Меню

Двигатель 1 4 tsi 150 л с чип тюнинг

Форум Шкода Кодиак

Чип-тюнинг 1.4 TSI, реальные отзывы и опыт

Чиптюнинг 1,4

Сообщение Большой205 » 31 май 2018, 09:06

Чиптюнинг 1,4

Сообщение ВячеSlav » 31 май 2018, 13:02

Чиптюнинг 1,4

Сообщение jb008 » 31 май 2018, 15:35

Чиптюнинг 1,4

Сообщение kesstler » 31 май 2018, 17:14

Чиптюнинг 1,4

Сообщение shav68 » 31 май 2018, 17:17

Чиптюнинг 1,4

Сообщение jb008 » 31 май 2018, 18:24

Чиптюнинг 1,4

Сообщение riwera » 31 май 2018, 20:12

Чиптюнинг 1,4

Сообщение Diehard » 31 май 2018, 20:20

Чиптюнинг 1,4

Сообщение kesstler » 01 июн 2018, 12:25

Чиптюнинг 1,4

Сообщение Злой » 01 июн 2018, 15:08

Чиптюнинг 1,4

Сообщение kesstler » 01 июн 2018, 16:04

Чиптюнинг 1,4

Сообщение Mtb » 01 июн 2018, 23:26

Чиптюнинг 1,4

Сообщение say42 » 03 июн 2018, 23:28

Чиптюнинг 1,4

Сообщение kesstler » 04 июн 2018, 11:33

Чиптюнинг 1,4

Сообщение green » 18 июн 2018, 18:52

Чиптюнинг 1,4

Сообщение zf210 » 18 июн 2018, 19:18

Чиптюнинг 1,4

Сообщение Greka » 18 июн 2018, 19:25

Чиптюнинг 1,4

Сообщение green » 18 июн 2018, 20:04

Чиптюнинг 1,4

Сообщение SilK » 28 июн 2018, 01:08

Чиптюнинг 1,4

Сообщение jb008 » 28 июн 2018, 09:06

Чип тюнинг коробки DSG для Skoda Octavia 1.4 TSI CZDA (150 л.с.)

Владельца данной Skoda Octavia устраивала динамика автомобиля, но не нравилась работа робота DSG:

  • короткая 1я передача — бесконечные переключения с первой на вторую в городских пробках, которая влечет износ мехатроника и сцепления,
  • ранний переход на повышенные передачи — на низких оборотах мотор постоянно работает под нагрузкой,
  • ощущались небольшие толчки при переключении передач.

Чип тюнинг коробки DSG

Клиент хотел большего комфорта при езде и увеличения ресурса самого робота. Чип тюнинг коробки DSG сделали совместно с разработчиком PetranVag, который более 15 лет специализируется на чип тюнинге (калибровке) Skoda.

Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора блока) с помощью оригинального оборудования, которое 100% безопасно для электроники.

Результат порадовал клиента:

  • переключения идеально плавные
  • с первой на вторую передачу происходит между 15-18 км/ч,
  • переключение на повышенные передачиние на 7ю — не при 60 км/ч, а при 80+, и на чуть больших оборотах (вместо 1100+ на 1350+)
  • снижается нагрузка на трансмиссию
  • исключается пробуксовывание сцепления при ускорении в режиме S. Все это уменьшает износ деталей и увеличивает ресурс коробки.

На серийной прошивке работа 7-ми ступенчатой коробки ДСГ рассчитана на верхний предел крутящего момента двигателя — 250 Hm.

Поэтому при чип тюнинге турбодвигателя этой Skoda Octavia 1.4 TSI CZDA (150 л.с.), чип тюнинг коробки DSG обязателен.

Он позволяет адаптировать работу робота DQ200 под увеличенную мощность мотора.

Наши гарантии

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой прошивки.

Комфорт при ожидании

удобная мягкая мебель и приятная атмосфера

вкусный зерновой кофе, натуральный чай

бесплатное такси по городу в обе стороны

кино на большом экране

Приезжайте в Атлетик Моторс

Профессиональный подход к работе, никаких кустарных прошивок, пожизненная гарантия на тюнинг программу (не слетит и не вызовет сбоев), тест драйв в 30 дней — Вы можете быть уверены в качестве работ в нашем техцентре +79033054194.

Читайте также:  Что сделать если мотор ест масло

Чип-тюнинг 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA

DIONIS670

Завсегдатай

Butcher171

Заинтересовавшийся

Alekhandro

Почётный Тигуановод

Вот лично моя претензия к 1.4- это вялость на 1 и 2 передаче до 1800-1900 оборотов. Не знаю, видимо, это особенность малого объема движка и ДСГ. Но эти толчки, подписания оборотов пока не выйдет на 3 передачу не нравятся. Не могу понять, где мой момент в 250 при 1500 оборотах?))Причем, до покупки тестил машину раз 6-7..все было плавно и тяги хватало. Наверное, был просто эффект новой машины. Кстати, на трассе и при линейном движение к коробке и мотору вообще претензий нет.

Чипом я надеялся добавить именно тяги на низах, но, судя по видео выше, вся красота начинается все с тех же 2000 оборотов и 3 передачи))()

Задумчивость есть конечно, но небольшая. Убрал ее немного у ребят Васей. Стало чуть лучше. Но работу Айсин и ДСГ сравнивать нельзя — разные по своей сути и работе коробки. После пары 2.0 с айсин конечно надо к ДСГ привыкать немного и к 1.4 тоже.
В целом я очень всем доволен, кроме описанного выше режима обгона на трассе.
Про чип высказал своё личное мнение, и ранее высказывал трудности выбора между теми, кто предлагает его. Их много, каждый своё хвалит, отзывов тоже, но на себе и на своей ласточке пока испытывать судьбу не хочу — нет острой в этом нужды, да и негде гонять. Для города динамики заглаза. Кстати, если надо резко ускориться, использую спорт режим. Оч помогает.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Sanchez

Постоялец

Arkady

Sanchez

Постоялец

Arkady

Alekhandro

Почётный Тигуановод

Коллеги, считающие, что коробас выдержит все тюнинги движка, увеличение нагрузки и т.п. Читайте и наслаждайтесь. Только не надо говорить, что ЗР это неавторитетный журнал и работают в нем одни дилетанты. Лично для меня (ИМХО) это авторитетный журнал и руководство к действию. https://m.zr.ru/content/articles/910320-pochemu-umirayut-korobki-dsg/
Спасибо,

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Builder

Завсегдатай

Владел Т1 2.0 — с чипом и без чипа
Владею Т2 1.4 — без чипа но планирую, самый минимальный.

Подкреплено может быть только какими то аргументами, а не личными знаниями.

Я не инженер группы ВАГ, а всего лишь владелец разных машин хоть и инженерное образование имею и могу делать выводы только по своей эксплуатации и по прошивкам которые предлагают.

На 2.0 прирост значительный вот например один не самый злой — VW Tiguan 2.0TSI: сток 170 л.с. 280Нм — тюнинг 240 л.с. 350Нм (АКПП)
Видишь разницу — 70 л.с и 70Нм. Лошадей на 45% примерно в плюс, это запас.
А так же есть Stage 2.3. Где значительный прирост.

А для 1.4 это всего лишь 20 л.с. и такой же момент. Ну и где запас? Было 150 стане 170. Это меньше 20% следовательно это вижимка последнего из железа которое установлено.
Был бы запас то наверное предлагали бы сразу хотя бы +50 л.с и Нм.

Давай теперь напиши, что Евротюнинг дает большие цифры — на это конечно каждый владелец волен делать все, что хочет. И Чипов великое множество думаю за внушительную сумму и занчительные цифры накрутят электрики, только думаю двигатель или турбина ляжет следом.

Читайте также:  Схема объемной машины распечатать

Я с момента покупки Т2 сразу набрал в Рево Москва и спросил про чиповку, ответили однозначно — железо слабое смысла нет.

Какие еще могут быть аргументы то?
на 2.0 базара нет можно крутить, но пытаться выжать из 1.4 значительные мощности и при этом полагать, что этот двигатель задушен с завода и будет служить долго и весело — ерунда полная.

Все что будет более +50,70 л.с без замены железа — это наискорейший износ.
И не надо вкручивать обратного, а то одни восторги — купил тигуан и после чиповки поедет как порш 500 сильный.

Вот пример, На Т1 2,0 после прошивки от рево — выбило актуатор, следом умерли катушки, через пару десятков км засрался паук и это все до 70тыщ км происходило.

Важно каждому понимать кто хочет чипануть — что могут быть последствия и к этому нужно быть готовым.
И если очень хочется бешеные мощности то это не прошивка, а смена авто должна быть на более объемную версию двигателя.

Добавлено через 13 минут

Где я убеждал себя или подразумевал это?
я прямым текстом не однократно писал, что лично я на своем авто буду делать и я за чиповку, но о последствиях я так же осведомлен,

я пересел с 2.0 чипованного и знаю что это такое. Выше привел примеры какие например последствия были на 2.0
Сравнить есть с чем, даже не сомневайся))

А для чего все на форуме? или нужно заходить и читать только те темы которые актуальны или не дай бог зайдешь в другую и прочтешь лишнее слово? Что за бред!

По цифрам инвестирования вообще не прав.
Я купил в марте 1.4 за 1880 у себя в городе. Ехать даже не надо было никуда.
В Москве например за эти деньги отдавали 2.0. Разница по времени и перегоне машины.
Турбина сколько новая стоит? тыщ 100 минимум? плюс следом сервис, замена масла и еще чего нить по мелочи что потянет за собой..
На эти деньги я спокойно перегнал бы машину и вернулся на 2х литровом автомобиле. Ну и где выгода?

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI + DSG 150 hp › Logbook › Задумки на будущее чип-тюнинг

Значит на примете 2 конторы:
1.Revo
2.APR
Про другие ничего толком не слышал знаю еще есть тип Morendi и upslute.
REvo предлагает следующее :
1.4 TSI — 210-220 л.с. и 310-325 н.м.16 000 тыр
Мне кажется что очень много для это движка 210 л.с.

значит APR следующее предлагает:
Чип-тюнинг Stage 1:
— Замена оригинального ПО без необходимости замены компонентов автомобиля.
— Сохранение заводского ресурса двигателя.
— Возможность оперативной смены прошивки (переключателем круиз-контроля) сток/95/98.
1.4 TSI Twincharger: 150л.с./250Нм. >>> 203л.с./318Нм тоже по цене где-то также.

далее нашел инфу про morendi он предлагают следующее:
VW Tiguan 1.4 TSI 150 150 л.с. 190 л.с. 240 нм 300 нм 14 000р.
Уже более нормально 190 л.с
больше инфы нет

Читайте также:  Замена масла двигателя тагаз тагер

Далее по upslute предлагает следующее :
VW Tiguan 1.4 TSI (150 hp / 183 hp) (240 NM / 300 NM) 17 800 (+10% скидка еще будет от клуба)
Ну и немного ответов на частые вопросы:
— Время на перепрошивку составляет 3-4 часа.
— Машины на гарантии могут быть прошиты и если Вы не сообщите об этом дилеру, то определить ее наличие дилер не сможет и гарантия сохранится.
— Ресурс двигателя сохраняется.
— Расход при сохранении режима езды падает на 0.5-1 литр
тоже считаю что норм 183 лошадки вполне
В общем прошу писать по больше, чем больше инфы тем больше я буду анализировать и выбирать контору которая мне сделает чип.
Что хочу от машины: что бы она стала ну на 1-1.5 сек по быстрее, бензин лучше 95 (так как слышал что машина изначально больше заточена под 98 бенз( без чипа) и говорят что если чипануть то она намного лучше есть 95 бенз).В основном все.Примерно планирую чип после 1 ТО.
Жду хорошие добротные комментарии.

Чип тюнинг коробки DSG для Skoda Octavia 1.4 TSI CZDA (150 л.с.)

Владельца данной Skoda Octavia устраивала динамика автомобиля, но не нравилась работа робота DSG:

  • короткая 1я передача — бесконечные переключения с первой на вторую в городских пробках, которая влечет износ мехатроника и сцепления,
  • ранний переход на повышенные передачи — на низких оборотах мотор постоянно работает под нагрузкой,
  • ощущались небольшие толчки при переключении передач.

Чип тюнинг коробки DSG

Клиент хотел большего комфорта при езде и увеличения ресурса самого робота. Чип тюнинг коробки DSG сделали совместно с разработчиком PetranVag, который более 15 лет специализируется на чип тюнинге (калибровке) Skoda.

Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора блока) с помощью оригинального оборудования, которое 100% безопасно для электроники.

Результат порадовал клиента:

  • переключения идеально плавные
  • с первой на вторую передачу происходит между 15-18 км/ч,
  • переключение на повышенные передачиние на 7ю — не при 60 км/ч, а при 80+, и на чуть больших оборотах (вместо 1100+ на 1350+)
  • снижается нагрузка на трансмиссию
  • исключается пробуксовывание сцепления при ускорении в режиме S. Все это уменьшает износ деталей и увеличивает ресурс коробки.

На серийной прошивке работа 7-ми ступенчатой коробки ДСГ рассчитана на верхний предел крутящего момента двигателя — 250 Hm.

Поэтому при чип тюнинге турбодвигателя этой Skoda Octavia 1.4 TSI CZDA (150 л.с.), чип тюнинг коробки DSG обязателен.

Он позволяет адаптировать работу робота DQ200 под увеличенную мощность мотора.

Наши гарантии

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой прошивки.

Комфорт при ожидании

удобная мягкая мебель и приятная атмосфера

вкусный зерновой кофе, натуральный чай

бесплатное такси по городу в обе стороны

кино на большом экране

Приезжайте в Атлетик Моторс

Профессиональный подход к работе, никаких кустарных прошивок, пожизненная гарантия на тюнинг программу (не слетит и не вызовет сбоев), тест драйв в 30 дней — Вы можете быть уверены в качестве работ в нашем техцентре +79033054194.

Adblock
detector