Меню

Датчик давления масла двигатель адр

Тема: Замер давления масла 1,8 ADR.

Опции темы
Поиск по теме

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 37 Сообщений 8,026

Спасибо:
Получено: 140
Отправлено: 16

Замер давления масла 1,8 ADR.

Итак, усилиями ПАН ДИМАН (спасибо огромное. ) у меня появился манометр с переходником для замера давления масла, который вчера вечером был опробован.

Итак. Мотор 1,8 ADR. Установка манометра заняла несколько больше времени, чем рассчитывалось, в связи с некоторым конфликтом между особенностями конструкции переходника и местоположением дроссельной заслонки и шлангов ОЖ. Но это лирика.

Итак, результаты замеров:

1. Прогрев 20 минут:

ХХ — 1,85 бар;
2000 — 4,5 бар;
3000 — 5,2 бар;
4000 — 6,1 бар.

2. Через 5 минут:

ХХ — 1,75 бар;
2000 — 4,2 бар;
3000 — 5,1 бар;
4000 — 6,0 бар.

3. Через ещё 10 минут.

ХХ — 1,3 бар;
2000 — 3,6 бар;
3000 — 5,0 бар;
4000 — 5,2 бар;
6500 — 6,7 бар.

Деталь, после последней прогазовки давление масла на ХХ упало до 1,2 бар.

Просьба «знатокам» прокомментировать полученные результаты.
Я так понимаю, что близок к реальности последний замер, т.к. машина работала уже минут 35-40 и масло было «разжижено» до рабочего режима.

Passat Регистрация 25.01.2006 Адрес Россия Возраст 42 Сообщений 1,668

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Bazarov
да уж. че то на холостых маловато 1,3 бар , а на других оборотах вроде все нормально.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 58 Сообщений 8,000 Записей в дневнике 3

Спасибо:
Получено: 814
Отправлено: 976

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 37 Сообщений 8,026

Спасибо:
Получено: 140
Отправлено: 16

pavel1
Манометр в МПа. Разница-то незначительна.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 58 Сообщений 8,000 Записей в дневнике 3

Спасибо:
Получено: 814
Отправлено: 976

Манометр в МПа. Разница-то незначительна.

В принципе, да.
1 кгс/см2 = 0,98066 бар = 98,066 кПа
С давлением нормально, имхо

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 37 Сообщений 8,026

Спасибо:
Получено: 140
Отправлено: 16

pavel1
Стрелка не так точна, чтобы переходить на сотые.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

есть мнение — последний замер самый точный.

но орать караул повода нет. конечно — 1.3 маловато, но — на ХХ, как известно мотору достаточно и 1 бара.

а датчик покажет тольок если при переходе 2000 давление упадет.

шума нет на ХХ?

Читайте также:  Двигатель 1nz замена помпы

Touareg Регистрация 10.01.2006 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 40 Сообщений 2,695

Спасибо:
Получено: 499
Отправлено: 97

Bazarov
У меня на адр-было так же, но только меньше 1.3 не опускалось.
Насос менять на этом двигателе надо срочно.

Passat Регистрация 24.01.2005 Адрес Россия, Бронницы (Моск. обл.) Возраст 44 Сообщений 1,166

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 20

Re: Замер давления масла 1,8 ADR.

Ай, молодца! А ты его там насовсем установил, али это съемная конструкция??

Итак. Мотор 1,8 ADR. .

Итак, результаты замеров:

1. Прогрев 20 минут:

ХХ — 1,85 бар;
2000 — 4,5 бар;
3000 — 5,2 бар;
4000 — 6,1 бар.

2. Через 5 минут:

ХХ — 1,75 бар;
2000 — 4,2 бар;
3000 — 5,1 бар;
4000 — 6,0 бар.

3. Через ещё 10 минут.

ХХ — 1,3 бар;
2000 — 3,6 бар;
3000 — 5,0 бар;
4000 — 5,2 бар;
6500 — 6,7 бар.

Деталь, после последней прогазовки давление масла на ХХ упало до 1,2 бар.

Просьба «знатокам» прокомментировать полученные результаты.
Я так понимаю, что близок к реальности последний замер, т.к. машина работала уже минут 35-40 и масло было «разжижено» до рабочего режима.

Честно?
Жопа.
У меня на ARG на ХХ при давлении1,3 начинала стучать голова. Жутко так, противно. Именно из-за этого и поехал насос менять — причем после получаса на хх наблюдалось еще и подергивание стрелки манометра — но это может и из-за забитой сетки маслоприемника или полудохлости самого насоса.
После замены — (мерил Dick — сам я отсутствовал) — было после 40 минут работы на хх авление 1,9-1,95. Стук головы пропал (тьфу-тьфу-тьфу) — чего и добивался. Сразу после замены, правда застучали гидрики на 4-м цилиндре, я поначалу испугался — две недели прокатался — всё пропало (то ли насос прокачал там чего, толи еще как само вылечилось/обкаталось).

Добавлено спустя 35 секунд:

Он его тока поменял.
Упс, не заметил, что это не Серегин мотор.

Polo Регистрация 14.10.2004 Адрес Россия, Дмитров Возраст 43 Сообщений 398

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Таак, и как сие связать? Кому верить?
Цепь на ХХ пошеркивает. не критично
Кстати, мое эт ведро

Passat Регистрация 24.01.2005 Адрес Россия, Бронницы (Моск. обл.) Возраст 44 Сообщений 1,166

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 20

есть мнение — последний замер самый точный.

но орать караул повода нет. конечно — 1.3 маловато, но — на ХХ, как известно мотору достаточно и 1 бара.

а датчик покажет тольок если при переходе 2000 давление упадет.

шума нет на ХХ?

Мою историю помнишь? Давление как раз было 1,3 на хх — шумов было изрядное количество. Да и неспроста мерили небось — чёта не так звучит, наверное.

Читайте также:  Как заводить машину после замены топливного фильтра

Polo Регистрация 14.10.2004 Адрес Россия, Дмитров Возраст 43 Сообщений 398

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Джавдет
Но шумов то критичных нет.
Ток если при заводке на холодную, пару сек.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 37 Сообщений 8,026

Спасибо:
Получено: 140
Отправлено: 16

А меряли с Ed на его ADR.

Passat Регистрация 24.01.2005 Адрес Россия, Бронницы (Моск. обл.) Возраст 44 Сообщений 1,166

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 20

Так это не то, это клапан, тут известный и популярный — я вкрутил кады — всё вылечилось — попробуй сначала его.

Добавлено спустя 35 секунд:

Джавдет
Неправильно!
У меня AEB.

А меряли с Ed на его ADR.

Polo Регистрация 14.10.2004 Адрес Россия, Дмитров Возраст 43 Сообщений 398

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Джавдет
Неее. тут ты не прав. я его еще полгода назад смотрел. выкрученный был. поставил новый, толку не много

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 37 Сообщений 8,026

Спасибо:
Получено: 140
Отправлено: 16

У меня замена клапана ничего не дала.
А вот с новым насосом заводится ощутимо тише. Практически безшумно (в смысле без лишних звуков).

Passat Регистрация 20.06.2005 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 41 Сообщений 1,211

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Bazarov, расскажу маленькую предысторию о моих мытарствах с давлением масла на АЁБ:
померял сам для начала — давление на ХХ — 1,4бар. мда . маловато , на других оборотах в допуске, тоже прогревал долго, газовал, все делал как ты
Поехал я в наш уважаемый питерский сервис Дилижанс — в компетенции сомневаться не приходится .
Говорю:
— Так мол и так, не устраивает меня давление масла на холостых, положено не менее 2 бар
Механик:
— А вы знаете, какие условия замера масла на вашем двигателе?
Я:
— Да, 80 градусов температура масла!
Подводит меня к Эльзе и говорит:
— Правильно, но обороты д.б. 2000 и давление от 3 до 4,5 бар — только это является истинным показателем!А вы знаете, что масло до такой температуры довести не так-то просто, необходимо машину погонять под нагрузкой пару км, так что, то ,что вы там намеряли — еще ничего не означает
Я:
— Давайте замеряем!

Втыкаем манометр, заводим машину и начинаем прогревать, он достает прибор (не знаю как называется) для дистанционного измерения температуры, измеряем температуру по маслянному фильтру — 75 градусов, увеличиваем обороты и жжем минут 10 — 79 градусов, опять жжем и доводим температуру до 81:
— Вот теперь можно измерять!
Поднимаем обороты до 2000 — давление 3,6 бар (допуск от 3 до 4,5)
на ХХ — 1,8 бар
Машина на ХХ работает минут 5!Опять меряем температуру — опа уже 78
— Так что все у вас в порядке, ко мне обычно приезжают машины у которых давление близко к 3
И еще измерили порог срабатывания датчика, оказалось что он слегка привирает, вместо 1,6 срабатывает на 1,7 бар

Читайте также:  Технология регулировки механизмов двигателя после ремонта

Датчик давления масла AUDI A6 (4A, C4) 1.8 1995 — 1997

Датчик давления масла »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления масла 72011
— Датчик давл.масла 1.2-1.6 бар VW GOLF LL,LLL/LT/PASSAT/POLO/SHARAN/TRANSPORTER LLL,L
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 6 шт.

Датчик давления масла »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления масла AUDI/VW 82-03 330322
— Датчик давления масла AUDI: 100 (44, 44Q, C3) 2.0 KAT/2.0 D/2.0 D Turbo/2.2 KAT/2.2 quattro KAT/2.2 E Turbo quattro/2.2 Turbo/2.3 E/2.3 E quattro/2.4 D/2.5 TDI 82-90,
— Датчик давления масла VAG
— 330322_датчик давления масла!Audi 80-100/A3/A4/A6 1.6-2.8i/1.6D/2.0D/TD 86>
— Датчик давл.масла 1.2-1.6 бар VW Golf ll,lll/LT/Passat/Polo/Sharan/Transporter lll,l
— Датчик давления масла AUDI: 100 (44, 44Q, C3) 2.0
— 330322_датчик давления масла!Audi 80-100/A3/A4/A6
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 6 шт.

Датчик давления масла

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 3 шт.

Датчик давления масла »

Другие комментарии поставщиков:
— 8444F_датчик давления масла! 0.9Bar Audi 80-100/A3/A4/A6 1.6-2.8i/1.6-2.5TD 86>
— Датчик масленный
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 11 шт.

Датчик давления масла AUDI: 100 82-90, 100 90-94, 100 Avant 82-90, 100 Avant 90-94, 200 79-82, 200 83-91, 200 Avant 83-91, 80 72-78, 80 78-86, 80 86-91, 80 91-94, 80 A »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления масла[1,8 bar,M10x1,белый]
— Датчик давления масла
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 7 шт.

Датчик температуры охлаждающей жидкости AUDI 80/A6/A8 1.6-1.9TD 86-,VW PASSAT 1.6D/TD 86-88 »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры охлаждающей жидкости
— Датчик температуры охлаждающей жидкости AUDI 80/A6
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 3 шт.

Датчик давления масла »

Другие комментарии поставщиков:
— 8466F_датчик давления масла! синий 0.3Bar VW Golf/Passat 1.0-2.8i/1.6D/SDi/TDi 83-97
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 3 шт.

Датчик давления масла AUDI: 100 2.0 D/2.0 D Turbo/2.0 KAT/2.2 E Turbo quattro/2.2 KAT/2.2 Turbo/2.2 quattro KAT/2.3 E/2.3 E quattro/2.4 D/2.5 TDI 82-91, 100 Avant 2.0 E KAT »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления масла VERNET
— Датчик давления масла
— Датчик давления масла AUDI: 100 2.0 D/2.0 D Turbo/
Скрыть

Авто © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector