Меню

Датчик уровень масла машина не завелась

Датчик уровень масла машина не завелась

Ну где же вы, знатоки.

А как тебе подсказать, если ты даже модель двигателя скрываешь?

Смотри ремень ГРМ. Он порвался, всязи с чем глохнет а/м и не заводится, так жа и «лампочка» давления масла, так как он вращает масленный насос. Вскрой крышку ремня ГРМ и все сам увидешь.

сними поддон, и посмотри на коренные вкладыши

У меня королла г/п 2001 г.в. двигатель 4Е. Недавно менял масло, фильтр, при снятии фильтра сняли ГРМ, потом отвернули фильтр, после этого при холодном двигателе стал мигать датчик масла, при рабочей температуре гаснет, может тоже из за ГРМ.

При снятии фильтра сняли ГРМ? Это где так масло меняют?

Гы)) пишут что на 4Е такая байда.

«А мужики то не знают..»(с)

провернуло вкладыши, а не заводится то по чему. Они как то на компрессию влияют или из-за них метки ГРМ сбились?

При такой жестокой езде — 50км со стуком и без давления детали двигателя получили несовместимые с жизнью увечья.

Скорее всего не только вкладыши и коленвал пострадали, но и цилиндры и поршни от перегрева в отсутствии смазки. Задиры на поршнях приводят к закусыванию колец в канавках, что уже снижает герметичность (и отсутствие требуемой для запуска «компрессии»). Также подклинивают распредвалы в головкеблока, что может вызвать срезание зубьев ремня ГРМ со смещение фаз, так же не позволяюшего мотору работать. Вскрытие покажет более точную картину разрушений. По затрате средств, возможно, просто заменить двигатель будет дешевле.

А может все на много проще?

Не замененый во время ремень ГРМ начал рваться и его надорванные части просто «тарабанили» по его кожуху, имитируя стук, а потом он и во все оборвался, соотвтственно двигатель заглох. Автор пишет, что стартер крутит.

сними крышку глянь грм а то что застучал это последнее дело.

Королла г/п, потом напишешь что за байда у тебя.

у меня тоже 4Е только вот такая ситуация

машина королла механика.сегодня во время езды заглохла.при больших оборотах едет при маленьких (перед светофором) глохнет.заводится только если прибавить газу.лампа давления масла не горела и не горит.да кстати и двигатель стал не ровно работать.вибрация по кузову идет.воздухан отсекает уже проверили.кто что думает?подскажите.

10 причин, почему автомобиль отказывается заводиться: список

Если машина не заводится, в первую очередь ищите причину здесь: Топ-10 поломок

Сегодня автомобили оснащены всевозможными датчиками, которые отражают состояние внутренних «органов» машины и своевременно подают сигнал о неисправностях. Благодаря этому многие автомобилисты избавлены от необходимости ежедневной рутины: проверки уровня масла вручную, «ковыряния» и проверки состояния прочих систем автомобиля. Но, несмотря на такие положительные изменения в технологиях, остается ряд факторов, которые необходимо контролировать зорким взглядом ввиду того, что недосмотр может привести к поломке, в том числе серьезной, из-за которой автомобиль в один прекрасный момент не захочет заводиться самостоятельно.

Несмотря на то что электронные системы управления и индикации значительно шагнули вперед, ключевые компоненты автомобиля остались прежними, поэтому вне зависимости от марки автомобиля первым делом стоит проверять его основные системы.

Разрядился аккумулятор

Это, наверное, основная причина, почему машина вдруг перестала заводиться, особенно в холодное время года. Если батарея разряжена полностью, двигатель не запустится, хотя стартер еще может вяло вращаться на оставшемся небольшом токе, но толку от этого уже не будет.

Разрядиться аккумулятор может по ряду причин:

  • оставили фары включенными на всю ночь;
  • ударили сильные морозы, и ваш старенький аккумулятор не выдержал;
  • плохое прилегание контактов;
  • батарея уже старая и не выдерживает нагрузок.

Чтобы выявить причину, достаточно визуально осмотреть батарею. Если налицо окисленные клеммы, их нужно почистить. После процедуры провода вновь ставятся на место. Чаще всего это простое действие вновь позволит без труда запустить автомобиль. Если нет – время отправляться в магазин за новой АКБ.

Генератор

Если вышел из строя генератор, то аккумулятор автомобиля не сможет полноценно подзаряжаться, а значит, не сможет выдавать номинальный ток. Для начала проверьте состояние ремня привода. Если он износился или провис, достаточно будет заменить элемент, чтобы восстановить работоспособность системы.

Обычно, если у генератора возникла поломка или порвался ремень привода, на приборной панели загорается индикатор. Впрочем, если произошел обрыв приводного ремня, это вы сможете почувствовать самостоятельно по отключению ГУР и помпы насоса системы охлаждения (температура моментально поползет вверх. В этом случае незамедлительно остановитесь в безопасном месте и заглушите двигатель).

Читайте также:  Чип тюнингом от revo

Но если система все же функционирует, хоть и плохо, лампочка может не загореться. В этом случае нужно обратить внимание на то, как работает автомобиль – медленный запуск стартера и приглушенный свет фар свидетельствуют о том, что с генератором не все в порядке. Но самый простой вариант узнать, все ли хорошо с генератором на современном автомобиле (если на нем установлен соответствующий датчик), – посмотреть на приборной панели на данные вольтажа. Должно быть 14 вольт.

Стартер

Лет 60-50 назад стартер автомобиля запускался вручную («кривой» стартер) после тщательной проверки всех систем автомобиля. Развитие технологий позволило создать электрический стартер, который с течением времени стал более надежным и простым в эксплуатации. Но, несмотря на это, данный механизм может выйти из строя, особенно если эксплуатируется уже достаточно давно. Автомобиль при сломанном стартере не заведется. При этом под капотом при попытке запуска можно будет услышать характерный щелчок.

Причин поломок стартера множество – от заводского брака до неправильной эксплуатации автомобиля. Во втором случае одна из причин поломки – попадание воды в устройство во время мойки машины. Поломка стартера может произойти также, если слишком долго удерживать ключ в положении «Старт», ожидая, что двигатель все же заведется.

Свечи зажигания

Свечи зажигания – важные элементы, обеспечивающие стабильный запуск автомобиля. Усовершенствованный механизм позволил продлить срок службы свечей, которые способны отлично работать без замены даже на большом пробеге автомобиля.

К сожалению, многие автовладельцы забывают о замене свечей зажигания по техрегламенту (порядка 100.000-160.000 км). О чем они думают? Непонятно. Может, надеются, что свечки проработают вплоть до утилизации автомобиля?

Из-за этого «авось» периодически случаются ситуации, когда владелец не может завести машину только потому, что вовремя не проверил состояние свечей и они банально вышли из строя.

Еще один вариант, почему двигатель вдруг не заводится, – это залитые свечи. Такое иногда случается. Чтобы исправить ситуацию, нужно свечи зажигания выкрутить, просушить и продуть. После таких действий обычно автомобиль стартанет.

Воздушный фильтр

Чистый воздух необходим для стабильной работы автомобиля. На любом автомобиле обязательно устанавливается воздушный фильтр, который очищает поступающий воздух от пыли и прочей дорожной грязи, которая летит навстречу во время движения. Если вовремя не менять фильтр, поток воздуха на входе затрудняется. Вследствие этого в камере сгорания бензин не может эффективно воспламеняться, а значит, запуск автомобиля станет сложной задачей. Для решения нужно купить новый фильтр и заменить. О том, как это сделать, можно почитать здесь:

Одновременно с этим обязательно проверьте состояние воздухозаборников и воздуховодов. Они тоже могут быть забиты пылью и грязью. Если же эти системы в отличном состоянии, проконтролируйте патрубки. Если они повреждены, двигатель также будет испытывать проблемы с запуском.

Топливный фильтр

Топливо – необходимый элемент, который позволяет автомобилю передвигаться. К сожалению, качество топлива сегодня не отличается высокими показателями. Чтобы двигатель не засорился раньше времени от попадающих внутрь примесей, на входе устанавливается топливный фильтр, который эффективно очищает бензин от всех «лишних» элементов, по-простому – от грязи.

Со временем примеси накапливаются на стенках топливного фильтра и не позволяют проходить бензину в двигатель в нужном объеме. Топливный фильтр необходимо менять каждые 30-65 тыс. км пробега. Если не сделать это вовремя, все меньше топлива будет попадать в камеру сгорания, а значит, пуск двигателя станет затруднен. В определенный момент можно столкнуться с ситуацией, когда автомобиль попросту не заведется.

Топливный насос

Топливный насос – это система, которая подает топливо в камеру сгорания, обеспечивая стабильный запуск автомобиля. Если насос неисправен или просто обладает слабой мощностью, запустить автомобиль будет проблематично или даже невозможно. Судить о том, что возникла неисправность в насосе, можно при запуске двигателя. Если в первые несколько секунд из-под капота раздается нехарактерный шум, а автомобиль запускается достаточно тяжело – пора ехать к мастеру и осматривать состояние топливного насоса.

Понять, что неисправен именно топливный насос, можно, если снять его шланг и попробовать подкачать топливо. Если бензин не идет, стало быть, проблема действительно в насосе.

Читайте также:  Системы охлаждения двигателя способы ремонта

Отсутствие топлива

Владелец автомобиля всегда должен контролировать уровень горючки в топливном баке и своевременно доливать бензин или дизель. Но слишком быстрый ритм жизни, постоянные стрессовые ситуации могут привести к тому, что автомобиль не заводится из-за банальной причины – в баке нет топлива. Причина эта одна из самых анекдотичных, но на самом деле встречается не так редко. Обязательно проверьте уровень топлива по индикатору, прежде чем выезжать на трассу. Ели ваш топливомер врет, замените его. Это важный датчик.

Замок рулевого колеса

Современные автомобили могут быть оборудованы различными вспомогательными системами. К ним относится и противоугонная система, блокирующая руль после отключения питания, которая устанавливается на рулевое колесо с завода. Из-за сбоев в работе системы может возникнуть такая ситуация, когда владелец машины вставляет ключ в замок зажигания, но не может его повернуть.

Суть в том, что при извлечении ключа из замка зажигания противоугонная система блокирует рулевое колесо. Если во время парковки рулевое колесо было повернуто вправо, то есть вероятность, что система активировала режим блокировки. Для решения проблемы можно попробовать покрутить рулевое колесо вправо, влево и одновременно с этим попытаться запустить двигатель. При таких одновременных действиях противоугонная система обычно разблокируется, позволяет беспрепятственно завести автомобиль.

Система безопасности или иные электронные системы автомобиля

Современные электронные системы позволяют облегчить жизнь владельцам автомобиля. Система автозапуска, система удаленного пуска двигателя – все это позволяет экономить время, особенно утром. Но есть у таких элементов и негативные стороны. В случае сбоя в работе электроники автомобиль может не завестись.

Это одна из сложнейших проблем, которые возникают у владельцев, поскольку самостоятельно решить задачу или заменить вышедшие из строя компоненты попросту не получится (речь идет о рядовом автомобилисте, а не об автослесаре). Поэтому, прежде чем навешивать на своего железного коня доп. системы, подумайте, нужны ли они вам и достаточно ли надежны? То же касается опций с завода.

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Технические вопросы (старые) → Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 112

1 Тема от Demon NFS→ 05-05-2008 21:23:40

  • Demon NFS
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30-04-2008
  • Сообщений: 70

Тема: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится

уровень масла в норме. на ходу загорелся датчик масла. я заглушил машину и больше не завел, т.е. стартер не крутит. до этого на днях загорелся чекинжин. Кто нить, посдкажите что это? только купил самолет.

2 Ответ от Admin→ 05-05-2008 21:40:20

  • Admin
  • Утурбил
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02-02-2004
  • Сообщений: 1,749

Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится

Если аккумулятор в норме и селектор АКПП стоит в N или P, то это значит, что заклинил двигатель.

3 Ответ от Demon NFS→ 05-05-2008 21:48:12

  • Demon NFS
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30-04-2008
  • Сообщений: 70

Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится

да ну нафиг. Из-за чего он мог заклинить? масло в норме?

4 Ответ от Demon NFS→ 05-05-2008 21:50:21

  • Demon NFS
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30-04-2008
  • Сообщений: 70

Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится

тем более я что я сам его заглушил. остановился. масло оказадлось норме. а потом он не завелся.

5 Ответ от Фома→ 05-05-2008 23:39:43

  • Фома
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 23-12-2007
  • Сообщений: 838

Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится

А причем здесь масло? Если сдох стартер?

И возможно насос масляный или банальнее — датчик помер.

А что джеки чан говорит,

6 Ответ от Фома→ 05-05-2008 23:41:59

  • Фома
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 23-12-2007
  • Сообщений: 838

Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится

А реальнее мне кажется, как Леша говорит, сдох генератор. Поэтому ты покатался на аккумуляторе, и он разрядился.

7 Ответ от Stredos→ 06-05-2008 06:25:05

  • Stredos
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Бобруйск
  • Зарегистрирован: 06-05-2008
  • Сообщений: 39

Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится

А втягивающее стартера вообще щелкало?

Читайте также:  Стенды для ремонта форсунок дизельных двигателей

8 Ответ от Demon NFS→ 06-05-2008 09:28:48

  • Demon NFS
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30-04-2008
  • Сообщений: 70

Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится

все электро работает (свет, музыка). При запуске щелкает реле, но втягивающее не работает. аккум в норме.

9 Ответ от Demon NFS→ 06-05-2008 09:30:59

  • Demon NFS
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30-04-2008
  • Сообщений: 70

Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится

А что за датчик может сдохнуть? может ли копм банально не дать завести машину?

Где в минске можно можно посмотреть комп? Узнать что он хочет?

10 Ответ от Фома→ 06-05-2008 09:37:03

  • Фома
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 23-12-2007
  • Сообщений: 838

Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится

Такого датчика нет. Если только не обрыв провода до того-же стартера.

11 Ответ от Demon NFS→ 06-05-2008 09:47:48

  • Demon NFS
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30-04-2008
  • Сообщений: 70

Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится

попробую для начала провернуть двигатель вручную. Но аккум точно в норме.

12 Ответ от Фома→ 06-05-2008 11:11:00

  • Фома
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 23-12-2007
  • Сообщений: 838

Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится

Метод считывания мигающих кодов по лампе “Проверьте двигатель”

13 Ответ от Фома→ 06-05-2008 11:13:46

  • Фома
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 23-12-2007
  • Сообщений: 838

Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится

Если втягивающее не работает, то можешь не крутить двигатель.

Смотри контакты на стартере, если не поможет снимай стартер, диагностируй втягивающее и на замену.

14 Ответ от Demon NFS→ 06-05-2008 11:45:41

  • Demon NFS
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30-04-2008
  • Сообщений: 70

Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится

ТРУБА. Втягивающее работает, стартер пытается провернуть не не может. Пока стартер в пытается провернуть — гаснут все лампочки. Горит восклицательный знак, но почему то пропал чекинжин. Не могу понять: масло чуть выше среднего. Черное, но не совсем плохое. Может распредвалы стали?

К кому можно обратиться что бы взялся за ремонт?

15 Ответ от Фома→ 06-05-2008 12:11:08 Отредактировано Фома (06-05-2008 15:32:44)

  • Фома
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 23-12-2007
  • Сообщений: 838

Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится

АККУМУЛЯТОР ТОЧНО В НОРМЕ? Как проверял?

Распредвалы стать не могут, как и коленвал.

16 Ответ от Stredos→ 06-05-2008 14:34:34

  • Stredos
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Бобруйск
  • Зарегистрирован: 06-05-2008
  • Сообщений: 39

Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится

Проверни мотор ключем (один оборот коленвала) если туго идет или ваще не идет, видать попал. На другом акуме не пробуй, поломаешь то, что не поломалось еще, только после проворота коленвала вручную!

17 Ответ от Purgen→ 06-05-2008 16:49:30 Отредактировано Purgen (06-05-2008 19:03:36)

  • Purgen
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 31-10-2007
  • Сообщений: 545

Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится

очень похоже на то ,что пиз..а катенку если будешь крутить может «кулак дружбы вылезет»=)(готовься к худшему к замене матора.=( сделали машину на продажу и все. Как я например,купил движек работал идеально а через тышь 8 умер. причем впуливал отлично и не дымил. так что не удивляйся если у тебя поршня в блоке заклинило. если машина с акпп покатать ее не получится=) если на механике и движек клина словил можешь еще и мкпп угробить(емли с толкача пробовать завести,первичка обломится и еще кпп покупать потом) так что самое простое сними клапанную крышку выверни свечи и поробуй вручную потихоньку проыернуть,если усилие огромное,скидывай головку блока с празу все поймешь. я бы еще предложил поддон бы снять да у сааба там его просто так не снимешь это песня та еще. а голову в пределах гаража скинуть недолго. когда у меня мотор умер я тоже думал что дело в шляпе тока я так понял ,что с саабом эта песня не проходит у него если че «наеб. лось» то значит «неб..лось» и датчики тут не виноваты и масло не поможет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector