Меню

Датчик уровня топлива двигатель крайслер газ 31105

Датчик уровня топлива двигатель крайслер газ 31105

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Электрика
Указатель уровня топлива ГАЗ 31105 как поплавок

Электрика Все вопросы по электрике

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 4 1 2 3 > Последняя »

У газ 31105 (погружной насос) датчик топлива гуляет как поплавок. От малейших колебаний сразу же показывает это на указателе уровня топлива.
Снять насос не получилось из-за того, что шурупы заржавели-окислились.
Но при попытке снять обнаружил, что на под одним из них есть «металлическая петелька», похожая на ту, которую используют для соединения проводом с корпусом («земля»).

Скажите, пожалуйста. Если погружной насос, то там в нем нужна «земля» от кольца прижимающего насос к корпусу? Это может быть причиной того, что уровень отображается моментально (даже при раскачивании машины, или мелких кочках)?

и никто за столько времени не подсказал человеку, что надо просто подключить параллельно указометру или поплавку(где удобней) конденсатор на сколько нить микрофарад( от 470 до 2200мкф, эт дело вкуса)? и навсегда забыть о прыжках стрелки бензометра..

Изображения

Снимок1.jpg (48.9 Кб, 338 просмотров)
Снимок2.JPG (38.1 Кб, 321 просмотров)

Такая же фигня последнее время происходить стала. Помогает удар по козырьку панели приборов,после чего выключить/включить зажигание.

Добавлено через 5 минут 6 секунд
На первом фото с лева виден износ сопротивления.

Отдельно видел , вот только интересно : одинаковые ли датчики (конструктивно) стоят в разных модулях?

палыч, у меня на верхней крышке выбит артикул
7Д5.883.028 изготовитель Саратовский СЭПО но этот артикул видимо уже не выпускают,раз не числиться.

Добавлено через 5 минут 13 секунд

да, точно, сопротивление это чёрная полоса между пайками розовых проводов, а бегунок думаете переташить немного к себе?(по картике).
врятли.
думаете конструкция позволяет? как видно на фото -там 2 бегунка,один задний ползёт по зелёной полосе.

сейчас модуль уже в бензобаке,не мог оставить разобранным -машина нужна была,сфотал, пока могу судить только по фоткам.
кстати на плате написано газ

Читайте также:  Руководство по ремонту cummins isx двигатель ремонт

Изображения

Снимок3.JPG (86.1 Кб, 241 просмотров)
Снимок4.JPG (79.7 Кб, 225 просмотров)

сложность снятия модуля бензонасоса, если винты не заржавели прикипели, есть один недоступный для отвёртки винт, он заходит под жестью пола, так как крышка модуля смещена влево от люка и оди н винт попадает в трудно доступное место., я с трудом его открутил длинными тонкогубцами, потом головку винта напильником сточил покраям в шестигранник,чтоб хотябы плоскогубцами откручивать, такого винта с шестигранником не нашёл, слишком мал диаметр винта.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд

Поблагодарили следующие пользователи (2):

Volgawagen, была такая проблема один-в-один — скакали показания на приборе.
что было сделано:
1. после долгих плясок в багажнике с отверткой, была взята ударная отвертка. только благодаря ей винты «под шлиц» открутились, придя в негодность.
2. вынул бензонасос, увидел заезженные дорожки на датчике, сфоткал его и отправился в магазин. оказалось, что совсем такой же не найти. или поплавок не такого размера, или часть с бегунком другая. по фоткам был найден практически такой же датчки, только с ограничителем для поплавка в верхнем положении, сказали, что «вроде на крайслер. или на соболь. «. купил.
3. поставил его без проблем на бензонасос. подошел как родной. одна проблема — при полном баке на приборке показывает чуть больше 3/4 бака — поплавок упирается в ограничитель, остается там до реальных 3/4, потом показывает соответсвенно количеству в баке, «минимальный запас» тоже своевременно загорается. уже привык. иногда проезжаю по магазинам в поиске нужного датчика, но на прилавках продолжают появлятся только такие — и даже такие редкость.
если память не изменяет, то стоил такой датчик порядка 700 рублей.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
приду домой — фотки выложу того что стояло и что поставил.

__________________
«Волга» — это и есть zoom-zoom
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Читайте также:  Тест драйв хэтчбека hyundai solaris

Испытай один раз полет, и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

сегодня вынужденно опять вскрыл погружной модуль, вытащил бензонасос, оказался какойто Чешский насос.

сперва скажу по датчику уровня, дорожки сточены,немного какбы завальцованы, под лупой осматривал, есть 3-4 дороже вроди сточены отделены на части. дорожки както мягкие, похоже покрыты чемото похожим на олово, трогая иглой легко оставляет след как по графиту. Надо искать под замену. на керамической подложке написано ГАЗ-1М ,
а модуль саратовский СЭПО,
7Д5.883.028 но таким артикулом я у них не обнаружил, наверное модель уже не выпускается.

теперь по бензонасосу, по сайту сэпо показалось,что ставили сименсовские моторы, но достав насос -никаких слов Сименс не обнаружил, всё,что написно на пластике(фото)
C5 7AO-B1
04781
Made in Czech
. и штрихкод

что за насос? кто видел в продаже, каким аналогом можно заменить?

сегодня случайно отказал работать насос(пробег 35ткм), двигатель завёлся и через 3-4 секунды заглох. в помещении где стоит машина +10 градусов, проверил всё провода/реле бензонасоса/ всё рабочее/реле щёлкает/ на штекере бензонасоса загорается подключенная лампочка. А бензонасос молчит. 0 реакции, для убедительности завтра попробую проводами прямо бензонасос подцепить на аккумулятор,

HELP , каким аналогом 1:1 можно заменить этот насос.
т.е вставить новый насос в старый модуль.
как снимается пластиковая гофро-трубка на бензонасосе? очень туго сидит,хомут снял, но ломать не хочется. сильно не тянул.

6.2 Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке

Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке

Датчик уровня ввинчен вверху в топливном баке. При понижении уровня топлива в датчике опускается поплавок. При этом за счет скользящего контакта на поплавке увеличивается сопротивление датчика. Из-за этого падает напряжение на указателе, и стрелка опускается в направлении «Пусто». Если поплавок продолжает опускаться, на некоторых моделях в определенном положении замыкается сигнальный контакт и на щитке приборов загорается сигнальная лампа резервного запаса топлива. Датчик уровня топлива следует проверить, если указатель уровня топлива на щитке приборов показывает слишком высокий, слишком низкий или вообще не показывает уровень топлива.

Читайте также:  Мерник для масла лодочного мотора

Модели с полным приводом имеют два разделенных датчика уровня топлива. Датчик уровня топлива топливного насоса находится в левой половине бака, смотря по направлению движения, датчик вспомогательного насоса находится в правой половине топливного бака, также глядя вперед по направлению движения. При возникновении неполадок следует проверить оба датчика.

Условие проверки: Все электрические провода должны быть проверены на протекание тока согласно электрической схеме, см Главу Система электрооборудования.

При снятии датчика может выступить некоторое количество топлива. Пары топлива ядовиты, поэтому следует обеспечить хорошую вентиляцию помещения. Избегать попадания топлива на кожу. Работать в топливостойких рукавицах. Не работать вблизи открытого огня! Держать наготове огнетушитель!

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отключить кабель массы от батареи.

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.

  1. Снять заднее сиденье, см. Главу Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем.
  1. Отвинтить крышку топливного насоса и отключить штекер.
  1. Ослабить шланговые хомуты и отсоединить топливные шланги. Для облегчения установки пометить шланги липкой лентой.
  2. Ослабить болты крепления датчика уровня топлива.
  3. Оттянуть датчик вверх, наклонить в сторону и вынуть. При этом подложить тряпку и собрать вытекающее топливо.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удерживая датчик в установочном положении измерить омметром сопротивление в указанных положениях поплавка. Модели до 9/89 г. вып.: Подключить омметр к клеммам а и b на штекере.
  1. Положение соответствует степени наполненности бензобака. «0» соответствует пустому баку, «1/2» соответствует наполовину наполненному баку, положение «1» соответствует полному баку.

Требуемые значения

Модель Уровень поплавка в мм Сопротивление в Ом
1 1/2
с 9/89 г. вып. 117 3
__ __
110
Компакт с 10/89 г. вып. 104,2 3
50,8 32,5
110
Седан, хетчбек с 10/89 г. вып. 118 3
58,7 32,5
110
Полный привод, Датчик топливного насоса 158 0 — 2,5
118 7,3 — 13,3
72,1 — 82,1
Полный привод, Датчик вспомогательного насоса 157 0 — 2,5
112 7,3 — 13,3
29,9 — 35,9

Если значение не соответствует требуемому, датчик уровня топлива следует заменить.

Adblock
detector