Меню

Двигатель 1g gze руководство

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 64.64
  • Евро — 71.70

Toyota Engine 1G-FE 1G-E 1G-GE 1G-GTE 1G-GZE 7M-GE 7M-GTE. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 2 301;
  • Дата: 27-01-2019, 21:21;

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей серии 1G (1G-FE, 1G-E, 1G-GE, 1G-GTE, 1G-GZE — 2,0 л) и серии 7М (7M-GE, 7M-GTE -3,0 л) с распределенным впрыском топлива, устанавливавшихся на автомобили Toyota до 1993 года выпуска: MARK II / CHASER / CRESTA / CRESSIDA / CROWN / SUPRA / SOARER / CELICA.

Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы впрыска топлива, систем смазки, охлаждения, запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя.

Приведены коды неисправностей и проверка блоков управления двигателем, а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа.

Приведены электросхемы систем управления двигателем для различных моделей.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Книга Toyota двигатели 1G-FE, 1G-E, 1G-GE, 1G-GTE, 1G-GZE, 7M-GE, 7M-GTE. Руководство по ремонту и эксплуатации. Профессионал. Легион-Aвтодата

  • Артикул: 3205 — назовите при заказе по телефону
  • Издательство: Легион-Aвтодата
  • ISBN: 978-5-88850-325-6
  • Число страниц: 250
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • Год выпуска: 1980-93
  • V бенз дв: 2.0; 3.0

Книга Тойота двигатели 1G-FE, 1G-E, 1G-GE, 1G-GTE, 1G-GZE, 7M-GE, 7M-GTE. Устанавливались на Марк 2, Чайзер, Креста, Крессида, Краун, Супра, Соарер, Селика 1980-1993. Диагностика. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию двигателя. Серия Профессионал.

Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1G-E/1G-FE/1G-GE/1G-GTE (2,0 л) и 7M-GE/7M-GTE (3,0 л) с распределенным впрыском топлива, устанавливавшихся на автомобили Toyota до 1993 года выпуска:

  • Mark II (1980-1984) GX6#
  • Mark II (1984-1988) GX7#
  • Mark II (1988-1995) GX81
  • Chaser (1980-1984) GX6#
  • Chaser (1984-1988) GX71
  • Chaser (1988-1992) GX81, MX83
  • Celica (1981-1985) GA61
  • Crown (1983-1987) MS12#
  • Crown (1987-1991) MS13#
  • Cresta (1980-1984) GX5#
  • Cresta (1984-1988) GX71
  • Cresta (1988-1982) GX81, MX83
  • Cressida (1980-1985) GX60
  • Cressida (1984-1988) GX71
  • Cressida (1988-1986) GX81, MX8#
  • Supra (1986-1990) GA70, MA70
  • Soarer (1981-1985) GZ10
  • Soarer (1986-1991) GZ20, MZ2#

Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механической части, элементов системы впрыска топлива, турбо- и механического наддува, систем охлаждения, смазки, зажигания, запуска и зарядки.

Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления бензиновыми двигателями для различных модификаций двигателей и автомобилей.

Подробно описаны диагностические коды неисправностей Flash, условия их возникновения и возможные причины неисправностей.

Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей — PinData.

Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуска и зарядки.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Книги издательства Легион-Автодата серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

Скачать бесплатно PDF страницы книги по ремонту и обслуживанию Toyota двигателей 1G-FE, 1G-E, 1G-GE, 1G-GTE, 1G-GZE, 7M-GE, 7M-GTE 1980-1993

Купить книгу по ремонту и эксплуатации двигателей Toyota 1G-FE, 1G-E, 1G-GE, 1G-GTE, 1G-GZE, 7M-GE, 7M-GTE устанавливались на Mark 2, Chaser, Cresta, Cressida, Crown, Supra, Soarer, Celica 1980-1993 Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Сокращения 3
Условные обозначения 3
Идентификация 3
Общие инструкции по ремонту 4
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 5
Интервалы обслуживания 5
Моторное масло и фильтр 5
Проверка и замена охлаждающей жидкости 6
Проверка аккумуляторной батареи 6
Проверка и очистка воздушного фильтра 7
Проверка ремней привода навесных агрегатов (серия G) 7
Проверка приводных ремней (серия 7M) 8
Проверка свечей зажигания 8
Проверка и регулировка угла опережения зажигания (серия G) 9
Проверка и регулировка угла опережения зажигания и частоты вращения холостого хода (серия 7M) 11
Проверка и регулировка концентрации СО на режиме холостого хода (1G-GZE, 1G-GTE) 11
Проверка и регулировка концентрации СО на режиме холостого хода (модели без каталитического нейтрализатора) (серия 7M) 11
Проверка и регулировка холостого хода и качества смеси (1G-E, 1G-FE тип 2) 12
Проверка и регулировка демпфера дроссельной заслонки 13
Проверка частоты вращения холостого хода (серия G) 13
Проверка давления конца такта сжатия (серия G) 13
Проверка давления конца такта сжатия (серия 7M) 13
Двигатель 1G-E. Механическая часть 15
Ремень привода ГРМ 15
Головка блока цилиндров 17
Двигатель 1G-FE. Механическая часть 22
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 22
Ремень привода ГРМ 23
Головка блока цилиндров 26
Блок цилиндров 32
Двигатель 1G-GE. Механическая часть 36
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 36
Ремень привода ГРМ 37
Головка блока цилиндров 40
Двигатель 1G-GZE. Механическая часть 45
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 45
Ремень привода ГРМ 46
Головка блока цилиндров 49
Блок цилиндров 53
Двигатель 1G-GTE. Механическая часть 57
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 57
Ремень привода ГРМ 57
Головка блока цилиндров 60
Блок цилиндров 65
Двигатели серии 7M. Механическая часть 69
Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах 69
Ремень привода ГРМ 70
Головка блока цилиндров 72
Блок цилиндров 75
Двигатель — общие процедуры ремонта 79
Головка блока цилиндров 79
Блок цилиндров 87
Система турбонаддува (1G-GTE) 101
Описание 101
Предостережение 101
Турбокомпрессор 101
Промежуточный охладитель наддувочного воздуха 103
Система турбонаддува (7M-GTE) 104
Меры предосторожности 104
Турбокомпрессор 104
Система наддува (1G-GZE) 107
Проверка уровня масла 107
Проверка работы нагнетателя 107
Проверка клапана перепуска воздуха 107
Проверка электромагнитной муфты 107
Проверка реле нагнетателя 107
Нагнетатель 107
Система смазки 110
Проверка давления масла 110
Масляный насос (1G-FE) 110
Масляный насос (1G-GTE) 110
Масляный насос (1G-GZE) 111
Маслоохладитель (1G-GTE) 111
Масляный поддон (1G-FE) 111
Проверка масляного насоса (серия G) 111
Масляный насос (серия 7M) 112
Масляный радиатор (серия 7M) 113
Система охлаждения 115
Насос охлаждающей жидкости (1G-FE) 115
Насос охлаждающей жидкости (1G-GTE) 115
Насос охлаждающей жидкости (1G-GZE) 117
Термостат 119
Радиатор 119
Электровентилятор системы охлаждения (1G-FE) 120
Насос охлаждающей жидкости (серия 7M) 120
Термостат (серия 7M) 121
Система впрыска топлива 122
Описание 122
Меры предосторожности 122
Система диагностирования 124
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 125
Напряжение на выводах электронного блока управления 129
Топливная система 147
Форсунки (серия G) 152
Система подачи воздуха 158
Система электронного управления 167
Система зажигания 181
Меры предосторожности 181
Проверка на двигателе 181
Проверка элементов системы зажигания 181
Распределитель зажигания (7M-GE) 187
Датчик положения распределительного вала (7M-GTE) 188
Распределитель зажигания (1G-GTE) 188
Датчик положения распределительного вала (1G-GZE) 189
Распределитель зажигания (1G-FE, тип 1) 190
Распределитель зажигания (1G-FE, тип 2) 191
Распределитель зажигания (1G-E) 193
Система запуска 196
Стартер (серия G) 196
Стартер (серия 7M) 202
Система зарядки 206
Меры предосторожности 206
Проверки на автомобиле 206
Генератор 206
Схемы электрооборудования 210
Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования 210
Коды цветов проводов 210
Toyota Mark II MX83
Схема 1. Система управления двигателем (модели с двигателем 7M-GE) 211
Toyota Supra MA70
Схема 1. Система управления двигателем 212
Toyota Mark II 80
Схема 1. Система запуска. Система зажигания 214
Схема 2. Система зажигания 215
Схема 3. Система подогрева топлива. Система зарядки. Система повышения частоты вращения холостого хода (7M-GE) 216
Схема 4. Система управления двигателем (1G-FE) 217
Схема 5. Система управления двигателем (1G-GE) 218
Схема 6. Система управления двигателем (7M-GE) 219
Toyota Crown 130
Схема 1. Система управления двигателем (модели с двигателем 1G-EJ выпуска с 09.1987 г.) 220
Схема 2. Система управления двигателем (модели с двигателем 1G-E выпуска с 09.1987 г.) 221
Схема 3. Система управления двигателем (модели с двигателем 1G-GE выпуска с 09.1987 г.) 222
Схема 4. Система управления двигателем (модели с двигателем 1G-GZE выпуска с 09.1987 г.) 224
Схема 5. Система управления двигателем (модели с двигателем 7M-GE выпуска с 09.1987 г.) 226
Схема 6. Система управления двигателем (модели с двигателем 1G-EJ выпуска с 09.1988 г.) 229
Схема 7. Система управления двигателем (модели с двигателем 1G-FE выпуска с 09.1988 г.) 230
Схема 8. Система управления двигателем (модели с двигателем 1G-GE выпуска с 09.1988 г.) 231
Схема 9. Система управления двигателем (модели с двигателем 1G-GZE выпуска с 09.1988 г.) 233
Схема 10. Система управления двигателем (модели с двигателем 7M-GE выпуска с 09.1988 г.) 235
Схема 11. Система управления двигателем (модели с двигателем 1G-FE выпуска с 01.1989 г.) 238
Схема 12. Система управления двигателем (модели с двигателем 1G-GE выпуска с 01.1989 г.) 239
Схема 13. Система управления двигателем (модели с двигателем 1G-GZE выпуска с 01.1989 г.) 241
Схема 14. Система управления двигателем (модели с двигателем 7M-GE выпуска с 01.1989 г.) 243
Схема 15. Система управления двигателем (модели с двигателем 1G-GZE выпуска с 08.1990 г.) 245
Читайте также:  Fram фильтры подбор по автомобилю

ПРИМЕРЫ ТЕКСТА ИЗ КНИГИ, БЕЗ ИЗОБРАЖЕНИЙ. ЭТИ ЖЕ СТРАНИЦЫ В ПОЛНОЦЕННОМ ВИДЕ В ФОРМАТЕ PDF ДОСТУПНЫ ПО ССЫЛКЕ

Пример текста из раздела » Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки «:

б) Проверьте плотность электролита в каждой банке аккумуляторной батареи. Стандартная плотность при 20 ?C. 1,25-1,29 г/см 3 Если плотность не соответствует техническим условиям, зарядите аккумуляторную батарею. в) Для необслуживаемой аккумуляторной батареи: измерьте напряжение между клеммами аккумуляторной батареи. Номинальное напряжение при 20 ?С. 12,7 12,9 В Примечание: Перед измерением выключите зажигание и все системы, потребляющие электрический ток (приборы наружного освежения, отопитель салона, обогрев заднего стекла). Если двигатель был запушен, необходимо перед измерением напряжения подождать не менее 5 минут. Если напряжение не соответствует техническим условиям, зарядите аккумуляторную батарею. г) Проверьте индикатор (при наличии). 2. Проверьте полюсы батареи, плавкую вставку и предохранители. а) Проверьте, прочность крепления аккумуляторных клемм, отсутствие коррозии. б) Убедитесь в наличии проводимости плавкой вставки и предохранителей. Проверка и очистка воздушного фильтра 1. Снимите воздушный фильтр. 2. Проверьте воздушный фильтр и убедитесь, что он не поврежден и не имеет масляных пятен. При необходимости замените воздушный фильтр. 3. Сжатым воздухом полностью продуйте верхнюю часть элемента, а затем нижнюю. Продувайте фильтрующий элемент против хода воздуха. 4. Установите воздушный фильтр и закройте крышку воздушного фильтра. Проверка ремней привода навесных агрегатов (серия G) 1. Проверьте ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении дефекта замените ремень. Примечание: не допускается отслоения резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголения или повреждения корда, отслоения гребня от резинового основания, наличия трещин, отслоения или износа на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень. 2. Проверьте и отрегулируйте натяжение ремней привода навесных агрегатов. а) Приложите усилие в 98 Н (10 кг) в указанных точках и измерьте прогиб ремней. Агрегат, Прогиб ремня, мм приводимый ремнем нового бывшего в эксплуатации 1G-E генератор 11 14 14 21 насос ГУР 12 16 17 22 компрессор кондиционера 7 10 10 13 1G-FE генератор 11 13 14 18 насос ГУР 5,5 7 7 9 компрессор кондиционера 7 8,5 9 11 1G-GE генератор 11 13 14 20 насос ГУР 5,5 6,5 6,5 7,5 компрессор кондиционера 7 8,5 9 11 1G-GZE генератор 11 12 13 16 нагнетатель 7 8 8 11 насос ГУР 6 7 7 10 компрессор кондиционера 6,5 8,5 9,5 12 1G-GTE генератор 10 12 13 17 насос ГУР 5,5 6,5 6,5 7,5 компрессор кондиционера 7,0 8,5 9 11 б) Проверьте, что натяжитель ремня движется вниз при нажатии на ремень в точке, показанной на рисунке, с усилием 98 Н (10 кг). 1G-FE. 1 насос охлаждающей жидкости, 2 генератор, 3 компрессор кондиционера, 4 коленчатый вал, 5 насос ГУР. 1 насос охлаждающей жидкости, 2 генератор, 3 компрессор кондиционера, 4 коленчатый вал, 5 насос ГУР, 6 приводной нагнетатель. 1G-E. Примечание: Термин “используемый ремень” относится к ремню, проработавшему более 5 мин. После установки ремня, проверьте правильность его посадки на шкивах. Проверьте рукой внизу шкивов, нет ли свободной канавки на шкиве. После установки ремня запустите двигатель и дайте ему проработать в течении 5 мин., а затем снова проверьте натяжение ремня. 3. Регулировка натяжения ремня привода генератора (при необходимости). 1G-GE, 1G-GZE, 1G-GTE а) Ослабьте болты крепления «А» и «В», указанные на рисунке. б) Регулировочным болтом «С» отрегулируйте натяжение ремня.

Читайте также:  Нормочас ремонта грузовых автомобилей

Пример текста из раздела » Двигатель 1G-FE. Механическая часть «:

Головка блока цилиндров (1G-FE, тип 2). 1 верхний теплозащитный кожух, 2 выпускной коллектор, 3 нижний теплозащитный кожух, 4 прокладка, 5 крышка головки блока цилиндров, 6 регулировочная шайба, 7толкатель, 8 сухари, 9тарелка пружины, 10 пружина клапана, 11 маслосъемный колпачок, 12 седло пружины, 13 направляющая втулка клапана, 14 клапан, 15 перепускная трубка № 2 системы охлаждения, 16 уплотнение свечного колодца, 17 распределительный вал выпускных клапанов, 18 демпфер пульсаций давления топлива, 19 распределительный вал впускных клапанов, 20 крышка подшипника, 21 топливный коллектор, 22 топливная трубка № 1, 23 свеча зажигания, 24 впускной переходник, 25 шкив распределительного вала, 26 распределитель, 27 задний патрубок, 28 головка блока цилиндров, 29 корпус дроссельной заслонки, 30 крышка № 2 ремня привода ГРМ, 31 прокладка головки блока цилиндров, 32 кольцевое уплотнение, 33 выпускной патрубок системы охлаждения, 34 трубка перепуска охлаждающей жидкости, 35 впускной коллектор, 36 выпускной патрубок системы охлаждения, 37 стойка впускного коллектора, 38 направляющая масляного щупа, 39 сальник, 40 гайка (М.З. 25 Н?м), 41 болт (М.З. 15 Н?м), 42 болт (М.З. 64 Н?м), 43 болт (М.З. 18 Н?м), 44 болт (М.З. 47 Н?м), ? деталь, не подлежащая повторному использованию.

Пример текста из раздела » Двигатель 1G-GZE. Механическая часть «:

Блок цилиндров Предварительная разборка 1. Снимите ремни привода навесных агрегатов. 2. Снимите крышку №2 ремня привода ГРМ. 3. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия. 4. Снимите шкив коленчатого вала. 5. Снимите выпускной патрубок системы охлаждения. 6. Снимите крышку №5 ремня привода ГРМ. 7. Снимите крышку №1 ремня привода ГРМ. 8. Снимите ремень привода ГРМ. 9. Снимите промежуточный шкив. 10. Снимите ролик-натяжитель. 11. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала. 12. Снимите крышки головки блока цилиндров. 13. Снимите шкив насоса. 14. Снимите генератор с регулировочной планкой. 15. Снимите кронштейн №2 генератора. 16. Снимите регулировочную планку ремня привода вентилятора. 17. Отсоедините воздушный шланг №1. 18. Снимите выпускной воздуховод №2. 19. Снимите приводной нагнетатель. 20. Снимите кронштейн нагнетателя. 21. Отсоедините топливную трубку №1. 22. Снимите стойку №1 коллектора. 23. Отсоедините трубку №1 перепуска охлаждающей жидкости. 24. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости. 25. Снимите головку блока цилиндров. а) Отверните болты крепления за несколько проходов в порядке, показанном на рисунке. б) Снимите головку блока цилиндров. Блок цилиндров (1G-GZE) [1]. 1 переходник, 2 крышка №2 головки блока цилиндров, 3 крышка №3 головки блока цилиндров, 4 крышка №1 головки блока цилиндров, 5 кронштейн двигателя, 6 крышка катушек зажигания, 7 катушки зажигания, 8 выпускной патрубок системы охлаждения, 9 крышка №2 ремня привода ГРМ, 10 ремень привода ГРМ, 11 головка блока цилиндров, 12 ремень привода генератора, 13 крышка №5 ремня привода ГРМ, 14 промежуточный шкив, 15 прокладка, 16 ремень привода нагнетателя, 17 шкив коленчатого вала, 18 крышка №1 ремня привода ГРМ, 19 направляющая ремня привода ГРМ, 20 зубчатый шкив коленчатого вала, 21 ролик-натяжитель, 22 кронштейн нагнетателя, 23 приводной нагнетатель, 24 выпускной патрубок №2 нагнетателя, 25 регулировочная планка ремня привода вентилятора, 26 кронштейн №2 генератора.

Читайте также:  Машина приора хэтчбек ремонт

Пример текста из раздела » Двигатель 1G-GZE. Механическая часть «:

Блок цилиндров Предварительная разборка 1. Снимите ремни привода навесных агрегатов. 2. Снимите крышку №2 ремня привода ГРМ. 3. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия. 4. Снимите шкив коленчатого вала. 5. Снимите выпускной патрубок системы охлаждения. 6. Снимите крышку №5 ремня привода ГРМ. 7. Снимите крышку №1 ремня привода ГРМ. 8. Снимите ремень привода ГРМ. 9. Снимите промежуточный шкив. 10. Снимите ролик-натяжитель. 11. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала. 12. Снимите крышки головки блока цилиндров. 13. Снимите шкив насоса. 14. Снимите генератор с регулировочной планкой. 15. Снимите кронштейн №2 генератора. 16. Снимите регулировочную планку ремня привода вентилятора. 17. Отсоедините воздушный шланг №1. 18. Снимите выпускной воздуховод №2. 19. Снимите приводной нагнетатель. 20. Снимите кронштейн нагнетателя. 21. Отсоедините топливную трубку №1. 22. Снимите стойку №1 коллектора. 23. Отсоедините трубку №1 перепуска охлаждающей жидкости. 24. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости. 25. Снимите головку блока цилиндров. а) Отверните болты крепления за несколько проходов в порядке, показанном на рисунке. б) Снимите головку блока цилиндров. Блок цилиндров (1G-GZE) [1]. 1 переходник, 2 крышка №2 головки блока цилиндров, 3 крышка №3 головки блока цилиндров, 4 крышка №1 головки блока цилиндров, 5 кронштейн двигателя, 6 крышка катушек зажигания, 7 катушки зажигания, 8 выпускной патрубок системы охлаждения, 9 крышка №2 ремня привода ГРМ, 10 ремень привода ГРМ, 11 головка блока цилиндров, 12 ремень привода генератора, 13 крышка №5 ремня привода ГРМ, 14 промежуточный шкив, 15 прокладка, 16 ремень привода нагнетателя, 17 шкив коленчатого вала, 18 крышка №1 ремня привода ГРМ, 19 направляющая ремня привода ГРМ, 20 зубчатый шкив коленчатого вала, 21 ролик-натяжитель, 22 кронштейн нагнетателя, 23 приводной нагнетатель, 24 выпускной патрубок №2 нагнетателя, 25 регулировочная планка ремня привода вентилятора, 26 кронштейн №2 генератора.

Пример текста из раздела » Система смазки «:

? Торцевой зазор между роторами и стенкой корпуса: номинальный . 0,030 0,090 мм предельный. 0,150 мм Если величина любого из зазоров больше максимального значения, замените обе шестерни. В случае необходимости замените весь насос. Сборка 1. Установите ведущий и ведомый роторы. Расположите ведущий и ведомый роторы масляного насоса метками в сторону крышки корпуса и установите крышку корпуса насоса. 2. Установите редукционный клапан в порядке, обратном его снятию. Масляный насос (серия 7M) Снятие Примечание: при ремонте масляного насоса необходимо снять и очистить масляный поддон и маслоприемник. 1. Слейте моторное масло. 2. Снимите масляный поддон. а) Снимите масляный щуп. б) Отверните болты и гайки крепления. в) Вставив лезвие специнструмента между масляным поддоном и блоком цилиндров, срежьте уплотнение из старого герметика и снимите поддон. Примечание: не повредите контактные поверхности поддона и блока. 3. Снимите масляный насос. а) Ослабьте штуцерную гайку впускной трубки масляного насоса. б) (MA) Отверните болт крепления кронштейна маслоприемника. в) Отверните болт и снимите масляный насос. Разборка 1. Отсоедините выпускную трубку. а) Снимите стопорную шайбу. б) Отверните перепускной болт и снимите трубку. Масляный насос (серия 7M). 1 стопорное кольцо, 2 проставка, 3 шпонка, 4 шестерня привода масляного насоса, 5 выпускная трубка масляного насоса, 6 перепускной болт, 7 корпус масляного насоса, 8 вал ведущей шестерни масляного насоса, 9 ведомая шестерня, 10 маслоприемник, 11 пробка, 12 пружина, 13 редукционный клапан, 14 крышка масляного насоса.

Adblock
detector