Меню

Чем заменить эфир для запуска двигателя

дизельное топливо без эфира и керосина

#1 OFFLINE ученик сазоныча

  • Экипаж RCPILOT
  • 139 сообщений
  • #2 OFFLINE ученик сазоныча

  • Экипаж RCPILOT
  • 139 сообщений
  • #3 OFFLINE WizarD

  • Тех. поддержка
  • 7 328 сообщений
  • #4 OFFLINE ученик сазоныча

  • Экипаж RCPILOT
  • 139 сообщений
  • WizarD (Jul 1 2008, 02:15 PM) писал:

    бензин автомобильный любой марки а эфир за 600р литр у дорохова если знаете где подешевле пишите

    #5 OFFLINE stevs

  • Экипаж RCPILOT
  • 1 211 сообщений
  • #6 OFFLINE ученик сазоныча

  • Экипаж RCPILOT
  • 139 сообщений
  • насчет ацетона рассказывали дыркнули он проработал а я на бензине с маслом целый день камод гоняю и с другими дизелями тоже самое должно быть но факт остаеться фактом в доказательство приезжайте в кислый на моделку в октябре убедитесь сами

    главное при запуске на бензине использоватьминеральное масло оно для дизилей полусинтетику и синтетику не советую хотя тоже пойдет на крайняк впринцепи можно заводить на всем горючем и парообразуюшим но главную роль играет масло оно дает вспышку и штоб вспышка не вхолостую шла добовляется бензин и тд идет воспломенение горючего и работа двигателя например калилка может работать на медицинском спирту и это далеко не новость но камод с пол тычка заводиться для начала подолбался 20 минут завел вывел в режим притер пару и воаля с пол тычка

    #7 OFFLINE gavrosh

  • Мастер
  • 3 042 сообщений
  • «Эрзац-топливо для дизельных двигателей» и «Эрзац-топливо для калильных двигателей»
    Вот это наберите в поисковой машине и будет Вам счастье. 🙂

    К сожалению очень мало кто сейчас занимается поиском новых видов топлива. А невозможность купить или дороговизна классических компонентов отодвигает моделизм от широких масс мальчишек. Было время флакон эфира 34 коп, пачка амилнитрита 1 р 20 коп . росло мастерство и на соревнованиях стоял аромат горючки.
    Надо искать новое. Только не просто «работает моторчик!» , а надо промерять обороты со стандартным ВВ, записывать объём и проценты компонентов, желательно мерить тягу. Короче аналитический подход к делу.

    #8 OFFLINE ученик сазоныча

  • Экипаж RCPILOT
  • 139 сообщений
  • #9 OFFLINE ученик сазоныча

  • Экипаж RCPILOT
  • 139 сообщений
  • Сообщение отредактировал gavrosh: 01 Июль 2008 — 21:26

    #10 OFFLINE stevs

  • Экипаж RCPILOT
  • 1 211 сообщений
  • ученик сазоныча (Jul 1 2008, 07:26 PM) писал:

    насчет ацетона рассказывали дыркнули он проработал а я на бензине с маслом целый день камод гоняю и с другими дизелями тоже самое должно быть но факт остаеться фактом в доказательство приезжайте в кислый на моделку в октябре убедитесь сами

    Читайте также:  Диагностика системы смазки двигателя змз 53

    главное при запуске на бензине использоватьминеральное масло оно для дизилей полусинтетику и синтетику не советую хотя тоже пойдет на крайняк впринцепи можно заводить на всем горючем и парообразуюшим но главную роль играет масло оно дает вспышку и штоб вспышка не вхолостую шла добовляется бензин и тд идет воспломенение горючего и работа двигателя например калилка может работать на медицинском спирту и это далеко не новость но камод с пол тычка заводиться для начала подолбался 20 минут завел вывел в режим притер пару и воаля с пол тычка

    Масло вспышку НЕ ДАЕТ!
    Для стандартного диз топлива — Эфир — воспламенитель, Куросин — основное горючее, Касторка — смазывающее.

    А Вы лично пробовали калилку заводить на медицинском спирте?
    Думаю, что просто где то что то слышал.

    Как наполнитель, бензин (только высокоактановый 98) можно добавлять в топливо 10%, но смортя что нам надо получить. Устойчивую работу или что то еще.

    Очень хорошо, что народ готов экспериментировать, но зачем наступать на чужие грабли?
    Как уже было отмеченно, надо просто изучить вопрос, например в поисковике.

    Быстрый старт для дизеля

    Всем привет, сегодня расскажу чем грозит быстрый старт для дизеля, и как его использовать правильно, чтобы не запороть мотор. Скажу сразу, это не безопасная и не безобидная смесь, которой обеспечивается быстрый старт, есть случаи возникновения пожаров и разрушения датчиков, расположенных в выхлопном коллекторе. Поэтому прежде чем применять быстрый старт для двигателя дизель, рекомендую испробовать все иные способы, хорошенько подумать и подготовиться, чтобы избежать последствий.

    Зачем нужен

    Этот состав предназначен для легкого и быстрого пуска бензинового или дизельного мотора, при низкой температуре окружающей среды, высокой влажности воздуха или плохом качестве горючего. Важно знать, что это средство для дизеля должно быть либо универсальным (для всех типов моторов), либо с пометкой «для дизелей», убедитесь в этом перед тем как использовать. Иначе может получиться так, что средство есть а толку нет.

    Потому что моторы все таки разные, и простой бензиновый быстрый пуск может не помочь.

    Что это такое

    Спрей быстрый старт для дизеля – это специальная жидкость, (может иметь название «быстрый запуск»), распыляется как аэрозоль, делает топливо более легко воспламеняемым, сама служит топливом для первого поворота коленвала. По составу отличается у разных производителей, однако входящие в него вещества все легко воспламеняющиеся. Это различный эфир, спирты, газы (бутан, пропан), стабилизаторы, компоненты для смазки, и разнообразные присадки.

    Самостоятельное изготовление не советую

    Есть множество советов «лайфхаков» по самостоятельному приготовлению быстрого старта. Это как раз тот случай, когда запуск дизеля быстрым стартом самодельного состава, как игра с неразорвавшейся бомбой. Можно самому пострадать и машину спалить, а не спалить так двигатель угробить с гарантией.

    В общем вы рискуете своей жизнью и машиной, но запретить этого вам никто не может, решайте сами.

    Запускаем мотор

    Как пользоваться на дизеле? Прежде всего думаем о мерах безопасности при применении таких средств. Поэтому сначала нужно иметь рабочий огнетушитель под рукой. Применение вещества для мотора со свечами накаливания опасно тем, что эфир полыхнет от нагретых свечей мгновенно, вследствие чего можно получить ожоги, и разрушение клапанов, если детонация произойдет не в той фазе движения поршня, в которой надо.

    Читайте также:  Нарушение геометрии автомобиля при дтп

    Тут для вашей же безопасности необходимо отключить свечи от питания. Для этого вытащить реле из блока с предохранителями, реле называется «Glow plug relay».

    Теперь можно приступать к применению быстрого старта. Сначала определимся для двигателя дизель куда брызгать жидкость. Для дизеля нужно брызгать в воздухозаборник мотора, с такой последовательностью:

    • Непременно встряхиваем баллончик, чтобы перемешать вещества внутри него как можно лучше, в течении пятнадцати секунд;
    • Делаем впрыск в воздухозаборник на 2-3 секунды не более;
    • Заводим дизель стартером, теперь должен запуститься легко;
    • Если не вышло повторите действия, начиная со встряхивания баллончика;
    • Когда мотор не запустился дважды от быстрого пуска, это означает проблемы с системой зажигания или стартером. Проверяйте аккумулятор, генератор и стартер на предмет неисправностей;

    Нельзя делать быстрый старт с помощником. Когда один заводит мотор а второй впрыскивает смесь, от вспышки пламени можно обжечься очень сильно, а она будет обязательно.

    Насколько вредно для мотора

    Применение такого способа запуска мотора сказывается на его деталях отрицательно. При детонации, поршневые кольца и поршни испытывают повышенную нагрузку, поэтому возможны повреждения колец и канавок под них.

    Так же повышенная нагрузка идет на газораспределительный механизм, и в частности на ремень ГРМ, который может лопнуть. Если цепь вместо ремня, то она растягивается и могут быть сколы зубьев шестерен. Воспламенение не в той фазе может привести к поломке клапанов, из за их столкновения с поршнями.

    Что касается прогорания поршней или термической деформации деталей, то при действии по выше описанной инструкции они практически невозможны. Слишком короткий период впрыска этого вещества.

    А вот если дизель заводится только с быстрого старта, причина может быть в стартере или системе зажигания. Тогда частое применение такой жидкости способствует прогоранию и клапанов и поршней и даже полному разрушению поршней. Слишком большое количество вещества за один впрыск тоже вредно, детонация большой порции может трещины вызывать и гильз, и на блоке и головки. То есть этот способ годится в экстренном случае для разового запуска. На постоянной основе вы быстро испортите мотор.

    Читайте также:  Подогреватель антифриза для дизельного двигателя 12 вольт

    Не забываем и о том, что входящие в состав такого средства эфиры смывают масло с деталей мотора, а наличие смазывающих добавок не компенсирует полностью необходимую защиту от трения.

    Это означает что детали ЦПГ хоть и кратковременно, но подвергаются повышенному износу, могут появляться царапины и задиры и прочие повреждения от трения на сухую.

    Чем можно заменить

    Бензиновому мотору достаточно впрыснуть 1 кубик 95 бензина, для легкого пуска. А вот для дизеля это не поможет. Чем заменить такой запуск? Рекомендуют применять спрей силиконовую смазку, которой обычно обрабатывают пластик или резиновые элементы в салоне машины. В нем легковоспламеняющиеся быстроиспаряющиеся вещества и силикон. Для одноразового применения в критической ситуации сгодится. Однако, при сгорании компонентов, входящих в его состав, получаются твердые вещества, которые работают как абразив, вызывая задиры металла. Поэтому частые его применения крайне вредны для деталей мотора.

    Предотвратить проще

    Произведя предварительную (заранее) подготовку вашего мотора к зиме, можно избежать любых неприятностей с запуском зимой, надо всего лишь:

    • Сменить масла на зимний вариант;
    • Добавить зимние присадки в топливо, особенно это важно дизелю, либо заправиться «зимней» соляркой;
    • Залить тосол вместо воды;
    • Сменить все фильтрующие элементы (воздуха, масла и бензина);
    • Почистить и заменить при необходимости свечи;
    • Установить предпусковой подогреватель;
    • Выполнить обслуживание и зарядку аккумуляторной батареи от зарядного устройства, почистить клеммы от налета;
    • Перепроверить стартер;

    В таком случае даже для холодного дизеля, пуск будет легким и не вызовет проблем ни в мороз ни в дождливую погоду.

    Иные варианты запуска

    Чтобы не рисковать, можно предварительно попробовать иные способы завести мотор. Разумеется, смотрите по ситуации, они тоже помогут вам не всегда. Однако помните, что такие способы есть. Например, если дизель запускается только с применением специальной жидкости:

    • Можно попытаться запустить мотор прикурив от другого аккумулятора, или донорской машины. Только помните, как правило дизельные аккумуляторы 24 вольта, а бензиновые 12 вольт, поэтому прикурить дизель можно от двух аккумуляторов по 12 вольт включенных как батарейки последовательно.
    • Второй народный метод, который не раз спасал многих автолюбителей и даже профессионалов – завести мотор «с толкача». То есть подтолкнуть автомобиль и попытаться завести мотор.

    Теперь вы знаете, как запустить дизель таким способом, что делать, когда дизель не заводится без быстрого старта, и поэтому для вас ситуация не будет безвыходной. До встречи на страницах сайта, подпишитесь на обновления и подпишите на них друзей, им тоже будет полезно.