Меню

Даешь газу машина глохнет мерседес

купил 190,глохнет при нажатии на газ

#1 ОФФЛАЙН Витаир

  • Пользователи
  • Cообщений: 118
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      W201,1991

    Здравствуйте,уважаемые форумчане!недавно приобрел полуубитый 190,бывший владелец поведал,что данный аппарат стоял в гараже 2 года без движения. завели,жму на газ-сразу глохнет. Владелец сказал,что нужно отвезти его у настройщику КЕ и отрегулировать. А хочется разобраться самому.Тем более,если везти,то только на эвакуаторе-70 км примерно. Подскажите,в чем может быть проблема?я как понимаю,заслонка открывается,а топлива не идет достаточно. и еще вопрос-на каретке(как правильно?) газа сверху подсоединен тросик газа,а снизу еще какой-то тросик. так вот тот нижний был подсоединен через проволочку колхозную. я ее снял,натянул трос как положено,но,странно-ход этого троса не соразмерен с ходом троса газа,он вытягивается всего на 1 см.То есть,он теперь мешает выжать газ до конца. что это за тросик?Извиняюсь,чайник я в этом,но ведь все вначале чайники?)

    W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408

    #2 ОФФЛАЙН Valeri

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 318
    • Город: Крым , Симферополь
    • Автомобиль:
      W115 220 Д, W143 230 1940 г

    Здравствуйте,уважаемые форумчане!недавно приобрел полуубитый 190,бывший владелец поведал,что данный аппарат стоял в гараже 2 года без движения. завели,жму на газ-сразу глохнет. Владелец сказал,что нужно отвезти его у настройщику КЕ и отрегулировать. А хочется разобраться самому.Тем более,если везти,то только на эвакуаторе-70 км примерно. Подскажите,в чем может быть проблема?я как понимаю,заслонка открывается,а топлива не идет достаточно. и еще вопрос-на каретке(как правильно?) газа сверху подсоединен тросик газа,а снизу еще какой-то тросик. так вот тот нижний был подсоединен через проволочку колхозную. я ее снял,натянул трос как положено,но,странно-ход этого троса не соразмерен с ходом троса газа,он вытягивается всего на 1 см.То есть,он теперь мешает выжать газ до конца. что это за тросик?Извиняюсь,чайник я в этом,но ведь все вначале чайники?)

    Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
    Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
    Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.

    #3 ОФФЛАЙН Витаир

  • Пользователи
  • Cообщений: 118
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      W201,1991

    может попробовать карбклинером почистить?мне бы машинку на ход поставить,чтоб доехать до спецов. если можно почистить,то куда пшикать?и еще вопросик-кулумбус механически связан с дроссельной заслонкой,или нет?у меня они как будто двумя разными жизнями живут.

    Сообщение отредактировал Витаир: 30 Август 2011 — 08:14

    W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408

    #4 ОФФЛАЙН МАКСЯ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 962
    • Город: В.НОВГОРОД

    Витаир
    Конечно не связан.А что есть следы механической связи?
    Связан только через разряжение во впускном.Ну это если компрессия есть.

    Читайте также:  Простая схема вечного двигателя

    W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 . J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
    теперь ещё
    mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT

    #5 ОФФЛАЙН Витаир

  • Пользователи
  • Cообщений: 118
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      W201,1991

    Витаир
    Конечно не связан.А что есть следы механической связи?
    Связан только через разряжение во впускном.Ну это если компрессия есть.

    W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408

    #6 ОФФЛАЙН димыч

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 549
    • Город: тюмень
    • Автомобиль:
      E220

    Ты бы хоть прописал машинку внизу,механика или автомат,год выпуска. После того как заведёшь мотор работает? Если да,то прогрей до рабочей температуры.Если получилось,то понажимай на педаль тормоза часто и посмотри на тахометр,куда стрелка пойдёт.Понятно ,что покручено всё ,но лишь бы хуже не сделать.И не забывай,что в основном эта система впрыска механическая,сначала смотрим на месте ли все патрубки,нет ли где подсоса воздуха.Можешь фотку скинуть с «наколхоженным» креплением тросика ,мож что и посоветуем.

    Сообщение отредактировал димыч: 01 Сентябрь 2011 — 08:30

    MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
    есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

    #7 ОФФЛАЙН Витаир

  • Пользователи
  • Cообщений: 118
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      W201,1991

    Ты бы хоть прописал машинку внизу,механика или автомат,год выпуска. После того как заведёшь мотор работает? Если да,то прогрей до рабочей температуры.Если получилось,то понажимай на педаль тормоза часто и посмотри на тахометр,куда стрелка пойдёт.Понятно ,что покручено всё ,но лишь бы хуже не сделать.И не забывай,что в основном эта система впрыска механическая,сначала смотрим на месте ли все патрубки,нет ли где подсоса воздуха.Можешь фотку скинуть с «наколхоженным» креплением тросика ,мож что и посоветуем.

    W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408

    #8 ОФФЛАЙН Demiano

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 180
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      VW Golf Mk2 1991г.в.

    фотки попробую скинуть,если получится. тросик этот нижний какую функцию выполняет?кстати,вчера пробовал завести,после 3-х дневного простоя-не заводится теперь. стартер крутит,но не схватывает. авто 85 г в,автомат,двигатель 2 л. не знаю к чему подойти в первую очередь(

    При наглухо убитом КЕ (а это похоже твой случай) в первую очередь подходить к установке карбюратора от волги или к установке Января (советую вложиться в январь, если состояние кузова еще того стоит, машину не узнаешь).

    VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.

    #9 ОФФЛАЙН димыч

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 549
    • Город: тюмень
    • Автомобиль:
      E220

    Совет дельный,но если ты машину за 25 взял,да столько же за переделку запросят,жаба давить будет.А так,смотреть топливные фильтры для начала ,сперва же заводилась.

    Читайте также:  Устройство задней подвески автомобиля ваз классика

    MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
    есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

    #10 ОФФЛАЙН Витаир

  • Пользователи
  • Cообщений: 118
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      W201,1991

    Совет дельный,но если ты машину за 25 взял,да столько же за переделку запросят,жаба давить будет.А так,смотреть топливные фильтры для начала ,сперва же заводилась.

    W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408

    #11 ОФФЛАЙН димыч

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 549
    • Город: тюмень
    • Автомобиль:
      E220

    Люфт (небольшой ход 2-3 мм)у тарелки есть?После того как хлопнуло и тарелка на место встала ход её нормальный?Не зацепляет за стенку?.Если люфта нет,надо винтом для регулировки СО его добиться.Если изучить картинки как устроен расходомер,особенно ту часть где столбик с винтом регулировки СО изображён ,то можно увидеть что нижней частью он входит в зацепление с металлической вилкой связанной с рычажным механизмом напорного диска.Ивот когда вин регулировки до усёру выкрутят,винт из зацепления может и выйти,тогда диск и будет не на месте.

    Сообщение отредактировал димыч: 07 Сентябрь 2011 — 11:07

    MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
    есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

    #12 ОФФЛАЙН Сим

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 16 057
    • Город: Москва.Пресня. Керчь.
    • Автомобиль:
      201

    сунь руку по локоть под «кастрюлю» снизу примерно посередине вертикально вниз торчит патрубок на пластиковом переходнике-проверь чтобы он таки был воткнут в «калошу», а не болтался в воздухе.

    201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

    +езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

    #13 ОФФЛАЙН Витаир

  • Пользователи
  • Cообщений: 118
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      W201,1991

    сунь руку по локоть под «кастрюлю» снизу примерно посередине вертикально вниз торчит патрубок на пластиковом переходнике-проверь чтобы он таки был воткнут в «калошу», а не болтался в воздухе.

    W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408

    #14 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    #15 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    кастрюля и не одета. она в салоне лежит. патрубок торчит,смотрит в небо.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #16 ОФФЛАЙН Бадик

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 800
    • Город: РБ.Гомельская обл. г.Речица
    • Автомобиль:
      w124 wdb1241201A021177

    Открути на дозаторе трубки, идущие на форсунки, замкни колодку реле бензонасоса и посмотри на отверстия, куда эти трубки вставляются на дозаторе. Бензин идти не должен, затем постепенно нажимай на колумбус (лопату) и следи идет ли бензин. У меня были схожие симптомы, вылечил заменой дозатора

    Читайте также:  Сделал то машина сломалась

    Мерседес-Бенц клуб Беларуси
    w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 — продан
    w201 190D 1986г. 2,0 — продан
    w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 — распилен
    w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 — продан
    w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
    w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
    w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

    +3754четыре74восемь653пять

    Виктор — еслиЧо! (с)

    #17 ОФФЛАЙН Витаир

  • Пользователи
  • Cообщений: 118
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      W201,1991

    Всем спасибо огромное за советы!сегодня попробую,отпишусь!

    W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408

    #18 ОФФЛАЙН Витаир

  • Пользователи
  • Cообщений: 118
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      W201,1991

    Завелась!и поехала. спасибо!вот только нижний тросик меня беспокоит,он без всякого натяжения все равно как будто короткий,а если его нацепить на рычаг заслонки,то газ не выжать,машину не разогнать. и еще-похоже,аккамулятор не заряжается.Прокатился,машина постояла 10 мин,и всё-стартер почти не крутит.

    Сообщение отредактировал Витаир: 10 Сентябрь 2011 — 21:51

    W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408

    #19 ОФФЛАЙН sda190e

  • Пользователи
  • Cообщений: 23
    • Автомобиль:
      w201

    [quote name=’Витаир’ date=’10.9.2011, 14:00′ post=’1182941′]
    Завелась!и поехала. спасибо!вот только нижний тросик меня беспокоит,он без всякого натяжения все равно как будто короткий,а если его нацепить на рычаг заслонки,то газ не выжать,машину не разогнать. и еще-похоже,аккамулятор не заряжается.Прокатился,машина постояла 10 мин,и всё-стартер почти не крутит.
    [/quote
    так а что ты сделал что она работает, у меня похожая фигня, утром на холодную заводиш и заводиться сразу без проблем можно сказать с пол ключа, секунды две работает и глохнет, и так раза 8 подряд, газу давать бесполезно, потому что не заведеш, ну потом после 8-го раза нажимаеш на газ и слышно как мотор всасывает воздух но бес толку, сразу глохнуть хочет, а как только пустиш то снова на холостом работает нормально, после прогрева гдето до 40 нажимаеш газ и через троение мотора он плавно раскручиваеться а когда нормально прогрееться то работает отлично, газу даеш и разгазовываеться как положенно, и тарелку пробовал на холодную опускать, когда на холодную опускаеш вместе с нажатием педали газа то тоже нормально. что за фигня? куда лезьть смотреть, может круглый датчик на 2-а контакта который возле маслянного фильтра виновать!?

    мерседес 190 2.0 89гв

    #20 ОФФЛАЙН Ви124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 147
    • Город: Измаил, Украина
    • Автомобиль:
      W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

    Проверте установку винта снизу дозатора(описано в «Важно» а дальше по методе в поиске Дозатор , проверка и чистка». Удачи!

    Adblock
    detector