Меню

Даешь газу машина не едет опель

7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа

«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Причина 2 . Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Причина 3 . Упрямый топливный элемент

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4 . Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5 . Зажигаем движение

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

Причина 7 . АКПП с сюрпризом

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.
Читайте также:  Стук при нагрузке дизельного двигателя

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

«Меделенный газ»: почему Опель Астра H плохо разгоняется

Ухудшение динамики Опель Астра Н (разгона): симптомы проявления, визуальная и приборная диагностика неисправностей по основным системам и механизмам автомобиля, определение доступных операций для инструментального исправления водителем.

В случае фиксации водителем замедления разгонной динамики Opel Astra H, следует провести диагностику. К ситуации, когда машина «тупит» при разгоне, могут быть причастны двигатель, механизмы трансмиссии, ходовой части или тормоза.

Диагностика и устранение проблем из-за которых Опель Астра Н плохо разгоняется

Прежде чем приступать к диагностике причин, по которым ухудшился у Опель Астра Н разгон, обращают внимание на характер поведения автомобиля. Выделяют два основных направления:

Обязательно посмотрите:

  1. При разгоне наблюдается кратковременный провал на определенной скорости движения или оборотах двигателя.
  2. Автомобиль, что называется «тупит» при разгоне, что выражается в общем ухудшении разгонной динамики.

Определяем возможные причины того, что Опель Астра Н плохо разгоняется

Среди основных проблем последовательно рассматривают:

  1. Для мотора в целом. Ухудшение компрессии, подсос воздуха свыше установленных норм. Неисправное функционирование системы выпуска отработанных газов в виде повреждения нейтрализатора и отложениях нагара на стенках трубопроводов.
  2. Для системы питания двигателя. Дизельный мотор может страдать от нарушения работы пары насос – форсунки, а для бензинового может стать причиной нарушение работы топливного насоса, или ухудшиться проходимость топливопровода. Опель Астра H плохо разгоняется из-за несвоевременной замены топливного фильтра, или использования топлива низкого качества.
  3. Для зажигания. Провал силового агрегата связан с неправильной работой свечей зажигания, в том числе за счет прямой утечки тока через поврежденные высоковольтные провода.
  4. Блок управления. Отказ в Opel Astra H может произойти ввиду некорректной работы одного из датчиков контроля параметров или электромагнитных клапанов.

При наблюдении устойчивой работы двигателя, кратковременный провал при интенсивном разгоне происходит вследствие пробуксовки дисков сцепления.

Ощутимое сдерживание автомобиля оказывает заклинивший поршень тормозного механизма одного из колес автомобиля. В этом случае Опель Астра Н плохо разгоняется и может отклоняться от прямолинейной траектории.

Самыми очевидными проблемами, если разгон Опель Астра Н несколько ухудшился, могут стать приспущенные колеса, или чрезмерная загрузка машины багажом.

Устраняем очевидные неисправности и проверяем функционирование систем

Прежде чем обращаться в автосервис, вспомните простые способы устранения неисправностей.

На ближайшей заправке проверьте давление в шинах. Колеса на одной оси должны иметь равное давление, которое указано производителем.

Исправность тормозов проверяют по выбегу на нейтральной передаче. Для Opel Astra H это значение составляет 500 м при начальной скорости 50 км/ч.

Пробуксовку сцепления оценивают в сравнении при плавном разгоне на ровном участке, и при ускорении при движении на подъем.

Состояние свечей зажигания можно оценить только при последовательном выкручивании их из цилиндра. Оценивают состояние электродов, где не должно быть нагара или масляных отложений, и мощность искрового разряда.

В качестве заключения

Если начальный этап не помог установить, почему Опель Астра H плохо разгоняется, следует обратиться для комплексной диагностики к специалистам. Здесь не только установят причину, по которой авто «тупит» при разгоне, но и помогут справиться с неисправностью.

Тема: Парковался, Включил режим D нажимаю на газ обороты идут, а не едет

Парковался, Включил режим D нажимаю на газ обороты идут, а не едет

Здравствуйте, у меня Opel astra j 1,6 115 л.с. АКПП 25000 пробег, недавно начал парковаться включил сначала R, все хорошо, потом перевел на режим D нажал на газ, обороты идут и сцеплния никакого, как-будто на N режиме стоит, и буква D мигать начала, перевел в режим P потом опять на D тоже самое, потом заглушил, завел снова и все встало на свои места. Скажите что это может быть?и серьезно ли это?

у меня так закончила жить моя акпп, может тебе повезло больше.

А задним ходом двигалась? Если да тождите ремонта .

Обнадеживающе!
Илья132 в шоке.

Читайте также:  Работы при общей диагностики автомобиля

Была такая же фигня, отдал машинку на дефектовку. Приговорили к ремонту.

Все сделали уже через пару дней. Катаюсь и не жалуюсь.
Советую свозить им авто.
master-akpp.ru

Была такая же фигня, отдал машинку на дефектовку. Приговорили к ремонту.

Все сделали уже через пару дней. Катаюсь и не жалуюсь.
Советую свозить им авто.
master-akpp.ru

Сумму ремонта в студию

У меня был полный набор, так как пробег уже 115 тыс.
Почти 100..
Хотя в трех других местах озвучивали 130-140.

У меня было то же самое, только на задней передаче. Через 2 дня автомат умер(((( Приговор — ремонт или замена.

Здравствуйте, у меня Opel astra j 1,6 115 л.с. АКПП 25000 пробег, недавно начал парковаться включил сначала R, все хорошо, потом перевел на режим D нажал на газ, обороты идут и сцеплния никакого, как-будто на N режиме стоит, и буква D мигать начала, перевел в режим P потом опять на D тоже самое, потом заглушил, завел снова и все встало на свои места. Скажите что это может быть?и серьезно ли это?

Диагностику сделали ничего не нашли, нужно разбирать. Дилер коробки не чинит нужно ехать в Питер или искать умельцев в своем городе. Может не заморачиваться, а найти б\у по нормальной цене?
,

интересный вопрос. на разборках редка.. на авито 80-90 за бэу..
но все говорят про мифические за полтинник
а ещё там блок управления коробкой — в самой коробке. тупо поставить — даже переобучить не даст потом.. только на продажу короче.

За 80 мне предлагают привезти с евро-авто. Есть еще возят с Беларусии и Литвы завтра узнавать буду цену. Машину я и так продавал, не успел. Знал бы ценник скинул бы. Что за блок управления?

если машина на гарантии пусть диллер заморачивается, не может быть не выявлено неисправности если такая фигня творится!!

Машина не на гарантии, заморачиваться нужно мне. Да уж, Опель, пробег смешной 52000км.

да уж, не повезло, дело не в Опеле, все бывает, дело еще в предыдущем владельце ,как ездил, так же брак может быть и Т Д , и лучше заморочиться побыстрее пока не встанет, если ты у ОД делал диагностику, так им то выгоднее сказать что все гуд, что бы ты к ним потом на эвакуаторе приехал. вот такая фигня

в том-то и дело, что дело в опеле

пс. The transmission control module (TCM) in the 6T40 / 6T45 allows the modules to exist reliably inside the transmission, where temperatures remain mostly constant compared to a body-mounted module. The smaller size of the module means the transmission case can be more compact. The transmission and module are assembled together, so no additional connections are necessary during vehicle assembly.

короче внутри он, чтоб проще собирать тачку на конвейере..

У меня до этого была Astra h за три года 5 тысяч потратил на нее. Эту брал годовалую пробег 20000км с автоматом в течение 2 лет проблем не было, работал отлично. Все случилось одним днем, коробка стала дергаться сильно, перебирать передачи, не попадать в нужные, задняя передача не работает.К дилеру меня притащили на буксире. Они сделали диагностику, а ремонтом они не занимаются. Сказали нет у них оборудования и специалистов.

Тема: Газ давишь, машина не едет.

Газ давишь, машина не едет.

Уже писал в «неполадках», решил здесь ещё написать. Что такое может быть. При резком трогании, когда презче сцепление бросаешь происходит следующее. Обороты растут, а машина разгоняется кое-как, тоже самое и когда 2-ю включаешь, 3-ю. Происходит на высоких оборотах. Но если плавно трогаться и переключаться о 3000 об/мин, то всё хорошо. Сцеплением не пахнет. Но вот пробег 97000 уже, а сцепление не менялось.. Подскажите.

Странно, что сцеплением не пахнет, похоже что буксует оно. А может под колесами лед просто?

На 4-й передаче, мотор 1,6.. .Даже если лёди летняя резина будь так не поднимало бы резво))) Хотя может кто-то мотор от ОПЦ ночью мне поставил)))

Добавлено спустя 54 секунды:

Читайте также:  Замена головки двигателя 417

А про запах. Может не обратил внимание. Хотя на такой запах сложно не обратить.. Фиг знает. Надо будет принюхаться)))

У меня без проблем на 4-й буксует по льду на летней резине .

Ну вообще, кроме как сцеплению, больше и нечему буксовать. Едь в сервис, пока едет.

+1. 100 пудова оно, да и пора бы на 97 0000 то.

Может и оно,только на ТАЗАХ сцепление дольше ходит.

Re: Газ давишь, машина не едет.

А моторчик то наверно Z16XER, да? Если так, пусть те прошивку обновят и всё пройдёт) Взлетать будешь при трогание и при переключении ))

Timshin писал(а):
Уже писал в «неполадках», решил здесь ещё написать. Что такое может быть. При резком трогании, когда презче сцепление бросаешь происходит следующее. Обороты растут, а машина разгоняется кое-как, тоже самое и когда 2-ю включаешь, 3-ю. Происходит на высоких оборотах. Но если плавно трогаться и переключаться о 3000 об/мин, то всё хорошо. Сцеплением не пахнет. Но вот пробег 97000 уже, а сцепление не менялось.. Подскажите.

А моторчик то наверно Z16XER, да? Если так, пусть те прошивку обновят и всё пройдёт) Взлетать будешь при трогание и при переключении ))

У меня такая же история,ОД грузят на замену сцепления! О какой перепрошивке и чего идёт речь?ЕСли помогло отпипишись,заранее спасибо

очень похоже на сцепление!
оно может и не пахнуть(так было у меня),но стёрлось тогда в ноль!

Это сцепление 100%. ОД прав!

Такое ощущение,что дело в гидравлике! Как будто не прижимает до конца.Может прокачать попробовать?

Было похожее поведение на ИЗИке, причем началось примерно на таком же пробеге, но вот на замену созрел только сейчас. Пробег 136 т.км.

Оцените состояние. Выводы не знаю даже какие делать. по ходу со временем накладки дубеют и теряют свои цепные свойства..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

вроде старое не плохое ещё!
у меня всё стёрто было

В этом и загадка. Оно вообще почти новое, только почему то не цепляет на высоких оборотах.. как мыло вообщем..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Re: Газ давишь, машина не едет.

я прошился и летаю как опц 😛

AXE9
Как прошивают то и что?

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

AXE9
Как прошивают то и что?

к диллеру сударь вам. Скажешь машина тупит на низких оборотах. скажи что знаешь о новой прошивке двигателя. Мне сделали по гарантии бесплатно. Но они не прочь и денег срубить. такч то лучший вариант с мастером за 300-500 договориться.

AXE9
У меня механическая коробка,движок Z16XER. Мне реально с таким вопросом обратиться,не засмеют?

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2394
Проблема: Двигатель Z16XER — Низкий крутящий момент при частоте вращения двигателя ниже 2000 об/мин
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H 2007. 2009,Zafira-B 2007. 2009 Z16XER,Z16XER
Рекламация: Низкий крутящий момент при частоте вращения двигателя ниже 2000 об/мин и высокой температуре окружающей среды
Причина: Недостаток программного обеспечения.
Изготовление: Начиная с 2009 года выпуска будет использоваться новое программное обеспечение.

Устранение неисправности:
При наличии жалоб обновите программное обеспечение ECU до версии
GlobalTIS 6.0 и TIS2WEB (автомобиль Astra-H с двигателем Z16XER).
Программное обеспечение для автомобиля Zafira-B будет выпущено
позднее, в 2009 г.
Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 19 — Плохая управляемость двигателя, 20 — Недостаточная производительность
Код неисправности: Отсутствует

Adblock
detector