Меню

Чип тюнинг юрий щеголев

ЧИП ТЮНИНГ

ОПЛАТА

КАК КУПИТЬ

1. Зарегистрироваться на сайте, подтвердить e-mail.
2. После оплаты на странице завершения платежа будет ссылка на скачивание, а так же на e-mail придет ссылка на скачивание и, отдельным письмом — кассовый чек.
3. Ссылка действительна 8 часов с момента оплаты.

ОПЛАТА
Оплата принимается

— Через сервис Яндекс Касса.

Для выбора способа платежа на странице системы ЯндексКасса нужно раскрыть список вариантов под основными способами.

-инструкции по оплате через сервис ЯндексКасса можно посмотреть по ссылке Инструкции

Через сервис Яндекс Касса принимаются платежи:

1. Из кошелька в Яндекс.Деньгах

2. С произвольной банковской карты

— принимаются к оплате карты, выпущенные в России и следующих странах:

Абхазия,
Австрия,
Азербайджан,
Албания,
Андорра,
Армения,
Бангладеш,
Бахрейн,
Беларусь,
Бельгия,
Болгария,
Босния и Герцеговина,
Бруней-Даруссалам,
Бутан,
Ватикан,
Великобритания (Соединенное Королевство),
Венгрия,
Вьетнам,
Германия,
Греция,
Грузия,
Дания,
Израиль,
Индия,
Индонезия,
Иордания,
Ирландия,
Исландия,
Испания,
Италия,
Казахстан
Камбоджа,
Катар,
Кипр,
Киргизия,
Китай,
Корея (Республика Корея),
Кувейт,
Лаос,
Латвия,
Ливан,
Литва,
Лихтенштейн,
Люксембург,
Македония,
Малайзия,
Мальдивы,
Мальта,
Молдова,
Монако,
Монголия,
Мьянма,
Непал,
Нидерланды,
Норвегия,
Объединенные Арабские Эмираты,
Оман,
Польша,
Португалия,
Россия,
Румыния,
Саудовская Аравия,
Сербия,
Сингапур,
Синт-Мартен,
Словакия,
Словения,
Таджикистан,
Таиланд,
Тайвань,
Тимор-Лесте,
Туркменистан,
Турция,
Узбекистан,
Украина,
Филиппины,
Финляндия,
Франция,
Хорватия,
Черногория,
Чехия,
Швейцария,
Швеция,
Шри-Ланка,
Эстония,
Япония

3. Из кошелька в системе WebMoney

4. Наличными через терминалы

5 .Через мобильный терминал (mPOS)

6. Через Альфа-Клик

7. Через интернет-банк Промсвязьбанка

8. Через QIWI Wallet

9. Через «Доверительный платеж» («Куппи.ру»)

ЧИП ТЮНИНГ

E2 на Suzuki Splash он же Opel Agila

Поступил запрос на E2 на авто Suzuki Splash, с двигателем объемом 1 л, на блоке управления производства Mitsubishi под номером 33920-51K0.

решения готового нет,

Юрий Щёголев | 14.03.2020 | В рубриках: СТАТЬИ

E2 на Legacy 2.0 jdm 180 hp

Периодически обращаются с вопросом о переводе на Е2 Subaru Legacy на блоке Mitsubishi. Это праворульная машина, чистый «японец». Установлен там двухлитровый двигатель EJ204 с паспортной «японской» мощностью 180 л.с. Почему-то японцы для внутреннего рынка не очень «заморачиваются» по экологии, вот и на этих экземплярах ошибки P0420 нет в принципе ( ниже будут скрины маски ошибок. на которых это видно). А по второму датчику кислорода, контролирующему «живость» катализатора — самый минимум. Долго думал, надо ли оно.. т.к. обычно просто меняют заднюю лямбду и все. Но любопытство взяло верх 🙂

Читайте также:  Рено дастер рекомендованное масло для двигателя

Юрий Щёголев | 27.01.2020 | В рубриках: СТАТЬИ

Как не завалить блок управления АКПП при свопе

Предыстория: поменяли АККП на Forester SG c TZ на TV. ( для тех, кто не в курсе отличий — краткая справка:

TZ — АКПП без дифференциала, на заднюю ось момент передается с помощью пакета фрикционов, управляемым TCU

TV — АККП с дифференциалом, передающим момент на заднюю ось, с возможностью его блокировки пакетом фрикционов, управляемым TCU)

После замены естественно на панели горит вся «гирлянда», авто в аварии.

Юрий Щёголев | 04.01.2020 | В рубриках: СТАТЬИ

ЕДИНСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ ПРИ СЕРЬЁЗНОМ СВОПЕ SUBARU

Обратились коллеги из Сургута с проблемой не запуска двигателя при свопе двигателя в комплекте с блоком управления двигателем (ЭБУ). Из атмо импрезы 2008 г. с двигателем EJ204 150 л.с. делают турбо «пулю» на EJ205 JDM. Попытки прописать ключи оригинальным SSM конечно ни к чему не привели. Остается единственное решение — отключение опроса иммобилайзера в прошивке блока управления двигателем.

Юрий Щёголев | 11.12.2019 | В рубриках: СТАТЬИ

ЧИП ТЮНИНГ

РАСПИНОВКИ БЛОКОВ SUBARU

В эту статью буду добавлять распин блоков для перезаписи на столе.

Для перезаписи на авто на старых авто требуется поставить перемычку бута (одну из двух) из комплекта Tactrix, и соединить ВСЕ пары зеленых тестовых разъемов (возможные варианты расположения: под рулем, в пороге возле правой ноги пассажира, под ковриком возле ECU, под бардачком, где кончается коврик). Когда все пары соединены, то при включении зажигания начинают периодически срабатывать вентиляторы охлаждения двигателя.

варианты перемычек BOOT на фото:

  1. ( номера 22611AK190, 22611AH810 и т.д

РАСПИН блока митсубиши ) от легаси JDM EJ204 180 л.с. для чтения записи на столе.

Читается пишется модулем Митсубиши для процессора MH8302F 512 кБ с бутом из разъема jаck опенпорта.

2. Unisija JEGS Hitachi 22611-AG380 2.0ST 2000, 22611-AG370 с процем …920WWW

134-27 11 контакт ОБД (запись)
135-22 Тестовый разьем на землю (запись)
136-3 12 контакт колодки ОБД сигналSSM
136-4 13 контакт колодки ОБД сигнал SSM
136-13 7 контакт колодки ОБД
136-8 +
136-25 +
136-17,18 — земля
135-17 +

Читайте также:  Особенности деятельности системы человек машина

коннекторы на рисунке — это сторона косы

3. 22611-AG592/4, 22611-AG600, 22611AJ010 и др спроцем …970WWW на борту

не забываем подключать к адаптеру OP питание (12 вольт) для репрога на столе

4. legacy, Impreza 2000-2002 годов с EJ201 блоки имеют процессор … 930WWW.

Очень падучие при записи. Не забываем подключать питание к адаптеру OP.

5. Легаси с EJ254 22611AG490, 22611AG491 с процем …940WWW 384Кб

6. Форестер 2005-2009г Hitachi 22611AM030, 22611AP220, 22611AK670/671/и .т.д. процессор …..970WWW 512 kb

Для кановых блоков 22611AM030, 22611AP220 тест пин подключать на землю не нужно, к-лайн пин подключать не нужно
Для К-лайновых блоков шину CAN подключать не нужно.

Подписывайтесь на нашу группу https://vk.com/ecutune

Заказать прошивку индивидуально или купить готовую можете на https://ecutune.ru/shop/

Комментарии к записи РАСПИНОВКИ БЛОКОВ SUBARU отключены

Юрий Щёголев | 08.12.2019 | В рубриках: СТАТЬИ

ЧИП ТЮНИНГ

Отключаем i-Stop и добавляем резвости новой Mazda CX-5 2.0L 4WD.

Новая супер-опция в Мазде не всем владельцам нравится, а каждый раз «тыкать» кнопку забываешь. Со слов: » Например, едешь себе в левой полосе, никуда не спешишь, мотор ревет, музыка орет, и тут — бац, кто-то перед тобой тормозит резко, чтобы уйти налево. Предупреждение о скором столкновении пищит и загорается на панели, ты бьешь в тормоз — потому что направо уйти некуда, останавливаешься…Смотришь в правое зеркало, а там — окно, можно в средний ряд перестроиться, нажимаешь на газ — но увы… За мгновенье до этого сработал i-Stop и двигатель глохнет, а ты как олень — вместо резкого ускорения выкатываешься в соседний ряд на оборотах, на которых двигатель заводится»…

Значит будем отключать….

Юрий Щёголев | 04.12.2019 | В рубриках: СТАТЬИ

Можно ли сделать один из лучших авто ЕЩЕ лучше?

Итак, LC 120 Prado. 4.0 л.

Жалобы хозяйки на задумчивую педаль газа.

Самый простой и надежный мотор, не имеющий дополнительных систем экологии, таких как система вторичного воздуха (SAP) и система рециркуляции выхлопных газов (EGR). На борту только система контроля катализатора с помощью двух задних датчиков кислорода.

Юрий Щёголев | 01.12.2019 | В рубриках: СТАТЬИ

Корректировка Холостого Хода на старых SUBARU с ECU Unisia Jecs (HITACHI)

Давно меня мучило желание немного поднять ХХ на своем Forester SF9 JDM с двигателем EJ254 и блоком управления Unisia Jecs (будущие Hitachi). Наконец-то нашел время, и после проведенных пару «ночеров» за дизассемблером откопал набор карт ХХ.

Читайте также:  Машина не завелась после замены масла

Юрий Щёголев | 27.11.2019 | В рубриках: СТАТЬИ

КАК СНЯТЬ ЛОГИ НА СУБАРУ

Перед прошивкой рекомендуется снять логи работы двигателя, чтобы убедиться в исправном состоянии двигателя.
То же самое нужно сделать после прошивки.

В логах должен обязательно присутствовать участок на ХХ с отключенными потребителями (климат, магнитола, свет и т.д.).
Лучше всего в конце, после поездки постоять несколько минут..

Юрий Щёголев | 24.11.2019 | В рубриках: СТАТЬИ

ЧИП ТЮНИНГ

ПРОШИВКИ SUBARU

Subaru

Блоки управления Denso (Денсо)

Добавлен в магазин комплект обученных дампов eeprom блоков управления вариатором (CVT) Subaru

Доступна корректировка большинства софтов.

1. отключение ЕГР в калибровках (полное отключение системы)
2. отключение системы вторичного воздуха в калибровках (полное отключение системы)
3. отключение иммобилайзера (доступно не на всех блоках)
4. отключение заднего датчика кислорода (контроль катализатора) c отключением топливных коррекций по ДК2 доступно на большинстве блоков, отключение в маске ошибок.
Блоки управления Mitsubishi (Митсубиши)
Legacy JDM с блоками управления 22611AK190, 22611AH810, и .д. Доступен тюн, Ведутся работы по отключению заднего ДК.
Список ID прошивок

2F04207006_tune
2F04207106_tune
2F04207206_tune
3C04203006_tune
5204203006_tune

Блоки управления Hitachi (Хитачи)

Имеется возможность корректировки турбо Forester и twin turbo legacy старых годов — ориентировочно с 1998 года на блоках Hinachi (Unisia Jecs) на процессорах WA12212920WWW, номера 22611AG380 и подобные….

  • Атмо Subaru, двиг. EJ204, EL154, EJ201,EJ251 b и т.д. 2002-2010 годов, с модулем управления двигателем Hitachi.

1. полное отключение ЕГР
2. полное отключение системы вторичного воздуха
3. полное отключение иммобилайзера
4. полное отключение заднего датчика кислорода (контроль катализатора).
5. корректировка «холодного запуска». Улучшен холодный запуск при минусовых температурах.
6. корректировка порога включения вентиляторов охлаждения двигателя на блоках управления Hitachi после 2005 года.
7. отключение системы вентиляции бака (EVAP) для авто американского рынка.
— Доступно решение Евро 2 на блоках Hitachi 2003-2004 года с процессором WA12212970WWW (прошивка 512 кБ), WA12212940WWW, WA12212930WWW, WA12212920WWW с узкополосной задней лямбдой
— Доступно решение по отключению системы вентиляции бака (EVAP) на авто американского рынка на блоках Hitachi 2003-2004 года с процессором WA12212WWW970 (прошивка 512 кБ)

Adblock
detector