Меню

Датсун он до обзор тест драйв

Тест драйв Датсун он-До: видео, +фото

Дастун он-До – об этом японском седане отечественные автомобилисты наслышаны, а многие из них уже и приобрели его. Впрочем, колеблющихся, которые все еще думают над покупкой и сравнивают различные варианты, также немало. Именно поэтому тест-драйвы, заснятые на видео, приобретают огромную актуальность. Действительно, лучше один раз увидеть… Да и наглядность, подтверждающая слова или текст, лишней никогда не будет. А раз так, что может быть лучше, чем подборка сюжетов, сравнивание мнений, а также описание всех подробностей и ощущений?

Датсун он-До — вокруг этого седана развернулись целые баталии!

Тест-дайв от автопортала AUTOTAT.ru

В своем сюжете трио журналистов подробно и дотошно исследовали автомобиль, причем им удалось добыть сразу два седана и сравнить их в вопросах комплектации. Кроме того, они также провели параллели с Лада Гранта, что неудивительно, ведь эти модели построены на одной платформе.

Вопрос внешности не оставил экспертов равнодушным. В целом они отметили более агрессивную стилистику, сравнительно с Грантой и более интересный дизайн. Особого внимания удостоилась кормовая часть, что стала заметно больше и массивнее, ее фонари, гармонично вписанные в образ и другие моменты. Также было отмечено, что различие комплектаций не слишком сказалось в экстерьере, а вся разница проявилась только в колесах – 14-дюймовых стальных дисках и 15-дюймовом литье.

Преемственность Датсун он-До и Лада Гранта видна во многих моментах.

Особого внимания была удостоена подвеска Датсун, доказавшая свой комфорт и живучесть. Ее испытания проводились на брусчатке, асфальте, грунтовке и совершенно разбитой дороге. Но заставить стойки сработать на пробой так и не удалось, и это при езде по ямам на 2-й передаче! Действительно, шасси зарекомендовало себя как нельзя лучше – комфортное, предельно прочное и удобное. Баллов в актив добавил и клиренс – за все время езды зацепиться днищем или порогом не вышло.

Даже быстрая езда не заставит шасси он-До спасовать перед грунтовкой.

Двигатель седана он-До, по мнению экспертов, сюрпризов не преподнес, а замер его динамики, показавший результат в 13.5 сек. (при наличии троих седоков), был вполне предсказуем.

Немало времени было уделено салону. Журналисты оценили явно выросший уровень шумоизоляции, благодаря которой двигатель слышно меньше, да и в целом внутри он-До тише. Как показала проверка акустики – в японской модели она несколько лучше, чем в Гранте, а вот небольшой монохромный дисплей разочаровал плохой видимостью при ярком солнечном свете. Кондиционер Датсуна работает эффективнее грантовского, однако отчетливый свист, наполняющий салон, несколько разочаровывает. Как и ожидалось, пластик оказался гулким и твердым, а к сборке претензии все же есть, ведь во время езды по брусчатке слева от водителя доносился отчетливый треск.

Тест драйв Датсун он-До показал, что солнечный свет делает считывание данных с монохромного дисплея крайне затруднительным.

Дизайн торпедо, по мнению тестировавших, получился достаточно солидным и привлекательным, а совершенно иная приборка наделяет его некой самобытностью. Эргономика, равно, как и обзорность, была удостоена похвалы – все дисковые регуляторы на центральной консоли крутились с приятным усилием, но не жестко, как в Гранте, порадовало наличие обилия ниш для мелочевки и вместительного перчаточного ящика.

Места в салоне в целом достаточно. Но особую ценность имеет мнение одного из тестировавших, а именно Василия, рост которого составляет 193 см. Он указал на неудобную посадку за рулем, где он так и не смог устроится удобно – у него либо не помещалась нога, либо приходилось тянуться за рулем. Сзади он уселся достаточно удобно, но места над головой не осталось.

В финале журналисты оценили багажник он-До, указав на его вместимость, однако отметив и неудобство трансформации, когда нельзя сложить диван, не демонтируя подголовники. Кроме того, они порекомендовали брать седан с разрезной спинкой.

Сложить спинку заднего дивана, не демонтируя подголовники, предельно сложно.

Высказанные ими в конце видео мнения высоко охарактеризовали авто, выразив уверенность в том, что Датсун он-До стоит денег, которые за него просят, и в отсутствии у него серьезных соперников.

Сюжет от AUTOTAT.ru

Тест-дайв от Игоря Бурцева (сайт car-fight.ru)

На тест-драйв к Игорю Бурцеву попал Датсун он-До в комплектации Dream1, лишенный навигационного комплекса, датчиков света и дождя, а также системы курсовой устойчивости. Вначале он акцентирует внимание на внешности, выделяя ее сильные стороны и отмечая, что японцам действительно удалось не только облагородить экстерьер исходного материала, коим оказалась Лада Гранта, снабдив его породистым передком, но и оснастить машину внушительным багажником. Причем сразу же он проводит первый тест для он-До, открывая и закрывая двери, который демонстрирует заметный прогресс в сравнении с Грантой, что объясняется новыми замками и ручками. В итоге двери на японском седане функционируют как у заправкой иномарки.

Все тест драйвы Датсун он-До показывают, что двери седана закрываются с приятным звуком.

После этого Бурцев переходит в салон, усаживаясь на задний диван и упираясь ногами в спинку водительского кресла, заранее настроенного «под себя». Впрочем, учитывая, что его рост лишь немногим менее 190 см, результат в он-До неплохой. Кроме того, отмечается удобный и мягкий задний диван, а еще наличие электрических стеклоподъемников в задних дверях.

Не забыл Бурцев рассказать и об особенностях работы климат-контроля, который поддерживает не выставленную температуру, а лишь интенсивность работы вентилятора. Как и представители AUTOTAT.ru, журналист отмечает тишину в салоне, указывая на существенную разницу с Грантой, и объясняя, что этого японцы добились за счет установки нового моторного щитка, переработанной шумоизоляции (в том числе и днища), а также фетровых подкрылков. Бурцев не обошел вниманием и продвинутую мультимедийную систему.

Алгоритм работы климатроника отличается от такового у классического климат-контроля.

Читайте также:  Для чего нужны литые диски машине

Был отмечена подвеска, позволяющая уверенно передвигаться даже по грунтовке, благодаря мягкости и энергоемкости, но также Бурцев указал и на вальяжность в управлении во время резких маневров. Доработанная японцами коробка передач порадовала четкостью, заметно превосходя отечественную. Жаль лишь то, что азиатам не удалось полностью избавиться от шумового фона. Похвалы также удостоился и 87-сильный мотор за свою резвость, эластичность и тягу с низов.

Сюжет от Игоря Бурцева

Тест-дайв от test-drive.ru

В данном случае тест-дайв Датсун он-До начинается с рассказа о комплектациях и упора на то, что седану удалось удержаться в рамках 400 000 руб., причем с неплохим уровнем оснащения, доработанным экстерьером, интерьером и повышенным уровнем безопасности (с парой подушек и электроникой). Разочаровала журналистов только музыка. Указывается на изменения в шасси, а еще тестирующие остановились на выросшем качестве шумоизоляции, которое достигнуто за счет применения довольно дорогих материалов. Упомянуты и доработки КПП, что несколько снизило гул от нее.

Шумовой фон от «механики» Гранты японцам удалось снизить, но полностью победить его они не смогли.

В этом тест-драйве Датсун он-До разогнали до 150 км/ч, в результате чего салон наполнился шумом и свистом, да и управляемость авто ухудшилась. Зато во время езды по асфальту с дефектами на скорости порядка 110 км/ч шасси проявило себя отлично, мягко проезжая неровности и не допуская серьезной волновой раскачки. Кроме того, передвижение показало преимущество штампованных 14-дюймовых дисков над 15-дюймовым литьем.

Рулить он-До на 15-ом литье сложнее, чем на штатных, 14-дюймовых дисках.

При обзоре салона, как и в других тест-драйвах он-До, был отмечен приятный звук закрывания двери, после чего водитель почти 2-метрового роста попытался сесть на задний диван, отметив почти полное отсутствие пространства над головой. Завершился тест-драйв оценкой 530-литрового багажника с полноразмерной запаской.

Сюжет от test-drive.ru

Тест-дайв Датсун он-До от Александра Шаталина

Начался тест-дайв Датсун он-До в версии Dream1 с оценки акустического комфорта, при этом автомобиль разогнали до 140 км/ч. Как оказалось, даже при 120 км/ч в седане можно разговаривать, не особо повышая голос, в связи с чем он-До сравнили с Логаном и Рапидом, где показатели шумности заметно хуже. Управляемость до 140 км/ч довольно спокойная, но по достижении этой отметки машину приходится ловить даже на хорошей дороге, хотя запас мощности для разгона остается. А крейсерская скорость в 110-120 км/ч была признана Шаталиным достаточно комфортной.

Как стало ясно в результате тест драйва Датсун он-До, быстро, безопасно и комфортно ездить на нем можно, но только до 140 км/ч.

Работа шасси понравилась – машина не боится колейности, ровно проезжает «лежачих полицейских», незаметно «проглатывает» кочки и ямки, а педали порадовали автора информативностью. С другой стороны, он признал, что так и не смог подобрать оптимальную посадку. Удостоилась похвалы и сборка – детали не скрипят, да и сверчков Александр не заметил. Посадка на задний диван показала, что для рослых людей места там явно маловато, кроме того, сзади не хватает ниш для мелочевки и пепельниц.

После краткого обзора внешности был осмотрен багажник, в результате чего отмечен его объем, наличие полноразмерного колеса и эргономичность дуг крышки багажника, которые «съедают» минимальный полезный объем. Из минусов отметили «голую» крышку багажника и неразрезную спинку заднего дивана в базовых версиях.

530 литров полезного объема позволяют он-До разгромить любой иной седан в своей категории.

Также Шаталин уделил внимание ценам, отметив весьма незначительную разницу между базой и топовой модификацией – немногим больше 100 000 руб., которые и вовсе незаметны при условии покупки авто в кредит.

Сюжет о Александра Шаталина

Тест-дайв Датсун он-До от automps.ru

Указанный тест-драйв Датсун он-До можно представить примером того, как не нужно проводить испытания и обзоры машины. Сюжет очень короткий – менее 10 минут. За такое время показать в ролике полноценный тест-драйв необычайно сложно, а львиная доля времени ушла на характеристику салона. В результате тест-драйв вышел фрагментарным и неполным, из-за чего двигатель удостоился только минимального влияния, а шасси было рассмотрено крайне поверхностно. Не совсем понятна стилистика авторов сюжета, которые постоянно сравнивают он-До с ВАЗ-2108, так как подобное попросту некорректно.

Сравнение он-До и ВАЗ 2108 показывает огромную разницу в машинах.

Ну, а заявления о наличии у Датсун он-До гидроусилителя (4:23) и «массы острых деталей» в крышке багажника (5:52), вовсе вызывают сомнения в компетентности авторов и их знании технической части машины. Подобные огрехи простительны для черновика сюжета, но никак не для презентованного итога работы.

Сюжет от Аutomps.ru

Тест-дайв Датсун он-До от Большой тест-драйв (Стиллавин и Вахидов)

Эти обзорщики являются одними из самых популярных на просторах Рунета. Поэтому стоит быть готовым, что в сюжете будет много стеба, юмора, иронии и тому подобного. Тем не менее, все их сюжеты выполнены грамотно и технически обоснованы.

Стиллавин и Вахидов — их популярности позавидуют многие!

Начинается все с экстерьера, который авторы признали немного неуклюжим, а также разговора относительно бренда, в результате чего было решено, что Датсун он-До – просто перелицованная Лада Гранта. Затем последовал визуальный осмотр силового агрегата. В салоне авторы отметили неплохой дизайн центральной консоли, который, по их мнению, не уступает многим более дорогим авто. Выделили также особенности работы климатроника, неплохо продуманную эргономику и хорошую обзорность. Тем не менее, Стиллавин посетовал на отсутствие регулировки руля по вылету, из-за чего так и не смог подобрать оптимальную для себя посадку. Задний ряд был оценен по достоинству, равно, как и вместительный багажник.

Многие элементы интерьера Датсун он-До были оценены по достоинству, но и на огрехи тоже обратили внимание.

Читайте также:  Жидкость для охлаждения двигателя вольво

Затем последовала поездка по улицам Москвы, в ходе которой Вахидов и Стиллавин отметили неплохую динамику ВАЗовского двигателя и его быстрый прогрев в холода. Также уделили внимание шасси, акцентировав внимание на его мягкости. С другой стороны, не забыли и про управляемость, посетовав на то, что седан «плывет» по трассе и его приходится постоянно подлавливать. Внутри Датсун он-До авторам не понравился гул, наполняющий салон – дорожные шумы, вой КПП и прочее, от чего не спасает даже улучшенная шумоизоляция. Кроме того они признали, что через 1-1.5 часа передвижения все это (вкупе с вальяжностью управления, неудобной посадкой и прочим) начинает раздражать, да и усталость сказывается.

Выставить удобную посадку в креслах Датсун он-До проблематично.

В заключительной части были опрошены несколько случайных прохожих, и никто из них не узнал в машине «японца». В конце же Вахидов откровенно признал, что Датсун он-До – это хороший и добротный автомобиль на каждый день, причем с отличным уровнем оснащения и при цене до 400 000 руб.

Сюжет Большого тест-драйва от Стиллавина и Вахидова

Тест драйв Датсун он-До: видео, +фото

Анти тест-драйв от Жорика Ревазова

Тест драйв Датсун он-До: видео, +фото

Как видно, в некоторых моментах из приведенных тест-драйвов Датсун он-До мнения авторов разошлись, но все они согласились с тем, что модель стала явно лучше Гранты, из которой она и выросла, было отмечено шасси, динамичные моторы, эргономика и прочие аспекты.

Тест-драйв седана Датсун он-ДО с автоматом

Быстрый переход к разделам

Начнем с ответа на вопрос «Что?», то есть что собой представляет данная КПП. Это четырехступенчатый автомат, выпущенный одним из крупнейших в мире производителей «автоматов» — японской компанией Jatco, которая принадлежит Nissan.

Переходим к ответу на вопрос «Зачем?» Предлагая машину с автоматом, автопроизводитель намерен «освежить» контингент своих покупателей, то есть привлечь клиентов помоложе, в возрасте от26 до 45 лет. Это с одной стороны, а, с другой стороны, они хотят увеличить долю женщин в общем числе покупателей Датсун он-До. По расчетам маркетологов компании, в общем объеме продаж модели Datsun on-DO в версии с автоматом составит примерно 20%.

Наконец самый главный вопрос «Почем?». Datsun on-DO с автоматической трансмиссией стоит дороже на 50 000 рублей.

Весьма практичный автомобиль

Что касается общего ощущение от Датсун он-ДО, то он оснащен на славу, но с особенностями. Скажем, есть подогрев сидений, но только с одной позиции: любо включён, либо выключен. Если его включить, то он начинает работать настолько эффективно, что можно подумать будто интенсивность подогрева была рассчитана на приготовление мясных блюд. Зато радует наличие подогрева переднего стекла.

Датсун он-ДО без малого на 10 сантиметров длиннее своей родной сестрицы, по имени Лада Гранта. Разница вроде бы небольшая, но она самым благотворным образом сказалось на объеме грузового отсека. Правда, есть забавный момент: открыть его может только водитель, то есть это должен быть либо человек с ключами от машины, либо человек, который может нажать кнопку, которая находится с левой стороны от руля, то есть рядом с водительским сиденьем.

Открыв багажник безоговорочно признаем, что он огромен, потому что 530 литров — это не просто больше, чем у Гранта, это на самом деле очень большой запас полезного пространства. Если и этого окажется мало, задний диван можно сложить по частям.

На дороге общего пользования

В подкапотном пространстве отправившегося на тест-драйв Датсун он-До всё было без перемен. В России для этой машины предлагают один-единственный мотор, тот самый, который стоял у неё под капотом с самого момента появления на свет этого российского автомобиля с японским именем. Вазовский восьмиклапанник мощностью 87 л.с.

Вазовцы обещают, что это ненадолго. Вскоре к нему должен присоединиться второй агрегат, такого же объема 1,6 литра, но большей мощности, там будет 106 «лошадок». Однако, это вопрос будущего, а в настоящем есть один единственный двигатель. На том Датсун он-До, который был на тест-драйве, он работал в паре с четрыхступенчатым японским автоматом. автоматом.

Седан он-До получил четырехступенчатый автомат, а, как известно, чудес не бывает. Мало то, что сама по себе это машина не Бог весть какая быстрая, автомат делает её ещё более неторопливый. В результате, разгон до 100 км/ч занимает без малого 15 секунд. При этом переключается коробка достаточно логично и достаточно мягко.

Автомат откалиброван под установленный мотор. Управляется он удобно расположенным высоким рычагом. Однако при работе им легко ошибиться положением, поэтому очень кстати подсказка на дисплее, показывающая на какой передаче работает КПП.

Первое впечатление приятное. Хотя мощность двигателя всего лишь 87 л.с., тем не менее ускорение хорошее. Это модернизированный вазовский мотор с облегченной на 40% шатунно-поршневой группой и с крутящим моментом 140 ньютонов на метр. Поскольку в этом автомате для передачи момента используется гидротрансформатор, то смена ступеней проходит плавно.

Двигатель тянет машину уверенно, с коробкой они образуют неплохой дуэт. Вот только ждать от 87-сильного мотора чудес, конечно, не стоит. Автомобиль бодро разгоняется до скорости примерно в 70 км/ч, после чего динамика разгона затухает. С механической пятиступенчатой коробкой передач Datsun on-DO до сотни разгоняется за 11,5 секунды. С автоматом на это уходит 14,3 секунды. Если же в салоне будут пассажиры и багажник полон вещей, то к этой величине надо будет добавить еще пару секунд.

Согласно техническим характеристикам, максимальная скорость составляет 165 км/ч. Обгонное ускорение неплохое. При нажатии педали газа в пол, происходит резкое переключение с четвертой передачи на третью, после чего ускорение со скорости 80 км/ч до 120 км/ч занимает примерно 16 секунд, что не так уж и плохо, для основательно загруженного, людьми и вещами, автомобиля. Надо учитывать, что он имеет всего лишь обыкновенный 8-клапанный мотор, задушенный под требования Эко-5.

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя ест масло

Очень радует подвеска, которую уже на этапе разработки готовили к самому худшему. Ямы, которая бы заставила её сложиться от глухого удара, во время тест-драйва Датсун он-До встретить так и не удалось.

Кроме того, у Датсун он-ДО газонаполненные амортизаторы, другие настройки пружин, а также используется увеличенный в диаметре стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткий по характеристикам. Как говорят представители Датсун, в модели Datsun on-DO, в отличии от Лада Гранта, безредукторный электроусилитель руля с оригинальными характеристиками.

Езда по «стиральной доске»

На дороге типа «стиральная доска», вибрация, конечно же, отражается в салоне. Автомат Jatco хорошо сбалансирован, кстати, точно такой же стоит на Nissan Note и на Nissan Tiida. Однако, следует учитывать, что эта такая машина, на которой не надо быстро ездить. Уровень безопасности здесь не самый высокий, а потому на трассе лучше не превышать отметку в 120-130 км /ч. Особенно, если едете с семьей. На такой скорости уже начинает чувствоваться неуверенное удержание дороги, плюс на руле нет информативности. Особой осторожности требует езда в темное время суток, поскольку световой пучок от головной оптики явно недостаточен для лихой езды в темноте.

Расход топлива во время тест-драйва оказался на уровне 9,4 литров на 100 километров пути. В число достоинств автомобиля следует отнести большие зеркала и большой обзор. Салон отделен жестким пластиком, но в автомобиле этого класса он у всех точно такой же.

Плохо то, что руль регулируется только по высоте. Еще один минус этой машины –шум в салоне. Гул от дороги слышен в салоне очень сильно уже на скорости начиная от 70 км/ч. Тем удивительную было узнать, что по информации автопроизводителя, шумоизоляция здесь установлена и на пол, и на переднюю панель, и на капот, и на задние подкрылки.

Тем не менее этот автомобиль вполне годятся на роль второй машины. Первую более ценную можно поберечь для парадных выездов, а для повседневной езды по городу и загородным колдобинам — Datsun on-DO как раз та самая рабочая лошадка, на которой можно ездить, не очень переживая по поводу дорожных ям. Да, на этой машине не погоняешь, зато выехать на природу, например, в лес, на ней одно удовольствие.

Сравнение с конкурентами

В ходе тест-драйва Датсун он-До была возможность присмотреться к нему получше. Формально в нем появился только один новый агрегат — автоматическая коробка передач. На самом же деле эта модель получили и другие улучшения, просто невооруженным взглядом их не заметить. Между тем, форма обшивки центральной стойки стала другой, обшивка в багажнике тоже изменилась, доработали крепление стабилизаторов, серьезно переделали климатическую установку. Постарались сделать так, чтобы она меньше шумела и была бы понадежней. Это лишь часть изменений.

Datsun on-DO часто сравнивают с Ладой Гранта, поскольку это по сути одна и та же машина. Однако, все модели Datsun, в отличии от Лады, привязаны к стандартам Nissan. Это касается качества, обслуживания, сервиса. Это плюс.

По отношению к другим автомобилям этого сегмента, а это Рено Логан, Volkswagen Polo, Kia Rio, Hyundai Solaris эта такой же недорогой бюджетный автомобиль. Однако, багажник у него самый большой. Открывается он из салона, кнопкой или ключом. Это единственная проблема, хотелось бы иметь возможность открыть нажатием кнопки на крышке багажника.

Багажник, действительно, огромный, а в подполье — ниша под полноразмерную запаску. Дорожный просвет — 174 мм. Это большой плюс, поскольку примерно на 14 мм больше, чем у Лада Гранта.

Видео тест-драйв Датсун он-ДО

С момента своего возрождения Datsun продал около 200 тысяч автомобилей во всём мире. Россия в рейтинге продаж Datsun стоит на третьем месте, у нас было продано 56 тысяч машин. Однако, скоро Индия нас обгонит. Дело в том, что у индийского Datsun в модельном ряду появился кроссовер и он наверняка будет пользоваться там бешенным спросом. Есть основания надеяться, что когда-нибудь это произойдет и на нашем рынке. Словом, от компании Datsun следует ждать как новинок, так и сюрпризов.

Datsun on-DO в кузове типа седан стал довольно хорошо продаваемой моделью и даже вошел в число 25 самых продаваемых автомобилей в России. Сегодня версию с механикой можно купить по цене начиная от 436 000 руб, а за автомат попросят 518 000 руб. Двигатель для модели предусмотрен только один – бензиновый объемом 1,6 литра развивающий мощность в 87 «лошадей».

Сложный, разнообразный и увлекательный мир техники имеет два полюса. На одном из них машины, которые почти никто и никогда не видел в реальной жизни, но все о них знают. Если выпадет счастье увидеть такую на самом деле, то мы автоматически тянемся за смартфонами, за фотоаппаратами, за другими гаджетами, лишь бы сфотографировать их на память. Например, суперкар, вроде Lamborghini Huracan.

Со вторым полюсом совершенно другая ситуация. На нем находятся машины, которые мы видим каждый день, которые мы хорошо знаем, но никому не придет в голову направлять на них объектив. Если первой техникой мы восхищаемся, то на второй перемещаемся. Вот и вся разница. Datsun on-DO – пример техники второго рода. Такой автомобиль стоит дешевле, чем какая-нибудь опция на суперкаре. Однако и в этой машине есть кое-что интересное.

К тому же Датсун постоянно работает над улучшением своих машин. В списке первоочередных мероприятий числятся: изменения алгоритма работы кнопки система стабилизации, улучшения качества пошива сидений, улучшение регулировки сидений и пр.

Adblock
detector