Меню

Датчик температуры масла двигателя ауди 100

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахПриборная панель
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Датчики температуры ОЖ и давления масла на приборке

Alekseich85 » 03 май 2011 01:27

v.v.p. » 03 май 2011 06:40

На машине стояла короткая приборка. Затем поставили длинную, а «показометры» не подключили. Именно в этом случае, «показометр» давления масла зашкаливает, а «показометр» температуры масла не показывает (вольтметр при этом работает, т.к. питание берётся с основной части приборки).
Нужно купить и поставить датчики давления и температуры масла. И проводку от датчиков до «показометров» протянуть.

Если раньше всё работало, а теперь перестало, то значит отсоединился разъём на задней стороне щитка приборов.

yurkor » 21 май 2011 21:40

v.v.p. » 22 май 2011 01:18

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 22 май 2011 08:44

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

v.v.p. » 22 май 2011 09:00

Alekseich85 » 02 июн 2011 20:37

v.v.p. писал(а): На машине стояла короткая приборка. Затем поставили длинную, а «показометры» не подключили. Именно в этом случае, «показометр» давления масла зашкаливает, а «показометр» температуры масла не показывает (вольтметр при этом работает, т.к. питание берётся с основной части приборки).
Нужно купить и поставить датчики давления и температуры масла. И проводку от датчиков до «показометров» протянуть.

Если раньше всё работало, а теперь перестало, то значит отсоединился разъём на задней стороне щитка приборов.

v.v.p. » 03 июн 2011 00:14

Alekseich85 » 03 июн 2011 00:56

Читайте также:  Устройство рулевого управления автомобиля урал 4320

Audi 100 2,3 › Logbook › Датчики давления масла

Всем привет. Друзья, все мои попытки победить 3 сигнала давления масла не увенчались успехом. Писки происходят при оборотах выше 2000.


Audi 100 1992, engine Gasoline 2.3 liter., 133 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 19

Была похожая проблема. Дело было в приборке. Почитай в бж у меня, я там расписывал все

спасибо Вовчик, сейчас гляну

Не знаю где датчики давки стоят на AAR, у нас на 4-цылиндриках в кронштейне возле масляного фильтра.
Принцип прост.
Датчик нижнего давления 0,15-0,25 бара когда нету давки замкнут (приходит масса). Потому когда вкл.зажигание, давки нету, на датчике масса, и прибока говорит об этом поджигая масленку. Когда двигло заводишь, появляется давка, датчик размыкает массу, плюс на приборке есть, минуса нету, датчик не горит.
С датчиком высокого давления 1,8 бара все наоборот, когда давление есть, то датчик замкнут, тоесть есть масса, а когда давления нету, то он разомкнут, массы НЕТУ.
Потому есть вариант что у тебя провод от датчика к приборке перебитый, массы нету, вот и орёт приборка.
P.S. В случае c тем, что у тебя не горит масленка и при вкл.зажигании, предположу что и этот провод перебит где-то.
Тяни новые провода от датчиков к приборке, будешь тогда уверен что не в проводах дело. Или хотя бы прозвони.

Димчик спасибо, буду искать куда именно идут эти провода в штекерах на приборке

Хотя подожди. Бск то нет у тебя. Мда ! Ша, пойду схему почитаю

Макс, БСК у меня был на короткой панели а на этой нету ни БСК ни БК вот в чём фигня, а на приборку грешить не нужно?

Читайте также:  Тест драйв мини кантримен one

ААА. ша подумаю. розетки от бск за приборкой лежит внутри панели или вырезали все?

я гляну, розетки остались сто процентов, отпаян только шлейфик который идёт с основной платы на дополнительную, сегодня сниму панельку и сфоткаю или лучше видео заснять?

подожди. Найдешь провод чтобы бросить из под капота до приборки?

провод найду, только скажи от куда и куда его бросать

Adblock
detector