог одеть. Потяну в сервис. Пусть там сделают, а я посмотрю. А вообще меня Олег зовут. До свидания жду ответа.

дА ВОТ ЕЩЕ ЗАМЕТИЛ что на звездах распредов есть по две метки, вверху точка и внизу точка, про первую понятно, а нижняяя зачем нужна

Читайте также:  Если масло гонит через крышку

Antoni » 17 апр 2007

Олег, я посчитал, что ты снимал трамблёр и поставил его на 180гр, поэтому объяснил, при каком положении распредвалов его надо правильно ставить назад. Но ты говоришь трамблёр не трогал, значит ремень ты правильно поставил.

А если вернуть на один зуб, то уйдёт назад на 2мм, так? Ремешок такой же? Число зубьев?

А ты повредить не мог проводку, которая снизу крышки идёт? Странно как то, 2мм не может повлиять на завод движки, это ж какие то 2-3 градуса.

Замена ремня ГРМ Toyota на двигателе 1G-GE

Мы будем работать с автомобилем Тойота, двигатель которой 1G-GE, заменяемая деталь — ремень ГРМ.

Первым делом нам нужно освободить доступ к ремню.

Для этого мы аккуратно отсоединяем резонатор, также нам нужно избавиться от шланга системы охлаждения, снимите воздухоочиститель. Избавляемся от свечей, вы можете это делать, а можете и нет.

Помните, что вам обязательно нужно аккумулятор отключить, далее мы снимаем вентилятор рад.и все В-образные ремни, демонтируем ещё и чехол. Ремень вы можете снять там,где установлены треугольники, аккуратно увеличиваем усилия по направлению стрелочек(на фото ниже).

Первым действием также нам нужно избавиться от шкива коленчатого вала,чтобы справиться с этой задачей низ крышки аккуратно снимите.

Для замены ремня нужно воспользоваться специальным инструментом, с ним вы сможете справиться быстрее, также поможет набор обычный.

Ремень устанавливается строго по меткам. Поэтому в начале нам нужно их выставить.

Вообщем перед тем, как зубчатый шкив снимем, нам нужно совместить шнопочный паз коленчатого вала и канавку шкива зубчатого.

Далее мы устанавливаем ленивец обратно, устанавливаем одновременно натяжной ролик. Для установки и фиксации ленивца просто зафиксируйте его. Ролик аккуратно сдвигайте по направлению оси в левую сторону, потом аккуратно притяните таким образом, чтобы он был обездвижен.

Практически работа выполнена, нам нужно вернуть крышку ремня ГРМ обратно. После аккуратно закрепите шкив коленвала, прокрутите дважды по направлению часовой стрелки, ну а после, совместите метку на коленвале и метку «нуль» расположенную на крышке.

Помните, чтоб болт валика натяжного нам нужно затянуть по максимуму, прокрутите его на два оборота.

Рекомендуем вам проверить всё, насколько хорошо расположены метки и не сдвинулись ли они. Болт шкива коленчатого вала нужно закручивать с особым усилием.

Всё, то мы сняли нам нужно установить обратно.

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaДвигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Замена ремня ГРМ на 1G-GZE

Замена ремня ГРМ на 1G-GZE

Ma$yanik » 29 ноя 2005

Читайте также:  От чего может жрать масло мондео 4

Victor » 07 дек 2005

Чаргер придется снимать. Дело в том , что кроме этих шпилек крышку зажимает крепление генератора, а его снять можно только после чаргера. Если после снятия отпилить ту штуковину, которая не дает снять крышку, в следующий раз чаргер можно не снимать.

Вобщем снимай полюбому.

Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

. где бы взять такой номер

Ma$yanik » 08 дек 2005

Victor » 10 дек 2005

Повезло тебе. Может кто-то уже отпилил ту самую хрень . Нам пришлось чаргер снимать.

Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

. где бы взять такой номер

Замена ремня ГРМ Toyota на двигателе 1G-GE

Мы имеем автомобиль Toyota, двигатель 1G-GE, нужно заменить ремень ГРМ.

Освобождаем место для доступа к ремню

В первую очередь нужно отсоединить резонатор, шланг системы охлаждения и воздухоочиститель. После отсоединяются свечи, но этого можно и не делать.

Не стоит забывать отключать аккумулятор, а так же надо снять вентилятор радиатора и все V-образные ремни, чехол ремня тоже нужно снять. Снимать ремень нужно снимать в том месте, где стоят треугольники, усилие должно направляться по стрелочкам.

Но для начала нужно свинтить шкив коленвала, что бы сделать это, нужно снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ.

Для того, чтобы сменить ремень Вы можете пользоваться специальными инструментами, это позволит выполнить работу быстрее, но можно пользоваться обычным набором.

Установка меток ГРМ

Дабы снять зубчатый шкив коленвала, Вам понадобится совместить шпоночный паз коленвала с канавкой зубчатого шкива,

теперь на место нужно поставить на место «ленивец», а так же еще и натяжной ролик, «Ленивец» нужно просто прикрутить на место. Натяжной ролик нужно сдвинуть по оси в лево, а так же немного притянуть, чтобы не двигался.

Установка ремня ГРМ

Сам ремень ГРМ надевается в особой последовательности. Для начала нужно зацепить коленвал, после масляную помпу, следом за ней «ленивец», теперь шкивы распредвала, а установка ремня ГРМ на натяжной ролик последний пункт. Ослабьте крепление натяжного ролика, под действием пружины он сместиться вправо и натянет ремень ГРМ.

Все, почти все готово осталось поставить обратно крышку ремня ГРМ. Теперь закрепляем шкив коленчатого вала, нужно сделать два оборота по часовой стрелке, потом совместить метку на коленчатом вале с отметкой «0» на крышке.

Желательно сразу проверить, не сбились ли метки. Болт шкива коленвала нужно тоже сильно закрутить.

Все снятое ставим обратно на место на место в обратной последовательности.

Adblock
detector