Меню

Датчик давления масла мерседес 124 двигатель 103

Давление масла в 103 моторе

#1 ОФФЛАЙН Aulya

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 212
    • Город: Караганда
    • Автомобиль:
      Toyota Fortuner

    Доброго времени суток.
    Нужна консультация. Мотор 103 (V 2.6). Пробег — 640 000 км. Резко упало давление масла на прогретом двигателе. Было около 2. Стало 0.8-1. Механическим манометром проверял. Подтверждается низкое давление масла. Вариант что проблемы в голове исключаются — недавно менял прокладку ГБЦ — заодно откапиталил и саму ГБЦ. Есть предположение, что все таки просело колено. Вопрос в следующем, какие размеры ремонтных вкладышей существуют у KS (0,25; 0,50; 0,75) ?. Какие сюрпризы могут возникнуть в следствии расточки колена.

    w124, 260E, M-103, МКПП — 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим — продан в марте 2017.

    Mobilis in mobile

    #2 ОФФЛАЙН kenni

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 612
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124 E300 4 matic

    да бы не плодить новую тему интересен вопрос по давлению масла на 103 моторе .
    сегодня после 3 часов простоя в пробке заметил что давление масла 0 при нажатии на газ сразу поднимается на 3 . причем двиготель не колбасит посторонних звуков нет.. да если перевожу с D на N то давление возрастает с 0 до 0.3 приблизительно и обороты тоже с 550 до 750
    масло (Motul 5w40) менял 4000 к\м назад(фильтр тоже) при покупке давлени на прогретую было 1 .
    с утра на холодную давление до наступления морозов 3 (при -15) с наступлением морозв2,8 (при -29) но спустя 4-5 минут поднимается до 3.
    что искать. на что похоже.
    обчитался тем про давление низкое ну ничего не понял. кроме как замены датчика.
    зарание благодарен.

    #3 ОФФЛАЙН Aulya

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 212
    • Город: Караганда
    • Автомобиль:
      Toyota Fortuner

    Начну с того что у себя шлифанул колено, собрал — на горячую стабильно 3. По ходу проверил масляный насос и блок искупал в ванне со спец раствором + пузыри — прочищал все масляные каналы и рубашку охлаждения двигателя. Масло всегда лью равенол 10w40-лето и 5w40-зима.

    Минимальное давление масла на 103 моторе на горячую на холостых — 0,3 (но до этого лучше не доводить). Если на горячем моторе при 3 тыс. оборотах давление ниже 3, то тоже кап. ремонт. Это все при условии исправных датчиков. На холодную заводку почти у всех кажет 3 (масло холодное).
    Варианты могут быть следующие — масляный фильтр (просто не качественный), маслонасос (может забилось всасывающее отверстие, а может и сам насос уже пришел), ГБЦ (распредвал и разбитая постель), коленвал (просел от времени). А может и все сразу или совокупность каких то вышеперечисленных факторов. Лучше всего попробовать проверить на горючую механическим манометром (заведомо исправным), а после делать вывод.

    Читайте также:  Колпаки для колес грузового автомобиля

    w124, 260E, M-103, МКПП — 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим — продан в марте 2017.

    Mobilis in mobile

    #4 ОФФЛАЙН M124Q

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 897
    • Город: Тверская губ.
    • Автомобиль:
      W124 M104.942 93г.

    W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.

    #5 ОФФЛАЙН kenni

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 612
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124 E300 4 matic

    коллеги дело обдстоит так . по рекомендации наших софорумчан смнеил сегодня маслянный фильтр и самом масло (по рекомендации: фильтр оригинал — 102 184 05 01. масло Aral HighTronic 5W-40 номер -OIL2251 ). не помогло на прогреты мотор давлени 0,6 включаю драйв 0,3 покатался по району упало на 0.
    поехал в сервис выкрутили датчик и подключили монометр на прогретый мотор давление 1 включаю драйв 0.7 (показания монометра).. дал газу до 1800-2000 оборотов
    монометр показал давлени 4.
    сразу скажу мотор масла не хавает. что даже странно.

    итог . _________я чуть в сервисе не застреллился. ___________

    1) датчик чуть чуть врет.
    2) мастер сказал цитирую: надо менять маслянный носос.. а там видно будит может и еще че. типа вкладыши или коленвал не знаю говорит. ( за замену нососа объявили 16000 р и носос еще с меня, а если у них заказывать то еще 24000р итог 40000р. , я уже побоялся спрашивать ,а если не насосо то скока тогда . за такие деньги, говорю ему я и так покатаюсь до победного это конечно шутка но на мой взгляд это не реально дорого . какова цена замены кто нибудь знает . я на 111 моторе сам менял ничего сложного, но тогда яма была. а ща холодно и ямы нет. )
    3) так же пояснил что зиму отходит но к лету менять масло на 10W-60 если не хочешь менять насос. необходимо ли это.
    просто ни кокого другого маслс чем 5w-40 ни в одну машину не лил .

    уважаемые софорумчане что посоветуете делать с машиной .
    уж больно много сделал сней всего хорошего.

    Сообщение отредактировал kenni: 17 Декабрь 2009 — 22:46

    #6 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    не помогло на прогреты мотор давлени 0,6 включаю драйв 0,3 покатался по району упало на 0.

    поехал в сервис выкрутили датчик и подключили монометр на прогретый мотор давление 1 включаю драйв 0.7 (показания монометра).. дал газу до 1800-2000 оборотов
    монометр показал давлени 4.

    мастер сказал цитирую: надо менять маслянный носос.. а там видно будит может и еще че. типа вкладыши или коленвал не знаю говорит. ( за замену нососа объявили 16000 р и носос еще с меня, а если у них заказывать то еще 24000р итог 40000р.

    сразу скажу мотор масла не хавает. что даже странно.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    Читайте также:  Тест драйв гелендваген грязь

    #7 ОФФЛАЙН kenni

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 612
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124 E300 4 matic

    Датчик давления меняй.
    У них манометр не заточен под «развод на капиталку» ? После капиталки тебе подключат «правильный» манометр.

    Меняй сервис, меняй датчик давления, и спи спокойно.
    Вот глянь :
    http://www.oldmerin. h. c=40959&hl=
    Удачи !

    спасибо может сегодня усну спокойно.
    датчик заказал в экзисте ..
    завтра сезжу на другой сервис замерию еще раз. отпишу о результатах.

    #8 ОФФЛАЙН Aulya

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 212
    • Город: Караганда
    • Автомобиль:
      Toyota Fortuner

    2) мастер сказал цитирую: надо менять маслянный носос.. а там видно будит может и еще че. типа вкладыши или коленвал не знаю говорит. ( за замену нососа объявили 16000 р и носос еще с меня, а если у них заказывать то еще 24000р итог 40000р. , я уже побоялся спрашивать ,а если не насосо то скока тогда . за такие деньги, говорю ему я и так покатаюсь до победного это конечно шутка но на мой взгляд это не реально дорого . какова цена замены кто нибудь знает .

    40000 руб — на наши это 200 000 тенге — Бред полный на сервисе. Летом ставил другу на 103 мотор новый маслонасос — все заняло по времени около 4-х часов. Не сложнее чем на 111. Единственное надо подушку двигателя одну открутить и мотор чуть приподнять (как на фирматиках не знаю, там ведь привода). Насос он брал лукас, на российские примерно 4000 руб. Если будешь вскрывать поддон и смотреть маслонасос — можешь померить шатунную шейку колена, если она мертвая или рядом то коренные тем более.
    Если новый датчик покажет то же самое, тогда вскрывай и смотри. Колено фигня — можно шлифануть и сделать (у нас не дорого, как в России незнамо). А вот если гильзы разобьет или постель в ГБЦ то это уже совсем другие деньги. То что масло не есть — значит цилиндры и кольца еще вери гуд.

    w124, 260E, M-103, МКПП — 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим — продан в марте 2017.

    Mobilis in mobile

    #9 ОФФЛАЙН Aulya

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 212
    • Город: Караганда
    • Автомобиль:
      Toyota Fortuner

    к . какова цена замены кто нибудь знает .

    У нас данная процедура в переводе на российские стоит около 2000-2500 руб (и то можно торговаться)

    w124, 260E, M-103, МКПП — 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим — продан в марте 2017.

    Mobilis in mobile

    #10 ОФФЛАЙН Петр-Петрович

    Читайте также:  Моторное масло tcw3 для 2 тактных моторов с водяным охлаждением
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 792
    • Город: г. Москва, м. Выхино

    просто поменяй вкладыши . скорей наменял. так случается после ремонта головки . и кольца))))

    MB 124 260Е АКПП Двиг.103940 WDB1240261A726(88г) МВ 202.акп двиг.111961 wDB2020221F344310
    у кого мерс -все хорошо. у кого старый мерс-давно все хорошо.

    #11 ОФФЛАЙН kenni

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 612
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124 E300 4 matic

    вообщем до нормального сервиса не доехал. не нашел.
    везде говорят без замеров. движок в капиталку. (и типа мы можем сделать кап ремонт у нас дешевле. и.т.д.)
    вообщем уважаемые софорумчане решел я сегодня прокатиться на своей красавице. перед тем как завести её. я открыл капот и открутил крышку для залива масла.. потом завел так вот смотрите рисунок

    из отверстия под №1 масло течет на холодном двиготеле струеёй 2-3 мм (и оно какоето темное) , давление показывает на приборки 3, упёрлось в верх по максимум.
    далее включаю в-басту (чтоб быстрее прогрелась..). жду когда машина прогреится . прогрелась 80 чуть боьше этого значения. давление 1,8. масло светлое как бутто тока залил. че за. .
    сажаю девушку за руль; и «говорю чтобы включила драйв и держала пидаль тормозе » (так же включил печку по максимуму, попогрей,обогре, вообщем все что есть в машине). обороты упали с 700 (приблзительно ) на 550 — 600 (тоже приблизительно . это при в ключении драйва и всего что есть в машине. )..
    иду к копоту, смотрю в масло-заливное отверстие и из отверстия №1 (что на ресунке) масло так же льется но уже струеё где то 2 мм ровно и без колебаний.
    покая смотрел в это лоно . я сказал что бы включила N (нитралку) а потом опять D (драйв).
    так вот в этот момет преключения на N масло льется 2-3 мм (на глаз различия нет) а при D вроде так же (но хотя мне кажется что 2 мм).
    поездив по делам. через минут двадцать давление свалилось на 0. я остонавливаю машину и смотрю в масло заливное отверстие, масло как текло, так и течет из отверстия №1 (см. рисунок) струёй 2 мм. датчик все ни как не дойдет. заказал, а у них в exist-е проблемы какието.
    перечитал все темы > так вот вычитал следющее———>>>>> маслянный редукционный клапан.. может способствоват низкому давлению.
    и что бы до него добраться надо поддон скидывать, как я понял на 103 моторе .
    хотелось бы выяснить у спецов . —>>>>> если я правильно указал циркуляцию масла в 103 моторе , и отверстие №1 это последние откуда льется масло (т.е оно до него доходит. я про давление. ) и струя 2 мм . это нормально . или что то ни так.

    Сообщение отредактировал kenni: 08 Март 2010 — 15:07

    Adblock
    detector