Меню

Чип тюнинг для e92

Чип-тюнинг BMW 3 Series E90/E91/E92/E93 320i 2.0 156 л.с.

Компактный автомобиль бизнес-класса BMW 3 Series пятого поколения в кузове E90, модель 320i. Рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2008 по 2011 год. Индекс 320i говорит о том, что у нас в работе автомобиль с бензиновым 2-х литровым двигателем N46B20. В рестайлинговой версии «трешки» мощность данного двигателя стала 156 л.с. вместо 150. Помимо E90, этот двигатель устанавливался и на другие автомобили BMW (1 Series E81 и E87, 3 Series E46, X1 E84, X3 E83).

На БМВ 3 Серии Е90 320i установлен блок управления двигателем Bosch MEV17.4.6, который появился на рестайлинговой версии, взамен устаревшего Bosch ME9.2. Программирование этого блока осуществляется через диагностический разъем OBDII и не занимает много времени. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. Во время чтения и записи программы управления «тройка» потребляет много тока. Во избежании разряжения аккумуляторной батареи и обрыва связи при программировании, подключаем дополнительный источник питания (бустер).

Подготавливаем динамичную прошивку, учитывая пожелания клиента. В модифицированной прошивке также учитываем технические особенности двигателя и коробки передач, чтобы не повлиять на их ресурс. За счет того, что данный двигатель устанавливается на многих моделях БМВ, у нас есть множество отработанных и откатанных решений, доступно много калибровок для более тонкой настройки программы. Результат хорошо ощутим на низких и средних нагрузках. BMW E90 320 получается более собранной и отзывчивой. Сглаживаются всевозможные провалы и задемпфированность педали акселератора.

При проблемах с катализатором, возможно его программное отключение для последующего физического удаления, обманки в этом случае не потребуются.

В цифрах:
Было 156 л.с. ➡ Стало

171 л.с.
Было 200 Нм. ➡ Стало

220 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к л.с. 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Чип тюнинг BMW M3 E9X 420 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Читайте также:  Таблица подбора масла гур по марке автомобиля

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций BMW M3

Чип тюнинг автомобиля BMW M3 с двигателем E9X 420 лс

5% к л.с. за скромную цену в 25 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Чип-тюнинг двигателя BMW (БМВ) 3 серия E90/E91/E92

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW 318 129/141 180/205 12000 .
BMW 318 90/116 136/150 12000 .
BMW 320 150/164 200/220 12000 .
BMW 320 156/170 200/220 12000 .
BMW 320 170/182 210/230 12000 .
BMW 325 218/233 250/270 12000 .
BMW 330 258/278 300/325 13000 .
BMW 330 272/291 320/340 15000 .
BMW 335 306/370 400/480 20000 .
BMW M3 420/450 400/430 25000 .

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW 318 D 122/147 280/330 12000 .
BMW 318 D 136/180 350/430 12000 .
BMW 318 D 143/180 350/430 12000 .
BMW 320 D 150/190 330/390 12000 .
BMW 320 D 163/200 340/400 12000 .
BMW 320 D 177/210 350/420 14000 .
BMW 325 D 197/227 400/460 14000 .
BMW 325 D 204/240 450/520 16000 .
BMW 330 D 231/261 500/560 16000 .
BMW 330 XD 245/295 540/635 20000 .
BMW 335 D 286/325 580/650 20000 .
Отчет по чип тюнингу БМВ 320 Е90

Мастерская Чипмастер предлагает всем автовладельцам машин БМВ 3 серии в кузовах Е90, Е91 и Е92 заказать чип тюнинг BMW. Что это даст? Гарантированный прирост мощности и крутящего момента мотора, а это в свою очередь приведет к улучшению динамических характеристик автомобиля. Иными словами, ваш автомобиль станет быстрее, мощнее и экономичнее. Этих эффектов можно добиться без кардинальных мер по типу замены двигателя или турбины.

Порядок выполнения работы

Первое, что мы делаем – проверка исходных характеристик автомобиля на специальном мощностном стенде. Машина прочно фиксируется и разгоняется до определенной скорости. Сам автомобиль находится на месте, движение имитирует стенд. После проверки авто мы приступаем к работе:

  • скачиваем исходную прошивку, ответственную за работу электронного блока управления авто;
  • вносим в прошивку изменения, которые положительно сказываются на характеристиках двигателя;
  • загружаем успешно отредактированную тюнинговую программу обратно в блок управления авто.

После загрузки модифицированной прошивки мы повторно тестируем работу двигателя на мощностном стенде. Если результат нас устроил, чип-тюнинг BMW 3 в Москве можно считать завершенным. Распечатки графиков с результатами работы мы всегда отдаем клиенту после окончания работы. Клиент имеет возможность присутствовать при замере на мощностном стенде.

Почему стоит выбрать нас?

Несомненно, услугу чип-тюнинга BMW 3, цена которого у нас одна из самых лучших в Москве, нужно доверять только профессионалам. Именно такими мы и являемся! Причины выбрать нас:

  • полная безопасность процедуры для двигателя и всех систем машины;
  • на обслуживание автомобиля уходит немного времени – не надо долго ждать;
  • мы поддерживаем приемлемые цены на выполнение чип-тюнинга БМВ 3;
  • гарантируем положительный результат в виде значительного прироста мощности.

Сделайте свой автомобиль более мощным уже сегодня – доверьте работу профессионалам фирмы Чипмастер!

Чип-тюнинг BMW 3 Series E90/E91/E92/E93 318i 2.0 136 л.с.

Компактный автомобиль бизнес-класса BMW 3 Series пятого поколения в кузове E90, модель 318i. Рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2008 по 2011 год. Индекс 318i говорит о том, что у нас в работе автомобиль с бензиновым 2-х литровым двигателем N46B20. В рестайлинговой версии «трешки» мощность данного двигателя стала 136 л.с. вместо 129. Помимо E90, этот двигатель устанавливался и на другие автомобили BMW (1 Series E81 и E87, 3 Series E46, X1 E84, X3 E83).

На БМВ 3 Серии Е90 318i установлен блок управления двигателем Bosch MEV17.4.6, который появился на рестайлинговой версии, взамен устаревшего Bosch ME9.2. Программирование этого блока осуществляется через диагностический разъем OBDII и не занимает много времени. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. Во время чтения и записи программы управления «тройка» потребляет много тока. Во избежании разряжения аккумуляторной батареи и обрыва связи при программировании, подключаем дополнительный источник питания.

Подготавливаем динамичную прошивку, учитывая пожелания клиента. В модифицированной прошивке также учитываем технические особенности двигателя и коробки передач, чтобы не повлиять на их ресурс. За счет того, что данный двигатель устанавливается на многих моделях БМВ, у нас есть множество отработанных и откатанных решений, доступно много калибровок для более тонкой настройки программы. Результат хорошо ощутим на низких и средних нагрузках. BMW E90 318 получается более собранной и отзывчивой. Сглаживаются всевозможные провалы и задемпфированность педали акселератора.

В цифрах:
Было 136 л.с. ➡ Стало

149 л.с.
Было 180 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к л.с. 11% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

BMW 325i (E92) 2.5 218hp AT 2008: чип-тюнинг, перевод на Евро-2 (отключение вторых датчиков кислорода) удаление катализаторов

Очередная модель баварских автомобилестроителей заехала в наш гараж. Владелец авто решил не дожидаться горящего чек-энжин на приборке из-за низкой эффективности катализаторов, тем более пробег уже 140000 км, да и запах из выхлопной трубы не двузначно говорил об их близкой кончине.

Пробег 140000 км.

Входящая диагностика ошибок не выявила, значит тюнингу быть! А заодно и отключим вторые датчики кислорода (лямбда-зонды) для последующего удаления катализаторов.

Двигатель BMW 325i 2.5 218hp управляется ЭБУ Siemens MSV80, работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II.

Чтение и запись программы на данной модели, занимает значительное время (45-60 мин.). Соответственно, необходимо иметь полностью заряженный аккумулятор. После записи новой программы выполняется адаптация дроссельной заслонки.

Заливаем новую программу, снимаем разъёмы с ДК2, тестируем на различных режимах. Читаем ошибки – всё чисто! После данной процедуры, смело можем физически удалять внутреннюю часть катализаторов.

Для перепрограммирования блоков используется лицензионное оборудование итальянской компании Alientech.

В результате выполненного чип-тюнинга, повысилась приемистость с низких оборотов, отзыв на педаль «газа» стал более резким, увеличились мощность и крутящий момент в пределах 10/13% соответственно. Также, были отключены вторые датчики кислорода.

Калибровка программы от наших партнёров из «Лаборатории Скорости».

Общее время работ по перепрограммированию данного ЭБУ – 2,5-3 часа.

Общее время работ по слесарным работам – 3,5-4 часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг BMW»

Adblock
detector