Меню

Что такое чип тюнинг хендай гетц

Hyundai Getz DropTop › Logbook › Чип-Тюнинг PAULUS на Hyundai Getz 1.4 16V MT 97лс

да читал кучу форумов
да читал кучу отзывов
но не нашел ни одного МИНУСА прошивки в отзывах
и все равно готов почитать еще ваши мнения может кто читал то что я не нашел а может даже и пробывал и вернул назад…

Hyundai Getz 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 97 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 16

А сколько стоит у Паульса?

предлагают за недорого знакомые — боюсь. у паульса жаба душитЪ.

Стоит у меня чип от паулюса под 95 бенз, если честно вообще никакой разницы со стоком нету, единственное что изменилось так это чек после удаления катализатора исчез) отсечка на стоковом уровне, тяга как после 5500 шла на снижения так и идет в общем это мое сугубое мнение. Но нашел вариант чипа на щелковской там после чипа с нашего второго гетца (1.3 из спеков облегченка маховик и прямоточный выпуск, и нулевик) выдало 116 hp и 180 Hм крутящего, отсечка передвинута на 7200 и холостые стали 950хх. Вот поеду тоже перешивать свою туда.

особенно интересует разница не смог найти описания

от Паулюса:
— рэйсинг
— стартпауэр

Шился стартпауэр. Если правда, то не знаю. Но по логике-рэйсинг, чтобы погонять. А стартпауэр- может для города? У меня езда 100% по городу.Пробеги очень маленькие. Может быть поэтому стартпауэр.

результаты с винде.рф по гетцу (до/после):

Hyundai Getz 1,3 82/90л.с. 119/130Нм
Hyundai Getz 1.5 CRDI 82/112л.с. 187/240Нм
Hyundai Getz 1.4 i 16V 97/106л.с. 125/138Нм
Hyundai Getz 1,6 105/114л.с. 143/155Нм

Чиповал 2 машины. Четырку чипанул, очень понравилось. Купил Гешана, вопросов не было. Чипанул у представителя Паулюса. Доволен очень, думаю Гешан тоже. Так что советую! Что бы кто то хаял чиповку, не встречал и не слышал!

от Паулюса:
— рэйсинг
— стартпауэр

Тоже хочу чипануть

тоже на пауэльса?

Тоже хочу чипануть

Финансы поют романсы 😀

Пока не до прошивки, мне задний бампер надо менять и красить капот 🙂
Потом думаю чипану, у меня тупит она когда кондей включаю. Говорят чиповка это исправляет.

Отчет о тюнингованной прошивке на GETZ 1.3 МКПП

Здравствуйте, хочу поделится впечатлением об октянской прошивке на ГЕТЦ 1.3 МКПП. (не путать с фуфлом что пытается продавать чип.хрю)

Прошивал 8 октября, процесс прошивки очень прост, единственная проблема снять контроллер (стоит срывной болт), иначе кронштейн не позволит снять разъем с блока. При прошивке обязательно сохраните EEPROM (пригодится если иммо заглючит).

Пробег моего авто на момент перепрошивки 7540 км. за этот период расход топлива, бензин АИ-92:
Заправка, л Сумма, руб. Расход, л/100 км Одометр, км
573,37 8160,27 7,6044 7540

Вот замеры трассового расхода, бензин АИ-92:
Пробег туда (стандарт)= 575 км. 40,600 л. (наливал пока не показался бензин в горловине). Расход =7,06 л/100 км

Пробег обратно (тюнинг)=620 км. 44,790 л. (наливал пока не показался бензин в горловине). Расход =7,22 л/100 км

Замеры расхода топлива в городском режиме будут позже.

Отзыв: Замечено что при включенном кондиционере машинка легче идет. Динамика значительно улучшилась (В выходные еду в Казань, погоняюсь с другим Гетсом который на стандарной прошивке, позже отпишусь). Максимальный крутящий момент достигается уже при 2500 об/мин. (было 3000 об/мин.). Машина намного легче выезжает на 2 передаче с 1500 об/мин., раньше приходилось переключаться на 1 скорость и докручивать двигатель. Трогаться на 1 передаче стало намного легче, нет дерготни. На плохом бензине уже не слышна детонация при сбросе адаптации контроллера (раньше надо было 2-3 раза газануть на месте чтобы контроллер адаптировался и пропала детонация), удивлен . На трассе при обгоне не требуется переключаться на 3 передачу, ускорение на 4 передаче — супер!

Если есть какие-либо вопросы с радостью отвечу.

P.S. Прошивку я не продаю, даже не просите. Как купить спрашивайте у админов oktja портала.

Читайте также:  Какие минусы у двигателя от газа

Развод какой-то. Похоже на «конфискат с таможни» Почему нельзя за нал приехать и купить?
Отправляешь деньги непонятно кому, наверняка физику, с которого ничего назад не стрясешь, и ждешь у моря погоды.

На кидалово похоже.

На указанном тобой сайте не нашёл контактов Как связаться-то с ними.

У меня СантаФе 2.4 МКПП По Вашей ссылке на неё ничего нет
и вообще не очень понятно, зачем эти ребята так шифруются. Оплата только через Яндекс-деньги, бла-бла-бла.
ИМХО если ты отвечаешь за свою работу, нечего прятаться.

Так тогда бы и писали, что для сервисов Я довольно длительное время профессионально занимался электроникой, у меня хватит знаний и опыта самому перепрошить контроллер.
Но подход всё равно не понятен — зачем так шифроваться.

Варианты и способы тюнинга Хендай Гетц

Появившийся более десятилетия назад на отечественном рынке, автомобиль Hyundai Getz сразу завоевал большую популярность у многих автолюбителей. Идеально приспособленный для городского движения, Гетц имеет хорошую маневренность, презентабельный внешний вид и небольшой расход топлива.

Со временем оказалось, что данный автомобиль имеет достаточный запас прочности и надежности. Отечественные дороги ему совершенно не вредили. Автолюбители начали задумываться о том, как можно украсить и усовершенствовать своего любимца. Тюнинг Hyundai Getz стал отдельной отраслью автомобильного дизайна.

Тюнинг внешней части

Впечатление от любой машины начинается с внешнего вида. Кузов, бамперы, фары, колеса — все это создает общую картину и эффект от автомобиля. Преобразить машину внешне можно следующими нехитрыми приемами.

    1. Наложить на кузов рисунок. Это можно сделать с помощью готового изображения на клеящей пленке или отдать Хендай в художественную автомастерскую. Темой рисунка может быть все, что угодно, по вкусу хозяина: полосы, языки пламени, мифические персонажи, логотипы или флаги.
    2. Установить спойлер. Эта деталь не только улучшит аэродинамические качества, но и придаст транспортному средству более агрессивный и спортивный вид. Спойлер может быть выкрашен в цвет кузова, а может иметь контрастный с ним цвет.
    3. Монтировать стеклопластиковые обвесы. Эти детали придадут автомобилю индивидуальность и современный стиль. Имея незначительный вес, они не вызовут перерасход топлива.
    4. Установить стильную решетку радиатора и новые бамперы.
    5. Заменить и усилить фары. Сегодня можно приобрести усовершенствованные фары на Хендай Гетц, которые отличаются большей функциональностью и надежностью. Применение специальной бронирующей пленки защитит оптику от механических повреждений.

  1. Установка на колеса дисков в литом или кованом исполнении. Металлические диски имеют весьма эффектный вид и существенно украсят машину.

Сочетание различных подходов легко превратит Hyundai Getz в машину мечты. В этом можно убедиться, просмотрев фотографии многочисленных работ профессионалов и любителей.

Тюнинг салона машины

Салон является тем местом, где владелец транспорта проводит довольно много времени. Он должен быть не только красивым, но и комфортным. Для усовершенствования салона Hyundai Getz можно сделать следующее.

    1. Осуществить шумоизоляцию. Данное мероприятие позволит избавиться от таких неприятных звуков, как скрип в салоне, шум от двигателя, дороги и днища. Эти нежелательные явления легко и быстро устраняются с помощью применения специальных материалов — звукоизоляторов, шумопоглотителей, виброизоляторов и антискрипов. Обработке подлежит абсолютно все: крыша, пол, двери и багажник. Отделка днища не только понизит уровень дорожного шума, но и даст надежную защиту от коррозии.
    2. Замена пластиковых панелей на карбоновые. Возможно применение других материалов, использование для обтяжки панелей ткани, винила или кожи.

  • Перетяжка салона. Этот прием поможет не только преобразить интерьер машины, но и создать комфортные условия для пассажиров и водителя.
  • Замена аудиосистемы. Качественное звучание поможет приятно провести время в пути. Немаловажное значение имеет мощность акустической системы на пикниках.
  • Установка в салон электронных приборов — навигаторов и видеорегистраторов. Эти устройства помогут в дороге и пригодятся в различных затруднительных ситуациях.
  • Не помешают для разнообразия интерьера салона небольшие детали — брелоки на ключ зажигания, ручки и чехлы на рычаг коробки переключения передач.

Модернизация подвески и чип-тюнинг автомобиля

Подвеска играет весьма важную роль для безопасности и комфорта поездок. Излишние крены на поворотах можно легко убрать, если установить на транспортное средство усовершенствованную спортивную подвеску. Применение этого приема позволит существенно увеличить качество езды и устойчивость транспортного средства на дороге.

Читайте также:  Пусковое устройство для автомобиля digma dcb 160

Фирменная винтовая подвеска дает возможность самостоятельно изменять клиренс машины. Для отечественных дорог это существенное преимущество. К дополнительным возможностям винтовой подвески относится наличие регулировки степени жесткости каждого амортизатора.

Поскольку Хендай Гетц является компьютеризированным автомобилем, то есть возможность провести усовершенствование настроек его бортового компьютера. При всем совершенстве корейских технологий они не могут охватить особенности каждого отдельного изделия. Благодаря компьютерной диагностике можно внести в работу машины следующие изменения:

  • увеличить мощность двигателя;
  • уменьшить расход топлива;
  • устранить неисправности в работе отдельных систем и механизмов.

Такие работы проводятся в специализированных автомастерских. Тюнинг Хендай является творческим процессом. Окончательный дизайн может быть ограничен только фантазией хозяина и государственными стандартами.

Тюнинг двигателя Гетц 1,3

1300rur. это не деньги в смысле затрат на машину. кроме всего вещи качественные, брэнд можно сказать. до этого я скептически относился ко всему немецкому, и в частности к бош. поставить самому как 2 пальца (еще купи в магазине для жигалей гребенки для свечных проводов, одну на 4 одну на 2, чтоб ну сам знаешь). дизель тут рядом не стоял. в частности хундайский дизель, прикольный, но моща не та. кстати насчет 1.5 16v — сядь в старый, мелкокруглый лансер 96-98г. который сейчас USD3K стоит, и внешне напоминает акцент. там 120 лошадей. даже старуха тянет так, что е-у дашься.

Вложить пару штук в обвес (бампера, антикрыло, сетки, ПТФ и т.д.) и колеса, пару штук в салон (кресла, руль, шумоизоляция, ну и по мелочи) и еще 3-4 т.у.е в переборку двигателя с расточкой (сил до 130-150)

и перетряску подвески (спорт аммо+пружины+стойки стабилизатора) ну и соответственно того, чему уже пришел конец. Тормозов для 130 сил и штатных хватить должно.

+++Первое крупное заблуждение. Тормоза у Акцента уже и так на грани. После 100 л.с. принято ставить сзади дисковые. Так что попадание на полную переделку всех 4 тормозов с увеличением площади диска и установку больших суппортов. Это дорого и непонятно уоткуда брать.

: Имеем стильный, достаточно быстрый, почти новый авто примерно за 12000$, т.е. стоимость нового заводского Акцента. Понятное дело, что расчет произведен на коленке, но выглядит он вполне реально.

+++Нереально. Реально увеличивай буджет раза в полтора.

Также понятно, что вложений этот авто потребует больше и ресурс несколько меньше, но ездить будет гораздо лучше.

+++А теперь главный вопрос — что ты понимаешь под термином «ездить»?
1. Быстро ездить по прямой
2. Быстро стартовать а-ля стритракинг
3. Быстро проходить повороты на асфальте вкатыванием (кольцевая подготовка авто)
4. Быстро проезжать разные повороты с разным (не всегда хорошим) покрытием (раллийная подготовка авто)
Чудес не бывает — идеального авто еще не придумано.
На каждый вид «хорошо ездить» есть свой бюджет. При этом идет ухудшение других параметров.
К примеру, не чемпионская машина ВАЗ 2109 для ипподрома (карбюратор) стоит 25000 у.е., хотя по регламенту в ней практически ничего нельзя менять из деталей мотора и коробки. И покупают так как это дешевле чем строить самому

А также вспомни про «главную прокладку». Поверь, озадачиваться тунинхом стоит только после того как ты уже научился ездить лучше чем может машина. Таких людей я знаю мало.

—————по той же схеме: тормозов мало для чего? для кольца, для ралли или для передвижения по городу? Есть менее координальные решения, пусть и не такие эффективные — вент.торм.диски (если их там нет, но на Гетце они в базе) с лучшей теплоотдачей в сочетании с соответствующими торм.колодками, плюс хорошая резина и легкие диски. В этом случае эффективность замедления авто явно улучшиться.

: : Имеем стильный, достаточно быстрый, почти новый авто примерно за 12000$, т.е. стоимость нового заводского Акцента. Понятное дело, что расчет произведен на коленке, но выглядит он вполне реально.
: +++Нереально. Реально увеличивай буджет раза в полтора.
: Также понятно, что вложений этот авто потребует больше и ресурс несколько меньше, но ездить будет гораздо лучше.
: +++А теперь главный вопрос — что ты понимаешь под термином «ездить»?
: 1. Быстро ездить по прямой
: 2. Быстро стартовать а-ля стритракинг
: 3. Быстро проходить повороты на асфальте вкатыванием (кольцевая подготовка авто)
: 4. Быстро проезжать разные повороты с разным (не всегда хорошим) покрытием (раллийная подготовка авто)

Читайте также:  Внутреннее устройство двигателя автомобиля

————Действительно этот вопрос главный! Для меня быстро ездить — уходить со светофора первым, легко встраиваться в поток, держать на трассе большую крейсерскую скорость, совершать скоростные обгоны, проще говоря иметь ту свободу, которую дает более мощный двигатель. Имея машину гольф класса с двигателем 2 литра у меня бы и мысли тюнить ее не возникло, но такой авто в хорошей комплектации дороже 20000$, и даже двухлитровая Элантра уже не имеет того соотношения массы и мощи, да и она будет стоить под 20 штук, не говоря о том, что салон элы мне вообще не нравится, даже на Гетце лучше (ИМХО).

: Чудес не бывает — идеального авто еще не придумано.
: На каждый вид «хорошо ездить» есть свой бюджет. При этом идет ухудшение других параметров.
: К примеру, не чемпионская машина ВАЗ 2109 для ипподрома (карбюратор) стоит 25000 у.е., хотя по регламенту в ней практически ничего нельзя менять из деталей мотора и коробки. И покупают так как это дешевле чем строить самому
—————-такие машины покупают, чтобы тренироваться или выступать в бюджетных классах на гонках, в мои планы это не входит, следовательно такая машина мне не нужна, за эти деньги лучше новый Фокус ST170 двухлитровый 170 сильный
немецкой сборки взять и ездить в свое удовольствие.

: А также вспомни про «главную прокладку». Поверь, озадачиваться тунинхом стоит только после того как ты уже научился ездить лучше чем может машина. Таких людей я знаю мало.
————Если ездишь лучше, чем может машина — это значит езда на ней превратиться в муку. ))) У меня другая идеология, машина должна уметь ездить лучше водителя, чтоб у водителя всегда была возможность совершенствоваться. )))

Может на этом и закончим?)))

Вот когда моя з/п будет около 3000$ тогда я куплю 08 в кач-ве второй машины и буду ее тюнить в кач-ве хобби, хотя к тому времени очень может быть мне все это станет по барабану и я просто куплю себе какой-нить кроссовер и не буду с ним вообще ничего делать, кроме как ездить и наслаждаться. )))

: интересно также дает что-нибудь установка нуль-фильтра без прямотока, убирания катализатора и проч.
————Без переделки двигателя все эти трепыхания толку не дадут. Сам по себе фильтр вообще ничего не изменит, разве что денег поможет съэкономить на смене обычного воздушного, т.к. большинство нулевиков многоразовые, т.е. снял, помыл, поставил. Выпуск тоже надо расчитывать и тупым вырезание катализатора ничего не получишь и уж тем более ничего не даст установка толстой трубы.

PS: Хотя я бы с интересом посмотрел бы на результат, но не за свои 450 евро.

Т.е. максимальная отдача смещается в зону более низких оборотов, прибавляется 8 л.с. и 13 н/м. На цифрах виглядит все замечательно, но практика показывает, что как правило на деле реально ощутимой прибавки нет, даже если чипуют дилеры. Зато увеличивается расход топлива, а при чиповке на стороне теряется гарантия.

И что имеем: за 450 евро в лучшем случае имеем незначительное увеличение мощи и тяги, зато теряем гарантию на двигатель и систему питания как минимум и увеличенный расход топлива, а возможно еще провалы и прочие радости кривой программы.

ИМХО эти деньги лучше потратить на хорошие колеса, толку будет больше.