Меню

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя пежо 308

Датчик температуры автомобиля Пежо 308

Владельцы автомобиля Пежо 308 иногда сталкиваются с проблемой перегрева двигателя. Причиной неисправности, зачастую является дефектный датчик температуры. Поэтому возникает необходимость замены данной запчасти.

Для чего нужно это устройство

Датчик охлаждения в автомобиле нужен для измерения температуры двигателя, чтобы избежать перегрева или переохлаждения. Если происходит сильный нагрев, индикатор на приборной панели сообщит водителю об этой проблеме. Также именно детектор определяет скорость вращения вентилятора в радиаторе, в зависимости от температуры двигателя.

Зачем нужна замена

Замена неисправного датчика охлаждения имеет решающее значение для предотвращения повреждения двигателя. В случае неисправности температурного переключателя, вентилятор может не включиться. Впоследствии это приведёт к возможной поломке двигателя.

Когда необходима замена

Как правило, замена может не потребоваться за всё время эксплуатации автомобиля. Однако неисправность всегда возникает непредсказуемо.

Неполадку можно определить по симптомам:

  1. Если датчик температуры охлаждающей жидкости в Пежо 308 неисправен, температура, указанная на приборной панели, будет отображаться некорректно. Вследствие этого индикатор должен загореться, сообщая о перегреве или переохлаждении двигателя.
  2. Когда детектор перестает работать, это неизбежно повлияет на работу двигателя. Это может привести к потере мощности, непрозрачным и пахучим выхлопным газам, либо к невозможности завести двигатель вообще.

Существует несколько типов датчиков: встроенные и наружные.

Замена наружного

Произвести замену наружного датчика достаточно просто:

  1. Вначале нужно снять пластиковый жгут.
  2. Затем отсоединить скобку.
  3. Отсоединить старый датчик от разъёма.
  4. В конце сменить прорезиненное уплотнительное кольцо и установить новое устройство.

Замена встроенного

А вот сменить встроенный датчик температуры в Пежо 308 немного сложнее:

  1. Первым делом необходимо открутить резонатор и воздушный впускной патрубок.
  2. Затем обязательно понизить давление системы охлаждения. Нужно для того чтобы случайно не обжечься антифризом. Делается это откручиванием на несколько секунд клапана с расширительного бочка.
  3. Затем устанавливается новый датчик-вставка, путем вкручивания в воздухоотводчик. Выглядит он так:

Видео по теме

Датчик температуры пежо 308: где находятся, замена

Слабости короля Льва — «Пежо-308»

Предохранители пежо 308 с писанием всех схем блоков и реле для 1 и 2 поколения

Первое поколение Peugeot 308 производилось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. После рестайлинга второе поколение выпускалось в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по настоящее время.

Наиболее распространенными вариантами кузова являются: хэтчбек, седан, универсал SW, купе СС.

В данной публикации мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле в пежо 308 с их схемами и отметим предохранитель прикуривателя.

Общее расположение всех блоков и реле

Схема

Описание элементов

  1. Электронный блок управления ABS
  2. Аккумуляторная батарея
  3. Реле привода вещевого ящика с блокировкой системой центрального замка
  4. Блок управления складыванием крыши – за правой задней отделочной панелью
  5. Диагностический разъем (DLC)
  6. Реле системы освещения в дневное время
  7. Блок управления электрооборудованием двери водителя
  8. Блок управления электрооборудованием левой задней двери
  9. Блок управления электрооборудованием двери пассажира
  10. Блок управления электрооборудованием правой задней двери
  11. Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости)
  12. Реле системы управления двигателем
  13. Электронный блок управления двигателем (ECM)
  14. Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
  15. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
  16. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
  17. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3
  18. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4
  19. Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
  20. Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
  21. Звуковой сигнал
  22. Блок управления системой слежения за разметкой
  23. Многофункциональный блок управления 1- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
  24. Многофункциональный блок управления 2- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1
  25. Многофункциональный блок управления 3- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
  26. Блок управления системой парковки — за левой задней отделочной панелью
  27. Блок управления подогревом сиденья водителя
  28. Блок управления подогревом сиденья пассажира
  29. Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
  30. Электронный блок управления SRS
  31. Электронный блок управления трансмиссией (TCM) — Трансмиссия ASM

В моторном отсеке расположены 2 блока с предохранителями. Один на аккумуляторной батарее, второй рядом с ним. Более подробно смотрите в видео.

Основной блок с предохранителями

Общая схема

Обозначение (для 1 го поколения)

Эпоха короля Льва — «Пежо-308» — подходит к концу. Итоги правления подвел Стас Панин. До нас не
дошел 3-дверный хэтч­бек, а с вариантами моторов и коробок возникла непонятная
ситуация. Постоянно предлагали только 120-сильный бензиновый дви­гатель с
5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом, другие вер­сии временами
отсутствовали в продаже.

Самую
покупаемую, 120-сильную модификацию с
2010 по 2012 год собирали на заводе в Калуге, осна­стив её подвеской для
российских дорог. Машина стала выше и мягче, но потеряла в управляемости.
Россий­ская сборка грешила слабой шумоизоляцией — на ней явно сэкономили.
Качество окраски хорошее при любой сборке, металл кузова оцинкован. Следы
ржавчины укажут именно на некаче­ственный кузовной ремонт. Происхож­дение
машины определяется по первым трём символам VIN (VF3 — Франция, ZT8 — Россия),
который можно найти в окошке на нижней левой части ветро­вого стекла, под жабо
на правом стакане и на наклейке на правой средней стойке. Дизельные двигатели
трудятся без наре­каний. «Французы» в этом отношении всегда славились
надежностью. А вот бензиновые моторы явно подкачали. Совместное
немецко-французское детище с индексом ЕР6
требует аккурат­ной эксплуатации, страдает множеством болячек и любит кушать
масло. Атмосферная
версия ЕР6 (VTi, 120 л.с.)
имеет бесшпоночный цепной привод ГРМ. Звездочки на валах держатся только
затяжкой болтов. (К сожалению, такое решение, сильно усложняющее ремонт,
встречается и у других произ­водителей.) Странно смотрится одно­рядная цепь —
велосипедная кажется куда надежнее.

При всех своих «но» ГРМ на этом
моторе ходит по 150 000 — 200 000 км.
Двигатель оснащен систе­мой изменения фаз газораспределения, которая включает
муфты на распред­валах и регулирует ход впускных кла­панов. Слабое звено —
управляющие клапаны муфт
, из-за неисправности которых вся система начинает
работать неправильно, вызывая появление инди­кации неисправности двигателя,
сбои в его работе и потерю динамики.

Есть претензии и к системе охлаж­дения. Датчики
температуры жидкости не только часто выходят из строя из-за внутренних
неисправностей, ошибаясь при этом в показаниях, но и обильно под­текают.
Антифриз попадает на разъём и по проводам доходит до блока управ­ления
двигателем. В худших случаях дефект уплотнительного кольца датчика приводил к
замене «мозгов» и жгута под­капотной проводки. В ходе отзывных кампаний меняли злополучные
колечки и сами датчики, но в целом узел так и остался проблемным.

Активный
вклад в «мокрые дела» внесла помпа: часто трескается её пла­стиковый корпус.
Большая часть посторонних звуков от привода навес­ного оборудования опять же
связана с помпой. Её ресурс составляет 45 000 —
60 000 км, благо производитель всё же выпустил модернизированный узел в
металлическом корпусе.

Ремень навесного оборудования начинает трескаться уже к 60
000 км пробега. Малой продолжительностью жизни отличаются блоки управления
вентиляторами охлаждения. Иногда встречаются течи из корпуса масляного фильтра
и корпуса вакуумного насоса. Справедливости ради отметим, что бла­годаря
последнему 308-й может похва­статься хорошими тормозами.

Бензиновый мотор EP6DT очень капризен в наших условиях и страдает из-за недостаточной доработки под наддув. Самый распространенный — атмосферный бензиновый ЕР6. Если неисправен, переходит в аварийный режим с длительной работой вентилятора на максимальной скорости.
Электронно-управляемый термо­стат часто выходит из строя.
На рестайлинговых моделях он стал единым узлом с датчиком температуры. Однако
во время последующей отзывной кам­пании устанавливали обновленный термостат со съёмным датчиком. Другие отзывы коснулись замены заводских
свечей «Беру» на «Бош» (из-за проблем при холодном пуске) и блока предохра­нителей
под капотом (из-за проблем управления светом), перепрограмми­рования салонного
блока управления и переклеивания ветровых стекол (из-за течи в нижнем правом
углу).Часть машин
комплектуется аккуму­ляторами «Фиамм». Срок жизни у них непродолжительный,
вдобавок не ред­кость внутреннее замыкание, которое вызывает кучу неисправностей,
каза­лось бы не связанных с виновником. У штатных
батарей «Варта» таких про­блем нет.
Неисправность датчика уровня/тем­пературы
моторного масла стала ещё одной мелкой, но надоедливой. Датчик живёт своей
жизнью и часто выдает про­черки на экране бортового компьютера.
У французских дизелей репутация
надёжных. К сожалению, на нашем рынке очень мало машин с такими моторами.

Наддувная версия EP6DT (ТНР, 140/150 л.с.) построена на базе атмосферника с тем же механизмом
ГРМ и проблемным окружением. В итоге цепь растягивается уже к 60
000 — 80 000 км пробега, а звездочки про­ворачиваются
на валах. Что мешало доработать ГРМ под наддувный мотор, непонятно. С одной стороны, конструкцию усложнил непосредственный
впрыск, с другой — муфта изменяемых фаз оста­лась только на впускном валу, а
систему изменяемого хода клапанов заменили обычным дросселем. Мотор страдает от быстрого закоксовывания впускных
каналов и клапанов, так как топливо впрыскивается непосред­ственно в цилиндры,
не очищая впускной тракт от отложений. При длительной езде в пробках ситуация только усугубляется. Если дело
запущено, то снятия головки для чистки
не избежать. Турбокомпрессор с «твин- скроллом» (подача отработавших
газов от каждой пары цилиндров по отдель­ности) отлично справляется со сглажи­ванием
эффекта турбоямы; охлаждается он автономной системой, гоняющей антифриз до 10
минут после остановки двигателя. Но все же узел боится высокой термической
нагрузки: может лопнуть перегородка между контурами подачи отработавших газов. Средний ресурс турбины — при­мерно 80 000 км. Сам двигатель
чув­ствителен к качеству топлива. В идеале нужен 98-й бензин: с ним нет детона­ции,
высока экономичность и эластич­ность. Экономия на 95-м — 180 руб. с полного
бака, а в итоге ремонтировать мотор придется намного раньше — очень уж он
боится детонации. Часть проблем с бензиновыми агре­гатами удалось бы решить,
сократив межсервисные интервалы. В город­ских условиях эксплуатации 20 000 км
между ТО — многовато. Характеристики моторного масла заметно ухудшаются, а это
ведет к неисправности клапанов муфт изменяемых фаз, образованию нагара во
впускных каналах и износу маслосъёмных колпачков (к 100 000 км пробега). Французы сократили интервал замены масла на
модернизированной модели до 10 000 км. Сервисмены же рекомендуют менять масло
каж­дые 7 500 км — вместе с воздушным фильтром, который успевает сильно
забиться. На наддувный мотор распространя­ется правило, о котором
многие забы­вают: после длительной езды в пробках надо дать ему подышать полной грудью. Существенно продлить
жизнь кисло­родным датчикам не позволит качество нашего бензина. Из всех
автоматических коробок серьезных упрёков заслуживает только четырехступенчатая AL4. Большая
часть проблем связана опять же с недооценкой французами наших условий. Коробка
считается необслуживаемой, масло залито на весь срок службы, а в руководстве по
эксплуатации не упомянуты эле­ментарные вещи. Следует хотя бы немного прогреть
агрегат перед началом движения и избегать резких нагрузок. Достаточно
периодической смены масла, чтобы продлить период безотказной работы.
Неправильная эксплуатация и отсутствие обслу­живания сокращают срок жизни
автомата до 150 000 км, а первые неисправности могут возникнуть уже к 50 000
км. К сожалению, грамотная экс­плуатация не избавит от всех про­блем.
Изначально болты крепления гидроблока затянуты очень малень­ким моментом. Со
временем затяжка ослабевает и болты самопроизвольно выкручиваются. Нередки
случаи, когда они вовсе выпадали. В гидро­блоке
возникает сильный разброс давлений, и коробка переходит в ава­рийный режим. При рестайлинге модели коробку модифицировали (точнее,
замаскиро­вали дефекты). Изменили гидротранс­форматор и программное
обеспечение, порог перехода в аварийный режим просто передвинули, — а проблемы
так и остались. Печальную картину дополняет неисправность управля­ющих
клапанов. Довольно часто встречается подтекание теплообмен­ника. Механическая
часть, как пра­вило, работает без нареканий.

У модернизированной помпы
силуминовый корпус; прежде был пластиковый, который часто трескался
.
В отличие от большинства
производителей, французы размещают диагностический разъём за нишей в
центральной консоли, перед рычагом КП.
Непривычно.
Управляющий клапан — самый частый
виновник неисправностей в системе изменения фаз газораспределения. Обычно
диагностика сводится к установке заведомо исправного клапана.
Датчик температуры охлаждающей
жидкости мал, да «удал». Частый виновник нештатной работы двигателя и течей
антифриза.
При неисправности своего блока
управления вентилятор выходит на максимальные обороты. Иногда такие проблемы
вылезают после мойки автомобиля.
Конструктивная особенность стоек стабилизатора — стук при низких температурах. Есть вариант заменить их аналогами от 307-й модели: они практически такие же, но с более крупными шарнирными узлами.
Передние тормозные диски переживут две смены колодок. Задние тормозные диски меняют в сборе со ступичными под­шипниками. Что касается рулевого с электро-гидравлическим усилителем, здесь проблем в целом не отмечено. Масло залито на весь срок службы, и нет нужды отступать от регламента. Также нет серьезных претензий к вентиляции и кондиционированию. Единственный повод для придирки — узкие каналы радиатора печки могут забиться. Но случается это крайне редко.
На первых Пежо 308-х иногда барахлили концевики в замках дверей. Внутрь попадала вода, из-за чего не получа­лось определить, открыта дверь или закрыта. Проблема решалась заме­ной на модифицированные замки. На задних дверях нижний уплотни­тель закрывает дренажные отверстия. Чтобы вода не скапливалась, доста­точно проделать в нём отверстия.

Замена датчиков и узлов под капотом осложняется обязательной калибровкой с помощью оригинального диагностиче­ского оборудования. В остальном замена расходников не доставит хлопот. Часть клиентских функций (дневные ходовые огни, сигнал «вкл/выкл» запирания две­рей при начале движения и т. п.) можно настроить с бортового компьютера. За рулём, 10, 2013

Категория: Мои статьи | Добавил: Редактор (05.10.2013)
F10 — 30А Компоненты системы электронного управления бензиновым двигателем: катушки зажигания, эле­ктромагнитные клапаны, датчики концентрации кислорода, форсунки, элементы системы подо­грева, топливный насос, электронный термостат; дизельным двигателем: электромагнитные кла­паны, элементы системы подогрева
F20 — 10А Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, эле­ктромагнитный клапан системы регулирования давления турбонаддува (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости (дизельный двигатель)
F19 — 15А Подогреватель масляных паров (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), электромагнитный клапан адсорбера (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), датчики концентрации кислорода (бензиновый двигатель), электромаг­нитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизельный двигатель)
F18 — 15А Правая фара (ближний свет)
F17 — 15А Левая фара (ближний свет)
F16 — 10А Левая фара (дальний свет)
F15 — 10А Правая фара (дальний свет)
F4 — 20А Омыватель фар
F2 — 15А Звуковой сигнал
F10 — 10А Диагностический разъем, фары с направленным светораспределением, датчик расхода воздуха (дизельный двигатель), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (дизельный двигатель)
F21 — 10А Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP
F7 — 5А Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, выключатель реле системы Valvetronic (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), охлаждение турбонаддува (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л HDI 16V)
F12 — 10А ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости
F8 — 30А Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла
F14 — 25А Выключатель стартера
F3 — 30А Электромагнитный клапан давления турбонаддува
F13 — 10А Предохранитель омывателя пежо 308 переднего и заднего стекол
F11 — 40А Питание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания)
F1 — 40А Электровентилятор системы кондиционирования
F5 — 20А Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насос-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2,0 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2,0 л HDI 16V)
F6 — 15А Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонадду­ва (двигатель 1,6 л THP 16V), подогреватель масляных паров (1,6 л THP 16V), подогреватель ди­зельного топлива (1,6 л HDI 16V)

Обозначение (для 2 го поколения)

  • F1 Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насоса-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2 л HDI 16V) — 20 А
  • F2 Звуковой сигнал — 15 А
  • F3 Омыватель ветрового стекла — 10 А
  • F4 Омыватель фар — 20 А
  • F5 Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонаддува, подогреватель масляных паров, подогреватель дизельного топлива (на двигателе 1,6 л HDI 16V) — 15 А
  • F6 Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP — 10 А
  • F7 ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости — 10 А
  • F8 Выключатель стартера — 25 А
  • F9 Диагностический разъем, адаптивные фары, датчик расхода воздуха (на дизеле), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизеле), приводы наружных зеркал — 10 А
  • F10 Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат; на дизеле: электромагнитные клапаны, элементы системы подогрева) — 30 А
  • F11 Электровентилятор системы кондиционирования — 40 А
  • F12 Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла — 30 А
  • F13 Питание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания) — 40 А
  • F14 Peugeot 308/308 SWЭлектромагнитный клапан давления турбонаддува — 30 А (Peugeot 308 СС Не используется)
  • F15 Правая фара дальнего света — 10 А
  • F16 Левая фара дальнего света — 10 А
  • F17 Левая фара дальнего света — 15 А
  • F18 Правая фара дальнего света — 15 А
  • F19 Подогреватель масляных паров (1,6 л VTI 16V), разгрузочный электроклапан адсорбера (1,6 л VTI 16V), датчики кислорода (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизель) -15 А
  • F20 Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, электромагнитный клапан системы регулирования давления турбонадува (дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости (на дизеле) — 10 А
  • F21 Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, управление реле Valvetronic (1,6 л 16V), охлаждение турбонадува (1,6 л TFIP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л FIDI 16V) — 5 А

Блок на крышке аккумулятора

Описание для 1 поколения

Схема

Назначение плавких предохранителей

F1 — 15А Коробка передач (секвентальная или автоматическая)
F2 — 15А Диагностический разъем, дневные ходовые огни
F3 — 5А Двухфункциональный контактор тормозной системы
F4 Резерв
F10 — 80А Электронасос гидроусилителя рулевого управления
F9 — 70А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)
F8 — 100А Блок коммутатора и системы защиты
F7 Резерв
F6 — 30А Электронасос секвентальной коробки передач
F5 Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л THP 16V)

Макси предохранители

Описание для 2 поколения

Схема

Назначение

F1 — Не используется. F2 — 5 A Двухфункциональный контактор тормозной системы. F3 — 5 A Процессор цепи заряда АКБ. F4 — 25 A Электромагнитные клапаны ABS/ESP. F5 — Не используется.

F6 — 15 A Коробка передач (механическая или автоматическая)

Этот блок предохранителей расположен под панелью приборов (с левой стороны).

G36 — 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира. G37 — 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор подсветки. G38 — 30 A Блок памяти сиденья водителя. G39 — 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа.

G40 — 30 A Усилитель Hi-Fi.

G36 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира. G37 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор подсветки. G38 30 A Блок памяти сиденья водителя. G39 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа.

G40 30 A Усилитель Hi-Fi.

Замена датчика температуры на Пежо 308

  • У Пежо 308 иногда происходит якобы перегрев мотора, но настоящая причина кроется в поломке датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • В первую очередь, начнет прыгать стрелка температуры, как происходит в данной видеозаписи:
  • Далее датчик температуры окончательно придет в негодность и стрелка опустится в зону перегрева двигателя.

Существует ряд корпусов термостата с датчиком, который может быть встроен внутрь или помещен снаружи. Произвести замену наружного датчика абсолютно несложно. Нужно поднять электрический пластиковый жгут, изъять скобку, произвести отсоединение электрического разъема, устранить старый датчик температуры и заменить прорезиненное уплотнительное кольцо.

Давайте остановимся подробнее на замене встроенного датчика температуры, дабы освободить себя от вопроса с перегревом мотора.

Естественно, встроенный датчик нельзя заменить, если не сменить сам корпус термостата, однако французские производители это предусмотрели и разработали новый датчик-вставку, который необходимо вкрутить в воздухоотводчик в системе охлаждения. На фотографии представлен именно этот датчик.

Но чтобы датчик поменять на спускную трубку, его нужно сначала найти. На стандартной Peugeot 308 это можно произвести, открутив резонатор и воздушный впускной патрубок.

Чтобы избежать ожога горячим антифризом, перед заменой необходимо спустить давление из системы охлаждения, открутив при этом крышку с расширительного бочка. Отвинтите крышку, подождите несколько секунд и завинтите ее обратно.

Из открученного воздухоотводчика охлаждающая жидкость литься не должна, но если это происходит и выливается несколько капель – это нормально, тем более, после такой процедуры не потребуется специально производить прокачку системы охлаждения.

А вот на турбо Peugeot 308 поменять датчика несколько сложнее, для этого необходимо отсоединить 2 патрубка, иначе не получится достать до нужной детали. Необходимо включить электрические разъемы, и Вы увидите датчик, находящийся в глубине. В результате установки датчика температуры на турбо версию Пежо 308, совершать прокачку системы охлаждения также не требуется.

Безусловно, встроенный датчик температуры можно поменять гораздо проще, если заменить корпус термостата. А вот по стоимости это выходит намного дороже.

Кстати, несколько лет назад производители Peugeot обнаружили заводской брак в системе термостата и отозвали ряд Пежо 308, вне зависимости от года выпуска, для устранения неполадок за счет компании.

Датчик температуры пежо 308

Пежо 308 – основное направление нашего автосервиса. С какими проблемами чаще всего приходится сталкиваться?Двигатель EP6 не переваривает топливо плохого качества и “не любит” редкую замену масла. Особенно капризны турбированные моторы EP6DT.

Они имеют прямой впрыск, и уже при относительно небольшом пробеге у них серьезно закоксовываются клапана и форсунки, из-за чего приходится демонтировать головку блока цилиндров. Кроме того, со временем на EP6 растягивается цепь и “убегают” фазы.

Такое запросто может случиться при пробеге тысяч 50. Могут забиться масляные каналы, которые подают масло к фазорегуляторам.

На двигателях EP6 первых выпусков из-за непродуманной конструкции уплотнительных колец распредвала (они стальные) пропиливаются алюминиевые крышки распредвала и масло не поступает в нужном количестве к фазорегуляторам.

Небольшой, “косметический” ремонт двигателя EP6 может потребоваться уже при пробеге 50-60 000 километров. Из часто встречающихся мелких неисправностей можно назвать выход из строя сопротивления вентилятора охлаждения двигателя.

В этом случае обычно появляется ошибка, а температура двигателя начинает “плавать”. На 2-3 летнем Пежо 308 может отказать термостат или начать подтекать помпа. На Пежо 308 часто перестают работать датчики температуры охлаждающей жидкости.

Нередко выходят из строя катушки зажигания, текут прокладки клапанной крышки и корпуса масляного фильтра. В последнее время к нам приезжает много Пежо 308 с неработающей печкой. Плохая работа отопителя на Пежо 308 является следствием забивания изнутри радиатора печки.

Радиатор печки на Пежо 308 забивается отложениями красного антифриза, который заливается на заводе. Иногда радиатор отопителя Пежо 308 удается промыть, но, чаще всего, его приходится менять на новый.

В остальном – постоянно изнашивающиеся тормозные диски (это просто расходный материал), постоянно перегорающие лампочки в фарах, частые проблемы с АКПП AL4, особенно после летнего перегрева. Ремонт Пежо 308 – одно из основных направлений работы нашего сервиса.

Ремонт пежо 308: проблемные моменты

Ремонт подвески после езды по нашим дорогам – обычное дело. Тут у 308-го традиционный набор – стойки стабилизатора, шаровые опоры, передние ступичные подшипники, амортизаторы. Текут уплотнители дверей и багажника. Может отказать не слишком надежный генератор.

Через сколько месяцев после покупки пежо 308 потребуется ремонт? Как правило, неисправности начинаются после окончания гарантийного срока эксплуатации, при пробеге 50-60 тысяч километров. Возможны первые проблемы с работой двигателя пежо 308. Стучит подвеска пежо 308.

могут возникнуть ошибки АКПП пежо 308. С необходимостью ремонта коробки-автомат пежо 308 можно столкнуться через два – три года, хотя ремонт коробки пежо 308 может и не потребоваться вам вовсе, если вы решите продать машину до того, как ее пробег достигнет 40 тысяч километров.

Здесь все зависит от стиля езды, от того, прогревали ли вы коробку, и, конечно, от замены масла в АКПП. Если после пробега 30000 в коробке AL4 поменять масло, и делать так каждые 30000, то ее ресурс ЗНАЧИТЕЛЬНО возрастет и она без проблем “проходит” больше 150 тысяч километров.

Если же положиться на байки о “необслуживаемости” коробки, то проблемы не заставят себя долго ждать.

Если АКПП вашего Пежо 308 “пинается” или машина уже отказывается ехать – милости просим. В нашем техцентре накоплен большой опыт капитального ремонта АКПП Пежо.

Первым делом, мы подключаем к машине компьютер и смотрим на давления в гидроблоке АКПП. Затем смотрим на состояние масла и наличие в нем продуктов износа.

На основании этого делаем вывод, можно ли обойтись “косметикой”, или же необходим капремонт АКПП вашего Пежо. Если коробку нужно “капиталить”, мы снимаем ее с машины и разбираем.

После разборки АКПП становится понятно, какие потребуются вложения. В коробке-автомат Пежо 308 чаще всего выходят из строя тормозные ленты и барабаны, поршни, втулки маслонасоса.

При ремонте АКПП мы в обязательном порядке меняем поршни, все втулки, фильтр, разбираем и регулируем гидроблок, меняем его соленоиды. Обязательно вскрывается гидротрансформатор и меняется его “начинка”. При необходимости замене подлежат фрикционы. Обычно ремонт “автомата” Пежо занимает 2-3 дня.

Как правило, ремонт кондиционеров пежо 308 бывает необходим после 2-3 лет эксплуатации автомобиля. Чаще всего проблемы наступают из-за того, что никто не удосуживается промывать радиаторы пежо 308.

Из-за этого компрессор кондиционера пежо 308 начинает работать «на износ». Загрязнение радиаторов приводит также и к перегреву и поломке АКПП пежо 308. Часто проблема кондиционера пежо 308 – утечки фреона через радиатор кондиционера.

Самые распространенные виды работ с Пежо 308:

  1. — поменять свечи пежо 308
  2. — заменить фильтры пежо 308
  3. — поменять амортизаторы пежо 308
  4. — прокачать тормоза пежо 308
  5. — заменить масло в двигателе
  6. — промыть инжектор пежо 308
  7. — провести шиномонтаж
  8. — поменять рулевые наконечники пежо 308
  9. — сделать диагностику подвески пежо 308
  10. — произвести ремонт подвески пежо 308
  11. — заменить тормозные диски пежо 308
  12. — сделать ремонт генератора пежо 308
  13. отремонтировать кондиционер пежо 308
  14. поменять тормозные колодки пежо 308
  15. поменять ремень ГРМ пежо 308
  16. поменять цепь ГРМ пежо 308
  17. поменять ролики и приводные ремни пежо 308
  18. сделать компьютерную диагностику пежо 308
  19. отремонтировать глушитель пежо 308
  20. поменять лампочки пежо 308
  21. поменять сцепление пежо 308
  22. произвести ремонт акпп пежо 308
  23. обучить коробку пежо 308
  24. поменять актуатор пежо 308
  25. поменять антифриз пежо 308

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Peugeot 308 (Пежо 308)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Peugeot 308 с объемами двигателей: 1.4, 1.6, 2.0 л.

получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

  • Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Пежо 308 одним из удобных для вас способов:
  • — указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Peugeot 308 в форме выбора автомобиля на этой странице;
  • — по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле «Передача VIN-кода» внизу страницы сайта;
  • — по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле «Поиск по артикулу».

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Пежо 308 на фото, а также, сколько стоит запчасть.

Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Пежо 308 в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.

Peugeot 308 Гламурная Леди › Бортжурнал › Болячки 308

  • Решил немного поделиться своими наблюдениями о болезнях 308 и их проявлениях:
  • — датчик температуры охлаждающей жидкости (замене подлежит корпус термостата, так как на моторе 5FS он внутри корпуса) — перестает работать кондей, даже на холодном моторе по датчику будет перегрев, аварийный режим двигателя (постоянно включен вентилятор на максимальной скорости), двигатель плохо заводится, не реагирует на нажатие педали газа;
  • — реле управления вентилятора — опять же начинает скакать температура охл жидкости, остается только максимальная скорость вентилятора, может не работать АС;
  • — стук в передней подвеске справа (может и слева) в холодную погоду — этому посвящу отдельную тему;
  • — скрип в салоне сзади — возможно вызван крышкой багажника, лечится поворотом двух резиновых упоров в проеме на пол оборота;
  • — лужа антифриза под автомобилем — скорее всего потекла помпа;
  • — капли масла под авто — возможна течь уплотнителя соленоида управляющего ролика на помпе, находится за промежуточной опорой ШРУСа;
  • — опять же стук в подвеске — либо шаровая, либо стойка стабилизатора;
  • — потеря мощности (с ошибками и без), неровная работа ДВС — натяжитель, проверка меток, замена цепи…;
  • — люфт на руле при повороте колес на месте в зоне свободного хода — нормальный люфт в рейке, ничего с этим не поделать;
  • — стук холодного мотора — даже абсолютно исправный двигатель изрядно тарахтит, проверено в том числе и на мини купере.
  • P.S: это субъективно мои наблюдения, быть может в чем-то они неверны, не судите строго, может и пригодится кому-нибудь.

    Цена вопроса: 100 500 ₽

    Замена датчика массового расхода воздуха Peugeot 308 своими руками

    Все по теме Замена датчика массового расхода воздуха Peugeot 308

    • Кестель Тел
    • спасибо поставил новый трос все также
    • Данон Буляков

    Спасибо за Ваши видео и с годовщиной! Я на своей машине (БМВ 90 года выпуска) собрался менять расходомер ‘лопата’ на современный пленочный.

    Для замены нужно будет установить плату конвертер, который преобразует значение пленочного расходомера в сигнал штатного. Но рассказать хотел не об этом. В старом БМВшном расходомере датчик температуры подключен к массе внутри расходомера.

    Поэтому для замера его показаний нужно мерять между контактом ‘температура воздуха’ и опорным напряжением. Возможно в этом расходомере так же.

    1. Дог
    2. На ниссан кашкай где находится датчик тампературы с наружи
    3. Алексикова Алекса

    Привет, диагностика показывает массовый расход воздуха меньше 3. Бензин ест 8.6л, приора 2, 2015года. Норма воздуха должна быть в 3 раза больше, воздушный фильтр новый, в чем может быть проблема?

    • Бурда Арсимов
    • а если гребенку снимаю и машина глохнет то он рабочий получается?
    • Неон
    • у меня отпускается,а поднемаься вобче не хосет
    • Казма Чепарев

    У меня Карина ат170 нет прогревочных оборотов. Подскажеш в чём причина?

    …, не видно чтоли что это спирт? Ёпта, загадка века! А толку то них… не будет!

    привет парни. У меня вопрос. На Рено Симбол 1.4 16 клапонов расход 14-16л на 100км городской цикл. Проехал 3 диагностики, говорят ошибок нет, проверил компрессию, 14х12х13х13.5 соответственно цилиндрам) Датчик температуры охлаждающей жидкости тоже работает нормально. весь уже на измене)) Чё делать подскажите…

    Интересно юбилейная версия, а комплектация дырявая. Такое разве бывает.

    1. Элёр
    2. Под скажите пожалуйста при резком сбросе педаль газа двигатель троить в чем проблема
    3. Стоян
    4. Где можно как посмотреть мазга
    5. Тамирлан

    У меня такая проблема при высоких оборотах, когда я на 5 передаче при 3000 об. это преблизительно 110 км/ч происходит толчок и чек.Можно ли ссылаться на ДМРВ?Турбина впорядке проверили.

    Мотор не запускается? … Сними разъём о он запустится. Не запустится, если не работает дпкв

    • Коля Ципурский
    • Ток не в вольтах измеряется,а в амперах.
    • Кип

    А Как замерят напряжение скажите пожалуйста, какие должны быть показатели датчика? Если вам не трудно делайте не большой ролик на ето пожалуйста(pajero io 1999 года 1.8) спасибо за внимание.

    1. Павлин
    2. ошибка катализатор то не из-за дмрв, у тебя просто катализатор забился уже 170тыс все таки, вставь вставку вместо катализатора и прошей евро 2
    3. Рузанна

    видео про чистку, лишнего … много практически всё проматал

    Great video Chris, I am in a project to bring back my wife 2004 Toyota Corolla; unfortunately the only video out there for this type of car is from a Russian guy who does not show well anything but he at least did his best, still no good for me as I am not a mechanic but with this one i feel confident I can do it.

    I just found out it was because we neglected the coolant system that we have replaced the engine once and now I will have to replace again at least the head gasket; then a whole bunch of different parts to bring the car back from overheating and misfiring; first time it was burning oil to the point it was running without any and that is how my wife blew the engine; a certified engine went in and now that engine we are told to replace again because the issues we are having; the car have been burning oil still all this time and I just learned about how neglecting the cooling system can cause all the other parts to fail and if the cause is not tackled then it would … the engine again eventually. I will do it all myself thanks to you and many others here in youtube, then when the car is running right will try to sell it and recover the parts and labor I put on it; we will not keep the car as we getting a low miles used one this time with warranty and later with life time warranty on but we have learned a lot in the last few days that I have been watching your videos; the engine bay cleaning and detailing are super and I went and got everything i did not have, made the investment and showed my wife how we can bring that car to a good selling condition just by watching you here, so a huge thanks to you and keep them coming!

    Датчик Коленвала Пежо 308 Где Находится

    Пежо 307 датчики

    Датчик температуры пежо 307

    Находиться на термостатной коробке со стороны салона и отвечает за температуру мотора,передает показания на приборную панель и информацию компу мотора корректируя тем состав консистенции.

    Подмена легкая, вытащить коробку воздушного фильтра,Скинуть излишнее давление в охлаждающей системе открутив пробку на расширительном бочке и закрутив ее назад, снять разъем, вытащить удерживающую скобку и извлечь его.

    Датчик температуры воздуха окружающей среды

    Размещен под правым зеркалом заднего вида. Форум об эксплуатации автомобилей шкода октавия где находится датчик датчик скорости. Где находится датчик положения коленвала пежо. Выводит информацию о температуре за бортом на экран.

    Подмена происходит последующим образом. Добрый вечер. Подскажите пожалуйста где находится датчик коленвала в пежо 308 ,2009 год выпуска дизель!? Снять правое зеркало, отрезать спаренный темный провод ведущий к нему и соединить с новым.

    Пежо 307 датчик коленвала

    Расположен в передней части на стыке коробки и двигателя, крепится одним болтом, передает информацию положения коленвала, частоту вращения, информацию компьютеру двигателя для определения вращения и зажигания.

    Датчик абс (ABS)

    Расположены на ступицах колес, считывают и передают блоку АБС информацию о скорости каждого колеса, в версиях с автоматической коробкой передач они передают сигнал коробке о скорости автомобиля и водителю на спидометр.

    Датчик давления масла пежо 307

    Месторасположение его, в корпусе масляного фильтра, чуть ниже вставки масляного фильтра, при проверке давления масла, его выкручивают и вкручивают манометр.

    Информирует водителя о недостаточном давлении масла в двигателе, предотвращая более серьезные поломки агрегата и сигнализирует красной лампочкой в виде масленки на приборном щитке.

    Пежо 307 датчик распредвала

    Находится под защитным кожухом клапанных крышек и определяет положение распредвалов, задает правильное искрообразование, если он перестает работать, то автомобиль переходит в аварийный режим и считыванение информации ложится на плечи датчика коленвала и как следствие ухудшение динамики разгона и повышение расхода топлива.

    Замена датчика положения коленвала 2.2 HDi

    В видео показан процесс замены датчика положения коленвала двигателя 2.2 HDi (4HX) в кузове Пежо 607. Где находится датчик включения вентилятора на киа спектра. Как поменять датчик коленвала на шкоде 1.6 и где он находится. Ну сам датчик с 1.6 — шкода. Номер оригин.

    Датчик t peugeot 308

    Неисправный датчик температуры. Peugeot 308.

    Датчик скорости пежо 307

    Присутствует только на ручных коробках передач. Место положение его рядом со стартером

    При его замене, придеться слить масло с коробки.

    Читайте также:  Как разобрать мотор зид
    Adblock
    detector