Меню

Что такое чип тюнинг двигателя киа

Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?

Привычная механическая регулировка двигателя теперь заменена многозонной системой управления двигателем. Переход стал переломным, поскольку позволил в разы повысить динамичность и экономичность двигателя без изменения параметров «железа». Однако заводская программа наладки силовой установки раскрывает динамические характеристики автомобиля не полностью.

Подготовка к чип тюнингу силового агрегата Киа Сид: рекомендации

Моторы атмосферные, поэтому чип тюнинг бензиновых версий Киа Сид значительных изменений в динамику автомобиля не внесет. В процессе модернизации «движка» этой операции отводится заключительное место.

Наиболее часто владельцы перепрошивают ЭБУ после доводки выпускной системы. Катализатор оказывает внушительное сопротивление выхлопным газам. Кроме того, примерно через 100 тыс. км эта деталь выходит из строя из-за некачественного топлива.

Новый элемент стоит недешево, поэтому вместо него вваривают пламегаситель. В результате второй кислородный датчик оказывается лишним в цепи. Утилизировать его можно только программно.

Перед осуществлением «чиповки» следует предварительно подготовить автомобиль:

  • заменить детали, срок службы которых, согласно сервисной книжке, приближается к концу;
  • поставить новые свечи зажигания;
  • при необходимости – промыть инжектор;
  • провести компьютерную диагностику.

Возможно, через стандартный диагностический разъем осуществить репрограмминг не получится. В этом случае, необходимо вынимать блок ECU и работать непосредственном с чипом ПЗУ. На автомобилях второго поколения процесс протекает именно при таких условиях.

Особенности модернизации новых Kia Ceed

  • педаль акселератора становится более отзывчивой;
  • звук выхлопной системы дополнительно насыщается низкими частотами;
  • расход топлива сокращается на 1,5 литра;
  • редлайн смещается в область более высоких частот вращения;
  • возрастает максимальная скорость.

Многие обладатели Ceed не рекомендуют производить доработку электроники на бензиновых исполнениях. На это есть две причины:

  • прирост по мощности в 7 л.с. особо не изменит динамику на трассе;
  • постановка нелицензионного ПО автоматически снимает двигатель с гарантии.

Дизельный вариант выглядит бодрее после манипуляций с электроникой. Объясняется это организацией впускной подсистемы двигателя. В коллекторе установлена турбина, а в новой генерации моторов CRDi — еще и с изменяемой геометрией.

Регулируя частоту вращения рабочего колеса и величину перемещения лопаток соплового аппарата можно насыщать цилиндры различным количеством воздуха при постоянном сечении входного тракта. В атмосферных двигателях такой возможности нет – отсюда и низкий потенциал электронной доработки.

Грамотно подобранные параметры в программе управления двигателей позволяют обойти умную систему диагностики и удалить сажевый фильтр. Отключив функцию рециркуляции отработанных газов, КПД рабочего цикла повысится, поскольку во впускном коллекторе будет находиться только свежая порция воздуха (без примесей выхлопных газов).

Эксперименты с современным дизелем 1,6 CRDi VGT демонстрируют внушительный прирост по основным параметрам, в частности:

  • 325 Нм крутящего момента (в заводской версии – 260 Нм);
  • 150 л.с. вместо 128 л.с.;
  • смещение зоны наибольшего крутящего момента в область более высоких частот.

По субъективным ощущениям владельцев, чип тюнинг Киа Сид преобразил характер взаимодействия дизеля и коробки. Автомобиль стал лучше тянуть с «низов» и прекрасно держит динамику на высоких оборотах. Смещение зоны действия тяги чувствуется на практике.

Машина активно набирает скорость даже после 150 км/ч и легко пересекает недостижимую ранее отметку в 200 км/ч. Расход же в процессе умеренной городской езды уменьшается на литр, снижая таким образом затраты на эксплуатацию авто.

Программные возможности современного оборудования позволяют осуществить прошивку блоков как бензиновых, так и дизельных версий. Ощутимый прирост мощности после доработки наблюдается в автомобилях с силовой установкой CRDi. Виной тому – благоприятная конструкция впуска, которая позволяет подстроить под необходимое количество воздуха ритм работы инжектора.

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя автомобиля форд

Чип-тюнинг Kia

Что такое чип тюнинг Киа и какие возможности он дает? Ответить на этот вопрос одновременно и просто и сложно. Представьте себе конвейерное производство – для каждого автомобиля и каждой модели запрограммированы определенные настройки. И, как правило, они являются усредненными – не учитывающими ни манеры вождения, ни особенностей топлива и дорожного покрытия. Кроме того, возможности автомобиля и его ДВС не раскрываются полностью. То есть заложенные в него возможности так и остаются в потенциале, а не в реале.

Чип тюнинг двигателя киа дает возможность использовать все возможности автомобиля и улучшить его технические характеристики. Какие именно, мы рассмотрим чуть ниже.

В чем преимущества чип тюнинга Киа

  • Сократит время разгона и старта, так как максимального крутящего момента двигатель будет достигать быстрее.
  • Улучшит управляемость за счет увеличения чувствительности педали газа.
  • Оптимизируется и сократится расход топлива при различных скоростных режимах.
  • Двигатель буде работать более ровно и плавно, а вы почувствуете себя комфортней в салоне вашего автомобиля.
  • Автомобиль станет более маневренным.
  • Будут сброшены ошибки двигателя, а ненужные и неиспользуемые узлы и системы будут отключены.

Цена чип-тюнинга Киа

Стоимость чип-тюнинга зависит от многих факторов – таких, как год выпуска и модель автомобиля, а также от программного продукта, который будет использован при прошивке двигателя. Наша компания для чип-тюнинга kia использует импортное оборудование и современные программные продукты. Мы гарантируем, что благодаря нашим настройкам, вы избежите негативных последствий чип-тюнинга, которые возможны при использовании некачественного программного продукта и непрофессионального оборудования. Среди таких последствий стоит отметить:

  • Повышенный расход масла и как результат износ деталей и узлов.
  • Засорение радиатора из-за быстрого разложения охлаждающей жидкости вследствие повышения температуры двигателя.
  • Применения агрессивных настроек сократят время между техосмотрами и увеличат вероятность поломок.

Чип тюнинг Kia Rio 4. Удаление катализатора, установка пламегасителя

В данной статье рассмотрим процесс увеличения мощности и удаление катализатора на примере двух Рио.

Зачем нужен чип тюнинг

Kia Rio 4 “не едет” на низких и средних оборотах из-за жестких экологических стандартов, которые искусственно понижают мощность двигателя. Дискомфорт добавляют паузы при нажатии на газ, потеря тяги при включении кондиционера и вибрация двигателя на холостом ходу.

На Рио предыдущего поколения аналогичный мотор развивает немного больше мощности даже на заводской прошивке. Это значит, что мотор имеет хороший скрытый потенциал, который мы раскроем с помощью чип тюнинга.

Как мы увеличили мощность

Двигатель управляется новейшим ЭБУ Bosch ME 17.9.21. Вся работа занимает всего 1 час и состоит из нескольких этапов:

проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя и всех систем

записываем одну из наших лучших тюнинговых прошивок, которая дает достойный результат и не снижает ресурс двигателя. Наши прошивки не заметны для официального дилера, так как в них скопированы контрольные индикаторы (CVN) из заводской программы. Таким образом полностью сохраняется ваша дилерская гарантия.

перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII с помощью современного и оригинального оборудования, которое безопасно для электроники автомобиля

при чип тюнинге в нашем техцентре вы получите чистку дроссельной заслонки в подарок

отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений

Результат чип тюнинга Kia Rio 4

мощность двигателя увеличена до 125-130 л.с.,

мотор сразу реагирует на газ

с 1500-2000 оборотов появился ощутимый подхват и более динамичный разгон

устранена потеря тяги при включении кондиционера

Читайте также:  Гарантия при ремонт двигателей
  • переключения АКПП стали более плавными

До —

После —

Прирост

Без снижения ресурса двигателя сняты все искусственные ограничения. При спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л.Разница заметна буквально за первые 300-500 метров тестового заезда.

Отзыв от нашего клиента на автопортале Drive2:

«Более эластичная на низких-средних оборотах. Вибрация на ХХ отсутствовала, но после чипа она вообще полностью пропала. Я сразу после чипа поехал на трассу, вот там моментально ощутил разницу. По расходу, если ездить в таком же режиме, то не изменился. А если больше жать, то будет больше жрать)) Заметил прям, если ездишь крутишь больше 3000, то расход сразу поднимается, но мне особо дела нет, он меня устраивает) Я решил оставить кат, пока не буду удалять. Было еще предложение под 98 прошить, но не вижу необходимости, тем более на трассе редко где он есть.»

Примечательно, что владелец этого Рио 4 (ник DmitryMazda) написал свой отзыв на странице с отзывом другого нашего клиента, который недавно был у нас в гостях на чип тюнинге и удалении катализатора. Смотрите оба отзыва — https://www.drive2.ru/l/510094506402513551/

Теперь рассмотрим процесс замены верхнего катализатора на пламегаситель на примере другого Kia Rio 4.

Владелец новенького Рио сразу после покупки решил убрать катализатор и тем самым обезопасить свой мотор от неожиданной поломки.

Чем опасен катализатор

Верхний слой коллекторного катализатора сделан из хрупкой керамики. Его активное разрушение начинается при пробеге 25-30 тыс.км. Ускорить этот процесс также могут плохое топливо, короткие поездки на непрогретом автомобиле и пропуски зажигания.

Керамическая пыль, попадая в двигатель через выпускную систему, образует задиры на стенках цилиндров.

Стоит отметить, что это не гарантийный случай. Дилер может отказать вам в замене катализатора ссылаясь к примеру на плохое топливо. В результате вы потратите немало средств за ремонт или замену двигателя.

Обратите внимание на состояние катализатора, при пробеге 2700 км:

Как обезопасить мотор от неожиданной поломки

В нашем техцентре вы можете заменить проблемный катализатор на качественный пламегаситель из нержавеющей стали и тем самым продлить жизнь двигателю.

С помощью аргонной (TIG) сварки и профессионального сварочного аппарата мы ввариваем пламегаситель в корпус штатного коллектора и получаем красивый, ровный прочный шов, который практически не отличается от заводского.

Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора с помощью аргонной сварки:

Оцените качество сварных швов. Как всегда, Илья очень старался:

Мы постоянно совершенствуем качество сварки. Посмотрите какие красивые швы получаются у нашего мастера Сергея:

Результат тюнинга выхлопной системы:

  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
  • с помощью пламегасителя вернули прежний звук и сохранили ресурс выхлопной системы

Гарантия на чип-тюнинг

В техцентре Атлетик-Моторс вы получаете тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой прошивки. 1 год гарантии на пламегаситель. Пожизненная гарантия на сварные швы.

Другие отзывы наших клиентов

ЧИП-ТЮНИНГ KIA

Выберите, пожалуйста, модель Вашего KIA

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Чип-тюнинг KIA

Автомобили KIA в нашей стране по уровню продаж скоро догонят отечественных производителей. Благодаря грамотной ценовой политике, длительной гарантии, высокому качеству, хорошему сервису эти автомобили полюбились российским автомобилистам. Модели Sportage, Cerato, Sorento, Ceed являются одними из самых продаваемых в нашей стране. Прошивка КИА позволяет наиболее полно раскрыть возможности двигателя и вывести удовольствие от управления автомобилем на качественно новый уровень.

Как и все производители, KIA тоже ограничивают мощность двигателей своих авто, чтобы они подходили под нормы экологии. Также это делается, чтобы увеличить ресурс работы двигателя. Ограничения вводятся в ЭБУ автомобиля на этапе производства, соответственно, если получить доступ к настройкам ЭБУ, то можно откорректировать эти настройки в сторону увеличения мощности. Именно для этого и нужен чип тюнинг двигателя. Для того чтобы тюнинговать двигатель авто, специалисты в сервисе считывают заводские параметры настройки двигателя (дамп прошивки) после чего корректируют их и заливают прошивку с откорректированными параметрами.

Чип тюнинг КИА от немецкой компании GAN даст Вашему автомобилю прибавку мощности до 30%, также после чип тюнинга расход топлива снизится на 15%. Кроме того, чип тюнинг GAN полностью безопасен для автомобиля, т.к. не приводит к ускоренному износу движущихся деталей двигателя и коробки передач. Чип GAN не влияет на гарантию, потому что его легко отключить и снять перед поездкой в сервис. Чип имеет стильный дизайн и отлично впишется в интерьер Вашего автомобиля. Чип GAN изготавливается из прочных материалов (пластик, алюминий, карбон). Чипы обладают степенью защиты от пыли и влаги IP67 и способны сохранять работоспособность даже при кратковременном погружении в воду. Также Вы получите 50 дней тест драйва и 5 лет гарантии на чип.

Чип GAN подходит для автомобилей как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Кроме того, после чип тюнинга GAN не требуется удаление катализатора (он же сажевый фильтр). Выпускаются модели чипа для атмосферных двигателей (GAN GA, GAN GA+) и для двигателей с турбонаддувом (GAN GT).

С появлением блока увеличения мощности GAN чип тюнинг стал доступен не только в Москве, но и по всей России. Если раньше, для того чтобы сделать чип тюнинг автомобиля нужно было ехать в сервис, где специалисты с применением специального оборудования прошивали Ваш авто, то с появлением чип бокса GAN это можно сделать меньше, чем за десять минут без специального инструмента и навыков.

Для того, чтобы прошить Ваш КИА Вам нужно:

1. Подключить чип бокс GAN к разъему OBD-II Вашего автомобиля. Если Ваш авто с турбированным двигателем, то чип подключается «в разрыв» проводами из комплекта к датчикам на двигателе, сам чип крепится пластиковыми хомутами вдали от движущихся и горячих деталей.

2. Скачать на Ваш смартфон приложение GAN, оно соединится по Bluetooth с чипом. В приложении выбрать свой автомобиль и тип двигателя, подождать пока установится прошивка (на чип GAN GA прошивка устанавливается предварительно с компьютера).

3. Наслаждаться увеличенной мощностью Вашей КИА (для моделей чипов GA, GA+ нужна обкатка 120 км).

После установки и настройки чип GAN может работать в четырех режимах: SPORT — спортивный режим, в котором ощущается максимальный прирост по мощности, а также прирост момента силы. Отлично подходит для езды по трассе и обгонов; DYNAMIC – режим, в котором кроме улучшенных динамических характеристик Вашего авто, Вы получите еще и экономию топлива. Отличный режим для езды по городу; ЕСО – режим экономии топлива, который снизит расход топлива Вашей КИА на 1,5 литра на 100 километров, при сохранении стоковой динамики; STOCK – этот режим вернет Вашему автомобилю заводские настройки. Такое полезно перед поездкой на техническое обслуживание, только не забудьте отсоединить чип. Чип GAN не оставляет следов для диагностических устройств.

Авто © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Параметры (1.6i)