Меню

Чип тюнинг шкода октавия 2020

Чип тюнинг шкода октавия 2020

Skoda Octavia A5 FL
Stage2
1.8 TSI МКПП (MQ-200)
152 hp 250 Nm > 230 hp 370 Nm

Octavia A5 FL Scout
Stage1
1.8 TSI DSG6 (DQ-250)
152 hp 250 Nm > 215 hp 345 Nm

Octavia A5 FL Scout
Stage2
1.8 TSI МКПП (MQ-200)
152 hp 250 Nm > 230 hp 370 Nm

Skoda Octavia A7 Combi
Stage1
1.2 TSI МКПП (MQ-200)
105 hp 175 Nm=> 135 hp 215 Nm

Skoda Octavia A7
Stage1
1.2 TSI DSG7 (DQ-200)
105 hp 175 Nm > 135 hp 215 Nm

Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI МКПП (MQ-200)
140 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm

Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI DSG7 (DQ-200)
140 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm

Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI МКПП (MQ-200)
150 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm

Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI DSG7 (DQ-200)
150 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm

Skoda Octavia A7
Stage1
1.6 MPI AКПП (AQ-200)
110 hp 155 Nm > 120 hp 170 Nm

Skoda Octavia A7
Stage1
1.8 TSI Gen3 DSG7 (DQ-200)
180 hp 250 Nm > 230 hp 300 Nm

Skoda Octavia A7
Stage2
1.8 TSI Gen3 МКПП (MQ-200)
180 hp 250 Nm > 240 hp 390 Nm

Skoda Octavia A7 Combi
Stage1
1.8 TSI Gen3 DSG6 (DQ-250)
180 hp 250 Nm > 230 hp 350 Nm

Skoda Octavia A7 RS
Stage1
2.0 TSI Gen3 DSG6 (DQ-250)
220 hp 350 Nm > 320 hp 440 Nm

Skoda Octavia A7 RS
Stage1
2.0 TSI Gen3 DSG6 (DQ-250)
220 hp 350 Nm > 320 hp 440 Nm

Чип-тюнинг Skoda Octavia III (A7) Рестайлинг 1.6

Рестайлинговый Skoda Octavia 3-го поколения с индексом кузова A7. Обновленная версия седана выпускается с 2017 года по настоящее время (2020 год). Обновление модели было в большей степени косметическим и затронуло только экстерьер и интерьер.

В этой статье мы расскажем о чип-тюнинге на Skoda Octavia A7 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра. Мотор имеет кодовое обозначение CWVA и развивает заявленную паспортную мощность 110 л.с. и 155 Нм. Помимо Skoda Octavia, этот силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Skoda Rapid, Skoda Yeti, Volkswagen Caddy, Volkswagen Golf, Volkswagen Polo Sedan и Volkswagen Jetta.

На Шкода Октавия А7 1.6 CWVA применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME17.5.26, построенный на базе процессора TC1724. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование проходит быстро и занимает не более 5 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга расчетное увеличение мощности на Skoda Oktavia 1.6 MPI (CWVA) составляет 9% к лошадиным силам и к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. За счет более ровной полки крутящего момента сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом, Октавия становится предсказуемей и приятней в езде.

В цифрах:
Было 110 л.с. ➡ Стало

120 л.с.
Было 155 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Читайте также:  Замена парусов паровыми машинами

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • 04E906057EL 5379 10SW026892 (CVN 87C0DF81) Заменяет устаревшую и признанную дефектной заводом изготовителем программу управления с идентификатором 04E906057EL 4578 (CVN 4B56816C).

Чип тюнинг 1.6MPI CWVA CWVB

Чип тюнинг 1.6MPI/ 1.6FSI
Увеличение мощности 1.6MPI до 120 л.с.

С точки зрения железа 1.6MPI 90 лс [CWVB] и 1.6MPI 110 лс [CWVA] — это один и тот же двигатель. Три первые буквы CWV отвечают за железо, и ровно эти буквы указаны у большинства в СТС. Последняя буква отвечает за класс мощности и программу управления: B — 90лс, A — 110лс

Доступны три варианта:
1. Перевод из штатных 90 лс >> в штатные 110 лс
2. Перевод из 90/110 лс >> Stage1 120 лс
3. Перевод из штатных 110 лс >> в штатные 90 лс

Двигатель Заводские характеристики Stage 1
1.6MPI CWVB 90 л.с. / 155 Нм. 120 л.с. / 170 Нм.
1.6MPI CWVA 110 л.с. / 155 Нм. 120 л.с. / 170 Нм.

* В зависимости от внешних факторов допускается фактические отклонение показателей до +-10%
**Цена со скидкой актуальна только для Stage1

За все время мы прошили сотни подобных автомобилей.
Наш тестовый Skoda Rapid 1.6MPI 110 лс и автоматической коробкой передач показал следующие результаты:

Разгон 0-100км/ч: сток 11.6 сек — Stage1 10.9 сек
Максимальная скорость: сток 191км/ч — Stage1 200 км/ч
Расход при 90 км/ч: сток 110рз 5.0 л/100км — Stage1 4.7 л/100км

При этом после прошивки на низких и средних оборотах мотор стал заметно эластичнее и тяговитее.
Ушел затуп при трогании. Коробка стала лучше переключать передачи без характерного провала на 4500 оборотах.

Официальные графики мощности и момента :

Примеры прошитых автомобилей :

Чип тюнинг Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре

Чип тюнинг Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Rapid 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Skoda Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре

Чип тюнинг Skoda Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Минске

Чип тюнинг Skoda Рапид 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг VW Polo 1.6 MPI 110hp Stage1 в Краснодаре

Чип тюнинг Поло 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Воронеже

Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре

Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Минске

Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Шкода Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре

Чип тюнинг Шкода Октавия 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москва

Чип тюнинг Шкода Октавия 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 + отключение катализатора в Москве

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Воронеже

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp в Краснодаре

Читайте также:  Дизельный двигатель простая схема

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI в Краснодаре

Гарантия :
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!

Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Чип-тюнинг Шкода Октавия

Модернизацию Skoda Octavia многие автомобилисты ассоциируют с немыслимыми финансовыми расходами. Но, учитывая, что детали для основных комплектаций модели имеют вполне доступную стоимость, а чип тюнинг можно выполнить самостоятельно, получается, можно неплохо сэкономить.

Возможные изменения

Конечно, «чиповка» двигателя 1.6 не является единственно возможным видом тюнинга. Перед проведением процедуры рекомендуется провести следующие мероприятия:

  • установить альтернативную оптику;
  • обновить спойлеры;
  • украсить фары ресничками;
  • установить дефлекторы на капот и окна;
  • боковые окна затонировать плёнкой;
  • заменить диски на больший диаметр.

После такой модернизации Шкода Октавия 1.6 можно переходить к чип тюнингу, повышающему тягово-эксплуатационные характеристики авто. Для этого потребуется изменить заводские настройки в ЭБУ (электронном блоке управления), используя специальную аппаратуру. Являясь своеобразным мозгом автомобиля, ЭБУ контролирует наиболее важные системы, управляя ими. Данный блок обладает собственным чипом с установленной производителем программой управления мотором.

Для чего проводится «чиповка» авто

Чип тюнинг позволяет повысить мощность процентов на 10, которые кажутся несущественными. Однако, если мощность современных авто превышает 100 л.с., прибавка в 10 л. с. выглядит неплохо, а 20–30 лс на 8-цилиндровых агрегатах существенно отразятся на динамике. Помимо этого, чип тюнинг позволяет значительно улучшить топливную эффективность, а также отзывчивость Skoda Octavia на движение педали газа.

Так как Octavia 1.8 revo оснащается двумя типами агрегатов, чиповка даёт различный эффект для каждого из них. Моторы AGU, установленные на переднеприводных модификациях, позволяют увеличить показатели крутящего момента при средних и низких оборотах. Это добавляет комфорта при езде по городу. Чип тюнинг двигателей ARX турбо, которыми комплектуются полноприводные модели Skoda revo, увеличивает те же показатели, однако на более высоких оборотах.

При просмотре полученных результатов после чип тюнинга Octavia для агрегатов 1.8 TSI можно заметить следующие изменения:

  • показатели моторов, имевших 140 л.с., крутящий момент которых составлял 202 MN, «вырастают» до 10%;
  • агрегаты на 122 лс увеличивают показатели до 15%;
  • двигатели, обладавшие мощностью 105 л.с., способны прибавить около 12%;
  • моторы на 152 л.с. увеличивают показатели на целых 20%.

Если учесть, что данная модернизация Шкода, имевшей 140 лс, не нуждается в дополнительных доработках, полученные результаты в 152 лс выглядят довольно неплохо.

Модернизируем выхлопную систему

Расширенный чип тюнинг чешской Skoda предусматривает доработку выхлопных систем Octavia 1.8, а также 1.6 MPI, способствующую увеличению скорости выхода выхлопных паров. Для этого на краю глушителя обрезается «бутылочное горлышко», препятствующее нормальному выбросу выхлопных газов. Это позволяет автомобилю значительно быстрее избавляться от отходов, сохраняя температуру оптимальной. Кроме того, в Skoda Octavia revo с движком 1.8 TSI можно установить турбину К04-01, что позволит автомобилю уверенней чувствовать себя не только в городе, но и за его пределами.

Стабилизация двигателя новым интеркулером

Для 1.8 TSI комплектации Octavia часто применяется замена интеркулера. Несмотря на всю кропотливость работы, её вполне можно выполнить самостоятельно. Для замены детали разбирается передняя часть автомобиля, извлекается штатный для 1.8 TSI интеркулер, а основной радиатор очищается от грязи. После установки нового элемента конструкция последовательно собирается. Эта процедура позволяет стабилизировать работу двигателя Octavia 1.8.

Читайте также:  Схема светодиодного фонаря для автомобиля

Перепрошивка ЭБУ

Для А4 модели, оснащённой блоком Bosch, прекрасно подойдут SPH улиты. Для проведения перепрошивки 1.6 MPI комплектации Skoda Octavia А7 помимо программы потребуются:

  • USB-переходники;
  • K-Line адаптер;
  • ноутбук;
  • программа Chiploader.

Прежде всего, необходимо отыскать ЭБУ двигателя 1.6 MPI Шкоды А5, который находится за приборной панелью. Для подключения оборудования потребуется полностью разбирать панель либо отыскивать USB-разъём на ощупь. В А7 моделях всё значительно проще. Чтобы добраться до блока, достаточно демонтировать накладку, расположенную под рулём. После этого подключается оборудование, соединяется с помощью адаптера блок с ноутбуком. Сработавший Chiploader поможет откалибровать параметры двигателя Skoda А7. Для проверки правильности настроек достаточно подключить режим визуализации, способный наглядно продемонстрировать все изменения, происходящие с Octavia 1.6 MPI. Мощность двигателя модификаций А5 и А4 возрастёт более чем на 30%, увеличиваясь с показателей 152 лс до 190 и более, а показатели крутящего момента – на 25%. В А7 комплектации увеличение мощности превысит 35%. Согласитесь, что это неплохо.

Приступая к перепрошивке двигателя Skoda, как 1.6 MPI, так и тех, что имеют объём 1.4 TSI, мощностью 122 л.с., и 1.2 TSI, мощность которых 105 лс или 152 лс, нужно, прежде всего, убедиться, что агрегат 1.2 исправно работает, не создавая проблем. Установка калибровки 1.2 занимает не более 30 минут. Если через 10 минут после окончания работы 1.6 MPI 1.2 либо мотор 1.4 модели А7 revo легко завёлся, значит, все действия были выполнены правильно. Появление сбоев в 1.4 или 1.2 сигнализирует о том, что процедуру придётся повторить, выполняя все действия с самого начала.

Подобная процедура позволит существенно откорректировать заложенные производителем в 1.2 параметры. Если для агрегата revo 1.4 литра была изначально предусмотрена мощность 122 л.с., благодаря модернизации, она преобразуется в 140–152 лс. Мотор 1.2 литра, стоковая мощность которого составляла 105 л.с., до 152 не дотянет, однако показатели улучшатся до 120 лс, а иногда, если повезёт, и 130 лс.

Чиповка турбодвигателя

Бывают ситуации, в которых чип тюнинг становится единственным способом откорректировать параметры агрегата А7. Это относится к турбодвигателям 1.4 литра Skoda, на которые другие варианты не влияют. Механизм наддува 1.4 можно отрегулировать только при помощи программных средств и чёткого контроля. Для этого вполне достаточно изменений характеристик турбины revo 1.4 TSI, которая передаст их крутящему моменту, влияя на режим оборотов, что позволит достичь максимальной мощности в 152 лс. При этом не потребуется изменять алгоритм контроля топливной системы, так как агрегат 1.4 TSI оснащён расходомером воздуха, корректирующим подачу топлива и потребление кислорода. Модернизация 1.4 TSI, имеющего стоковую мощность 140 л.с., позволяет получить желаемые 152–160 лс и существенно снизить расход горючего.

Для А7 комплектации Skoda revo с турбо агрегатом 1.8 литра перепрошивку можно не делать. Автомобиль, выдающий 180 л.с., «идёт» по трассе 231 км/час. Помимо этого, модернизированный производителем движок 1.8 revo менее прожорлив, чем его «собратья».

Устанавливаем «реснички»

Владельцы А7 комплектации Octavia revo и тур улучшают оптику путём монтажа ходовых огней. Для этого приобретаются фонари, которые, в принципе, несложно изготовить самостоятельно. Берётся кусок оргстекла, из которого вырезаются две пластинки. В них проделываются отверстия. Затем снимаются с Октавии А7 штатные «реснички» и используются в качестве шаблона. Промазав края пластинок клеем, их устанавливают на заданное место. Пустоты в «ресничках» заливаются эпоксидной смолой.

Резюме

Итак, при желании сэкономить и минимальном опыте проведения ремонтных работ можно выполнить чиповку различных узлов автомобиля самостоятельно. Если уверенности в своих силах нет, лучше обратиться к профессионалам.

Adblock
detector