Меню

Диагностика автомобиля саньенг актион

Диагностика автомобиля SsangYong Actyon в Москве

Услуги для SsangYong Actyon

В наших автотехцентрах можно провести диагностику автомобиля SsangYong Actyon на современных стендах, точном оборудовании. Специалисты мастерской точно определят, есть ли проблемы с транспортом, дадут гарантию на работы.

Мы специализируемся на автомобилях SsangYong Actyon и знаем все об их устройстве и особенностях. Проводя диагностику автомобиля, мастера автотехцентра:

  • выявляют причины поломок, находят скрытые дефекты;
  • используют весь спектр технологичного диагностического оборудования;
  • благодаря опыту и профессионализму работают быстро — вы не потратите много времени.

Цена на диагностику автомобиля SsangYong Actyon

  • Услуги Цена
  • Диагностика КПП от 520 руб.
  • Диагностика раздатки от 660 руб.
  • Диагностика заднего моста от 460 руб.
  • Замер компрессии двигателя от 840 руб.
  • Диагностика ТНВД дизельного двигателя от 1240 руб.
  • Диагностика и проверка форсунок Common Rail от 1040 руб.
  • Диагностика топливной системы дизельного двигателя от 640 руб.
  • Диагностика турбины дизельного двигателя от 680 руб.
  • Диагностика форсунок дизельного двигателя от 860 руб.
  • Диагностика ABS от 530 руб.
  • Диагностика рулевой рейки от 1440 руб.
  • Компьютерная диагностика двигателя 930 руб.
  • Диагностика DSG от 440 руб.
  • Диагностика цепи ГРМ от 540 руб.
  • Диагностика печки от 1040 руб.
  • Диагностика АКПП от 1040 руб.
  • Диагностика выхлопной системы от 1040 руб.
  • Диагностика генератора от 1040 руб.
  • Диагностика двигателя автомобиля от 1040 руб.
  • Диагностика дизельного двигателя от 1040 руб.
  • Диагностика инжектора от 1040 руб.
  • Диагностика кондиционера от 1040 руб.
  • Диагностика МКПП от 1040 руб.
  • Диагностика ошибок автомобиля от 1040 руб.
  • Диагностика пневмоподвески от 1040 руб.
  • Диагностика подвески автомобиля от 540 руб.
  • Диагностика рулевого управления от 1020 руб.
  • Диагностика топливной системы от 1020 руб.
  • Диагностика тормозной системы автомобиля от 1020 руб.
  • Диагностика ходовой части от 1020 руб.
  • Диагностика электрооборудования автомобиля от 1020 руб.
  • Комплексная диагностика от 3240 руб.
  • Компьютерная диагностика автомобиля от 1140 руб.
  • Полная диагностика автомобиля от 3440 руб.
  • Компьютерная диагностика + снятие ошибок от 1240 руб.
  • Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) от 640 руб.
  • Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) от 3440 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Самостоятельная диагностика (ELM 327)

  • Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
  • Техничка клуба
  • F.A.Q. по SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
  • Законы и правила форума
  • Обзор новых сообщений на форуме

Продам рамку на рестайлинг
Цена: 2100 рублей
свечи накаливания
Цена: 3500 рублей
Продам крыло переднее левое б/у на Ssang Yong Action
Цена: 4000 рублей
Нужны левые передняя и задня двери
Цена: 20000 рублей
Продам передний бампер под окраску.Москва
Цена: 1500 рублей
  • (6 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Последняя »
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26 ноября 12
  • На счете: 6,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Интересы: автомобиль

Не секрет, что полноценного бортового компьютера на актёне нет
Выйти из этой ситуации можно очень легко и бюджетно
(В эксперименте участвовали Actyon «175лс, дизель», дешёвый китайский elm 327 Bluetooth, Samsung galaxy tab 6200)

Вот его описание http://www.elm327.dash-pc.ru/
Лучше с блютусом или вайфаем. Очень удобно — никаких проводов.

Также понадобится телефон или планшетник на андроиде, желательно с экраном побольше, т.к. полезной информации которую можно вывести на экран довольно много.

И, самое главное, нужна программа для связи с адаптером. В моём случае это Torque pro
http://androidoz.com/ru/torque-pro/

Программа платная, 155р. Качается с плей-маркета. Почти весь контекст на русском языке.
Для современного человека с переводом проблем не будет.
Есть и бесплатная версия торки, но сильно урезаная. Я её использовал только для проверки работоспособности адаптера. Потом купил официалку. Деньги списали со счёта Билайн, буквально за два клика

Всё очень просто! Адаптер ELM327 присоединяется к диагностическому порту, который находится над педалями. Разъём «смотрит» прямо вниз. Он там один, не перепутаете.
Вставляете адаптер в разъём, слегка прижимаете для надёжности. На адаптере загорится красная лампочка, даже при выключенном зажигании.
Теперь берёте планшет, включаете блютус, ищете адаптер (у меня он назывался «OBD»), сопрягаете устройства. Пароль на добавление может быть «0000» или «1234» или «5678».
И так: Адаптер установлен, блютус включен, устройства друг друга видят. Можно идти дальше.
Включаете зажигание. Заводить авто не обязательно.
Запускаете торку (Torque pro или Lite).
Если всё в порядке, то программа увидит адаптер.

В моём случае пришлось поиграться с настройками подключения, т.к. торка теряла адаптер каждые 3-4мин, при том, что планшет держал блютус-соединение неразрывно.

Сигнализация на начало прожига сажевого фильтра.

Заходите в главные настройки, дальше уведомления/предупреждения (Alarms). Добавляете новое предупреждение. Датчик — «Температура катализатора датчик 1 банк 1», значение 500, максимум. Окей.
При обычном режиме до 500 градусов катализатор не раскаляется, 500 пока вполне достаточно.
Есть там ещё один датчик «Температура катализатора датчик 2 банк 1». На сколько я понял, он находится после катализатора и температура там всегда выше чем на первом.
При первом же прожиге телефон начал пищать, сигнализируя о начале прожига.

Читайте также:  Как устроен воздушный фильтр двигателя

Остальные «алармы»:
Также я установил предупреждения на падение напряжения в бортовой сети (есть ещё напряжение на самом адаптере, я его не использовал) ниже 12 вольт.
На повышение температуры охлаждающей жидкости выше 100 градусов цельсия.
Можно установить и другие алармы, датчиков на актёне несколько десятков. Но я пока не замарачивался.

В главном меню нажимаете жёлтую иконку «чек инджайн». Запускаете процесс сканирования.
Будут показаны все ошибки, когда либо появлявшиеся на машине и зажигавшие ненавистную лампочку «чек инджайн», если конечно, эти ошибки не тёрли сервисмены. Например, после замены датчика выпускного коллектора эту ошибку мне потёрли.
И так, если ошибки были, и торка их увидела и вывела на экран, сохраните журнал, чтобы если что, всегда можно было посмотреть их коды, даже при не подключенном адаптере.
Там же, в меню, и управление ошибками. Можно их стирать, но учтите, что, возможно, они могут понадобиться для гарантийного ремонта.

Если код ошибки стандартный, то торка сразу выводит расшифровку, увы, на английском. Если не известен, то можно её записать и потом «нагуглить» в яндексе )))

Коды основных ошибок и их русская расшифровка находятся в прикреплённом вордовском файле.
ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ
http://newactyon.ru/. indpost&p=15488
Бесплатное программное обеспечение ЕЛМ327 Bluetooth:

Scantool.net
ScanMasterELM 2.1.0 и 1.7.0
GM Mode 22 Scan Tool by Terry
OBD Gauge for PalmOS and Pocket PC by Dana Peters
OBD Logger by Jonathan Senkerik
OBD-II ScanMaster by Wladimir Gurskij (ScanMaster 3.52 — local copy)
obd2crazy.com
OBD2 Scantool by Ivan Andrewjeski
OBDII for ELM322 by David Huffman
pyOBD by Donour Sizemore for MacOSX and Linux
RDDTC by Pete Calinski
Real Scan by Brent Harris
ScanTest for Pocket PC by Ivan Ganev aka a-ser
wOBD by WDT
PCMSCAN
VitalScan
OBDMax
и другие

Диагностические возможности прибора напрямую зависят от используемого программного обеспечения. В большинстве случаев это диагностика двигателя и трансмиссии автомобиля, однако есть коммерческие программы, поддерживающие дополнительные протоколы автопроизводителей и позволяющие работать с другими блоками автомобилей.

Сообщение отредактировал serg1476: 07 января 2014 — 00:08

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Самостоятельная диагностика (ELM 327)

  • Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
  • Техничка клуба
  • F.A.Q. по SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
  • Законы и правила форума
  • Обзор новых сообщений на форуме

зимние шины
Цена: 10000 рублей
Защита топливных трубок для SSANG YONG Actyon New
Цена: 1000 рублей
Пыльник амортизатора 4431634000
Цена: 800 рублей
Фильтр картерных газов
Цена: 1000 рублей
Эмблема на капот
Цена: 15300 рублей
  • (6 Страниц)
  • « Первая
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 04 января 14
  • На счете: 5,4 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: электрика. механика

  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мытищи
  • Интересы: Семья

  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 256
  • Регистрация: 09 марта 14
  • На счете: 181,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижний Тагил
  • Интересы: разные

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 19 октября 14
  • На счете: 1,8 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Абаза
  • Интересы: рыбалка

borisych (26 ноября 2012 — 13:51) писал:

Не секрет, что полноценного бортового компьютера на актёне нет
Выйти из этой ситуации можно очень легко и бюджетно
(В эксперименте участвовали Actyon «175лс, дизель», дешёвый китайский elm 327 Bluetooth, Samsung galaxy tab 6200)

Вот его описание http://www.elm327.dash-pc.ru/
Лучше с блютусом или вайфаем. Очень удобно — никаких проводов.

Также понадобится телефон или планшетник на андроиде, желательно с экраном побольше, т.к. полезной информации которую можно вывести на экран довольно много.

И, самое главное, нужна программа для связи с адаптером. В моём случае это Torque pro
http://androidoz.com/ru/torque-pro/

Программа платная, 155р. Качается с плей-маркета. Почти весь контекст на русском языке.
Для современного человека с переводом проблем не будет.
Есть и бесплатная версия торки, но сильно урезаная. Я её использовал только для проверки работоспособности адаптера. Потом купил официалку. Деньги списали со счёта Билайн, буквально за два клика

Всё очень просто! Адаптер ELM327 присоединяется к диагностическому порту, который находится над педалями. Разъём «смотрит» прямо вниз. Он там один, не перепутаете.
Вставляете адаптер в разъём, слегка прижимаете для надёжности. На адаптере загорится красная лампочка, даже при выключенном зажигании.
Теперь берёте планшет, включаете блютус, ищете адаптер (у меня он назывался «OBD»), сопрягаете устройства. Пароль на добавление может быть «0000» или «1234» или «5678».
И так: Адаптер установлен, блютус включен, устройства друг друга видят. Можно идти дальше.
Включаете зажигание. Заводить авто не обязательно.
Запускаете торку (Torque pro или Lite).
Если всё в порядке, то программа увидит адаптер.

Читайте также:  Масло двигатель устраняет течь

В моём случае пришлось поиграться с настройками подключения, т.к. торка теряла адаптер каждые 3-4мин, при том, что планшет держал блютус-соединение неразрывно.

Сигнализация на начало прожига сажевого фильтра.

Заходите в главные настройки, дальше уведомления/предупреждения (Alarms). Добавляете новое предупреждение. Датчик — «Температура катализатора датчик 1 банк 1», значение 500, максимум. Окей.
При обычном режиме до 500 градусов катализатор не раскаляется, 500 пока вполне достаточно.
Есть там ещё один датчик «Температура катализатора датчик 2 банк 1». На сколько я понял, он находится после катализатора и температура там всегда выше чем на первом.
При первом же прожиге телефон начал пищать, сигнализируя о начале прожига.

Остальные «алармы»:
Также я установил предупреждения на падение напряжения в бортовой сети (есть ещё напряжение на самом адаптере, я его не использовал) ниже 12 вольт.
На повышение температуры охлаждающей жидкости выше 100 градусов цельсия.
Можно установить и другие алармы, датчиков на актёне несколько десятков. Но я пока не замарачивался.

В главном меню нажимаете жёлтую иконку «чек инджайн». Запускаете процесс сканирования.
Будут показаны все ошибки, когда либо появлявшиеся на машине и зажигавшие ненавистную лампочку «чек инджайн», если конечно, эти ошибки не тёрли сервисмены. Например, после замены датчика выпускного коллектора эту ошибку мне потёрли.
И так, если ошибки были, и торка их увидела и вывела на экран, сохраните журнал, чтобы если что, всегда можно было посмотреть их коды, даже при не подключенном адаптере.
Там же, в меню, и управление ошибками. Можно их стирать, но учтите, что, возможно, они могут понадобиться для гарантийного ремонта.

Если код ошибки стандартный, то торка сразу выводит расшифровку, увы, на английском. Если не известен, то можно её записать и потом «нагуглить» в яндексе )))

Коды основных ошибок и их русская расшифровка находятся в прикреплённом вордовском файле.
ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ
http://newactyon.ru/. indpost&p=15488
Бесплатное программное обеспечение ЕЛМ327 Bluetooth:

Scantool.net
ScanMasterELM 2.1.0 и 1.7.0
GM Mode 22 Scan Tool by Terry
OBD Gauge for PalmOS and Pocket PC by Dana Peters
OBD Logger by Jonathan Senkerik
OBD-II ScanMaster by Wladimir Gurskij (ScanMaster 3.52 — local copy)
obd2crazy.com
OBD2 Scantool by Ivan Andrewjeski
OBDII for ELM322 by David Huffman
pyOBD by Donour Sizemore for MacOSX and Linux
RDDTC by Pete Calinski
Real Scan by Brent Harris
ScanTest for Pocket PC by Ivan Ganev aka a-ser
wOBD by WDT
PCMSCAN
VitalScan
OBDMax
и другие

Диагностические возможности прибора напрямую зависят от используемого программного обеспечения. В большинстве случаев это диагностика двигателя и трансмиссии автомобиля, однако есть коммерческие программы, поддерживающие дополнительные протоколы автопроизводителей и позволяющие работать с другими блоками автомобилей.

  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 256
  • Регистрация: 09 марта 14
  • На счете: 181,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижний Тагил
  • Интересы: разные

Сообщение отредактировал staratel: 20 октября 2014 — 19:45

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 19 октября 14
  • На счете: 1,8 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Абаза
  • Интересы: рыбалка

staratel (20 октября 2014 — 19:43) писал:

Профиль настроен, дизель. Поехал к дилеру у него на сканере ошибка+ вся история ошибок какие были когда-то. Заменили датчик температуры ОГ перед сажевым фильтром. Вернее работник показал пальцем на датчик, какой будут менять, в итоге остался старый. Снимали турбину. Может за ней еще какой-то датчик? Не знаю, может нае..ли? К оплате 6500р.

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 29 декабря 11
  • На счете: 11,7 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: спорт

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 24 января 16
  • На счете: 1,8 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Абаза
  • Интересы: Авто, электроника, контроллеры, IT

Что может означать это

Прикрепленные файлы

  • screenshot_4.jpg(137,09К)
    Количество загрузок:: 51

Сообщение отредактировал MrBrandon: 24 января 2016 — 19:27

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 24 января 16
  • На счете: 1,8 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Абаза
  • Интересы: Авто, электроника, контроллеры, IT

MrBrandon (24 января 2016 — 19:26) писал:

Что может означать это

А сорри, забыл написать. Actyon, AWD бензин 2,0 C3G2M01

Считываем: аппаратная часть OBD2 ELM327 по Bluetooth брал здесь http://ru.aliexpress. 4-bc7313d17544,

программная часть Torque Pro 1.8.80 под Android

Прикрепленные файлы

  • Сканер.png(204,57К)
    Количество загрузок:: 14

  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 256
  • Регистрация: 09 марта 14
  • На счете: 181,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижний Тагил
  • Интересы: разные

Kim95 (12 августа 2015 — 19:06) писал:

  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль : Не SsangYong.
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ермаковское
  • Интересы: Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)

Kim95 (12 августа 2015 — 19:06) писал:

У меня подобный уже два года постоянно воткнутый в диагностический разъём. когда надо — по планшету или телефону к нему подключаюсь — всё работает без нареканий.

  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 25 марта 13
  • На счете: 177,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пермь
  • Интересы: Автомобили
Читайте также:  Устройство ходовой части автомобиля рено сандеро степвей

  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 256
  • Регистрация: 09 марта 14
  • На счете: 181,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижний Тагил
  • Интересы: разные

  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 26 марта 12
  • На счете: 60,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: авто/мото

  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль : Не SsangYong.
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ермаковское
  • Интересы: Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)

zhuravlev (23 мая 2016 — 10:19) писал:

Эта хрень 90% ошибок не увидит — не заточена она под наши машинки. Датчики -да, многие видит и выводит, а вот ошибки.. но стирает ошибки (даже те, которые не видит) — хорошо .
А у вас дизель? А, вижу в подписи — дизель..
Тогда вот что, есть у меня по вашим ежедневным ошибкам идейка.
Заведите машинку, переключите БК на показания мгновенного расхода топлива и проедьте по трассе, следя за расходом. По расходу определите — идёт ли прожиг сажевика. Расход должен быть повышенный, на 2-3 литра выше нормы, причём точно узнать — есть прожиг или нет можно так: разгонитесь до 60-80 км/ч и просто отпустите педаль газа, тормозя двигателем. БК за 2-3 приёма должен показать расход 0 или около нуля (0,5 и т.п.) Если же вы не увидите цифр мгновенного расхода меньше 2 литров — у вас идёт прожиг. Едем дальше, следя за показаниями БК. Едем, едем, вдруг раз! Расход по БК резко падает до стандартных 7-8 литров на сотню. И вот если тут же или через некоторое время загорается ЧЕК, а после остановки двигателя при его следующем запуске ЧЕКа снова нет, но через некоторое время движения он снова появляется — то я знаю, как с этим бороться Сам 4 раза за 100000 км пробега исправлял эту ситуацию

Сообщение отредактировал shandl: 23 мая 2016 — 17:32

  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 26 марта 12
  • На счете: 60,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: авто/мото

Сообщение отредактировал zhuravlev: 26 мая 2016 — 12:21

  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль : Не SsangYong.
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ермаковское
  • Интересы: Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)

zhuravlev (24 мая 2016 — 09:16) писал:

Откройте капот. На моторном щите, над турбиной и чуть правее прикреплена чёрная коробочка, к которой подходят два шланга слева и провода справа. Это датчик дифференциального давления. Он сравнивает давление выхлопных газов ДО и ПОСЛЕ сажевого фильтра. И по разности определяет — стоит ли начинать прожиг. Так вот, иногда от нашей солярки эти трубки, идущие снизу и сверху от сажевика напрочь забиваются сажей. Из-за этого ЭБУ, получив от датчика сигнал, что различие в давлениях высокое, инициирует цикл прожига, а после этого цикла снова проверяет давление — и тут -опа! а разница давлений не изменилась — это диагностируется как ошибка прожига и машинка зажигает ЧЕК.
В общем так. Вооружаясь пассатижами, сдвигаете в сторону хомуты шлангов, идущих от трубок сажевика к датчику дифф. давления, и снимаете шланги.
Далее просто пытаетесь в них дуть. Можно при помощи компрессора автомобильного с насадкой, а можно просто перегнувшись через двигатель — ртом . Я так делал. Шланги должны продуваться почти без усилия.

У меня при таких ошибках всегда забивало верхнюю трубку. Причём так, что не только ртом, но и компрессором автомобильным, и компрессором на шиномонтажке не продувалась трубка совсем.
Плохо, если забилась нижняя трубка, потому как к ней подлезть очень тяжело, но она никогда почти не забивается, а забивается верхняя.
Берём ключ и аккуратно (!) отворачиваем гайку на верхней трубке (где она входит в сажевый фильтр). Лучше взять специальный ключ, который похож на накидной, но с прорезью для трубки.
Откручиваем крепления трубок от сажевого фильтра (от корпуса турбины, там болтик с шестигранником).
Трубка обычно забивается в первом, если считать о сажевого фильтра, изгибе , и достаточно простой механической прочистки. Я брал простую сталистую проволоку от найденного в гараже карниза «струна», отломил от неё кусок 20 см и просто пытался ею прочистить трубку со стороны сажевика, Поначалу она утыкается в пробку, но потом пробивает её.
Убедившись, что проволока пробила пробку, попробуйте «пошуровать» проволокой в трубке. Затем снова попробуйте подуть в трубку со стороны шланга. Если дуется, то можно ещё пшикнуть ВД-хой со стороны шланга и продуть, подключив компрессор, правда грязи выплеснется много на кожух фильтра .
Соберите всё обратно. Больше — никаких ЧЕК-ов! Я даже потом в подкапотном пространстве возил скрученный петлёй кусок этой проволоки и чистил примерно раз в год
Надеюсь, что вам такой способ поможет.

Сообщение отредактировал shandl: 28 мая 2016 — 03:48

Adblock
detector