Чип-тюнинг BMW 3 Series E90/E91/E92/E93 320i 2.0 156 л.с.
Компактный автомобиль бизнес-класса BMW 3 Series пятого поколения в кузове E90, модель 320i. Рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2008 по 2011 год. Индекс 320i говорит о том, что у нас в работе автомобиль с бензиновым 2-х литровым двигателем N46B20. В рестайлинговой версии «трешки» мощность данного двигателя стала 156 л.с. вместо 150. Помимо E90, этот двигатель устанавливался и на другие автомобили BMW (1 Series E81 и E87, 3 Series E46, X1 E84, X3 E83).
На БМВ 3 Серии Е90 320i установлен блок управления двигателем Bosch MEV17.4.6, который появился на рестайлинговой версии, взамен устаревшего Bosch ME9.2. Программирование этого блока осуществляется через диагностический разъем OBDII и не занимает много времени. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. Во время чтения и записи программы управления «тройка» потребляет много тока. Во избежании разряжения аккумуляторной батареи и обрыва связи при программировании, подключаем дополнительный источник питания (бустер).
Подготавливаем динамичную прошивку, учитывая пожелания клиента. В модифицированной прошивке также учитываем технические особенности двигателя и коробки передач, чтобы не повлиять на их ресурс. За счет того, что данный двигатель устанавливается на многих моделях БМВ, у нас есть множество отработанных и откатанных решений, доступно много калибровок для более тонкой настройки программы. Результат хорошо ощутим на низких и средних нагрузках. BMW E90 320 получается более собранной и отзывчивой. Сглаживаются всевозможные провалы и задемпфированность педали акселератора.
При проблемах с катализатором, возможно его программное отключение для последующего физического удаления, обманки в этом случае не потребуются.
В цифрах:
Было 156 л.с. ➡ Стало
171 л.с.
Было 200 Нм. ➡ Стало
220 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к л.с. 10% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Чип тюнинг BMW M3 E9X 420 лс
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
Чип-тюнинг других модификаций BMW M3
Чип тюнинг автомобиля BMW M3 с двигателем E9X 420 лс
5% к л.с. за скромную цену в 25 000 рублей.
Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.
Узнайте все интересующие вас вопросы
Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.
Чип-тюнинг двигателя BMW (БМВ) 3 серия E90/E91/E92
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
BMW 318 | 129/141 | 180/205 | 12000 | . |
BMW 318 | 90/116 | 136/150 | 12000 | . |
BMW 320 | 150/164 | 200/220 | 12000 | . |
BMW 320 | 156/170 | 200/220 | 12000 | . |
BMW 320 | 170/182 | 210/230 | 12000 | . |
BMW 325 | 218/233 | 250/270 | 12000 | . |
BMW 330 | 258/278 | 300/325 | 13000 | . |
BMW 330 | 272/291 | 320/340 | 15000 | . |
BMW 335 | 306/370 | 400/480 | 20000 | . |
BMW M3 | 420/450 | 400/430 | 25000 | . |
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
BMW 318 D | 122/147 | 280/330 | 12000 | . |
BMW 318 D | 136/180 | 350/430 | 12000 | . |
BMW 318 D | 143/180 | 350/430 | 12000 | . |
BMW 320 D | 150/190 | 330/390 | 12000 | . |
BMW 320 D | 163/200 | 340/400 | 12000 | . |
BMW 320 D | 177/210 | 350/420 | 14000 | . |
BMW 325 D | 197/227 | 400/460 | 14000 | . |
BMW 325 D | 204/240 | 450/520 | 16000 | . |
BMW 330 D | 231/261 | 500/560 | 16000 | . |
BMW 330 XD | 245/295 | 540/635 | 20000 | . |
BMW 335 D | 286/325 | 580/650 | 20000 | . |
Отчет по чип тюнингу БМВ 320 Е90
Мастерская Чипмастер предлагает всем автовладельцам машин БМВ 3 серии в кузовах Е90, Е91 и Е92 заказать чип тюнинг BMW. Что это даст? Гарантированный прирост мощности и крутящего момента мотора, а это в свою очередь приведет к улучшению динамических характеристик автомобиля. Иными словами, ваш автомобиль станет быстрее, мощнее и экономичнее. Этих эффектов можно добиться без кардинальных мер по типу замены двигателя или турбины.
Порядок выполнения работы
Первое, что мы делаем – проверка исходных характеристик автомобиля на специальном мощностном стенде. Машина прочно фиксируется и разгоняется до определенной скорости. Сам автомобиль находится на месте, движение имитирует стенд. После проверки авто мы приступаем к работе:
- скачиваем исходную прошивку, ответственную за работу электронного блока управления авто;
- вносим в прошивку изменения, которые положительно сказываются на характеристиках двигателя;
- загружаем успешно отредактированную тюнинговую программу обратно в блок управления авто.
После загрузки модифицированной прошивки мы повторно тестируем работу двигателя на мощностном стенде. Если результат нас устроил, чип-тюнинг BMW 3 в Москве можно считать завершенным. Распечатки графиков с результатами работы мы всегда отдаем клиенту после окончания работы. Клиент имеет возможность присутствовать при замере на мощностном стенде.
Почему стоит выбрать нас?
Несомненно, услугу чип-тюнинга BMW 3, цена которого у нас одна из самых лучших в Москве, нужно доверять только профессионалам. Именно такими мы и являемся! Причины выбрать нас:
- полная безопасность процедуры для двигателя и всех систем машины;
- на обслуживание автомобиля уходит немного времени – не надо долго ждать;
- мы поддерживаем приемлемые цены на выполнение чип-тюнинга БМВ 3;
- гарантируем положительный результат в виде значительного прироста мощности.
Сделайте свой автомобиль более мощным уже сегодня – доверьте работу профессионалам фирмы Чипмастер!
Чип-тюнинг BMW 3 Series E90/E91/E92/E93 318i 2.0 136 л.с.
Компактный автомобиль бизнес-класса BMW 3 Series пятого поколения в кузове E90, модель 318i. Рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2008 по 2011 год. Индекс 318i говорит о том, что у нас в работе автомобиль с бензиновым 2-х литровым двигателем N46B20. В рестайлинговой версии «трешки» мощность данного двигателя стала 136 л.с. вместо 129. Помимо E90, этот двигатель устанавливался и на другие автомобили BMW (1 Series E81 и E87, 3 Series E46, X1 E84, X3 E83).
На БМВ 3 Серии Е90 318i установлен блок управления двигателем Bosch MEV17.4.6, который появился на рестайлинговой версии, взамен устаревшего Bosch ME9.2. Программирование этого блока осуществляется через диагностический разъем OBDII и не занимает много времени. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. Во время чтения и записи программы управления «тройка» потребляет много тока. Во избежании разряжения аккумуляторной батареи и обрыва связи при программировании, подключаем дополнительный источник питания.
Подготавливаем динамичную прошивку, учитывая пожелания клиента. В модифицированной прошивке также учитываем технические особенности двигателя и коробки передач, чтобы не повлиять на их ресурс. За счет того, что данный двигатель устанавливается на многих моделях БМВ, у нас есть множество отработанных и откатанных решений, доступно много калибровок для более тонкой настройки программы. Результат хорошо ощутим на низких и средних нагрузках. BMW E90 318 получается более собранной и отзывчивой. Сглаживаются всевозможные провалы и задемпфированность педали акселератора.
В цифрах:
Было 136 л.с. ➡ Стало
149 л.с.
Было 180 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к л.с. 11% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
BMW 325i (E92) 2.5 218hp AT 2008: чип-тюнинг, перевод на Евро-2 (отключение вторых датчиков кислорода) удаление катализаторов
Очередная модель баварских автомобилестроителей заехала в наш гараж. Владелец авто решил не дожидаться горящего чек-энжин на приборке из-за низкой эффективности катализаторов, тем более пробег уже 140000 км, да и запах из выхлопной трубы не двузначно говорил об их близкой кончине.
Пробег 140000 км.
Входящая диагностика ошибок не выявила, значит тюнингу быть! А заодно и отключим вторые датчики кислорода (лямбда-зонды) для последующего удаления катализаторов.
Двигатель BMW 325i 2.5 218hp управляется ЭБУ Siemens MSV80, работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II.
Чтение и запись программы на данной модели, занимает значительное время (45-60 мин.). Соответственно, необходимо иметь полностью заряженный аккумулятор. После записи новой программы выполняется адаптация дроссельной заслонки.
Заливаем новую программу, снимаем разъёмы с ДК2, тестируем на различных режимах. Читаем ошибки – всё чисто! После данной процедуры, смело можем физически удалять внутреннюю часть катализаторов.
Для перепрограммирования блоков используется лицензионное оборудование итальянской компании Alientech.
В результате выполненного чип-тюнинга, повысилась приемистость с низких оборотов, отзыв на педаль «газа» стал более резким, увеличились мощность и крутящий момент в пределах 10/13% соответственно. Также, были отключены вторые датчики кислорода.
Калибровка программы от наших партнёров из «Лаборатории Скорости».
Общее время работ по перепрограммированию данного ЭБУ – 2,5-3 часа.
Общее время работ по слесарным работам – 3,5-4 часа.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг BMW»