Меню

Датчик уровня масла двигателя mr20de

Отсутствует датчик уровня масла в Ниссан Кашкай

Добрый день! У меня на машине 2008 года установлен контрактный двигатель (по документам MR20DE из Эмиратов), провода от датчика уровня масла висят в воздухе, на двигателе, возле масляного фильтра, датчика не нахожу. Может быть такое, что этого датчика на движке вообще нет или он может быть где то в другом месте расположен?

Всё будет хорошо!

В зависимости от того, где собран автомобиль, на двигателе могли датчик установить или не установить. Если не установлен, то на его место вкручена заглушка или отверстие заварено может быть, либо просто сделана отливка без отверстия.
Почти рядом с масляным фильтром его место.

Показал на рисунке красными стрелками датчик уровня и где он должен вкручиваться

Ниже, на рисунке написано, что это к мотору именно MR20DE, написано №18 датчик уровня

Показал синей стрелкой куда вкручивается датчик уровня масла

И вот сам датчик

Вчера было мало информации, потому ответил только сегодня, набрав больше информации и фото.

Датчик уровня масла двигателя mr20de

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE — НИССАН КАШКАЙ

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE — НИССАН КАШКАЙ

Примечание: Перед запуском двигателя проверьте уровень масла, когда автомобиль стоит горизонтально. Если Вы уже запустили двигатель, заглушите его и выждите 10 минут, прежде чем приступить к проверке.

1. Выньте масляный щуп-и оботрите его.

2. Вставьте масляный щуп и убедитесь, что уровень масла находится в пределах диапазона (А), показанного на рисунке.

Проверьте, нет ли в масле белой мутности или значительного загрязнения. • Если масло мутнеет и белеет, весьма вероятно, что в него попала охлаждающая жидкость двигателя. Выявите причину и устраните.

Проверьте, нет ли утечек масла вокруг следующих участков:

• масляный поддон (верхний и нижний);

• пробка сливного отверстия масляного поддона;

• выключатель контрольной лампы низкого давления масла;

• датчик уровня масла;

• электроклапан механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов;

• передняя крышка цепи ГРМ;

• контактная поверхность между головкой цилиндров и кронштейном распредвалов;

• контактная поверхность между блоком цилиндров и головкой цилиндров;

• контактная поверхность между головкой цилиндров и клапанной крышкой;

• сальникиколенвала(передний и задний).

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

• Не обожгитесь горячим моторным маслом.

• Проверяйте давление масла в положении Р (на моделях с вариатором) или в нейтральном положении (на моделях с МКП), надежно включив стояночный тормоз.

1. Проверьте уровень масла. См. выше.

2. Отсоедините разьем от выключателя контрольной лампы низкого давления масла (1) и выверните выключатель при помощи длинной головки (подходящий специнструмент).

3: Масляный поддон (верхний)

Внимание: Не роняйте и не ударяйте выключатель контрольной лампы низкого давления масла.

3. Подсоедините масляный манометр и шланг (специнструмент).

5. Проверьте давление масла при работе двигателя без нагрузки.

Примечание: Когда температура моторного масла низкая, давление масла увеличивается.

Давление моторного масла: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Если давление существенно отличается от нормы, проверьте, нет ли утечки масла в масляном канале двигателя и масляном насосе.

6. По завершении проверки вверните выключатель контрольной лампы низкого давления масла на место следующим образом:

a. Удалите старый герметик с выключателя и из посадочного отверстия на двигателе.

b. Нанесите герметик и затяните выключатель с требуемым моментом.

Пользуйтесь фирменным герметиком или эквивалентным.

Момент затяжки: см. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

c. Проверьте уровень масла. См. выше.

d. Прогрев двигатель, проверьте, нет ли утечек масла при работающем двигателе.

• Не обожгитесь горячим моторным маслом.

• Длительное и частое соприкосновение с отработавшим моторным маслом может вызывать рак кожи. Старайтесь избегать попадания отработавшего масла на кожу. Если же масло все же попало на кожу, необходимо как можно быстрее вымыть руки с мылом или моющим средством.

1. Прогрейте двигатель и проверьте, нет ли утечек масла из компонентов двигателя. См. выше.

2. Заглушите двигатель и выждите 10 минут.

3. Ослабьте крышку наливного отверстия.

4. Выверните пробку из сливного отверстия и слейте моторное масло.

1. Вверните пробку в сливное отверстие, поставив новую шайбу. См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

Внимание: Очистите пробку сливного отверстия и вверните, поставив новую шайбу.

Момент затяжки: см. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

2. Залейте свежее моторное масло.

Спецификации и вязкость масла: См. главу ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Заправочная емкость масла: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Заправочная емкость зависит от температуры масла и продолжительности слива. Используйте эти спецификации только как справочные.

• Для достоверного определения количества масла в двигателе пользуйтесь масляным щупом.

3. Прогрейте двигатель и проверьте, нет ли утечек масла на участках вокруг пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

Замена датчика уровня масла Nissan Qashqai 2007 — 2013

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 19 мм

Детали и расходники:

Примечание:

Датчик уровня масла установлен на масляном картере двигателя рядом с масляным фильтром.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите брызговики двигателя, как описано здесь.

3. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку провода от датчика уровня масла.

4. Выверните датчик уровня масла.

5. Извлеките датчик из отверстия в масляном картере двигателя.

6. Установите датчик и все детали на место в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента

МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (НИЖНИЙ) ДВИГАТЕЛЯ MR20DE

ДВИГАТЕЛЬ MR20DE — Nissan Qashqai

МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (НИЖНИЙ) ДВИГАТЕЛЯ MR20DE — Nissan Qashqai

Читайте также:  Тест драйв ипсум 2 литра

1. Масляный щуп

2. Направляющая масляного щупа

3. Задний сальник

4. Кольцевое уплотнение

5. Кольцевое уплотнение

6. Масляный поддон (верхний)

7. Цепь привода балансировочного блока

8. Звездочка коленвала

9. Звездочка балансировочного блока

10. Натяжитель цепи привода балансировочного блока

11. Пробка сливного отверстия

12. Шайба пробки сливного отверстия

13. Масляный поддон (нижний)

14. Масляный фильтр

15. Соединительный болт

16. Масляный радиатор

17. Кольцевое уплотнение

18. Датчик уровня масла

А. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

СНЯТИЕ

СНЯТИЕ

1. Снимите защиту двигателя со стороны днища.

2. Слейте моторное масло. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

3. Снимите масляный поддон (нижний) следующим образом:

а. Ослабьте крепежные болты в порядке, обратном изображенному на рисунке.

b. Вставьте резец (специнструмент) между верхним и нижним масляными поддонами. Внимание: Не повредите контактные поверхности.

УСТАНОВКА

УСТАНОВКА

Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

1. Установите масляный поддон (нижний) следующим образом:

а. При помощи скребка (А) удалите остатки старого герметика с контактных поверхностей.

• Также удалите остатки старого герметика с контактной поверхности масляного поддона (верхнего).

• Удалите остатки старого герметика из отверстий под болты и с резьбы.

b. Нанесите герметик (А) непрерывной полоской при помощи шприца (подходящий специнструмент) на участки, показанные на рисунке.

• Пользуйтесь фирменным гермети-ком или эквивалентным.

Внимание: Установку следует выполнять в течение 5 минут после нанесения.

с. Затяните болты в порядке, указанном цифрами на рисунке.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

Если в фильтре грубой очистки масла [компонент масляного поддона (верхнего)] застряли какие-либо предметы, прочистите его.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

1. Проверьте уровень масла и долейте. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

2. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек моторного масла.

3. Заглушите двигатель и выждите 10 минут.

4. Снова-проверьте уровень масла. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

Видео по теме «Nissan Qashqai. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (НИЖНИЙ) ДВИГАТЕЛЯ MR20DE»

Снятие масляного поддона в Nissan Qashqai своими р
Как установить метки и цепь газораспределения на Nissan Almera
ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ NISSAN QASHQAI C ФИЛЬТРАМИ И ПРОМЫВКОЙ

ДВИГАТЕЛЬ HR16DE, MR20DE

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE, MR20DE

На автомобили Nissan Qashqai для россий­ского рынка устанавливают поперечно распо­ложенные четырехтактные четырехцилиндро­вые бензиновые двигатели с рядным верти­кальным расположением цилиндров объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (141 л,с) с жидкостным охлаждением (рис. 5.1, 5.2).

Двигатели с верхним расположением двух пятиопорных распределительных валов име­ют по четыре клапана на каждый цилиндр. Распределительные валы двигателей приво­дятся во вращение пластинчатой цепью, натя­жение которой обеспечивает автоматический натяжитель. На всех моторах клапаны приво­дятся непосредственно от распределитель­ных валов через цилиндрические толкатели, служащие одновременно регулировочными элементами зазоров в приводе.

Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные

каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впу­скные и выпускные клапаны снабжены по од­ной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Головка блока центрируется на блоке втулками и прикреплена к блоку во­семью болтами. Между блоком и головкой ус­тановлена безусадочная металлоармирован­ная прокладка. В верхней части головки блока цилиндров выполнено по пять опор подшип­ников скольжения двух распределительных валов. Нижние части опор изготовлены за од­но целое с головкой блока цилиндров, а верх­няя крышка распределительных валов при­креплена к головке болтами. Отверстия опор обрабатывают в сборе с крышками, поэтому крышки невзаимозаменяемы.

Рис. 5.1. Силовой агрегат с двигателем объемом 2,0 л и механической коробкой передач (вид спереди, впускной коллектор снят): 1 — электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения; 2 — крышка газораспределительного механизма; 3 — пробка маслоналивной горловины; 4 — крышка головки блока цилиндров; 5 — катуш­ки зажигания; б — топливная рампа; 7 — указатель (щуп) уровня масла; 8 — датчик положения впускного распределительного вала; 9 — топливная форсунка; 10 — корпус распре­делителя охлаждающей жидкости; 11 — коробка передач; 12 — стартер; 13 — датчик уровня масла; 14 — масляный фильтр; 15 — компрессор кондиционера; 16 — генератор; 17 — во­дяной насос; 18 — шкив ремня привода вспомогательных агрегатов; 19 — натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов

Блок цилиндров представляет собой еди­ную отливку из специального высокопрочного чугуна, образующую цилиндры, рубашку ох­лаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перего­родок картера. Цилиндры расточены непо­средственно в теле блока. В нижней части блока выполнены пять постелей коренных под­шипников со съемными крышками, прикреп­ленными к блоку болтами. Крышки коренных подшипников обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы. В постелях подшипни­ков (в верхних частях опор) предусмотрены выходные отверстия масляных каналов, пред­назначенных для смазки коренных подшипни­ков, и сквозные отверстия, в которые запрес­сованы шариковые клапаны с форсунками, че­рез которые масло разбрызгивается на днища поршней и стенки цилиндров. На блоке цилин­дров выполнены специальные приливы, флан­цы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.

Коленчатый вал, изготовленный из высо­копрочного чугуна, вращается в коренных

подшипниках, снабженных стальными тонко­стенными вкладышами с антифрикционным слоем. Верхние вкладыши, установленные в блоке цилиндров, имеют канавку на внут­ренней поверхности и сквозную прорезь, по которой из выходного отверстия масляно­го канала масло поступает к шариковому кла­пану с форсункой. В нижних вкладышах нет ни канавок, ни прорезей. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя одинако­выми упорными полукольцами, выполненны­ми за одно целое с вкладышем среднего ко­ренного подшипника. К заднему концу колен­чатого вала шестью болтами прикреплен маховик. На переднем конце коленчатого ва­ла установлена звездочка привода газорас­пределительного механизма и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Читайте также:  Структурная схема технологической машины

Двигатель объемом 2,0 л оснащен балан­сировочными валами, изготовленными из чу­гуна. Валы установлены в корпусе, закреплен­ном в нижней части блока цилиндров.

Балансировочные валы соединены друг с другом косозубыми шестернями и при­водятся во вращение от шестерни колен­чатого вала, установленной на месте про­тивовеса.

Балансировочные валы служат для умень­шения инерционных сил вертикальных коле­баний, вызываемых перемещением деталей кривошипно-шатунного механизма.

Рис. 5.2. Силовой агрегат с двигателем объемом 2,0 л и механической коробкой передач (вид сзади, впускной коллектор снят): 1 — коробка передач; 2 — корпус распре­делителя охлаждающей жидкости; 3 — датчик положения впускного распределительного вала; 4 — катушки зажигания; 5 — пробка маслоналивной горловины; 6 — крышка головки блока цилиндров; 7 — головка блока цилиндров; 8 — крышка газораспределительного механизма; 9 — блок цилиндров; 10 — масляный картер двигателя; 11 — термоэкраны каткол- лектора; 12 — датчик положения коленчатого вала; 13 — раздаточная коробка

Маховик отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через устано­вочную втулку и закреплен шестью болтами, На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером,

Маховик двигателя двухмассовый, со встро­енным гасителем крутильных колебаний.

На автомобили, оснащенные вариатором, вместо маховика устанавливают ведущий диск гидротрансформатора,

Поршни с короткой юбкой изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндричес­кой поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец. Шесть свер­лений в канавке маслосъемного кольца предназначены для отвода масла, снятого кольцом со стенок цилиндра. По двум из этих сверлений масло подводится к поршне­вому пальцу.

Поршневые пальцы трубчатого сечения установлены в бобышках поршней с зазо­ром и запрессованы с натягом в верхние го­ловки шатунов, которые своими нижними го­ловками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкла­дыши, конструкция которых аналогична ко­ренным вкладышам.

Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Шатуны обрабатывают в сборе с крышками. Для того чтобы не пере­путать их при сборке, на боковые поверхнос­ти шатунов и крышек нанесен порядковый но­мер цилиндра.

Распределительные валы литые, чугунные.

Газораспределительный механизм за­крыт пластмассовой крышкой головки блока цилиндров. В ней установлен маслоотдели­тель системы вентиляции картера.

Система смазки комбинированная (по­дробнее см. «Система смазки», с 103).

Масляный картер двигателя 10 (см. рис. 5.2), отлитый из алюминиевого сплава, прикреплен снизу к блоку цилиндров. Фланец масляного картера уплотнен герметиком-про- кладкой. Нижняя часть масляного картера дви­гателя закрыта отштампованной крышкой, в ко­торой выполнено отверстие для слива масла, закрытое резьбовой пробкой. Крышка картера также уплотнена герметиком-прокладкой.

Масляный фильтр полнопоточный, не­разборный, с перепускным и противодренаж- ным клапанами.

Система вентиляции картера закрытая, принудительная, с отводом картерных газов через маслоотделитель в полость воздушного фильтра.

Система охлаждения двигателя герме­тичная, с расширительным бачком (подроб­нее см. «Система охлаждения», с. 105).

Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установ­ленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива и регулятора

Рис. 5.3. Элементы системы регулирования фаз газораспределения двигателя объемом 2,0 л: 1 — цепь привода газораспределительного механизма; 2 — звездочка выпускного вала; 3 — крышка подшипников распределительных ва­лов; 4 — механизм регулирования положения распределительного вала впускных клапанов; 5 — электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения

давления топлива, установленных в модуле топливного насоса, форсунок и топливныхтру- бопроводов, а также включает в себя воздуш­ный фильтр,

Система зажигания микропроцессорная, состоит из индивидуальных катушек зажигания и свечей зажигания. Катушками зажигания уп­равляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуата­ции не требует обслуживания и регулировки.

Система управления двигателем вклю­чает в себя электронный блок управления (контроллер), датчики температуры и абсо­лютного давления во впускном коллекторе, положения дроссельной заслонки, темпера­туры охлаадающей жидкости, положения ко­ленчатого вала, положения распределитель­ного вала, концентрации кислорода (управля­ющий и диагностический), положения педалей акселератора, тормоза и сцепления, детонации, а также исполнительные устройст­ва, разъемы и предохранители.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными ре­зиновыми элементами: двух передних, вос­принимающих основную массу силового аг­регата, и задней, компенсирующей крутящий моментоттрансмиссии и нагрузки, возникаю­щие при трогании автомобиля с места, разго­не и торможении.

Электромагнитный клапан системы регули­рования фаз газораспределения на двигате­ле объемом 1,6 л расположен в передней ча­сти головки блока цилиндров со стороны со­единения с впускным коллектором.

Система изменения фаз газораспре­деления двигателей 1,6 и 2,0 л. Система (рис. 5.3) позволяет установить оптималь­ные фазы газораспределения для каждого

момента работы двигателя, чем, в свою оче­редь, достигается повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов.

Механизм изменения фаз газораспределе­ния, установленный на впускном распредели­тельном валу, по сигналу электронного блока управления двигателем поворачивает вал на необходимый угол в соответствии с режимом работы двигателя.

Механизм изменения фаз газораспределе­ния представляет собой гидравлический ме­ханизм, соединенный с системой смазки дви­гателя. Масло из системы смазки двигателя поступает через каналы в газораспредели­тельный механизм. Ротор 2 (рис. 5.4) повора­чивает распределительный вал по команде блока управления двигателем.

Для определения мгновенного положения распределительного вала установлен датчик 8

Рис. 5.4. Механизм изменения фаз газораспределе­ния: 1 — корпус механизма изменения фаз; 2 — ротор; 3 — масляный канал

Рис. 5.5. Процесс изменения фазы газораспределения: А — установка впускного распределительного вала в положение раннего открытия клапанов газораспределения; Б — ус­тановка впускного распределительного вала в положение позднего открытия клапанов газораспределения; 1 — распределительный вал; 2 — механизм изменения фаз газораспре­деления; 3 — электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения

Читайте также:  Машина с большими колесами вездеход

(см. рис, 5.1) положения распределительного вала у задней части распределительного вала. На шейке распределительного вала располо­жено задающее кольцо датчика положения.

На головке блока цилиндров закреплен электромагнитный клапан, гидравлически уп­равляющий механизмом. Электромагнитным клапаном, в свою очередь, управляет элек­тронный блок управления двигателем.

Применение механизма изменения фаз газораспределения обеспечивает плавное изменение угла установки впускного распре­делительного вала в положения раннего и по­зднего (рис. 5.5) открытия клапанов газорас­пределения. Блок управления определяет по­ложение впускного распределительного вала по сигналам датчика фазы и датчика положе­ния коленчатого вала и выдает команду на из­менение положения вала. В соответствии с этой командой перемещается золотник элек­тромагнитного клапана, например, в направ­лении большего опережения открытия впуск­ных клапанов. При этом подаваемое под дав­лением масло поступает через канал в корпусе газораспределительного механизма в корпус механизма изменения фазы газораспределе­ния и вызывает поворот распределительного вала в требуемом направлении. При переме­щении золотника в направлении, соответству­ющем более раннему открытию клапанов, ка­нал для более позднего их открытия автомати­чески соединяется со сливным каналом. Если распределительный вал повернулся на требуе­мый угол, золотник электромагнитного клапана (рис. 5.6) по команде блока управления уста­навливается в положение, при котором масло поддерживается под давлением по обе сторо­ны каждой из лопастей ротора муфты. Если требуется поворот распределительного вала в сторону более позднего открытия клапанов, процесс ре^/лирования проводится с подачей масла в обратном направлении.

Элементы системы изменения фаз газо­распределения (электромагнитные клапаны

Рис. 5.6. Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения двигателей объемом 2,0 л:

1 — пружина клапана; 2 — отверстие для слива масла; 3 — электромагнит; 4 — золотник клапана; 5 — кольцевая про­точка, соединенная каналом в крышке распределительных валов со второй рабочей камерой механизма изменения фаз газораспределения; б — кольцевая проточка для отвода масла; 7 — кольцевая проточка, соединенная каналом в крышке распределительных валов с первой рабочей камерой механизма изменения фаз газораспределения; 8 — от­верстие подвода масла из главной магистрали; А — полость, соединенная каналом в крышке распределительных валов с первой рабочей камерой гидромуфты механизма изменения фаз газораспределения; В — полость, соединенная ка­налом в крышке распределительных валов со второй рабочей камерой механизма изменения фаз газораспределения

и механизмы динамического изменения по­ложения распределительных валов) пред­ставляют собой прецизионно изготовленные узлы. В связи с этим при выполнении техниче­ского обслуживания или ремонта системы из­менения фаз газораспределения допускает­ся лишь замена элементов системы в сборе.

При известном навыке и внимательности мно­гие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа дета­лей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой ра­боты на холостом ходу или сразу после тор­можения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым — признак слишком богатой сме­си из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно по­сле перегрева двигателя) означает, что ох­лаждающая жидкость попала в камеру сгора­ния через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко по­вышается, а само масло превращается в мут­ную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в хо­лодную погоду — нормальное явление.

Довольно часто можно увидеть стоящий по­среди городской пробки автомобиль с откры­тым капотом, испускающий клубы пара. Пе­регрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температу­ры. Но никто не застрахован от того, что мо­жет неожиданно отказать термостат, элекг- ровентилятор или просто потечет охлаждаю­щая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте си­туацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель: он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему пора­ботать на холостых оборотах, при этом в сис­теме сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопи­тель и откройте капот. Если есть возмож­ность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка — на перегретом двигателе гейзер из-под от­крытой пробки вам обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоро­вье машины и ваше собственное здоровье. Практически во всех инструкциях к автомоби­лю содержится рекомендация при пуске дви­гателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пус­ка в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загус­тевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена пе­редача. Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала пере­дается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трога- ние с места начинает сопровождаться силь­ной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключе­ния передач и пускать двигатель при затяну­том стояночном тормозе, не выжимая сцеп­ление без крайней необходимости.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE, MR20DE»

Ниссан Кашкай 2,0 проверка зазоров клапанов двигателя MR20DE
NISSAN QAHQAI двс MR20DE меняем цепь грм
Nissan QASHQAI стук двигателя

Adblock
detector