Меню

Дастер или ховер тест драйв

Ховер Н3 против Дастер

Сопоставление Ховера и Дастера имеет место быть благодаря множеству общих характеристик, но оба автомобиля являются уникальными. Китайский вариант имеет раму, что делает из него практически внедорожник в полном понимании этого слова, а европеец – классический кроссовер стандартного формата. Каждый из них нацелен на уникального потребителя, основываясь на требованиях покупателей.

Что общего и различия

Дастер и Ховер имеют ряд общих признаков, благодаря которым у покупателей возникает вопрос о выборе одного из этих автомобилей. Следует рассмотреть каждый пункт схожих черт европейца и китайца.

Внешний вид

Оба автомобиля представляют внешне стандартный современный кроссовер средней ценовой категории, на самом деле они относятся к бюджетным моделям. Имеющиеся различия дают возможность отличить автомобили при ближнем осмотре, но незаинтересованный пешеход вряд ли заметит существенную разницу. Внешний вид Ховера сильно схож с Isuzu Axiom, что позволяет H3 выделиться среди своих «соотечественников» нехарактерным для китайского рынка современным дизайном: широкие арки, крупная решетка радиатора, скругленные углы.

Дастер отличается наличием во внешнем виде намеков на возможность покорения бездорожья: мускулистые арки, дорожный просвет, короткие свесы и крупные фары. Но внешний вид автомобиля оказывается обманчив, ведь на самом деле это тот же Renault Logan, но оформленный под кроссовер с характерными деталями: высокая обзорность, доработанный салон.

Сказать однозначно, что лучше дастер или ховер нельзя, так как некоторые детали во внешнем виде имеют отличия, нацеленные под своего покупателя. Для одних будет важным наличие фигурной решетки радиатора, а для других – более агрессивные арки.

Габариты

Рено Дастер (ВхШхД) — 1625х2673х4315 см

Грейт Волл Ховер Н3 (ВхШхД) — 1800х2700х4650 см

Габариты Ховера немного больше, что более всего заметно в его высоте, но на практике размеры практически идентичны.

Ховер подойдет для тех покупателей, которым будет важен размер багажного отделения, для примера:

Рено Дастер 476л с убранным задним рядом 1636л

Грейт Волл Ховер 810л а с убранным задним рядом 2074л

При это разница колоссальная, при поднятом заднем рядом Рено Дастер проигрывает Грейт Волл Ховер. Преимущество почти в 2 раза за китайцем.

Внутреннее пространство

Так как оба авто являются представителями бюджетной ценовой категории, этот факт серьезно заметен в интерьере. Если же экстерьер был разработан с целью создания красивой «обертки», то с внутренним убранством у обоих производителей не получилось создать красивый и качественный салон за скромную цену.

Особенно мало различий в базовом оснащении, где кроме необходимых для комфортного вождения элементов нет ничего «лишнего». Цель обоих производителей было создать салон, который не сможет сильно увеличить ценник авто.

При сравнении автомобилей в полных комплектациях, обе модели остаются практически идентичными. Ховер и Дастер сохраняют равновесие даже в стоимости.

Характеристики

Силовая часть

Рено предоставляет на выбор покупателю двигатели:

  • бензиновый 1,6 л. 114 л.с.
  • бензиновый 2 л. 143 л.с.
  • дизельный 1,5 л. 109 л.с.

Ховер H3 предоставляет только одну силовую установку объемом 2 л. и мощностью 115 л.с., которые увеличиваются до 150 л.с. в турбированной версии. Другие моторы, включая дизели, доступны уже в версии H5, которая является тем же Ховером, но с улучшенной комплектацией.

Из-за сложившегося ажиотажа вокруг экологии и количества потребляемого топлива, европейский производитель устанавливает на свои двигатели газораспределительный механизм, который позволяет стать Дастеру экономным и «чистым», чего нельзя сказать о китайском конкуренте. Из-за отсутствия трепетного отношения к экологии Ховеры не оснащены системами для уменьшения потребляемого топлива. Из-за этого разница в потреблении практически в два раза. Подобная ситуация замечается не только в дизельных двигателях, но и в бензиновых. Именно этот параметр позволяет выиграть Дастеру при сравнении силовых установок.

Подвеска и рулевое управление

Оба автомобиля оснащены передней независимой подвеской, которая отлично показывает себя только на асфальте. Вдобавок Рено имеет аналогичную заднюю независимую подвеску. Ховер оборудован зависимой подвеской на задней оси, что позволяет хоть как-то справляться автомобилю с бездорожьем.

Рулевое управление также не отличается. Аналогичные классические рейки. Но модели от Рено могут выделиться гидроусилителем. Это позволяет дополнительно сохранять топливо, что требуется при современной экологической ситуации. А гидроусилитель китайца подключен по старой, но проверенной схеме.

Устройство трансмиссии

H3 обладает полным приводом и механической коробкой передач с пятью передачами. Более высокие модели H5 оснащены более современными коробками (5-ти ступенчатым автоматом, механика 6 ступеней). Трансмиссия на обоих автомобилях идентична.

Рено предлагает на выбор механическую коробку с пятью или шестью передачами. И есть еще один вариант, который называется худшим – четырех ступенчатый автомат.

Комплектации

Ховер предлагает покупателю всего два варианта:

  • Luxe 680 000 рублей
  • Super Luxe 725 000 рублей.

Дастер предлагает покупателю четыре варианта, стоимость на которые будет определяться в индивидуальном порядке для каждого клиента:

  • Luxe Privilege
  • Privilege
  • Expresion
  • Authentique

Оснащение у Дастера лучше, чем у китайского соперника на рынке. Хотя при сравнении автомобилей в полных комплектациях, обе модели остаются практически идентичными. Ховер и Дастер сохраняют равновесие даже в стоимости.

Сравнение цены

Для сравнения можно взять средние показатели новых машин, и моделей на вторичном рынке.

  • Средняя цена нового (руб.) — 750 000
  • Средняя цена на вторично рынке(руб.) — 650 000
Читайте также:  Бежит антифриз с двигателя причины

Грейт Волл Ховер Н3

  • Средняя цена нового (руб.) — 880 000
  • Средняя цена на вторично рынке(руб.) — 550 000

Это показывает, что азиатский представитель теряет намного больше в цене, даже если рассматривать короткий срок. Это может говорить о имеющихся проблемах Ховера, либо о популярности Дастера, который легко купить и продать, чего нельзя сказать про H3.

В итоге

Great Wall Hover H3 и Renault Duster являются похожими автомобилями, но они настолько же различны. Если покупателю требуется вместимый, стильный и мощный кроссовер с замашками внедорожника, то выбор должен остановиться на китайце. Если покупателю требуется экономичный, дешевый автомобиль, который всегда можно продать и практически ничего не потерять в цене, то выбор должен остановиться на французе.

Видео

Renault Duster vs Chevrolet Niva vs Great Wall Hover

Тест-драйв Great WallHover H6 1.5 , RenaultDuster 2.0 4×4

Great Wall H6 соревнуется с Renault Duster на асфальте и бездорожье

Great Wall H6 соревнуется с Renault Duster на асфальте и бездорожьеНачну я с Great Wall, поскольку вижу его впервые, а с его соперником давно знаком. H6 появился на нашем рынке так же, как князь Мышкин в романе Достоевского. С очень скромными намерениями, наивными взглядами на жизнь и большим добродушием: «Могу я здесь немного побыть? Нет-нет, ничего не нужно. Просто постою».

Вид у него именно такой. Как у большой мягкой игрушки. Ни капли не агрессивный. Что не помешало ему ущипнуть меня за палец фиксатором передачи заднего хода. Впрочем, это середина рассказа, давайте я начну с начала.

ОБСТАНОВКА НАКАЛЯЛАСЬ

Дело было так. Я разворачивался в узком проезде. Причем на глазах у напыщенного Lexus с нетерпеливой дамой за рулем. Дабы не задерживать спешащего человека, я прибавил прыти. Дорога узкая, но хорошо знакомая. Отработанными движениями, на автоматизме я проделал бы разворот в два счета, но резиновый коврик под ногами вдруг взял и намотался на педаль сцепления. Я выдернул его и зашвырнул в багажник. Обстановка понемногу накалялась, потому что Lexus подергивался, а я так и не сдвинулся с места. Справившись с ковриком, я врубил наконец заднюю передачу, но зажал палец между ручкой коробки и кольцом-фиксатором. Кусочек кожи чуть не содрало. Он меня ущипнул! Поскольку автомобили уже давно меня не щипали, я некоторое время восстанавливал душевное равновесие, а дама из японского «премиума», наоборот, готова была меня перепрыгнуть. Собравшись и освободив палец, я наконец отпустил сцепление. Тут необходимо техническое отступление. Одна из неприятных тенденций в сфере конструирования современных моторов – уход производителей от объемных агрегатов в сторону небольших двигателей с одной или двумя турбинами. Это снижает ресурс, повышает нервозность езды, но оптимизирует расход и улучшает экологичность. Китайцы пошли на поводу у мирового тренда. Поставили на Great Wall H6 моторчик 1,5 литра с нагнетателем. Он просыпается после 3000 оборотов. Поэтому отпускать сцепление, как мы все привыкли на 2000, было нельзя. Я заглох. Если владелица Lexus еще раз встретит меня на улице, то сразу выйдет из машины и пойдет пешком. И правильно сделает.

ДЕРЖИ ЗАЙЦА

Так началось мое знакомство с H6, но дело в другом. Great Wall сейчас по акции можно купить от 785 000 руб. Следовательно, он прямой конкурент для Renault Duster, чья цена – 650 000–850 000 руб. Вопрос не только в стоимости. Характеры и конструкция у «паркетников» тоже схожие. Вот что написал про эту парочку Николай Васильевич Гоголь: «Кто был то, что называют тюрюк, то есть человек, которого нужно было подымать пинком на что-нибудь; кто был просто байбак, лежавший, как говорится, весь век на боку, которого даже напрасно было подымать: не встанет ни в каком случае». Тюрюк – это «француз». Его двухлитровый мотор хоть и заметно резвее азиатского, но все время требует пинка, а иначе ленится и ложится на боковую. Ты вроде бы давишь на акселератор, и Duster как бы даже летит, но очень недолго. Передачи в коробке слишком короткие, и ты постоянно подтыкаешь следующую и жмешь на газ. Стоит только расслабиться – и динамики как не бывало. Байбак – это, естественно, «китаец» со своим турбоагрегатом «в тренде». Его, как совершенно верно подметил Николай Васильевич, поднимать бесполезно. Если хочешь ехать, то этот двигатель нужно все время держать «на весу», как зайца за уши.

Коробка передач Н6 в принципе не нужна, вместо нее можно было бы поставить подсос (помните такой в старых машинах?), который бы поднимал обороты. Коробка, однако, есть, и приходится орудовать рычагом, хотя эффекта от этого ноль. Толк лишь от полувыжатого сцепления и перегазовки. Причем немалый. Именно так Great Wall выигрывает дрэг у Renault. В противном случае отстает на 3–4 корпуса. Тем не менее в забегах, устроенных нами между H6 и Duster, интрига присутствовала. «Француз» три раза уверенно выигрывал, а на четвертый вдруг пришел в хвосте. Я буквально с криком подбежал после финиша к Ивану Евдокимову: «Что ты сделал. » «Просто не отпускал до конца сцепление. Ни на секунду», – ответил он так буднично, словно родился с этим правилом на каждый день.

Читайте также:  Компании чип тюнинга топ

УДАРНАЯ ТЕМА

Потом байбак и тюрюк отправились отрабатывать динамическую «змейку». H6 прошел конусы бодро, потому что системы стабилизации у него в принципе нет и при желании можно уходить в 180-градусный разворот с ручника. Duster со своей неотключаемой ESP проехал незатейливо и досаждал своим тяжелым рулем, который настроен таким образом, чтобы водители из развивающихся стран лучше контролировали машину на плохих трассах. Renault «по паспорту» должен заметно превосходить своего соперника в драйве, ведь он низкий и на двести с лишним килограммов легче. На деле же едет более грузно с заметно большими кренами. «Китаец», напротив, со своим легким рулем и комфортной подвеской вроде бы обязан «плавать» и «валиться», но нет, управляется четко и понятно. Для понимания шасси этих машин достаточно знать, что Duster готовили как оружие против глубоких ям, это его ударная тема, а H6 делали совсем с другими мыслями – угодить городским неженкам, и тоже не сплоховали.

НЕДВУСМЫСЛЕННО

На бездорожье лучше отправляться именно на Duster. Если есть желание прогуляться по песочку или холмам на Н6, то придется выбрать комплектацию с другим мотором и желательно с автоматической трансмиссией. Взять для офф-роуда «механику» и полуторалитровый моторчик – верный способ убить сцепление. Запах от него довольно неприятный. Кого же выбрать? «Паркетник» с характером князя Мышкина привлекает своим комфортом, но угнетает ленью, какой-то безалаберностью и отсутствием ЕSP. Его конкурент динамичнее, безопаснее, проходимее, но утомительнее в повседневной эксплуатации – особенно в городе и на хорошем покрытии, где его главные достоинства в полной мере не ощутить. Резюме будет недвусмысленным. «Китаец» больше годится для толкотни в пробках и поездок по торговым центрам. «Француз» прекрасен на трассе и на бездорожье. Совместить эти плюсы не получается. За такие деньги у любого автомобиля будут свои недостатки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Оба соперника имеют несущий кузов, независимые подвески всех колес, поперечно расположенные рядные четырехцилиндровые бензиновые моторы и механические шестиступенчатые коробки передач. Основное отличие – в конструкции моторов и управлении полным приводом. Тестовый Duster оснащен атмосферным двухлитровым двигателем, а H6 – полуторалитровым мотором с турбиной. Муфты отличаются тем, что у Renault возможна принудительная блокировка, а также имеется режим «авто» и переднего привода. На первый взгляд соперники из разных классов, поскольку у Great Wall кузов длиннее на 320 мм. Но одинаковые колесные базы нивелируют разницу – размеры салонов идентичны.

Сравнить Дастер и Ховер и узнать что лучше

При сопоставлении европейца Renault Duster и азиата Great Wall Hover следует учитывать, что Рено Дастер – стандартный кроссовер с обычным кузовом, а Ховер – уже почти стопроцентный внедорожник, который имеет раму. Другие параметры машин практически схожи. Их сравнить совсем не сложно, главное разобраться что лучше, и что выбрать лучше всего для себя?

Силовая установка

Комплектация Рено Дастер может использовать два типа бензиновых ДВС объемом 1,6 литра на 116 л.с., а также 2-х литровый на 143 лошадки. Встречается и дизельный вариант на 1,5 л и 109 л.с.

Ховер в варианте 3 приобрел двухлитровый мотор в 115 л.с., при наличии турбин мощность возрастает до 150 конских сил. Вариант 5 оборудован следующими силовыми установками:

  • Обозначение 4G69S4N, объем 2.4 л, количество лошадей – 127, тип бензиновый;
  • Обозначение GW4D20, объем 2.0 л, количество лошадей – 143, тип – дизельный.
  • Дастер также может похвастаться подобный спектром моторов:
  • Обозначение H4M, объем 1.6 л, количество лошадок – 114, тип бензиновый;
  • Обозначение F4R, объем 2.0 л, 143, тип бензиновый;
  • Обозначение отсутствует, объем 1.5 dCi, 109, тип – дизельный.

Что выбрать, если китаец с двухлитровым силовым агрегатом, работающем на ДТ, расходует при смене режимов движения 9,3 литра соляры, а дизель Renault Duster на 1,5 л кушает всего 5,3 литра. По бензиновым ДВС ситуация аналогична, экономичнее будет француз. Его расход составляет 7,8 литра вместо 13,7 л у азиата при смешанном стиле вождения. Сравнение тут явно в пользу «француза». Наверное, это связано с относительной дешевизной топлива в Китайской Народной Республике, так как производитель не сильно заботиться об экономии энергетических ресурсов и о защите окружающей среды. По выбросам вредных элементов в атмосферу Рено Дастер соответствует стандарту — ЕВРО 5, а вот китаец отстает – у него экологичность находиться лишь на уровне ЕВРО 4. Что лучше на данном этапе очевидно, экологичность в настоящее время в приоритете.

Установленный ГРМ с изменением фазы на кроссовере от Рено позволяет достичь подобную экономию по бензину. Дизельный мотор существенно апгрейдили в новой модификации авто после 2015 года выпуска. Получив турбину с изменением геометрии, двигатель не сократил расход солярки, но зато прибавил дополнительно 19 конских сил.

Бензиновые моторы от Renault сжигают меньше, чем джип «Great Wall». Та же ситуация присуща и дизелю, хотя у китайца он мощнее. Что выбрать дизель или бензин вопрос конечно не простой.

Устройство трансмиссии

HOVER всех модификаций оснащен только МКПП на пять ступеней с колесной формулой 4 на 4. В этом плане выделяется дизель, сравнение автолюбителей доказывает, что гораздо лучше именно он. Его вариант компоновки может быть либо с 5-и ступенчатым автоматом либо с 6-ю передачами на механике. При необходимости, включение заднего моста происходит с использованием электромагнитной муфты. При желании он запускается вручную. Однако, вместо стандартного рычага используется удобная кнопка.

Читайте также:  Эталон сервис ремонт автомобилей

Duster, по устройству своей трансмиссии, чем-то похож на «Великую стену». Поэтому многие автовладельцы говорят, что выбрать этот вариант предпочтительнее. Правда отсутствие удобной кнопки для включения муфты, отличает европейца от своего китайского конкурента. Вместо этого водитель пользуется рычагом. Правда линейка Рено представлена вариантом 2 на 4 с передними ведущими колесами. И в этом выигрыш француза для тех, кто не планирует преодолевать на машине болотистую местность. В таких случаях автолюбителю полный привод ни к чему.

Ситуация с пяти и шести ступенчатыми МКПП у Дастера хорошая, чего нельзя сказать об устаревшей четырех ступенчатой АКПП. Проще говоря, Рено не имеет хорошего автомата. Но в планы французского автоконцерна входить поменять данную негативную ситуацию с 2017 года, выпуская новый вариант кроссовера. Механика автомобиля сконструирована таким образом, что трогание с места в городских условиях необходимо выполнять со второй передачи, а первая пониженная позволяет уверенно себя чувствовать при преодолении неровностей на пересеченной местности. Подобный принцип заложен и на HOVER. Сравнение получилось в этом плане неоднозначным, тем более предстоящий апгрейд может поменять ситуацию.

Присутствие надежной АКПП на дизеле от ХОВЕР прибавляет ему к общей оценке еще один плюсик. А вот бензиновый вариант «Great Wall» комплектуется лишь механикой. Китайский автомобиль, если его сравнить с бензиновым собратом – в разы лучше.

Ходовая часть и рулевой механизм

Итак, на данном этапе еще не понятно, что лучше и что выбирать лучше всего. Оба авто оборудованы независимыми торсионными подвесками, которые больше подходят для дорог с твердым покрытием. Разработаны они согласно концепции McPherson. Рено Дастер сзади также имеет независимый вариант подвески. А вот Ховер на заднем мосте оснащен зависимыми подвесками, с амортизирующими винтовыми пружинами и стабилизирующим устройством, расположенным поперек джипа, что лучше для плохих дорожных условий.

На пересеченке H5 чувствует себя увереннее, чем Renault Duster, но клиренс небольшой. Все сразу видно на видеороликах при тестировании машины, которые есть в свободном доступе в интернете. Заявленный подъем автомобиля в 24 сантиметра от дорожного полотна, на практике не выдерживается. Это связано с не совсем корректным измерением данного параметра. Китайцы считают от поддона двигателя, а если брать размер от брызговика то выходит всего 19 см. Рено Дастер же правдиво говорит о клиренсе в 21 см.

Рулевое управление осуществляется по классической схеме с помощью реечной планки, причем на обоих внедорожниках. Но отличие все же есть – Renault обустроен гидроусилителем руля, который работает с помощью электроники. Это позволяет снизить расход топлива, так как давление в гидроусилителе нагнетается за счет отдельного электромотора, что лучше во много раз, чем у конкурента. Работа гидроусилителя китайца происходит путем ременной передачи от работающего коленвала двигателя. Если сравнить, то второй вариант, несколько хуже.

Интерьер

Теперь попробуем разобраться, что же лучше в плане внутреннего обустройства автомобилей. При изучении внутреннего обустройства автомобиля складывается мнение в том, что французы и китайцы решили сэкономить на убранстве салона обеих марок авто. Базовый Duster и оригинальный H3 в этом плане ничем не различаются. Однако, в интерьерах присутствуют все элементы для нормального вождения и ничего, при этом, не отвлекает. Сравнение показало, что здесь нет ничего вычурного, все простенько и дешево.

По багажному отделению Ховер вырывается вперед от Рено. Если сравнить, то он имеет огромные размеры – 810 литров. Если убрать задний ряд сидений, то объем багажника становится просто «неприличным» 2074 л. При этом Рено Дастер показывает следующие показатели 476 л и 1636 литров в разложенном состоянии. Естественно тут не приходится говорить – что лучше, результат очевиден. Габариты «китайца» немного превосходят кроссовер от Рено. Их параметры следующие:

  • Дл. – 4,315 метра;
  • Ш – 1,625 метра;
  • В – 1,822 метра.

Производитель «Great Wall Motors» сэкономил на металле не оборудовав Ховер фаркопом. Поэтому его необходимо приобрести и поставить вручную, если он необходим. Если сравнить с Рено он идет в базовой комплектации. Это четко видно из видеосюжетов в интернете. В данном случае сравнение в пользу кроссовера от французской автомобилестроительной компании.

Для китайского авто присуще и другое отличие. Вариант Н3 выступает в качестве основной модели для версии Н5, т.к. – это люкс-комплектация. Поэтому владелец этого варианта получает полный набор дополнительного оборудования: отделку салона из кожи, климат-контроль, АВС и другое. Это подсказывает многим водителям, что выбрать нужно именно эту версию, но ее стоимость не такая уж и маленькая.
ВИП-вариант Дастер нафарширован не хуже от своего китайского собрата. Хотя иногда целесообразно от излишеств и отказаться.

Итак, сравнение полностью проведено. Надеемся, что многие потенциальные автовладельцы уже более менее смогли определиться с выбором того, что лучше, а также что же выбрать для себя, или для других целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector