Меню

Двигатель 1 6 шкода октавия ремень грм замена

Замена ремня ГРМ 1.6 MPI

Двигатели сери EA 211 оснащаются зубчатым ремнем ГРМ. Согласно технической документации, период замены колеблится от 120т.км. (указано в сервисной книжке Шкода Октавия) до 210 т.км. (в сервисной книжке Ауди).

Подробное описание здесь

Двигатель объемом 1.6 MPI (MPI означает что он атмосферный с впрыском во впускной коллектор) устанавливается на все автомобиль концерна VAG: Шкода Октавия А5 (А7), Фольксваген, Ауди.

Такие двигатели могут оснащаются и непосредственным впрыском с турбонаддувом (тогда будет абревиатура TSI)

Период замены ремня ГРМ

Все семейство двигателей EA211 имеет зубчатый ремень привода ГРМ, который необходимо периодически менять. Для России этот интервал равен пробегу в 120 т.км., что почти вдвое меньше, чем интервал установленный для европейских стран. Фото из сервисной книжки:

Для замены зубчатого ремня не обязательно снимать опору двигателя, но в таком случае натяжной и направляющий ролик заменить не получится. Рекомендую производить замену полностью, включая и ролики.

Видео работ на идентичном двигателе за несколько минут

Похожие записи

Замена ремня ГРМ на Шкода Октавия А7 1.4

Работы по замене ГРМ на двигателе 1.6 MPI CWVA

Все работы для моторов семейства EA211 (1.0 — 1.6 MPI, а также 1.2 — 1.4 TSI или TFSI) будут схожими. В нашем случае автомобиль 2016 года с пробегом 120 345 км. Для работы (возможно своими руками) потребуется специнструмент и запасные части:

  1. Сжимаем хомут воздушного патрубка и отсоединяем его. Стягиваем вакуумный патрубок и снимаем корпус фильтра.
  2. Стравливаем давления из расширительного бачка, отсоединяем электрический разъем датчика и патрубок
  3. Отсоединяем топливную магистраль, устанавливаем заглушки
  4. Откручиваем крепление и извлекаем заливную горловину бака стеклоомывателя
  5. Откручиваем и отводим в сторону расширительный бак охлаждающей жидкости
  6. Снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ на двигателе MPI
  7. Освобождаем жгут проводов с мест крепления
  8. Извлекаем заглушку распредвала, сюда будет установлен фиксатор из набора специнструмента T10494
  9. Снимаем кожух ремня привода помпы
  10. Отмечаем направление вращения поликлинового приводного ремня и ремня ГРМ. Если будут устанавливаться без замены, то в том же направлении
  11. Снимаем переднее правое колесо и защиту
  12. Отводим и фиксируем натяжитель приводного ремня навесных агрегатов и снимаем поликлиновый ремень
  13. Выкручиваем технологическую заглушку, вместо нее будет закручиваться фиксатор коленвала
  14. Откручиваем болт и снимаем шкив коленвала, болт возвращаем чтобы шестерня не сместилась
  15. Откручиваем нижнюю крышку (пластиковый кожух) газораспределительного механизма и извлекаем ее
  16. Откручиваем нижние болты крепления опоры двигателя
  17. Устанавливаем двигатель на опору (например домкрат) или вывешиваем на траверсу, откручиваем опору мотора и снимаем
  18. Состояние ремня ГРМ вполне удовлетворительное, натяжитель ремня показывает небольшое отклонение
  19. Устанавливаем фиксатор вместо ранее выкрученной заглушки и проворачиваем коленвал до момента, когда он упрется в фиксатор
  20. Снимаем заглушку с распределительного вала (для более точной установки ремня ГРМ шкивы распредвалов нужно будет ослабить)
  21. Устанавливаем фиксатор распредвала, как правило ремень немного растянут, поэтому фиксатор от руки не входит. Применять ударный инструмент Elsa запрещает, что и понятно, необходимо специальным приспособлением надавить на ремень и установить фиксатор.
  22. Ослабляем болты шкивов, удерживая при этом каждый шкив в противоход
  23. Снимаем старый натяжной ролик ремня
  24. Достаем старый ремень ГРМ
  25. Откручиваем и извлекаем старый направляющий ролик
  26. Извлекаем болт шкива впускного и выпускного вала, заменяем на новые и затягиваем так, чтобы шкив мог вращаться
  27. Чистим и моем механизм от загрязнений
  28. Устанавливаем новый направляющий ролик, момент затяжки согласно технической литературе Elsa 45 Нм
  29. Устанавливаем новый ремень ГРМ и натяжной ролик
  30. Натяжной ролик имеет специальную ножку, которая устанавливается в предназначенную для нее прорезь
  31. Устанавливаем натяжение ремня при помощи специального ключа (можно использовать 12ти гранную головкуна 30) и затягиваем усилием на 25 Нм
  32. Болты на шкивах валов усилием 50 Нм (это предварительный момент, окончательно только после проверки)
  33. Выкручиваем фиксатор коленвала
  34. Извлекаем фиксатор распредвалов
  35. Делаем 2 оборота коленвала при помощи ключа по часовой стрелке. Устанавливаем фиксатор коленвала, доворачиваем распредвал до упора и устанавливаем фиксатор распредвалов. Если он входит в посадочное место от руки, то все сделали точно, если нет — повторяем процедуру (нажимаем на ремень, устанавливаем фиксатор, ослабляем болты и выставляем натяжение) пока ставиться от руки
  36. Окончательно затягиваем болты распредвалов, делаем доворот на 135 градусов
  37. Натяжной ролик 23 Нм
  38. Крышку прикручиваем с усилием 20 Нм
  39. Собираем автомобиль Фольксваген в обратном порядке
  40. Новый болт в шкив коленвала 150Нм +180 градусов
  41. Возвращаем приводной ремень на свое место
Читайте также:  Ремонт двигателей фрилендера 2

Данный ремень, в нормальных условиях эксплуатации выхаживает отведенный ему срок. Поэтому производить замену раньше чем 120 тысяч километров без необходимости (признаки износа и пр) не стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector