Меню

Датчик температуры охлаждающей жидкости 111 мотор мерседес

Датчик температуры охлаждающей жидкости MERCEDES V-CLASS V 200 (638.214, 638.294) 1997 — 2003

Датчик, температура охлаждающей жидкости »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры ОЖ MERCEDES 330104
— Датчик темпер.охл.жидк. MB W201/124/140/638/SPRINTER
— 330104_датчик температуры охлаждающей жидкости! MB W201/W124/W210 2.0-5.0i/2.0-3.0D/TD 84-02
— Датчик температуры охлаждающей жидкости
— Датчик, температура охлаждающей жидкости MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 280 (124.028) [1993/06-1995/
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Датчик температуры охлаждающей жидкости MB W202/S202/C208/W124/W210/W140 1.8-4.2i/2.2-2.5D/TD 93-02 »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры охлаждающей жидкости
— Датчик температуры охлаждающей жидкости MB W202/S2
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 10> шт.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Accent II (+ТАГАЗ) 2000-2012, Atos Prime 1999-2007, Coupe (GK) 2002-2009, Elantra 2000-2005, Elantra 2006-2011 »

Другие комментарии поставщиков:
— датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
— ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ[ORG]
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 10> шт.

Датчик температуры охлаждающей жидкости »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры охлаждающей жидкости MB: CLASSE
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 9 шт.

Датчик температуры охлаждающей жидкости MB: CLASSE C, CLASSE E, CLASSE V VW: LT 28-35, LT 28-46

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ MERCEDES E-КЛАСС I W124 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя Mercedes E-Класс I W124 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — 124.019, тип — бензиновый, модель — M 111.940. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., код — 124.022, тип — бензиновый, модель — M 111.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., код — 124.029, тип — бензиновый, модель — M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 197 л.с., код — 124.028, тип — бензиновый, модель — M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 180 л.с., код — 124.230, тип — бензиновый, модель — M 103.985. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 220 л.с., код — 124.032, тип — бензиновый, модель — M 104.992. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый, модель — M 104.992 (AMG 3.6). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 170 л.с., код — 124.034, тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 279 л.с., код — 124.034, тип — бензиновый, модель — M 119.975. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 320 л.с., код — 124.036, тип — бензиновый, модель — M 119.974. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 6 л., мощность — 381 л.с., код — 124.036, тип — бензиновый, модель — M 119.974 AMG. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 75 л.с., код — 124.120, тип — дизель, модель — OM 601.912. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 113 л.с., код — 124.126,124.129, тип — дизель, модель — OM 605.911. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 126 л.с., код — 124.128, тип — дизель, модель — OM 602.962. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 136 л.с., код — 124.131, тип — дизель, модель — OM 606.910. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 147 л.с., код — 124.133, тип — дизель, модель — OM 603.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 147 л.с., код — 124.333, тип — дизель, модель — OM 603.963. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Mercedes BenzClub — Moldova: HFM W124 M111 диагностика, что где проверять и типичные неисправности. — Mercedes BenzClub — Moldova

  • Mercedes BenzClub — Moldova
  • >Ремонт
  • >Двигатели, системы питания и зажигания
  • >Электронные системы впрыска
  • Просмотр новых публикаций

HFM W124 M111 диагностика, что где проверять и типичные неисправности. Разложем инфу красочно по HFM. Оценка: 2 Голосов

#1 Kolleso

  • Местный житель
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 537
  • Регистрация: 30 Март 14
  • Имя / Name : Kolleso
  • Город Кишинёв / Геленджик
  • Авто / Auto: W123 Coupe M119 97г. 722.6
  • tel.: +373 78 930 275 WhatsApp

Схема HFM M111 2.2-2.3 W124 и W202 1994-1995.

Разъем первый. Со стороны салона.
W124 HFM M111.png (104,61К)
Количество загрузок:: 51

Legend
Legend.png (58,12К)
Количество загрузок:: 53

Номиналы выводов. Меряються на массу, если не отмечено в графе Notes другие места.
m111 HFM.png (55,39К)
Количество загрузок:: 48

Чертеж разъемов.
connectors.png (113,94К)
Количество загрузок:: 32

#2 Kolleso

  • Местный житель
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 537
  • Регистрация: 30 Март 14
  • Имя / Name : Kolleso
  • Город Кишинёв / Геленджик
  • Авто / Auto: W123 Coupe M119 97г. 722.6
  • tel.: +373 78 930 275 WhatsApp

Схема HFM M111 со стороны мотора

Схема разъема 2 со стороны мотора
HFM Engine part.png (116,21К)
Количество загрузок:: 60

Номиналы выводов.
pinout motor.png (159,3К)
Количество загрузок:: 55

Legend
Legenda motor.png (72,94К)
Количество загрузок:: 41

Чертежи разъемов
connector motora.png (83,8К)
Количество загрузок:: 31

Сообщение отредактировал Kolleso: 31 Октябрь 2017 — 08:43

#3 Bulick

  • Mr. First
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 10 209
  • Регистрация: 17 Октябрь 11
  • Имя / Name : Юрий
  • Город Кишинев
  • Авто / Auto: non MB
  • tel.: Oб9б4OOO9

Переборка моторной проводки (отчет с форума W202club): ЗДЕСЬ

подкапотная проводка (схема принципиальная): ЗДЕСЬ

#4 Kolleso

  • Местный житель
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 537
  • Регистрация: 30 Март 14
  • Имя / Name : Kolleso
  • Город Кишинёв / Геленджик
  • Авто / Auto: W123 Coupe M119 97г. 722.6
  • tel.: +373 78 930 275 WhatsApp

Схема по Автодата
Схема автодата.png (111,38К)
Количество загрузок:: 22

Проверка и настройка компонентов.
Проверки производятся при:

  • Нормальной температуре двигателя
  • Зажигание в порядке
  • Воздушный фильтр на месте и в порядке
  • АКПП в P/N (Парикнг/Нейтраль)
  • Все дополнительное оборудование включая кондиционер выключены.

Холостой ход.
M111 МКПП 750RPM+-50
M111 АКПП 650RPM+-50

Холостой регулируется автоматически
Регуилировка не возможна самостоятельно
Если холостойход не соответствует, Проверьте на подсос воздуха Всасывающий Коллетор. Далее проверьте компоненты двигателя.

Дроссель и CO регулируються автоматически.
CO на выходе глушителя не более 0.5%

Топливная система.
Давление Топлива
3.7-4.2 Бара с отключенным вакуумом
3.2-3.6 Бара с подключеным вакуумом
2.5 бара после 30 минут простоя

Объем подачи 1 литр/40секунд.

Форсунки
Сопротивление 14-17 Ом.
Питание на форсунки 11-15 Вольт 1-ый контакт разъема

Сигнал или выход 2-ого контакта. Светодиод на 12 вольт в разьем между 1 и 2 котактами
При прокрутке двигателем должен моргать

Длительность импульса Впрыска при 80 градусах двигателя 3-5мс при 750 оборотах.

Дроссель.
Проверка на разьеме ЭБУ и подключеном
Датчик положения дросселя
2/6 и 2/39 Дроссель закрыт = 4 Вольта минимум
2/6 и 2/39 Дроссель открыт = 1 Вольт максимум
Датчик полного закрытия дросселя
2/34 и 2/22 закрыт 3 Вольта Максимум
2/34 и 2/22 открыт 10 Вольт Минимум
Привод холостого хода
2/4 и 2/26 1.6-3.2 Вольта плавают. На холостом.

Расходомер
2/5 и 2/22 0.8-1.1 Вольта на холостом ходу
Датчик температуры Всоса
2/28 и 2/37 10 градусов 9100-10100 Ом
60 градусов 1159- 1281 Ом
70 градусов 817- 903 Ом
80 градусов 589- 651 Ом

Сообщение отредактировал Kolleso: 31 Октябрь 2017 — 09:27

Датчик температуры охлаждающей жидкости 111 мотор мерседес

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 317
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      A124

    Мой гараж

    Глохла машина на холодную. Начали с малого — померили сопротивление ДТОЖ. Почти на холодную выдает сопротивление, соответствующее 100-120 градусам. Когда совсем уж остыл — 40. Подоткнули резистор на 200 ом последовательно — машина глохнуть перестала, но так делать неправильно, потому что прогрессия-то геометрическая у него в характеристике. И потом эти 200 ом ничего значить не будут, при низких температурах.
    Купил новый датчик, воткнул заместо старого — абсолютно та же история.
    Варианта два — либо у меня неверная температурно-омная характеристика в книге, либо же датчик от другой машины, что странно, ибо не должны ли они быть унифицированы все в целях универсальности?
    Может я по неопытности еще где косячу?
    Свою характеристику точно не вспомню, но там, вроде бы, при нуле градусов должно быть 6Ком, при 120 — что-то порядка ста, вроде бы.

    Да, и еще. Когда датчик вывинчивал — ОЖ не полилась. Ее было видно через отверстие и датчик в ней весь «мокнет», но до края она заметно не достает. Пробка где-то?

    Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS — продан.
    BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет — пылесос для денег, продана.
    BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual — шикарная штука, подарена.
    Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.

    #2 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    ДТОЖ что-то по типу такого. для ДТВ характеристика другая и вроде я те давал ее в твоих темах

    кстати 200 Ом послежовательно с ДТОЖ на холодном погоды не сделают совсем. так что перестала глохнуть видимо по другой причине, мож контакт где-то лучше стал

    Сообщение отредактировал Misha190E: 18 Октябрь 2007 — 13:10

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #3 ОФФЛАЙН PuSheR

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 317
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      A124

    Мой гараж

    Да, для ДТВ я видел, но до него доберусь потом.
    Но мой датчик, даже новый, не дает таких сопротивлений.
    В чем дело может быть? Датчик не тот?
    Хотя счас я его дома промерю еще, термометром и стаканом с водой плюс тестером.

    Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS — продан.
    BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет — пылесос для денег, продана.
    BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual — шикарная штука, подарена.
    Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.

    #4 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    Но мой датчик, даже новый, не дает таких сопротивлений.
    В чем дело может быть? Датчик не тот?

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #5 ОФФЛАЙН PuSheR

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 317
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      A124

    Мой гараж

    Сегодня с утра мерил на холодную — было примерно 1КОм. Машина стояла в гараже. На улице было +8. Насколько там обычно в гараже теплее — я уж не помню.

    Ну вот так вышло где-то.

    __С______Ом___
    08-09___840-870
    13-15___590-630
    40-42___230-250
    48-50___217-220
    100______110-130

    Если прямо в стакане мерить, то 70, так там, наверное, погрешность еще за счет кипятка выходит.

    Есть, правда, ощущение, что измерительная термопара на мультимере подвирает градусов на пять, ибо во рту я ее подержал минуты три — больше 32 не показала.

    Я вообще хоть тот датчик замеряю? Одноконтактный такой, с пипкой, на которую разъем надевается. Вкручен прямо перед двиглом под предполагаемой пластиковой крышкой с символикой мерса, которой у меня нету.
    Там рядом еще один есть, многоконтактный, и еще одна дырка, закрученная наглухо просто болтом. Меня это несколько беспокоит.

    Сообщение отредактировал PuSheR: 18 Октябрь 2007 — 15:00

    Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS — продан.
    BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет — пылесос для денег, продана.
    BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual — шикарная штука, подарена.
    Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.

    #6 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    у меня стойкое ощущение что ты мерял ДТОЖ на приборку а не на впрыск.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #7 ОФФЛАЙН PuSheR

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 317
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      A124

    Мой гараж

    Если это так — где тогда искать на впрыск? 🙂
    Он, как я понял, не один и на то и на то?
    В книге есть иллюстрация ДТОЖ, характеристика такая же, как твоя, выглядит один-в-один как мой.
    Только вот мой столько не показывает. Мать его.

    Сообщение отредактировал PuSheR: 18 Октябрь 2007 — 15:55

    Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS — продан.
    BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет — пылесос для денег, продана.
    BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual — шикарная штука, подарена.
    Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.

    #8 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    на 111 2.2 снимается крышка пластиковая, спереди мотора, под ней куча датчиков. вот там круглый датчик такой и внутри его 2 контакта.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #9 ОФФЛАЙН PuSheR

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 317
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      A124

    Мой гараж

    У меня 2.0, хотя тоже 111.
    Крышки нет, под ней должно быть три датчика, вроде бы.
    Есть один одноконтактный, один четырехконтактный и одна дырка завинчана болтом.
    Машина с климатом — может из-за этого быть четыре контакта или вообще связи нет?

    Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS — продан.
    BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет — пылесос для денег, продана.
    BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual — шикарная штука, подарена.
    Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.

    #10 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    вот по типу такого, но вроде на 111-ом он 2 контакта всего

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #11 ОФФЛАЙН PuSheR

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 317
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      A124

    Мой гараж

    Я счас схожу погляжу, но встает вопрос — а почему тогда резистор помог? Напомню, что на горячую было сопротивление в районе 100-150, что дает нам 120 градусов примерно. Добавив резистор в 220 Ом и получив этим порядка 75 градусов на мозги машина завелась без проблем. А убрав его получили снова глохнущее двигло.

    Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS — продан.
    BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет — пылесос для денег, продана.
    BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual — шикарная штука, подарена.
    Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.

    #12 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    а почему тогда резистор помог? Напомню, что на горячую было сопротивление в районе 100-150, что дает нам 120 градусов примерно. Добавив резистор в 220 Ом и получив этим порядка 75 градусов на мозги машина завелась без проблем.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #13 ОФФЛАЙН PuSheR

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 317
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      A124

    Мой гараж

    Есть такой, как на картинке. Счас пойду мерить его. До этого мерил одноконтактный, видимо, на приборку, да.
    Спасибо, я напишу, если что где.:)

    Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS — продан.
    BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет — пылесос для денег, продана.
    BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual — шикарная штука, подарена.
    Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.

    #14 ОФФЛАЙН PuSheR

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 317
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      A124

    Мой гараж

    Снял такой, у меня именно четырехконтактный, контакты маркированы цифрами от 1 до 4. Какие за что отвечают, не знаешь?
    Два разных сопротивления есть у них при перекрестных измерениях, то есть между 1 и 4 и между 2 и 3. Что-то порядка 2,7КОм в первом случае и 6,6КОм во втором. За бортом у нас счас +7, машина стоит два или три часа.

    Да, и контакты на нем не цилиндрические, а плоские.
    То есть не идентично такой, как ты показал.

    Сообщение отредактировал PuSheR: 18 Октябрь 2007 — 16:55

    Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS — продан.
    BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет — пылесос для денег, продана.
    BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual — шикарная штука, подарена.
    Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.

    #15 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    ну как ты видишь ни одно показание не тянет на +7*, но может мотор не полностью остыл.
    про контакты я честно не помню нифига — я снимал то разъем один раз пару лет назад, но ты сам разберись, там же не так много датчиков то в принципе.. можно по методу исключения.
    на приборку ты определил вроде (кстати при снятии с него разъема стрелка будет падать, зажигание включено), на кондей синий датчик, остается один на PMS. так что его и тести или меняй (что тебе ближе)

    у меня в КЕ, 4-х контактный и терморезисторы в датчике расположены как на рисунке (справа, вверху), т.е. как видишь сами термики изолированы друг от друга и легко понять что к чему

    Сообщение отредактировал Misha190E: 19 Октябрь 2007 — 08:10

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #16 ОФФЛАЙН PuSheR

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 317
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      A124

    Мой гараж

    Ну вот, видимо, как раз на PMS он и есть. Проверил, пара совпадает, в принципе по показаниям, вторая тоже какое-то сопротивление дает, но к чему оно — не знаю.
    И вместо третьего датчика болт. Видимо, на кондей там должен быть. Но я уж и не знаю, куда ему идти и прочее.
    Сегодня-завтра впрыск сниму и коллектор, наверное, буду промывать и подогрев коллектора проверять. Судя по прошлой зиме, он не работает.
    Спасибо.

    Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS — продан.
    BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет — пылесос для денег, продана.
    BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual — шикарная штука, подарена.
    Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.

    #17 ОФФЛАЙН zakonnik

  • Пользователи
  • Cообщений: 22
    • Город: Украина, Макаров, Киевская обл.

    у меня в КЕ, 4-х контактный и терморезисторы в датчике расположены как на рисунке (справа, вверху), т.е. как видишь сами термики изолированы друг от друга и легко понять что к чему

    Я правильно понял — коричневые провода идут на массу?

    Уменя после замены жгута двигателя к датчику идет только два родных провода: зелёный и коричневый (2 и 3 контакт датчика), третий провод черного цвета идет кудато в глубь жгута, четвёртый (тоже черный) длинной всего 2-3 см., скорее всего был спаян с другим проводом. Разъема не было, провода были подключены напрямую.
    Правильно ли я думаю, что черный провод, котрый подлиннее, должен идти к 1 кантакту, а второй (корткий) можно подключить к 4 контакту и закоротить с коричневым?

    mercedes E280 WDB1240281C252413 1995г. 4 АКПП, 2,8л, 104-двиг.

    #18 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Я правильно понял — коричневые провода идут на массу?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #19 ОФФЛАЙН fastvasja

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 795
    • Город: РФ МО г. Реутов
    • Автомобиль:
      W124 E220 цель W209

    Нужно посмотреть его номер и тогда искать какие то характеристики для HFM есть если они одинаковые, я тут бился с неправильными показаниями стрелки, Миша кстати давал ссылку. За что большое спасибо ему. Победил через год. Хочу предостеречь если будете покупать датчики то покупайте если не оригинал то какой то хотя бы VDO или HELLA ну на крайний какой то FAE. А то в остальных такой разброс характеристик.

    Читайте также:  Корпус фильтра двигателя веста

    Авто © 2021
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Adblock
    detector