Меню

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя volvo

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Датчик температуры охлаждающей жидкости, важно знать

Модератор: Simak

Датчик температуры охлаждающей жидкости, важно знать

Сообщение StraIII » 02.09.2010 23:46

Сообщение Wander_380 » 03.09.2010 08:37

Сообщение StraIII » 03.09.2010 10:09

Сообщение карабас » 03.09.2010 10:48

Сообщение StraIII » 03.09.2010 10:50

Сообщение Dmitrij 20 » 10.09.2010 20:19

Сообщение StraIII » 10.09.2010 21:45

Dmitrij 20, 35+ если ты не понял выдерживает в минусовую t
Мне посоветовал человек который не первый десяток лет занимается ремонтом авто.
Я просто расказал ситуацию которая действительно была.
А щас обьясни мне, почему были такие проблемы с датчиком и почему проблема устранилась.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Alexers1, Да, я не спец в ремонтах авто, но меня интересуют данные вопросы и я сразу не гоню машину в автосервисы, а пытаюсь решить проблему изначально сам.
Так вот этот бред возможно еще кому и поможет, так как я не с неба это звял и расказываю вам эти байки.

Сообщение HaMMeR » 10.09.2010 22:06

Глюк датчика температуры?? Или реле вентилятора?

droshkin

Утром, после стоянки авто на улице при t= -20 С, включаю зажигание, и слышу как начинает крутиться вентилятор на радиаторе. Пытаюсь завести — мотор чих-пых не заводится, затем несколько раз заводится и глохнет, с 10 попытки завести наконец обороты устанавливаются.

Случилось такое два раза с интервалом дней пять (езжу каждый день). Оба раза при включении зажигания отчаяно начинал крутиться вентилятор.
На выходных почитал компостером ошибки. Нашёл вот что:
P0116 — Engine Coolant Temperature Circuite Range/Perfomance Стер её.

Предполагаю, что датчик температуры дурит мосг ЭБУ. В то же время на приборку моск выдает верные значения.

Коллеги, какие соображения?

droshkin

av3167

SergVolvo

Уверен в том что ДТОЖ в 2х экземплярах стоит на двигателе?
Я уверен в обратном.
Для проверки ДТОЖ надо демонтировать и в домашних условиях испытать .
http://s850.narod.ru/sdelay/dattempOG.htm
как его менять
http://s850.narod.ru/sdelay/termo.htm#ECT
а вот и номерки их по каталогу
http://s850.narod.ru/komponenty.htm

Можно заменить на любой от ауди например или факенвагена, или мерина .
Характеристика у них идентична.

Для проверки ,в датчике дело или нет. Можно в разъем вместо датчика вставить переменное или постоянное сопротивление подходящего номинала (под ту температуру приблизительно что имеет в данный момент ОЖ). И ключ на старт. Так ТАЗы в мороз заводят, и не только тазы.

GROSS777

Информация кода неисправности для диагностики EFI-123

Если модуль управления двигателем получает сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе, соответствующий температуре ниже -44°C (высокий уровень сигнала) или выше 148°C (низкий уровень сигнала), регистрируется код неисправности EFI-123.
Сразу после пуска двигателя температура рассчитывается теоретически. Когда расчетное значение температуры охлаждающей жидкости в двигателе достигает 75°C, оно сравнивается со значением температуры, полученным с датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Если сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе соответствует температуре менее 58°C, регистрируется код неисправности EFI-123.

Читайте также:  Тест драйв genesis g70 2019

Заменяемое значение
-во время движения автомобиля в качестве заменяющего значения используется расчетное значение температуры охлаждающей жидкости в двигателе
-при пуске двигателя принимается заменяющее значение, соответствующее 30°C, после пуска двигателя температура охлаждающей жидкости в двигателе рассчитывается теоретически.
-при включенном зажигании вентилятор охлаждения двигателя работает на половинной скорости
-при работе двигателя вентилятор охлаждения двигателя работает на полной скорости
-после выключения двигателя вентилятор охлаждения двигателя продолжает работать в течение 3 минут.
-блокируется адаптация подачи воздуха на холостом ходу
-блокируется долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси
-блокируется диагностика утечек.
-устанавливается начальное давление турбонаддува.

Слишком сильный сигнал
-короткое замыкание провода сигнала на электропитание (+)
-Разомкнутая цепь в сигнальном проводе или проводе заземления
-Контактное сопротивление в выводах
-дефект датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
Слишком слабый сигнал
-Короткое замыкание на землю в сигнальном проводе
-дефект датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
Ошибочный сигнал
-дефект датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
-Неисправный термостат охладителя
-Контактное сопротивление в выводах
-короткое замыкание провода сигнала на другой провод.

Симптом (симптомы) дефекта
-в некоторых диапазонах температур затруднен пуск двигателя
-при включенном зажигании вентилятор охлаждения двигателя работает на половинной скорости
-при работе двигателя вентилятор охлаждения двигателя работает на полной скорости
-после выключения двигателя вентилятор охлаждения двигателя продолжает работать в течение 3 минут.

Приборка начинает показывать температуру после 50С. В этом режиме датчик температуры ОЖ может работать намана, а при более низкой температуре — хандрить.

ЗЫ А почему у тя S70 Т5? Не нашел в ВАДИСе такого сочетания ни в 98мг, ни ваще на 70х.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя volvo

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Проблемы с датчиком температуры двигателя.

Проблемы с датчиком температуры двигателя.

Сообщение yh96 » 16 янв 2011 14:58

Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.

Сообщение Владимир674 » 16 янв 2011 16:48

Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.

Сообщение yh96 » 16 янв 2011 16:57

Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.

Сообщение Владимир674 » 16 янв 2011 17:31

Читайте также:  Договор ремонта двигателя камаз

Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.

Сообщение GROSS777 » 17 янв 2011 12:36

Сообщение GROSS777 » 17 янв 2011 12:42

Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.

Сообщение Владимир674 » 17 янв 2011 14:19

Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.

Сообщение GROSS777 » 17 янв 2011 16:48

Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.

Сообщение Владимир674 » 17 янв 2011 17:16

Спорить не буду. До звания «ветеран вольво» мне еще далеко, тем более в открытые боевые действия со своим авто еще не вступал 🙂 !
То что датчик температуры с разъемом имеется хорошо видно на предпоследнем фото http://volvo-850.narod.ru/sdelay/termo.htm#ECT
Но тогда объясни мне что это за зверь почти квадратный стоит на двигателе В5244S на S80 в верхней части с левой стороны cо шкивом большого диаметра с приводом от ремня вспомогательных механизмов и с подходящими к нему патрубками солидного диаметра от системы охлаждения? Я так интуитивно подумал, что это и есть помпа СО. Вот к этом зверю сверху и крепится на моем авто разъем датчика температуры ОЖ.

Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.

Сообщение GROSS777 » 17 янв 2011 17:44

Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.

Сообщение Владимир674 » 17 янв 2011 18:12

Сообщение yh96 » 18 янв 2011 17:10

Итак. поехал сегодня к знакомому в сервис с этой проблеммой.
Знакомый подключил компьютер, нашёл ошибку (код ошибки P0116 ), сбросил её. Датчик заработал нормально, вентилятор выключился (до этого он постоянно работал не останавливаясь) .

Кто нибудь знает, что обозначает этот код ошибки: P0116 ?

Сообщение koleso » 19 янв 2011 07:54

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя volvo

В статье применены фотографии с сайта http://www.volvospeed.com/

7,0 л для турбированных двигателей

7,2л — для атмосферных двигателей.

Температура кипения около 135 град С.

ВНИМАНИЕ. Двигатель должен остыть. Не проводите работы на горячем двигателе , во-избежании ожогов.

Производится полный слив охлаждающей жидкости (ОЖ) из системы

Открутить пластиковую пробку на корпусе радиатора охлаждения , подставить под нее емкость для сбора ОЖ. Потянуть ее вниз.

Открутить пробку ключом на 13 , на корпусе двигателя , и подставить под отверстие емкость для сбора жидкости.

Заливать приготовленную ОЖ , из антифриза VOLVO и чистой воды в соотношении 50/50 , через расширительный бачок .

Проверить уровень ОЖ по метке на расширительном бачке.

Долить ОЖ ,если уровень ниже отметки минимума.

Двигатели с турбонаддувом : Маркировка — 87 , начало открытия клапана при 87 град С. Полное открытие при 102 град С.

Остальные : Маркировка — 90 , начало открытия клапан при 90 град С. Полное открытие при 105 град С.

ВНИМАНИЕ. Двигатель должен остыть. Не проводите работы на горячем двигателе , во-избежании ожогов.

Читайте также:  Атлас джили тест драйв стиллавин

Приготовьте инструмент , отвертки под Torx 25 и 40 мм.

Будьте готовы что у Вас вытечет небольшое количество ОЖ , и придется долить её после окончания процедуры замены термостата.

Ослабьте хомуты стягивающие шланги подвода ОЖ к термостату от радиатора и к расширительному бачку.

Снимите тонкий шланг со штуцера на крышке корпуса термостата .

Снимите толстый шланг с крышки корпуса термостата (потечет ОЖ).

Загните шланг кверху и заправьте его под переднюю панель ,предотвратив тем самым дальнейшее вытекание ОЖ.

Открутите 2 болта крепления крышки термостата .

Снимите крышку термостата

Извлеките из корпуса термостата , термоэлемент.

Собирать в обратной последовательности. Затягивать болты аккуратно, корпус легко трескается.

ВНИМАНИЕ. Двигатель должен остыть. Не проводите работы на горячем двигателе , воизбежании ожогов.

Отсоединить разъем датчика температуры ОЖ (ЕСТ)

Торцевым ключом на 19 выверните датчик из корпуса термостата. Будьте готовы что вытечет ОЖ . Небольшое количество. Придется долить по окончании работ.

Завернуть новый датчик сначала от руки , потом затянуть ключом на 19.

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

6.2.8 Проверка, снятие и установка датчика температуры

Проверка, снятие и установка датчика температуры

Оба датчика температуры измеряют температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха и передают ее блоку управления. Датчики содержит элемент NTC (NTC — Отрицательный температурный коэффициент), уменьшающий свое сопротивление при увеличении температуры. При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления принимает в качестве расчетного значения сопротивление при температуре +80°С. Неисправность датчиков при низкой наружной температуре и холодном двигателе приводит к осложнениям при запуске двигателя и его неустойчивой работе.

ПРОВЕРКА

1. Расстыкуйте штекерное соединение соответствующего датчика. Положение датчиков приведено в подразделе “Снятие”.
2. Присоедините к контактам датчика омметр.
3. Измерьте сопротивление и сравните его с заданным значением. Заданные значения приведены в Спецификациях.
4. Если сопротивление не соответствует заданному, снимите датчик.
5. Закрепите датчик проволокой и опустите его в емкость с водой так, чтобы он не касался стенок. Охладите воду льдом и после этого нагрейте на плите. При заданной температуре выньте датчик и измерьте сопротивление между контактами. Если сопротивление не соответствует заданному, замените датчик.
6. Если датчик исправен, присоедините вольтметр между штекером датчика и массой.
7. Включите зажигание. Требуемое значение: около 5 В. Если напряжения нет, проверьте исправность провода питания.
8. Проверьте провод массы, если он имеется.
9. Если провода и датчики температуры в порядке, неисправность следует искать где-то в другом месте.

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector