Меню

Чип тюнинг максимальная скорость

Чип тюнинг максимальная скорость

Это делается по многим причинам: что бы нивелировать разброс параметров двигателей автомобилей при их производстве, различные экологические требования по выхлопу в разных странах, разброс параметров топлива, разные температурные условия эксплуатации автомобилей в разных странах, да и просто, чтобы расширить модельный ряд. Так, например, автомобиль Opel Zafira с одним и тем же дизельным двигателем объёмом 1.9 л имеет три варианта мощности и двигатели отличаются только прошивкой “мозгов”. А автомобиль Mercedes с двигателем 2.5 л вообще имеет 5 модификаций!

На сколько увеличится мощность моего двигателя в результате чип тюнинга?

Это можно посмотреть у нас в каталоге. Так же там можно посмотреть на сколько увеличится максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Как я смогу ощутить результаты чип тюнинга?

Во-первых. Благодаря возросшей мощности Вы сможете быстрее набирать скорость. Это особенно важно, когда надо кого-то быстро обогнать или совершить другой маневр, требующий быстрого набора скорости. Во-вторых. Благодаря возросшему моменту, который к тому же смещается в сторону более низких оборотов двигателя, Ваш двигатель становится более эластичным и спокойно будет “вытягивать” в ситуациях, в которых он раньше заглох бы. Это также позволит Вам производить переключение скоростей на более низких оборотах двигателя, что кроме экономии топлива так же экономит ресурс двигателя.

В результате чип тюнинга меняется ли максимальная скорость автомобиля?

Обычно максимальная скорость увеличивается на 5-15 км/ч в результате более высокого вращающего момента.

Как чип тюнинг влияет на расход топлива?

Расход топлива после чипования двигателя (производимого с целью увеличения мощности) при сохранении стиля езды у турбированных дизелей может снизиться до 10%, у атмосферных дизелей и бензиновых автомобилей снизится менее значимо. При изменении стиля езды на более резкий с полным использованием появившихся “лошадей”- расход несколько возрастёт. Так при переходе на спортивный стиль езды с педалью газа в пол расход может возрасти до

Мой автомобиль на гарантии. Может ли официальный дилер обнаружить чип тюнинг?

Есть несколько способов изменения программы в блоке управления двигателем. Мы в состоянии производить вычитывание оригинального и запись изменённого программного обеспечения через диагностический разъём у 90 % автомобилей. В этом случае не остаётся никаких видимых следов нашей работы. Дилерские же сканеры не в состоянии обнаружить какие-либо изменения в программе, поскольку все считываемые параметры останутся прежними.
Однако не все ECU могут быть перепрограммированы через диагностический разъём. В таком случае требуется вскрытие блока управления двигателем, что, естественно, оставит следы. Но мы заранее предупредим Вас об этом, и Вы сами будете принимать решение о выполнении чип тюнинга.

В результате чип тюнинга сокращается ли срок службы двигателя?

Нет! Как срок службы двигателя, так и срок службы коробки (КПП/АКПП) больше зависит от стиля вождения автомобиля. Это в такой же мере относится и к стандартному, не чипованному автомобилю. Здесь надо отметить, что производители при разработке двигателей закладывают очень большой резерв и увеличение мощности двигателя и момента на 20-30% практически не сказывается на ресурсе. Более того, при обычной езде мощность и момент не то, что не превышают предельных, заложенных разработчиком, так даже не достигают её. Всё это верно, если Вы не делаете чип тюнинг двигателя для постоянного участия в каких-либо автогонках. Но такой вид чип тюнинга имеет много своих нюансов (вплоть до замены ECU), и мы таким тюнингом не занимаемся.

Какие гарантии вы даёте на свою работу?

Работы по чип тюнингу мы выполняем с высочайшей степенью ответственности и на наше программное обеспечение даётся гарантия, пока Вы пользуетесь автомобилем. При этом у Вас будет неделя для тестирования Вашего автомобиля после чип тюнинга и если Вас что-либо не устроит, мы готовы вернуть обратно оригинальную прошивку и вернуть Вам деньги.
При этом наша гарантия не распространяется ни на какие узлы и агрегаты автомобиля, поскольку они могут выходить из строя по естественным причинам. Что касается гарантий такого порядка, то возможно страховые компании смогут Вам что-то предложить.

Если у меня сломается двигатель или АКПП/КПП, за чей счёт будет производиться ремонт?

Наша гарантия распространяется только на программное обеспечение. Кроме того, нам не известно ни одного случая, что бы правильно сделанный чип тюнинг стал причиной поломки двигателя.

Не начнёт ли мой мотор дымить после чип тюнинга?

Нет. Если ваш автомобиль не дымил до чип тюнинга, то он не будет дымить и после. Если же он до чип тюнинга дымил, то результат не предсказуем, возможно, как увеличение дыма, так и уменьшение. А вообще решить проблему с дымлением необходимо до выполнения чип тюнинга, ведь коррекция программного обеспечения делается из расчета, что двигатель абсолютно исправен.

Читайте также:  Летнее масло для двигателя температура

Тюнинг бокс или перепрошивка ECU. Что лучше?

Есть несколько способов увеличения мощности двигателя. Установка дополнительного устройства (тюнинг бокса) — один из них. Эти устройства повышают мощность двигателя корректируя один из параметров его работы, чаще всего длительность впрыска или давление топлива. Сравнение результатов тюнинга с использованием тюнинг боксов и тюнинга с перепрошивкой родного ECU, при котором в оригинальной программе меняются сотни режимов и параметров и учитываются сигналы со всех датчиков часто не в пользу тюнинг бокса. При этом тюнинг бокс имеет свои плюсы: простота установки, возможность переустановки на другой автомобиль, возможность выполнения чип тюнинга гарантийного автомобиля, когда выполнение чип тюнинга без вскрытия ECU невозможно, да и просто его последующая продажа.
Здесь следует обратить внимание, что сейчас часто можно встретить “частных специалистов” производящих чип тюнинг прошивками, скачанными из интернета. Но посмотрите, сколько стоит чип тюнинг в зарубежных тюнингующих фирмах, например, здесь http://www.mcchip-dkr.com/chiptuning-datenbank/PKW или здесь http://www.bhp-chiptuning.com/chiptuning/chiptuning-car-database и Вам станет понятно, что никто не будет просто так выкладывать “правильные” прошивки при такой их цене. А то, что можно найти в интернете, это в лучшем случае результаты чьих-то экспериментов над своей машиной, в конечном счете, с непредсказуемым долговременным влиянием на двигатель.
Также можно встретить “специалистов” производящих обработку оригинальной прошивки ECU с помощью специальных программ. При этом коррекция программы работы двигателя, как правило, выполняется “на глазок”, без применения диностенда, без “вылизывания” работы двигателя во всех режимах и, естественно, результат такого чип тюнинга далёк от оптимального, если не принимать во внимание возможные проблемы и глюки в работе двигателя после такого тюнинга. Ведь реально оптимизировать работу двигателя во всех режимах нагрузок, оборотов и температур — это гигантская работа.

Можно ли вернуть оригинальную программу обратно?

Конечно. Если по какой-либо причине Вы хотите чтобы параметры работы двигателя Вашего транспортного средства были возвращены к оригинальным, мы можем это сделать (оригинальные прошивки у нас надёжно сохраняются). Но в большинстве случаев чип тюнинг помогает продаже транспортного средства. Если по каким-либо причинам (отказ оборудования автомобиля, обновление дилером программного обеспечения автомобиля) Вы теряете чипованную прошивку ECU, мы повторно его перепрограммируем, причём за совсем небольшую сумму.

Сколько времени необходимо для выполнения чип тюнинга?

Обычно для этого необходимо несколько часов. В редких случаях (редкий двигатель, автомобиль нового модельного ряда и т.д.) процесс может быть разбит на два этапа: в первый Ваш приезд будет вычитана оригинальная прошивка и в следующий Ваш приезд в блок управления двигателем будет записана уже скорректированная.

Сколько стоит чип тюнинг?

Сейчас можно найти частных специалистов, которые производят чип тюнинг с применением специальных программ, но без оптимизации конкретно под ваш двигатель или с помощью прошивок скачанных из интернета. Результатом такого тюнинга в лучшем случае будет некоторый прирост мощности, но далеко не тот, что даёт настоящий чип тюнинг, а в худшем — проблемы с двигателем, причём не всегда явно видные и которые могут проявляться в каких-то определённых режимах или через какой-то промежуток времени. Мы же корректируем прошивку ECU конкретно вашего двигателя и оптимизируем его работу во всех режимах, выжимая из него всё, на что он способен, естественно, без ущерба для его ресурса. Такая работа требует значительно более серьёзных знаний и более трудоёмка. И поверьте, разницу между этими двумя вариантами Вы сможете определить однозначно!

Мой автомобиль сейчас тянет хуже, чем раньше. Поможет ли чип тюнинг вернуть его былую мощь?

Если Ваш автомобиль стал хуже тянуть, то, скорее всего, это связано с его естественным износом, например, в связи с потерей компрессии или в связи с отказами каких-либо узлов или датчиков. В этом случае сначала необходимо произвести соответствующий ремонт, а потом уже делать чип тюнинг. Дело в том, что коррекция программы работы двигателя производится исходя из того, что двигатель абсолютно исправен. Результаты же чиповки неисправного двигателя заранее предсказуемы — Вы будете разочарованы, ожидаемых Вами результатов такой чип тюнинг не даст, а если и добавит мощности, то ненадолго.

Влияет ли прошивка двигателя на максимальную скорость?

Влияет ли прошивка двигателя на максимальную скорость?

Задали мне вопрос в комментариях, влияет ли прошивка на максимальную скорость? Я ответил, что влияет и пообещал рассказать об этом более подробно.

Основное проявление прошивки именно в максимальной скорости. Давайте разберемся почему. Для начала нужно разобраться как работает инжектор, мозги и какой у них алгоритм, как он рассчитывает состав смеси. Если мы жмем газ в пол, у нас существуют определенные режимные точки. На 4000 оборотах в стоке поливается определенное количество бензина и воздуха в стоковой программе. На 4500 другое количество, на 5000 другое количество. Когда мы меняем конфигурацию мотора, меняем распредвал, выхлопную систему, ресивер и т.д. с 4000 у нас количество воздуха становится больше, на 4500 еще больше, на 5000 еще больше. Когда мы не меняем программу, а меняем только железо, у нас становится воздуха значительно больше, а количество режимов, которые в этих точках выступают становится меньше. Естественно у нас происходит потеря мощности, мотор не реализуется. В лучшем случае она будет ехать как сток, в нормальном случае она едет хуже, чем сток. Дмитрию повезло. При стоке он ехал 160 км/а, когда поставил железо она разогналась до 170 км/ч. Он не калибровал ее онлайн. Чтобы изменить количество режимов в этой точке нужно откатывать программу. Если мы разгоняемся просто до 100 км/ч, эти режимные точки компьютер просто не успевает проанализировать. Даже если успевает, то у нас остается тонкая пленка на впускном коллекторе, которая как-то сглаживает эту погрешность. Но когда мы едем на максимальной скорости, а максимальную скорость разгоняем только на 4-й передаче, только потом включаем 5-ю передачу для поддержания максимальной скорости. У нас переход от одной режимной точки к другой происходит очень медленно. Значительно медленнее, чем на первой передаче. Поэтому чем выше скорость, тем более требовательны режимные точки. Вроде-бы теряется только максимальная скорость, на самом деле если бедная смесь у нас происходит сгорание клапанов, детонация. Детонацию не всегда можем услышать на слух, но это не значит, что ее нет. Но если детонация, то страдает и ресурс. Нам нужно просто настроить на каждую режимную точку настроить такое количество бензина, которое должно быть, тогда у нас будет хорошая максимальная скорость. Для наглядности можем посмотреть, как это будет в программе.

Читайте также:  Ниссан икстрейл тест драйв зимой

Вот у нас сама таблица. По этой оси у нас идет положение дросселя, по этой у нас идут обороты. А вот здесь у нас как раз состав смеси меняется вверх-вниз. Переходим из 3d картинки в обычную. Вот видим положение дросселя на 100%, здесь у нас ось оборотов, а здесь состав смеси. Как раз как я и говорил режимные точки. На самом деле не 500 оборотов, а 1960, 2300, 2700 и т.д. Вот эта линия – это заводская стоковая. Эти режимные точки идут по такому графику. Если мы ставим валы, меняем на верхах, то соответственно график должен выглядеть вот так, т.е. мы должны увеличить количество топлива. Поднимаем эти точки. Мы естественно онлайн наполняем состав смеси. Если мы оставим заводскую — бедная смесь. Вообще программа это делает автоматически. Также у нас есть базовые циклы. Также количество, положение дросселя, обороты и само наполнение. Программа сама предвидит сколько воздуха у нас заходит и на основании этого воздуха понимает сколько нужно бензина. Таким образом, мы видим, чем выше у нас скорость и более плавно у нас поднимаются обороты, тем более точно должна быть настроена программа иначе она не сможет от одной режимной точки перейти к другой. Бывает, что в одной режимной точке косячок, а в другой более откатана. Если он доходит до косячковой режимной точки и не может ее перескочить. Бывает она уперлась в эти обороты и никак, потом проскочила дальше пошло ускорение. Так что катайте программу онлайн, будет и ресурс, и разница между тюнингом и обычной.

Что касается нашей группы. Приятно что повалило много людей подписываться. Очень приятно, что остались неравнодушными. Это служит нам мотивацией для новых статей.

Чтобы не сталкиваться с такими ситуациями как ухудшение работы двигателя после тюнинга мы пишем об этом в своих статьях.

Очень много было предложений по развитию группы. Первое время материал буду кидать я сам, поэтому в администраторы пока никого не могу взять. Если хотите помочь, то можете предложить новости в статье «Предложенные новости».

Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов

Лучше всего перспективность подобного подхода демонстрируют, как ни странно, сами автопроизводители. Вот два почти одинаковых Polo Sedan, но у одного мотор мощностью 85 л. с., а у другого – 110, а отличие только в прошивке электронного блока управления двигателем. А турбонаддувный мотор 1,8 есть и 152 л. с., и 180 л. с.! При этом по «железу» снова никаких отличий, только по «софту». Значит, чип-тюнинг работает, дает результаты… И вот уже владелец машины решает, что получить 30 сил сверх отведенного заводом не так уж сложно, нужно только поставить новую прошивку.

Читайте также:  Масло кикс подобрать по марке автомобиля

Проблема в том, что как не все йогурты одинаково полезны, так и чип-тюнинг бывает и вовсе даже вредным. Заводские прошивки не только крайне консервативны и соответствуют строгим экологическим нормам и оптимизированы по расходу топлива, но и очень тщательно обкатаны во всех возможных режимах. Чего нельзя сказать о программах ECU от сторонних поставщиков, даже весьма недешевых, не говоря уже о совсем кустарных.

Что приобретают и что могут потерять владельцы машин в результате изменений? Тюнинг турбированных и атмосферных моторов стоит рассмотреть отдельно, потому что подход и требования к таким прошивкам очень уж отличаются. И начнем с наиболее распространенных, простых, надежных и не особенно мощных атмо-моторов малого и среднего объема. С которыми чаще всего и ощущается недостаток мощности.

«Атмосферный» тюнинг

Казалось бы, вот у уже упомянутого VW Polo заводской «тюнинг» дает 20-25 сил, что составляет солидную прибавку для его мотора. Но не обманывайтесь, подобный результат лишь следствие того, что более слабая прошивка на самом деле просто специально урезана по мощности от оптимального.

Тюнинг 110-сильной версии двигателя тоже может прибавить лошадиных сил, но, во-первых, совсем немного, а во-вторых, даже это дополнение почти не ощутить на деле. Фактически это будет плацебо для водителя. И суть проблемы – в особенностях тюнинга атмосферных моторов.

Давайте вспомним немного теории. Мощность – это работа в единицу времени, а в случае с двигателем внутреннего сгорания – это произведение крутящего момента на число оборотов в единицу времени. Нетрудно догадаться, что для повышения максимальной мощности можно увеличить либо момент, либо обороты.

Крутящий момент на промежуточных режимах увеличить можно, но поднять максимальное его значение без переделки «железа» уже намного сложнее. А если еще и нельзя ничего поменять в самой начинке двигателя, то вся прибавка максимальной мощности будет строго за счет меньшего падения момента на самых высоких оборотах и сдвига «отсечки» на 500-1 000 оборотов.

К счастью, для ощущения динамики при езде важна не только максимальная мощность, которую так сложно поднять. Момент и мощность на промежуточных режимах можно увеличить более существенно, в результате чего мотор будет лучше раскручиваться, и улучшится его эластичность. Нет, не надейтесь, на разгон до сотни это почти не повлияет, тут-то как раз важна именно максимальная мощность, особенно если коробка передач у машины многоступенчатая и быстрая. Но ездить с «тюнингом промежуточных режимов» будет приятнее.

Помимо минусов, для двигателя возможны и другие «фокусы», связанные с неумелым вмешательством, но в абсолютном большинстве случаев «тюнеры» не трогают работу вспомогательных систем. Часто они даже избегают очень желательного вмешательства в алгоритмы работы управляемого термостата, координируемого маслонасоса и помп системы охлаждения. Это бывает крайне полезным для многих современных моторов, в частности – на BMW.

Так что же, сплошные минусы? Конечно нет. Обычно в плюсах «атмосферного» чип-тюнинга – улучшение отзывчивости на средних оборотах за счет отказа от соблюдения жестких экологических норм, иногда даже может быть небольшое улучшение экономичности, и присутствует призрачная надежда на повышение объективных динамических параметров за счет увеличения максимальной мощности.

Вряд ли плюсов будет больше, ибо комплексная работа с прошивками пока остается областью работы «больших» тюнинговых фирм и чаще всего касается машин премиальных марок или хотя бы чего-то очень харизматичного и спортивного, вроде Honda или Mazda. И даже они, серьезные тюнеры, мало что обещают без изменений в самом моторе.

Если вы все же решились

Конечно же, при выборе прошивки стоит отдать предпочтение «брендированной» версии ПО или редкому случаю, когда есть заводская прошивка большей мощности. Если у вас имеется возможность хотя бы найти отзывы обладателей таких же моторов с подобным чип-тюнингом, то это уже большой плюс.

А гарантии Дяди Васи из гаража, который «да уже много кому ее залил и все летает», как вы понимаете, действуют вплоть до выезда за ворота этого самого гаража. Вряд ли Дядя сам знает, какие особенности несет прошивка.

Гарантия серьезного тюнингового ателье уже куда весомее, вот только цена за совершенно незначительное улучшение характеристик машины может оказаться несоразмерной. Ведь лишние 5-10 л. с. с мотора мощностью в 150-250 сил обойдутся не дешевле 40 тысяч рублей, а зачастую еще раза в два-три дороже. Потому-то, собственно, и шьют неизвестно что.

Adblock
detector