Меню

Датчик давления масла двигателя ямз 7511

2.6. Система смазки двигателей ЯМЗ-7601.10, ЯМЗ-7514.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7511.10

Рис. 22 – Схема системы смазки двигателя с односекционным масляным насосом и жидкостно-масляным теплообменником
1–масляный картер; 2–маслозаборник; 3–масляный насос; 4–редукционный клапан; 5–жидкостно-масляный теплообменник; 6–фильтр очистки масла; 7–перепускной клапан; 8–сигнальная лампа фильтра; 9–фильтр центробежной очистки масла; 10-распределительный вал; 11–ось толкателей; 12–коленчатый вал; 13–дифференциальный клапан; 14–форсунка охлаждения поршней; 15–дроссель; 16–турбокомпрессор; 17–перепускной клапан теплообменника; 18–включатель привода вентилятора; 19–привод вентилятора; 20–ТНВД.

Рис. 23 – Масляный насос:
1–промежуточная шестерня; 2–ось промежуточной шестерни; 3–вал-шестерня ведущая; 4–крышка корпуса; 5–вал-шестерня ведомая; 6–корпус; 7–шестерня привода; 8–шпонка; 9–фланец упорный

Система смазки двигателя – смешанная, с «мокрым» картером (рис. 22).
Масляный насос (рис. 23) через всасывающую трубу с заборником засасывает масло из картера и подает его в систему через последовательно включенный жидкостно-масляный теплообменник. В корпусе теплообменника установлен перепускной клапан. Когда разность давлений до и после теплообменника достигает 274±25кПа (2,8±0,25кгс/см²), клапан открывается и часть масла подается непосредственно в масляную магистраль. Масляные насосы двигателей аналогичны по конструкции, но насос на ЯМЗ-7601 относительно ЯМЗ-7511 имеет пониженную производительность за счет уменьшенных по ширине ведущей и ведомой шестерен 3 и 5 (рис. 23). С ноября 2005 года односекционные масляные насосы с пониженной производительностью не выпускаются и на все модели двигателей ЯМЗ устанавливаются насосы с максимальной подачей, что позволило увеличить уровень давлений и запас подачи масляного насоса на двигателях ЯМЗ-7601.
Из жидкостно-масляного теплообменника масло поступает в каналы блока через дифференциальный клапан, предназначенный для поддержания постоянного давления в системе. При повышении давления свыше 520кПа (5,2кгс/см²) часть масла сливается в картер.
Далее через каналы в блоке часть масла через втулку (дроссель с калиброванным отверстием) поступает к форсункам охлаждения поршней и затем сливается в картер. Другая часть поступает в масляный фильтр (рис. 24).

Рис. 24 – Масляный фильтр
1–корпус фильтра; 2–прокладка колпака; 3–замковая крышка; 4–колпак фильтра; 5–фильтрующий элемент; 6–головка колпака; 7–прокладка фильтрующего элемента; 8–плунжер клапана; 9–пружина клапана; 10–пружина сигнализатора; 11–подвижный контакт сигнализатора; 12–неподвижный контакт; 13–клемма.

В корпусе фильтра установлен перепускной клапан. Когда разность давлений до и после фильтра достигает 200-250кПа (2,0-2,5кгс/см²), клапан открывается и часть неочищенного масла подается непосредственно в масляную магистраль. К моменту начала открытия перепускного клапана произойдет замыкание подвижного и неподвижного контактов сигнализатора. В этот момент в кабине водителя загорается сигнальная лампочка, соединенная с клеммой сигнализатора. Такое повышение давления может произойти тогда, когда засорен элемент фильтра или масло имеет большую вязкость (например, при пуске двигателя в холодное время года).
На переднем фланце отводящей трубы масляного насоса установлен редукционный клапан, перепускающий масло обратно в картер при давлении на выходе из насоса свыше 700-800кПа (7,0-8,0кгс/см²).
Для стабилизации давления в систему смазки двигателя включен дифференциальный клапан, отрегулированный на начало открытия 490-520кПа (4,9-5,2кгс/см²).
Контроль давления масла осуществляется в центральном масляном канале.
Фильтр центробежной очистки масла (рис. 25) включенный в смазочную систему параллельно после фильтра очистки масла пропускает до 8% масла, проходящего через систему смазки.
Фильтр предназначен для тонкой фильтрации масла. Масло очищается под действием центробежных сил при вращении ротора. Струи масла, выходящие с большой скоростью из сопла, создают момент, приводящий ротор во вращение. Механические примеси, находящиеся в масле, под действием центробежных сил отбрасываются «к стенке» колпака 9 ротора, образуя на его внутренних поверхностях плотный слой отложений, который следует периодически удалять. Очищенное масло сливается в картер.
Дополнительная центробежная очистка масла производится и в полостях шатунных шеек коленчатого вала.

Рис. 25 – Фильтр центробежной очистки масла
1–колпак фильтра; 2, 7–шайбы; 3–колпачковая гайка; 4–гайка крепления ротора; 5–упорная шайба; 6–гайка ротора; 8, 14–втулки ротора; 9–колпак ротора; 10–ротор; 11–отражатель; 12–уплотнительное кольцо; 13–прокладка колпака; 15–ось ротора; 16–корпус фильтра; 17–сопло ротора; А–из системы под давлением; Б–слив масла в картер.

Датчик давления масла двигателя ямз 7511

Система смазки двигателя – смешанная, с «мокрым»

картером (рис. 15).

Рис. 16. Масляный насос:

1–промежуточная шестерня; 2–ось пром. шестерни; 3–валшестерня ведущая; 4–крышка корпуса; 5–вал-шестерня ведомая; 6–корпус; 7–шестерня привода; 8–шпонка; 9–фланец упорный

Масляный насос (рис. 16) через всасывающую трубу с заборником засасывает масло из картера и подает его в систему

через последовательно включенный жидкостно-масляный теплообменник. В корпусе теплообменника (пластинчатого) установлен перепускной клапан. Когда разность давлений до и после теплообменника достигает 274±40 кПа (2,8±0,40 кгс/см 2 ), клапан открывается и часть масла подается непосредственно в масляную магистраль. Масляные насосы двигателей аналогичны по конструкции, но насос на ЯМЗ-7601 относительно ЯМЗ-7511 имеет пониженную производительность за счет уменьшенных по ширине ведущей и ведомой шестерен 3 и 5 (рис. 16).

Из жидкостно-масляного теплообменника масло поступает в каналы блока через дифференциальный клапан, предназначенный для поддержания постоянного давления в системе. При повышении давления свыше 520 кПа (5,2 кгс/см 2 ) часть масла сливается в картер.

Далее через каналы в блоке часть масла через втулку (дроссель с калиброванным отверстием) поступает к форсункам охлаждения поршней и затем сливается в картер. Другая часть поступает в масляный фильтр (рис. 20). В корпусе фильтра установлен перепускной клапан. Когда разность давлений до и после фильтра достигает 200…250 кПа (2,0…2,5 кгс/см 2 ), клапан открывается и часть неочищенного масла подается непосредственно в масляную магистраль. К моменту начала открытия перепускного клапана произойдет замыкание подвижного и неподвижного контактов сигнализатора. В этот момент в кабине водителя загорается сигнальная лампочка, соединенная с клеммой сигнализатора. Такое повышение давления может произойти тогда, когда засорен элемент фильтра или масло имеет большую вязкость (например, при пуске двигателя в холодное время года).

Читайте также:  Масло 20w40 для бензиновых двигателей характеристики

Фильтрующий элемент масляного фильтра изготавливается либо из нетканого материала, натянутого на металлический каркас, либо из специальной фильтровальной бумаги.

Из фильтра масло поступает в центральный масляный канал, а оттуда через систему каналов в блоке–к подшипникам коленчатого и распределительного валов. От подшипников коленчатого вала через масляные каналы в коленчатом валу и шатунах масло подается к подшипникам верхних головок шатунов. От распределительного вала масло пульсирующим потоком направляется в ось толкателей, а оттуда по каналам толкателей, полостям штанг и коромысел поступает ко всем

трущимся парам привода клапанов, а по наружной трубе — к подшипникам турбокомпрессора, регулятора частоты вращения и топливного насоса высокого давления. Под давлением смазывается также подшипник промежуточной шестерни привода масляного насоса. Шестерни привода агрегатов, кулачки распределительного вала, подшипники качения, гильзы цилиндров смазываются разбрызгиванием.

Рис. 17. Масляный фильтр:

1–корпус фильтра; 2–

прокладка колпака; 3–

замковая крышка; 4–

колпак фильтра; 5–

фильтрующий элемент; 6–

головка колпака; 7– прокладка фильтрующего элемента; 8–плунжер

клапана; 10–пружина сигнализатора; 11–

подвижный контакт сигнализатора; 12–

неподвижный контакт; 13–клемма

На переднем фланце отводящей трубы масляного насоса установлен редукционный клапан, перепускающий масло обратно в картер при давлении на выходе из насоса свыше 700…800 кПа (7,0…8,0 кгс/см 2 ).

Для стабилизации давления в систему смазки двигателя включен дифференциальный клапан, отрегулированный на начало открытия 490…520 кПа (4,9…5,2 кгс/см 2 ).

Контроль давления масла осуществляется в центральном масляном канале.

Фильтр центробежной очистки масла (рис. 18) включенный в смазочную ситему параллельно после фильтра очистки масла пропускает до 8% масла, проходящего через систему смазки. Фильтр предназначен для тонкой фильтрации масла. Масло очищается под действием центробежных сил при вращении ротора. Струи масла, выходящие с большой скоростью из сопла, создают момент, приводящий ротор во вращение. Механические примеси, находящиеся в масле, под действием центробежных сил отбрасываются «к стенке» колпака 9 ротора, образуя на его внутренних поверхностях плотный слой отложений, который следует периодически удалять. Очищенное масло сливается в картер.

Дополнительная центробежная очистка масла производится и в полостях шатунных шеек коленчатого вала.

Рис. 18. Фильтр центробежной очистки масла:

1–колпак фильтра; 2, 7– шайбы; 3–колпачковая гайка; 4–гайка крепления ротора; 5–упорная шайба; 6–гайка ротора; 8, 14– втулки ротора; 9–колпак ротора; 10–ротор; 11– отражатель; 12–уплотнительное кольцо; 13– прокладка колпака; 15–ось ротора; 16–корпус фильтра; 17–сопло ротора; А–из системы под давлением; Б–слив масла в картер

Датчик давления масла двигателя ямз 7511

Двигатели – Полный каталог запчастей на ЯМЗ-7511 (2005) в розницу и оптом. С доставкой по РФ и СНГ.

Конструкция датчика давления масла МАЗ

Внутри агрегата расположена тонкая мембрана.

При включении зажигания контакты прибора замкнуты. Давление отсутствует. При запуске мотора возникает воздействие на мембрану.

Деталь со временем деформируется и перемещает толкатель.

Запчасть разрывает контакты и размыкает электрическую цепь. Контрольная лампа гаснет. Если давление в системе падает, мембрана занимает первоначальное положение. Толкатель замыкает цепь. Лампочка загорается.

Купить датчик давления масла МАЗ легко на нашем сайте. Выбирайте измерительный прибор:

  • Со штекерными разъемами, защищенными от влаги и пыли;
  • С кабелем с термоизоляцией;
  • С уплотнительными кольцами для защиты внутренней части от грязи.

Прочный корпус датчика давления масла МАЗ устойчив к повреждениям. Благодаря укрепленной конструкции даже при превышении момента затяжки прибор не испортится.

Каталог запчастей на ЯМЗ-7511 (2005) (7511.10, 7511.10-06, 7512.10, 7514.10, 238ДЕ-11):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в ЯМЗ-7511 (2005). Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на ЯМЗ-7511 (2005), можно воспользоваться быстрым фильтром.

Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на ЯМЗ-7511 (2005), представленные в этом списке, но многие из них.

Датчик давления масла ямз 7511 где стоит

Система смазки двигателя – смешанная, с «мокрым»

картером (рис. 15).

Рис. 16. Масляный насос:

1–промежуточная шестерня; 2–ось пром. шестерни; 3–валшестерня ведущая; 4–крышка корпуса; 5–вал-шестерня ведомая; 6–корпус; 7–шестерня привода; 8–шпонка; 9–фланец упорный

Масляный насос (рис. 16) через всасывающую трубу с заборником засасывает масло из картера и подает его в систему

через последовательно включенный жидкостно-масляный теплообменник. В корпусе теплообменника (пластинчатого) установлен перепускной клапан. Когда разность давлений до и после теплообменника достигает 274±40 кПа (2,8±0,40 кгс/см 2 ), клапан открывается и часть масла подается непосредственно в масляную магистраль. Масляные насосы двигателей аналогичны по конструкции, но насос на ЯМЗ-7601 относительно ЯМЗ-7511 имеет пониженную производительность за счет уменьшенных по ширине ведущей и ведомой шестерен 3 и 5 (рис. 16).

Читайте также:  Диагностика системы смазки двигателя виды

Из жидкостно-масляного теплообменника масло поступает в каналы блока через дифференциальный клапан, предназначенный для поддержания постоянного давления в системе. При повышении давления свыше 520 кПа (5,2 кгс/см 2 ) часть масла сливается в картер.

Далее через каналы в блоке часть масла через втулку (дроссель с калиброванным отверстием) поступает к форсункам охлаждения поршней и затем сливается в картер. Другая часть поступает в масляный фильтр (рис. 20). В корпусе фильтра установлен перепускной клапан. Когда разность давлений до и после фильтра достигает 200…250 кПа (2,0…2,5 кгс/см 2 ), клапан открывается и часть неочищенного масла подается непосредственно в масляную магистраль. К моменту начала открытия перепускного клапана произойдет замыкание подвижного и неподвижного контактов сигнализатора. В этот момент в кабине водителя загорается сигнальная лампочка, соединенная с клеммой сигнализатора. Такое повышение давления может произойти тогда, когда засорен элемент фильтра или масло имеет большую вязкость (например, при пуске двигателя в холодное время года).

Фильтрующий элемент масляного фильтра изготавливается либо из нетканого материала, натянутого на металлический каркас, либо из специальной фильтровальной бумаги.

Из фильтра масло поступает в центральный масляный канал, а оттуда через систему каналов в блоке–к подшипникам коленчатого и распределительного валов. От подшипников коленчатого вала через масляные каналы в коленчатом валу и шатунах масло подается к подшипникам верхних головок шатунов. От распределительного вала масло пульсирующим потоком направляется в ось толкателей, а оттуда по каналам толкателей, полостям штанг и коромысел поступает ко всем

трущимся парам привода клапанов, а по наружной трубе — к подшипникам турбокомпрессора, регулятора частоты вращения и топливного насоса высокого давления. Под давлением смазывается также подшипник промежуточной шестерни привода масляного насоса. Шестерни привода агрегатов, кулачки распределительного вала, подшипники качения, гильзы цилиндров смазываются разбрызгиванием.

Рис. 17. Масляный фильтр:

1–корпус фильтра; 2–

прокладка колпака; 3–

замковая крышка; 4–

колпак фильтра; 5–

фильтрующий элемент; 6–

головка колпака; 7– прокладка фильтрующего элемента; 8–плунжер

клапана; 10–пружина сигнализатора; 11–

подвижный контакт сигнализатора; 12–

неподвижный контакт; 13–клемма

На переднем фланце отводящей трубы масляного насоса установлен редукционный клапан, перепускающий масло обратно в картер при давлении на выходе из насоса свыше 700…800 кПа (7,0…8,0 кгс/см 2 ).

Для стабилизации давления в систему смазки двигателя включен дифференциальный клапан, отрегулированный на начало открытия 490…520 кПа (4,9…5,2 кгс/см 2 ).

Контроль давления масла осуществляется в центральном масляном канале.

Фильтр центробежной очистки масла (рис. 18) включенный в смазочную ситему параллельно после фильтра очистки масла пропускает до 8% масла, проходящего через систему смазки. Фильтр предназначен для тонкой фильтрации масла. Масло очищается под действием центробежных сил при вращении ротора. Струи масла, выходящие с большой скоростью из сопла, создают момент, приводящий ротор во вращение. Механические примеси, находящиеся в масле, под действием центробежных сил отбрасываются «к стенке» колпака 9 ротора, образуя на его внутренних поверхностях плотный слой отложений, который следует периодически удалять. Очищенное масло сливается в картер.

Дополнительная центробежная очистка масла производится и в полостях шатунных шеек коленчатого вала.

Рис. 18. Фильтр центробежной очистки масла:

1–колпак фильтра; 2, 7– шайбы; 3–колпачковая гайка; 4–гайка крепления ротора; 5–упорная шайба; 6–гайка ротора; 8, 14– втулки ротора; 9–колпак ротора; 10–ротор; 11– отражатель; 12–уплотнительное кольцо; 13– прокладка колпака; 15–ось ротора; 16–корпус фильтра; 17–сопло ротора; А–из системы под давлением; Б–слив масла в картер

Применяемость

  • Датчики и жгут датчиков ЯМЗ-536
  • Жгут датчиков
  • Датчики двигателя ЯМЗ-53414 (CNG)
  • Фильтр тонкой очистки топлива ЯМЗ-6565 в сборе
  • Жгуты двигателя ЯМЗ-6565
  • Датчики для мотора ЯМЗ-53423
  • Датчики для мотора ЯМЗ-53443
  • Датчики для мотора ЯМЗ-53445

Чтобы приобрести интересующие Вас запчасти и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:

  • нажать на кнопку “в корзину” рядом с ценой товара;
  • оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте info@gkm76.ru;
  • позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3

Стоимость упаковки и транспортировки рассчитывается индивидуально.

Группа компаний «Меркурий» предлагает полный каталог запасных частей к отечественной технике по выгодным ценам с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.

Более 60000 позиций в наличии на складах компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня.

Вес, кг 0.05
Высота, м 0.03
Длина, м 0.07
Производитель ПАО Автодизель (ЯМЗ)
Ширина, м 0.05

Установка и замена датчика давления масла МАЗ

Сегодня мы рассмотрим самые главные особенности монтажа детали.

Итак, контрольный прибор располагается снизу на раме с левой стороны двигателя. Предназначено устройство для измерения давления моторного масла. Для сигнализирования предусмотрена контрольная лампа на приборной панели.

Деталь имеет прочный корпус, а также гарантию качества от завода изготовителя.

Особенности запчасти

Современный датчик давления масла МАЗ – надежный измерительный прибор.

Однако из-за загрязнений и большой нагрузки поломки не исключены. Если стрелка не двигается и не работает указатель, нужно проверить работоспособность прибора и состояние предохранителей.

Читайте также:  Антифриз для машины ниссан

Если датчик давления масла МАЗ не работает, сначала проверяют предохранители. Если элементы исправны, нужна срочная замена контрольного прибора. В противном случае снизится эффективность работы двигателя.

Поэтому советуем периодически проводить технический осмотр детали, согласно рекомендациям производителя.

Как заменить датчик давления масла МАЗ?

Прежде всего, необходимо проверить работоспособность измерительного прибора.

Нужно подать на прибор давление и контролировать значение сопротивления. Показания сверяют рекомендованными данными заводом-изготовителем. Если величины сопротивления отличаются, датчик давления масла МАЗ Евро неисправен.

Для замены необходимо обеспечить удобный доступ к контрольному прибору.

Не забываем, что устройство расположено в нижней части мотора. Поэтому проще работать снизу машины:

  • Сначала аккуратно снимаем старый датчик.
  • Отсоединяем провода и шланг.
  • Новый прибор аккуратно устанавливаем в гнездо.
  • Обеспечиваем надежную посадку датчика.
  • Зажимаем контрольный прибор.
  • Подключаем на место провода и шланг.

Установка завершена. При проведении ремонта соблюдайте технику безопасности. Также советуем использовать только качественные запчасти МАЗ.

Эксплуатация датчика давления масла МАЗ

Незаменимый рассчитан на работу при температуре от – 40 до + 150 градусов. Прибор передает точные данные даже в экстремальных условиях.

Максимальное отклонение составляет 0,5%.

Датчик давления масла МАЗ выдерживает нагрузку до 3,5 МПа. Допускается эксплуатация прибора при вибрациях.

Срок службы составляет порядка 12 000 моточасов.

Обслуживание и ремонт датчика давления масла МАЗ

Следите за состоянием всех систем. Поддерживайте измерительный прибор в рабочем состоянии. Раз в неделю протирайте сухой тканью контрольные лампы.

Если датчик МАЗ не работает, замените предохранитель. Проверяйте состояние резиновых чехлов прибора. Следите за надежностью посадки.

Только при правильном уходе датчик давления масла МАЗ:

  • Обеспечит эффективную работу двигателя;
  • Уменьшит расход топлива.

Купите датчик давления МАЗ и обеспечьте полную безопасность мотора. Для проверки состояния системы используйте измерительные приборы.

Выполните замеры между контактными штырями. Размыкание должно происходить при давлении от 0,04 до 0,08 МПа. Если прибор не срабатывает, необходима замена.

В нашем каталоге вы найдете множество популярных моделей. По низким ценам сможете купить самые лучшие приборы с доставкой на дом.

Рекомендуем почитать:

  1. 10 причин поломки регулятора давления МАЗ
  2. Как отрегулировать топливный насос высокого давления?
  3. Устройство масляного радиатора для МАЗ
  4. Применяемость масляного фильтра МАЗ
  5. Характеристики регулятора давления с абсорбером

Запчасти на Двигатели ЯМЗ-7511 (2005)

7511.10, 7511.10-06, 7512.10, 7514.10, 238ДЕ-11Ярославский Моторный Завод начал выпускать двигатель ЯМЗ-7511 с 1996 года. Эти двигатели предназначены для таких установок, как тягачи, самосвалы, грузовые автомобили и шасси РУП «МАЗ» и УП «МЗКТ». Двигатели ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7511.10-06, ЯМЗ-7514.10, ЯМЗ-238ДЕ-11 и ЯМЗ-7512.10 получили широкое распространение среди шасси БЗКТ, на снегоочистителях Севдормаша, тракторах ОАО «ЧТЗ-Уралтрак», а также на погрузчиках, кормоуборочных комплексах и самосвалах МоАЗ.

Конструкция двигателей ЯМЗ-7511, ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7511.10-06 и ЯМЗ-7512.10 имеет электроуправляемую топливную аппаратуру, использующую тип «Компакт-40» с повышенной энергией впрыска. Были улучшены характеристики впускных и выпускных каналов, гаситель крутильных колебаний коненчатого вала и муфта включения вентилятора. Двигатели выполнены специально под установку охладителя наддувочного воздуха, использующий тип «воздух-воздух» на транспортном средстве.

Двигатель ЯМЗ-7511 имеет непосредственный впрыск смесеобразования, с разделенной топливной аппаратурой, смешанную смазочную систему с разбрызгиванием и давлением. В конструкции двигателя используется центробежный, всережимный регулятор частоты вращения с корректором по наддуву, жидкостная система закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Имеет турбокомпрессор 12.1118010 с радиальной центростремительной турбиной, в конструкции которого установлен центробежный компрессор.

Двигатель: четырехтактный, с воспламенением от сжатия, с V-образным расположением цилиндров и газотурбинным наддувом.Количество цилиндров: 8, диаметром 130 мм.Рабочий объем цилиндра: 14,86 л.Масса двигателя: 1250 кг – без сцепления (1295 кг – со сцеплением)Пусковое устройство: Стартер 2501.3708-01, постоянного тока, последовательного возбуждения с электромагнитным приводом. Номинальная мощность 8,2 кВт (11 л.с.), номинальное напряжение 24 В.Приспособление для облегчения пуска: электрофакельное устройство.Генератор 6582.3701-03: Переменного тока с ременным двухручьевым приводом, номинальным напряжением 28 В, со встроенным регулятором напряжения, с максимальным током нагрузки 80А.Сцепление: ЯМЗ-184. Диафрагменное, однодисковое, вытягиваемого типа.Коробка передач: Предусмотрена возможность установки коробок передач, изготовленных по размерному коду №1 ISO 7648 (SAE №1), или других по согласованию с заказчиком.

На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти ЯМЗ-7511 в каталоге запчастей двигателя ЯМЗ-7511. Наши специалисты проконсультируют вас и помогут выбрать необходимые запчасти двигателя ЯМЗ-7511 для вашего автомобиля. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные запчасти для двигателя ЯМЗ-7511.

​Обзор датчика давления масла МАЗ

Измерительный прибор работает за счет падения сопротивления и изменения положения ползунка реостата.

Датчик давления масла МАЗ находится внизу на раме с левой стороны мотора.

Об изменениях в системе сообщает сигнальная лампа.

Надежный датчик давления МАЗ используется в современных грузовых автомобилях. Прибор мембранно-контактного типа включает сигнальную лампу при падении давления. Датчик имеет крепкий корпус, изготовлен из прочных материалов.

Редко выходит из строя. Однако требует проведения планового ТО системы. Узнать подробнее об особенностях устройства. работы, замены и ремонта можно ниже.

Adblock
detector