Меню

Чудо техники пусковое устройство для автомобиля портативное

Пуско-зарядные устройства CARKU в «Чудо Техники»

Популярная передача на НТВ «Чудо Техники» еженедельно радует своих зрителей обзорами самых современных девайсов, гаджетов, удивительных инновационных товаров, и дает им свою экспертную оценку, тестируя все на себе. Чего уже только не видели неутомимые ведущие передачи, но даже они были поражены феноменальными способностями портативных пуско-зарядных устройств (ПЗУ), не так давно появившихся на российском рынке. Как оказалось, эти миниатюрные девайсы способны выдавать внушительные пусковые токи до 400, 600 и даже до 1200 Ампер (!), которые позволяют «прикуривать» автомобили с севшим аккумулятором даже при минусовой температуре.

18 декабря 2016 года вышел выпуск передачи, посвященный компактным пуско-зарядным устройствам CARKU E-Power-21 и CARKU E-Power-40B (обзор ПЗУ начинается с 27 минуты передачи).

С помощью E-Power-21 производился запуск 2,5-литрового дизельного внедорожника в крепкие морозы в Новом Уренгое, а с помощью E-Power-40B — 11-литрового дизельного Камаза с автокраном. Специально для тестирования предельных способностей устройств были подобраны экстремальные условия испытаний: разряженные штатные аккумуляторы авто вкупе с мощными дизельными двигателями, требующими высоких пусковых токов. В обоих случаях не без труда, но устройства справились с запуском двигателей, чем снова очень удивили видавших многое экспертов передачи.

13 декабря 2015 года редакция передачи в первый раз уделила внимание компактным ПЗУ, представленным на российском рынке. Среди испытуемых компактных бустеров разных производителей пуско-зарядное устройство CARKU E-Power Elite проявило себя лучше всех, безукоризненно пройдя тест на соответствие реальной емкости заявленной, а также сумев завести три автомобиля подряд с отключенными штатными аккумуляторами.

Стоит отметить, что помимо способности оживлять двигатели транспортных средств карманные пуско-зарядные устройства продемонстрировали многофункциональность, обеспечивая возможность зарядки мобильных девайсов (например, телефонов, планшетов, ноутбуков, 12-вольтовых автогаджетов и прочих).

Такой богатый, а главное полезный, функционал E-Power Elite не оставил сотрудников передачи «Чудо Техники» равнодушными, заслужив высокую оценку и достойную похвалу.

За что такие деньги? ПЗУ

Одна из модных штучек для автомобилистов — компактное пуско-зарядное устройство (ПЗУ, оно же — джампстартер) — небольшая коробочка, с помощью которой можно “вернуть к жизни” машину, у которой сел или замёрз аккумулятор. Это изобретение уже выручило многих, но есть важный вопрос — стоит ли переплачивать, ведь цены очень разнятся? В ходе своих тестов мы побывали в Сибири и даже попытались завести самолёт.

…а вот что выбрали для сравнения: одно из самых дорогих устройств , которое в отдельных магазинах даже называют профессиональным — из-за возможности заводить не только 12-ти, но и 24-вольтовые машины. Стоит чуть меньше 19 тысяч, заявленная ёмкость 40000 мА*ч (как у некоторых автоаккумуляторов!), пусковой ток от одной до двух тысяч Ампер, есть 2 USB для подзарядки гаджетов и 12-вольтовый выход для автомобильной техники (насоса, мини-холодильника и тому подобного). На другом ценовом полюсе — ПЗУ размером с пауэрбанк за 2,5 тысячи рублей . Батарея на 6000 мА*ч, пусковой ток 150-300 А, один разъём для подзарядки гаджетов. В средней ценовой категории — джампстартер за 7000 рублей : 13000 мА*ч, выдаёт от 300 до 800 А, три выхода USB: обычный, с “быстрой зарядкой” (для гаджетов, поддерживающих такую функцию) и type-C (через который заряжается и сам прибор). В комплекте — переходник для устройств, питающихся от 12 вольт.

Красноярцы Владимир, Антон и Андрей специально для нас сменили рабочие аккумуляторы своих японских автомобилей на разряженные.

Затем мы завели машины с помощью ПЗУ. Все модели с задачей справились — причём не один раз, а трижды!

Сибирским автомобилистам эти устройства знакомы — но что они подешевели и уменьшились настолько, и здесь знают не все.

Читайте также:  Ремонт дизельных двигателей делика

Пока мы не увидели разницы между дорогим и дешёвым, но продолжим испытания в других ситуациях! В музее ретроавтомобилей в Москве мы нашли, например, культовую американскую машину, выпускавшуюся с 58-го года — с ооочень мощным мотором.

Справится ли, например, дешёвая модель с такой махиной? Производитель обещает работу с двигателями объёмом не более 3 литров (а здесь 4 и 6!). Хранитель музея сбрасывает клемму с аккумулятора, подключает контакты и не сразу, но мотор завёлся!

Пуско-зарядники средней и высокой цены тоже завели монстра. Впрочем, тут ничего удивительного — по техпаспорту они должны справляться с моторами объёмом, соответственно, до 6 и 12 литров. Ну а что, если это двигатель не автомобиля, а… самолёта. Ну, небольшого.

Создатель и пилот этого чуда сверхлёгкой авиации Михаил ШевякОв зимой обычно не летает. Но для нас согласился попробовать — и тут как раз пригодятся ПЗУ, сам по себе самолёт заводиться не хочет!

Объём двигателя тут совсем небольшой — меньше 2 литров. Но и аккумулятор соответствующий — мотоциклетный. Мало того что не очень ёмкий — к нему ещё и присоединиться оказалось трудно.

Пускозарядник за 2600 рублей пусть и с третьей попытки, но с задачей справился! Представляете — мы завели самолёт самым дешёвым устройством!

Джампстартер за 7 тысяч оказался резвее — всё-таки пиковый ток тут больше, чем у дешёвого.

А вот с дорогим случилась накладка — его массивные зажимы-крокодилы не могли плотно схватить клеммы аккумулятора.

В итоге при равных условиях модель за 19 тысяч рублей проиграла раунд — впервые за три теста. Пока Саша на правах помощника катался на благополучно заведённом самолёте, зарядники осмотрел техноблогер Алексей Надёжин. Он измерил фактическую ёмкость, которая у двух участников, как выяснилось, сильно отличалась от заявленной. В дешёвом гаджете миллиампер-часов оказалось на четверть меньше, чем написано на корпусе (4620 вместо 6000). У средней модели не хватало 10 процентов… Но поистине вопиющей была недостача в дорогой модели — почти в два раза! 21200 мА*ч против 40000 обещанных.

На сайте у официального дилера загадка, правда, разъяснена — написано, что в режиме пауэрбанка (а Алексей брал нагрузку с 12-вольтового выхода) устройство работает вполсилы. Но в инструкции и на коробке об этом ни слова! В общем, наш вывод такой. В случае с автомобильными пуско-зарядными устройствами можно и нужно экономить! И среди бюджетных встречаются очень достойные. Но, чтобы характеристики точно соответствовали заявленным, выбрать лучше всё-таки модель известного бренда, и она, скорее всего, не будет самой-самой дешёвой. Доплатить также стоит за нужные именно вам дополнительные функции и, например, бОльший зарядный ток (что важно для дизельных двигателей). И важно помнить, что мало какой джампстартер выдержит, если хранить его в машине — мороза они, как правило, не любят, хотя некоторые модели и отличаются холодоустойчивостью — всегда лучше почитать отзывы перед покупкой. В целом же полезная технология сильно подешевела, и мы очень рады, что можно купить спасительный гаджет за не очень большие деньги.

Благодарим за помощь в подготовке сюжета:

Магазин автоэлектроники «Автогир» за предоставление пуско-зарядного устройства AURORA ATOM 40

Компанию «CARKU Russia» за предоставление пуско-зарядного устройства CARKU PRO-10

Интернет-гипермаркет «Зеленый шар» за предоставление пуско-зарядного устройства 6000 мАч C2R HD03S-1B

Музей культовых автомобилей «М.О.С.Т»

Главного конструктора самолета «Сигма 4» – Сергея Владимировича Игнатьева и летчика-испытателя – Михаила Юрьевича Шевякова Техноблогера Алексея Надёжина благодарим за проведение замеров ёмкости пуско-зарядных устройств

Читайте также:  Диагностика дизельных двигателей автосервисы

Полный выпуск «Чуда техники с Сергеем Малозёмовым» от 1 марта доступен по ссылке.

Все полные выпуски программы «Чудо техники» находятся здесь

Выпуск «Чуда техники» от 24 февраля 2019

Тайны явлений и вещей: ногти

Новинка недели: складные смартфоны

Поиск по сайту:

Что делать со старыми аккумуляторами электрокаров

Nissan нашел применение для старых аккумуляторов LEAF

Свежие записи:

  • Аудиосистемы для больших вечеринок 24.03.2021
  • Ирригаторы: что, как, кому и зачем? 24.03.2021
  • Зарплата без труда 24.03.2021
  • Доверьте ваши родинки искусственному интеллекту 24.03.2021
  • Что делать со старыми аккумуляторами электрокаров 24.03.2021
  • Дата анонса Xiaomi Mi11 Pro и Mi11 Ultra 23.03.2021

Дата анонса Xiaomi Mi11 Pro и Mi11 Ultra

Возможно, на презентации покажут и новый фитнес — браслет

О проекте

Мы рассказываем о новейших научных разработках, гаджетах и технологиях, которые способны поменять и уже меняют нашу жизнь. Мы испытываем на себе самые интересные и впечатляющие гаджеты, бытовые приборы, кухонную технику и средства передвижения. Следим за последними достижениями медицины.

Эфир: каждое воскресенье в 11:00 на НТВ.

Youtube

eda.show

Напишите нам

Хотите поделиться новостью, прислать тему для сюжета? Мы будем рады вашим письмам:

Чудо-товары: ПЗУ, очки смешанной реальности

В этот раз «Чудо техники» протестирует водоотталкивающую пропитку для одежды и обуви, компактное пуско-зарядное устройство, способное завести даже промерзший грузовик, а также супермодную новинку — очки не дополненной или виртуальной, а смешанной реальности.

1. Водоотталкивающая пропитка (Hydrop)

Российские производители «волшебной» пропитки за 3000 рублей заявляют: их средство способно надежно защитить обувь от грязи, реагентов и воды. Все это просто скатывается с обработанной ткани, не оставляя следов и разводов.

Защищенный нано-пропиткой ботинок действительно легко отталкивал и снег, и грязь, и воду из луж. Разработчики объясняют — средство предназначено не для чего угодно, а исключительно для пористых, шершавых типов кожи и текстиля.

Наш вывод — чудо, причем несомненное!

2. Пуско-зарядное устройство (CARKU E-Power-40B)

На улице холод, и машина не заводится? На помощь, как обещает реклама, придет портативное пуско-зарядное устройство или коротко — ПЗУ. Оно похоже на обычную резервную батарейку для смартфона или планшета, но отличается тем, что способно давать высокий пусковой ток. Если представить электричество в виде потока воды, то для зарядки гаджетов достаточно тоненькой струйки. Но чтобы запустить двигатель автомобиля, необходим короткий, но мощный всплеск.

Для первого теста мы взяли самый большой вариант CARKU E-Power-40B — 2-килограммовый зарядник нового поколения, с емкостью 30 ампер-часов (если в миллиампер-часах, то 30 тысяч). Пиковая сила тока просто невероятная — 1200 ампер. Этого, как обещают создатели, достаточно, чтобы завести даже грузовик. Будем проверять на 38-тонном автокране. На улице он простоял больше недели — и дизельный мотор объемом 11 литров (точнее, его аккумулятор) перестал подавать признаки жизни. Даже при температуре всего минус 3.

С третьей попытки мотор завелся. Но если даже в условиях зимы центральной России сделать это удалось не с первого раза, то что же будет там, где морозы суровые?

Проверим в Новом Уренгое — здесь автопутешественники Андрей и Александр будут испытывать ПЗУ в экстремальных условиях. Для этой цели мы отправили им посылкой более компактное устройство — CARKU E-Power-21 весом 670 гр. Его возможности скромнее, чем у предыдущего: емкость — 18000 мАч, а пусковой ток — 300-600 А.

На улице минус 31 градус. Пробуем завести внедорожник с дизельным двигателем 2,5 литра без предпускового подогрева при полностью разряженном аккумуляторе. Наши испытатели предприняли пять попыток — и ничего у них не получилось. В этой битве с трескучим морозом ПЗУ терпит поражение. Авто простояло на морозе 14 часов, мотор слишком сильно промерз, и при попытке завестись за считанные секунды просто «вытягивает» весь заряд из устройства. Производители ПЗУ, впрочем, заранее предупреждают: минус 30 градусов — это предельная температура для дизельных двигателей. И при полностью разряженном аккумуляторе на сильном морозе без помощи предпускового подогревателя их детище вряд ли справится.

Читайте также:  Рейтинг незамерзающих жидкостей для автомобиля 2020

Мы решили повторить эксперимент через несколько дней при более теплой температуре. При минус 23 тот же автомобиль уверенно завёлся со второй попытки. Предпусковой подогрев не использовался.

Итак, пуско-зарядное устройство, как показали наши тесты, штука вполне универсальная — и машину заведет (даже грузовик!), и гаджеты подпитает. Главное, держать эту батарейку в тепле, следить за ее зарядом и — выбирать товар проверенных производителей, внимательно читая обзоры в интернете. Наша общая оценка компактному пуско-зарядному устройству — «чудо!».

3. Очки смешанной реальности (Microsoft Hololens)

В отличие от похожих устройств виртуальной и дополненной реальности, этим очкам не нужны ни провода, ни наушники, ни смартфон. Многочисленные камеры и датчики, мощный 4-ядерный процессор и 2 ГБ оперативной памяти — все это позволяет обрабатывать до терабайта данных в секунду и добавлять в обычный мир 3D-объекты (голограммы), взаимодействовать с ними и, перемещаясь в пространстве, осваивать новую — смешанную — реальность.

Картинку здесь формируют две полупрозрачные линзы. Они получают изображение с миниатюрных проекторов в дужках и преломляют его. Так компьютерная графика объединяется с окружающей действительностью и создает ту самую смешанную реальность.

Как говорят разработчики, подобные технологии открывают новые возможности для совместной удаленной работы дизайнеров, маркетологов… да кого угодно! А виртуальные путешествия по миру — это возможно уже сейчас.

Пока такие очки массово не продаются, они доступны только разработчикам и журналистам — по цене три тысячи долларов.

Наше мнение — несмотря на незавершенность разработки, это несомненное чудо, у которого явно есть будущее.

На следующей неделе протестируем еще три товара с громкими рекламными обещаниями. Наша команда проверит и сделает свой вывод!

Спасибо нашим друзьям:

Полный выпуск «Чудо техники с Сергеем Малозёмовым» от 18 декабря доступен по ссылке .

Все полные выпуски программы «Чудо техники» находятся здесь.

Как технологии заставляют нас вести себя лучше

Чудо-товары: отпугиватель собак, дровокол

Новинка недели: умное мусорное ведро

Комментарии:

Здравствуйте, а можно официальный сайт производителя «Водоотталкивающая пропитка (Hydrop)»? В интернете много фейка, хотелось бы приобрести оригинал

Поиск по сайту:

Что делать со старыми аккумуляторами электрокаров

Nissan нашел применение для старых аккумуляторов LEAF

Свежие записи:

  • Аудиосистемы для больших вечеринок 24.03.2021
  • Ирригаторы: что, как, кому и зачем? 24.03.2021
  • Зарплата без труда 24.03.2021
  • Доверьте ваши родинки искусственному интеллекту 24.03.2021
  • Что делать со старыми аккумуляторами электрокаров 24.03.2021
  • Дата анонса Xiaomi Mi11 Pro и Mi11 Ultra 23.03.2021

Дата анонса Xiaomi Mi11 Pro и Mi11 Ultra

Возможно, на презентации покажут и новый фитнес — браслет

О проекте

Мы рассказываем о новейших научных разработках, гаджетах и технологиях, которые способны поменять и уже меняют нашу жизнь. Мы испытываем на себе самые интересные и впечатляющие гаджеты, бытовые приборы, кухонную технику и средства передвижения. Следим за последними достижениями медицины.

Эфир: каждое воскресенье в 11:00 на НТВ.

Youtube

eda.show

Напишите нам

Хотите поделиться новостью, прислать тему для сюжета? Мы будем рады вашим письмам: