Меню

Датчик давления масла двигателя d15b

Течь масла из под двигателя / требуется замена датчика давления масла

Отправленный:admin в Блог 04.01.2014 1 Комментарий 14959 Просмотры

Датчик давления масла, оригинальный номер: 37240-PT0-014, 37240-PT0-023

Итак Я ранее уже писал о том, что зимой при низкой температуре мой Сивка начинает истекать маслом.

Так как данной проблемы практически не наблюдалось летом и замену моторного фильтра я производил, в СТО, то четко и точно определить откуда подтекает масло не мог. Но вот наконец то я решил, произвести замену на то самое ZIC 0W 0W-30!

К сожалению, было мало времени и фотоаппарата не было под рукой поэтому, сфотографировать не удалось. Поэтому возьму фотографии с других ресурсов интернета.

У датчика давления масла, рвет мембрану и масло из двигателя вытекает наружу!

Итак теперь по подробнее о датчике. В интернете говорят, что не оригинальный датчик давления держать не будет и также в точности будет протекать. Но о данной проблеме я прочитал, достаточно поздно, поэтому купил все таки не оригинал. Попробую поставить не оригинальный, а время покажет на сколько это правда! Далее буду писать в комментариях.

КУПИЛ ТАКОЙ: фирмы ТАМА

Сегодня возникла новая проблема с этим датчиком давления. Оказывается его не так то просто выкрутить. Ключ на 22 мал а на 24 велик. По ходу на него нужен дюймовый ключ. Но в интернете пишут, что его можно выкрутить головкой на 24. Когда в следующий раз буду проводить замену масла, попробую головкой. ВНИМАНИЕ! Говорят, что ключом этот датчик лучше не закручивать можно сломать, лучше, закручивать его рукой смазав резьбу тонким слоем герметика.

Датчик давления масла двигателя d15b

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 525
Имя: Alex
Город: Новосибирск
Машина: Integra SJ VXI 1.5 D15B VTEC EK3 CVT 99г

Подскажите кто знает, как снять датчик давления масла на D15B ?
Я кожух снял, а вот как вытащить тросик который в него вставлен, не понимаю. или может есть где-нибудь инструкция?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 286
Имя: Сергей
Город: Саранск
Машина: Honda Civic 1.5ILS ’97 d15z6

если как у меня, то просто сдергиваешь аккуратно, можно отверткой помочь.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 391
Имя: Pavel
Город: Челябинск
Машина: нету 🙁

я всё понимаю но там вроде не тросик а провод.
можно отверткой можно пасатижами. а зачем его тебе снимать ?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 525
Имя: Alex
Город: Новосибирск
Машина: Integra SJ VXI 1.5 D15B VTEC EK3 CVT 99г

Он подтекает, поэтому нужно менять, я уже купил дубль Facet.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 391
Имя: Pavel
Город: Челябинск
Машина: нету 🙁

течёт сам датчик или из резьбы ?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 525
Имя: Alex
Город: Новосибирск
Машина: Integra SJ VXI 1.5 D15B VTEC EK3 CVT 99г

Там непонятно, все в масле и кожух и фильтр. хм. наверно если из резьбытекло, то сам датчик оставлся бы сухим. И все-таки я не понял, я пробовал с силой поддевать отверткой, не получилось снять или я мало усилий прилагал или не за то тянул.
Я правильно понимаю, что нужно тянуть за твердый наболдажник который как бы крутится вокруг своей оси на самом датчике?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 60
Имя: Павел
Город: Омск
Машина: Honda Capa

Я правильно понимаю, что нужно тянуть за твердый наболдажник который как бы крутится вокруг своей оси на самом датчике?

Течет через сам датчик ,из под завальцовки,у меня также было,говорят -типичная болячка Хонды,Из под резьбы маловероятно,она коническая (по Бригсу) да еще обмазана фиксатором.
снимать провод-тяни не боись,зажим устроен как и свечном на проводе

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 13
Имя: Сергей
Город: Петропавловск
Машина: Цивик

Течет через сам датчик ,из под завальцовки,у меня также было,говорят -типичная болячка Хонды,Из под резьбы маловероятно,она коническая (по Бригсу) да еще обмазана фиксатором.
снимать провод-тяни не боись,зажим устроен как и свечном на проводе
[/quote]

Я столкнулся с этой проблемой!
А чтоб датчик открутить — я так понимаю, нужно масляный фильтр тоже открутить?

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

можно и так попробовать подлезть. но очень мало места и очень неудобно

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Читайте также:  Обкатка двигателя после капитального ремонта лансер 9

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 525
Имя: Alex
Город: Новосибирск
Машина: Integra SJ VXI 1.5 D15B VTEC EK3 CVT 99г

Датчик давления масла двигателя d15b

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 74
Имя: Лёха
Город: Кемерово
Машина: Honda Civic Ferio EK3 D15B AT 2000год

Уважаемые хондаводы прошу у вас помощи, может быть тема подымалась простите сразу за повтор. авто Honda Civic Ferio EK3 ML D15B Lev автомат, такая проблема: поменял масло (Esso 5W40 синтетика) и фильтр (VIC) +промывка промывочным все вроде гуд езжу как то раз выхожу на улицу (на улице -1) завожу заморгала лампа давления масла я глушу . паника. проверяю уровень масла. все норм. паникую. даю газа. ещё газа лампа тухнет всдыхаю. думаю о чуде)) но. на след день завоже все норма проезжаю 5км в пути начинает моргать то загориться лампа. проехал с километр перестала. в течении дня больше не горела и не моргала. на след день такаяже история с утра на морозец погорит в течении дня ни звука. грешу на фильтр или датчик. меняю. мечтаю о чуде. седня утром завожу все норма поехал проехал 500 метров загорелась лампа потухла тока через 8км. паника и шок.

Получается если на улице типло не меньше +1 то все гуд все исправно.

Также вчера заметил чо немного памята крышка поддона. но если бы даже и задевал маслоприемник то давление бы горело всегда бы.

Вот думаю если сетка забилась. ведь промывали промывочным маслом мож чего и всплыло??

Люди добрые помогите советом.

Сообщение отредактировал djhypersonic — 02.11.12 — 04:30

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.946
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7 был, Acura MDX 02 г.

Как вариант, забило маслоприёмник тем что отмылось (отвалилось) со стенок при смене масла или само масло свернулось или где то замял поддон.

Сообщение отредактировал 442rus — 02.11.12 — 06:55

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: Модератор
Сообщений: 7.199
Имя: Yaroslav
Город: Город неBEST 37
Машина: Accord CL9 TypeS МТ

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.415
Имя: Владимир
Город: Воронеж
Машина: Integra LA-DC-5

Снимать поддон надо. и править то место, где погнут. Судя по времени, лампочка успокаивается только после прогрева мотора — когда масло текучим становится. Значит в месте маслозаборника что-то не пускает густое масло в маслозаборник. Вот это что-то и надо устранить.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 74
Имя: Лёха
Город: Кемерово
Машина: Honda Civic Ferio EK3 D15B AT 2000год

Спасибо завтра пойду снимать поддон и посмарю че и как

нет уровень нормально, как только остыл движок у нас ща -4 так все горит пока не нагрелась.

А есть ли сложности подводный камни?? не хотелось на грабли наступать.
Куплю прокладку герметик. еще надо ченить буит.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»

Если окажется , что нет отложений в картере, и не перекрыт маслозаборник, останется датчик давления, маслонасос и регулятор давления масла.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх

вмят поддон. вмят маслоприемник.
маслонасосу на холодную на холостых — не хватает масло чтобы всосать и создать давление.
я ни разу не видел неработающий датчик аварийного давления масла. текут они да.. но чтобы переставали замыться — сильно врядли.

автор прокладку тока оригинал бери.. и на герметик хороший.. и лучше дай слиться маслу в тепле.. чтобы все протерть урать масло — обезжирить все.. поддон поправить помыть по нормальному.. и тока потом все клеить.. и нада чтобы герметик встал — ето как минимум часиков 10 .

ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.

пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 74
Имя: Лёха
Город: Кемерово
Машина: Honda Civic Ferio EK3 D15B AT 2000год

датчик уже поменял и фильтр. не дай бог насос сморю он не дешовый(( чур меня. я в тачку уже 150тыш вбухал. в дтп тут попадал 110тыщ отдал а тачку за 230 брал. уже думаю не зряли все это . стучит еще двиган не поять где и никто не может понять чего одни говорят распредвал другие вкладыши. но полюбил я хонду всем сердцем

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

вкладыши можешь сразу махнуть раз поддон снимаешь

прокладку ставил неоригинальную — проседает и нужно подтягивать.

герметик, чтобы проблем не было лучше использовать не какой-нить перматекс, а Victor Reinz прокладка поддона — действительно нормальный герметик за нормальные деньги.

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Читайте также:  Техническое состояние колес автомобиля

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 74
Имя: Лёха
Город: Кемерово
Машина: Honda Civic Ferio EK3 D15B AT 2000год

вкладыши можешь сразу махнуть раз поддон снимаешь

прокладку ставил неоригинальную — проседает и нужно подтягивать.

герметик, чтобы проблем не было лучше использовать не какой-нить перматекс, а Victor Reinz прокладка поддона — действительно нормальный герметик за нормальные деньги.

Вкладышы думаю ума у меня не хватит поменять((( а вот незя ли прокладку старую оставить. на герметик. а то рубля то нет лишнего совсем.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

а для замены вкладышей нужны только динамометрический ключ и сами вкладыши. ты же сам говоришь, что в моторе стучит. вот только насколько настучало и достаточно ли будет махнуть вкладыши — вопрос сложный
шатунные вкладыши стоят около 600 рублей, прокладка оригинал думаю примерно столько же. Ключ можно одолжить у кого-нибудь

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»

Уж на совсем худой конец, можно использовать весы безмен электронные, и кусок трубы кратный 1метру.
И по ним высчитать усилие затяжки.

ЗЫ. касаемо прокладки, ИМХО если не рваная то можно и повторно использовать, при качественном герметике.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

тока тогда лучше ее всю герметиком измазать

. предварительно хорошо обесжирив

. иначе будешь менять прокладку по новой

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»

тока тогда лучше ее всю герметиком измазать

. предварительно хорошо обесжирив

. иначе будешь менять прокладку по новой

При хорошем умении, можно и совсе без прокладки обойтись.
Суть вопроса в том, чтоб уплотнить неровности оставшиеся после стыковки поддона с блоком.
Они на самом деле весьма незначительные(при условии что картер не пережован)
Ядаже видел как в авиационных двигалелях ввместо прокладки использовали нить(кажется шелковую) и герметик.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 74
Имя: Лёха
Город: Кемерово
Машина: Honda Civic Ferio EK3 D15B AT 2000год

Спасибо за советы по поводу вкладышей пообщался тут с механиком говорит у меня не вних делою.

Стук усиливается если в пробке стою коробка в положении D сставлю в нейтраль или пароковку стук практически не слышно. была бы механика то как будто выжимной подшипник стучит когда сцепление выжито не до конца выжимает. а тут АКПП я не знаю как там че.

Читайте также:  Химия для машины ржавчина

Сообщение отредактировал djhypersonic — 02.11.12 — 12:13

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

ну можно хоть чисто из герметика сделать прокладку. но как-то это противоречит здравому смыслу

Спасибо за советы по поводу вкладышей пообщался тут с механиком говорит у меня не вних делою.

Стук усиливается если в пробке стою коробка в положении D сставлю в нейтраль или пароковку стук практически не слышно. была бы механика то как будто отжимно подшипник стучит когда сцепление выжито не до конца отжимает. а тут АКПП я не знаю как там че.

стук усиливается при возрастании нагрузки — как раз показатель конченных вкладышей. да к тому же на низких оборотах, когда масла мало прокачивается и маслоприемник забит (предположительно).

Может у тебя низкое давление не из-за маслоприемника забитого, а из-за вкладышей изношенных. но тогда бы на холодную проблем бы не было

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 74
Имя: Лёха
Город: Кемерово
Машина: Honda Civic Ferio EK3 D15B AT 2000год

ну можно хоть чисто из герметика сделать прокладку. но как-то это противоречит здравому смыслу

Спасибо за советы по поводу вкладышей пообщался тут с механиком говорит у меня не вних делою.

Стук усиливается если в пробке стою коробка в положении D сставлю в нейтраль или пароковку стук практически не слышно. была бы механика то как будто отжимно подшипник стучит когда сцепление выжито не до конца отжимает. а тут АКПП я не знаю как там че.

стук усиливается при возрастании нагрузки — как раз показатель конченных вкладышей. да к тому же на низких оборотах, когда масла мало прокачивается и маслоприемник забит (предположительно).

Может у тебя низкое давление не из-за маслоприемника забитого, а из-за вкладышей изношенных. но тогда бы на холодную проблем бы не было

Прошлой зимой все ок было и в морозы. первый раз такое поддон помятый вчера сморел. стук был но не такой громкий паруу месяцев назад попал в дтп удар был в правое крыло движок сошел с подушек и его повернуло..после ремонта стук стал громче намного усилился. механик который делал говорил что может распредвал постукивать в постели. говорю стук похож на выжимной один в одини. мож в коробке чего??

Кстаити когда снимал крышку клапанов то заметил чторемень грм провесает на сантиметр гдето и один механик сказал что може он о кожух пластиковый бьется вот и стук.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

выжимной не стучит если не рассыпался. он же подшипник и возвратно-поступательных движений не совершает.

если стук глухой и не локализуется особо — это вкладыши.

Еще может стучать поршень о стенки цилиндра при перекладке — тогда стук громкий при старте и становится тише с прогревом, могут стучать клапана — звонко и тоже с прогревом становится тише, звук локализуется

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 74
Имя: Лёха
Город: Кемерово
Машина: Honda Civic Ferio EK3 D15B AT 2000год

езжу со стуком уже 30тыщ. еси вкладыши то стукануло бы. записал видео попозже выложу на ютубе.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 74
Имя: Лёха
Город: Кемерово
Машина: Honda Civic Ferio EK3 D15B AT 2000год

Adblock
detector