Меню

Чем оттереть ржавчину с краски автомобиля своими руками

Потеки Ржавчины На Лакокрасочном Покрытии Кузова

#1 OFFLINE Rean

  • Сопереживающие
  • 29 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 2,0Т
    • Меня зовут:
      Алексей
    • Откуда:
      Ростов-на-Дону

    Совсем недавно стал обладателем белой инсигии и сегодня столкнулся с такой проблемой. На крыше над задним стеклом обнаружил несколько небольших пятен ржавчины (ржавчина на краске, если ржавчину чем-нибудь пошкрябать под ней проявляется неповрежденная краска), подозреваю, что при транспортировке, с автовоза капала ржавая вода и оставила такие следы.

    Собственно вопрос — подскажите, как можно удалить эти пятнышки с минимальным вредом для ЛКП?

    #2 OFFLINE Nightmail

  • Инсигнияводы
  • 1 010 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia HB 2.0t 4×4 MT 2011
    • Меня зовут:
      Илья
    • Откуда:
      Москва

    Я бы все же на приличную мойку заехал — во-первых там химия проверенная должна быть, во-вторых случае чего спросить с кого будет.

    Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

    #3 OFFLINE paruka

  • Инсигнияводы
  • 144 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      opel insignia 1.6t HB
    • Откуда:
      Москва

    #4 OFFLINE Bob

  • Сопереживающие
  • 71 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      opel insignia Sedan 2.0t AT
    • Меня зовут:
      Борис
    • Откуда:
      Мск

    #5 OFFLINE serheii

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Мой автомобиль:
      VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
    • Меня зовут:
      Сергей
    • Откуда:
      Выборг

    Bob (12 Декабрь 2012 — 20:36) писал:

    #6 OFFLINE Михаил 888

  • Сопереживающие
  • 2 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia opc
    • Меня зовут:
      Михаил
    • Откуда:
      Москва

    #7 OFFLINE Rean

  • Сопереживающие
  • 29 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 2,0Т
    • Меня зовут:
      Алексей
    • Откуда:
      Ростов-на-Дону

    #8 OFFLINE Bob

  • Сопереживающие
  • 71 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      opel insignia Sedan 2.0t AT
    • Меня зовут:
      Борис
    • Откуда:
      Мск

    Сообщение отредактировал Bob: 13 Декабрь 2012 — 18:40

    #9 OFFLINE Rean

  • Сопереживающие
  • 29 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 2,0Т
    • Меня зовут:
      Алексей
    • Откуда:
      Ростов-на-Дону

    #10 OFFLINE Rean

  • Сопереживающие
  • 29 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 2,0Т
    • Меня зовут:
      Алексей
    • Откуда:
      Ростов-на-Дону

    Поделюсь, что удалось нарыть по данной проблеме, может кому пригодится, оказывается есть специальный состав для удаления вкраплений и примесей железа с ЛКП автомобиля, называется — Iron X.
    Вот краткая аннотация:

    Айрон Икс — Паста и гель — продукт для удаления образований ржавчины и металлического налета на кузове и дисках.

    Не содержит кислот, PH нейтральное вещество (6

    7pH). Безопасен для всех поверхностей автомобиля. Это средство эффективной превентивной защиты от коррозии. Айрон Икс это химический комплекс который абсорбирует железо, глубоко проникая в структуру краски и поднимает железистую массу на поверхность. т.е. происходит глубокая очистка поверхности.

    В процессе эксплуатации автомобиля летучие химические соединения и микрочастицы железа – проникают глубоко в структуру краски в результате возникают коррозирующие соединения. Реакция развивается постепенно и сразу не заметна. Механическая Полировка удаляет только поверхностные видимые частицы этих соединений, а коррозионные процессы продолжаются.Айрон икс позволяет избавиться от этой проблемы. В профилактических целях. Обработку автомобиля АйронИкс следует проводить два раза в год.
    А вот видео, как он работает

    Читайте также:  Размеры шин автомобилей что значит

    Осталось только найти, где купить эту хрень и пройтись ею по машине)))

    #11 OFFLINE Bob

  • Сопереживающие
  • 71 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      opel insignia Sedan 2.0t AT
    • Меня зовут:
      Борис
    • Откуда:
      Мск

    Сообщение отредактировал Bob: 16 Декабрь 2012 — 10:30

    #12 OFFLINE alenza

  • Модераторы
  • 5 598 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Набережные Челны
    • Мой автомобиль:
      Land Rover Discovery Sport
    • Меня зовут:
      alenza
    • Откуда:
      Татарстан

    #13 OFFLINE Lenchik

  • Сопереживающие
  • 20 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Москва ВАО
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia HB 2.0t 4×4 AT
    • Меня зовут:
      Елена
    • Откуда:
      Москва

    #14 OFFLINE Nightmail

  • Инсигнияводы
  • 1 010 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia HB 2.0t 4×4 MT 2011
    • Меня зовут:
      Илья
    • Откуда:
      Москва

    Lenchik, попробуйте заставить мойщиков нормально помыть вам машину. ну или мойку хорошую найти. Скажите, мол, мне чистая машина нужна, без пятнышек
    Глядишь, одной проблемой опиля станет меньше а то я тоже как-то из мойки выехал, смотрю — а на коврике грязь. Думал, сразу в GM жалобу писать, но отошел. Простил.

    Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

    Сообщение отредактировал Nightmail: 12 Март 2013 — 16:45

    #15 OFFLINE Rean

  • Сопереживающие
  • 29 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 2,0Т
    • Меня зовут:
      Алексей
    • Откуда:
      Ростов-на-Дону

    Нормальная мойка не поможет от слова совсем, а вот силит помогает, главное всю машину им не заливать, а пройтись точечно, по местам загрязнений.
    Самое важное, после силита, сразу на нормальную мойку (можно сразу на мойке это делать), чтобы остатки химии смыть. Проверено на себе, ЛКП осталось целым, тут главное, как и в любом другом деле, без фанатизма)))

    Lenchik, у меня много знакомых, которые ездят на разных машинах и я не вижу на данный момент ни одной беспроблемной марки авто, тенденция современного автомобилестроения (маркетологи, такие маркетологи), производителям не выгодно, чтобы вы ездили на одной машине 15 лет, нужно, чтобы вы худо-бедно прокатались на ней гарантийный срок, а потом снова несли дилеру денежку, за новое авто.
    Так что опель в этом плане не отличается от других марок.
    Знаете такой боянистый анекдот?
    — Почему водители ауди(БМВ) днем не здороваются друг с другом?
    — Потому что утром они уже виделись в сервисе.

    Заметьте, не водители опеля фигурируют в данном элементе народного творчества)))

    Сообщение отредактировал Rean: 12 Март 2013 — 16:53

    Как справиться с пятном ржавчины (дешево и своими силами)

    Еще каких-то лет двадцать назад повсюду виднелись рекламные плакаты, зазывающие автомобилистов провести антикоррозионную обработку автомобилей. Предлагались различные технологии и препараты — «Тектил», «Меркасол», «Соудал», «Раст-Стоп»… Однако потом ситуация резко изменилась. Долговечность автомобильных кузовов образца XXI столетия значительно возросла по сравнению с теми, что производились в 90-е годы и ранее. В былые времена именно сильная коррозия всех элементов кузова: наружных панелей, порогов, лонжеронов… — служила естественным и даже привычным ограничителем срока службы автомобиля. А поскольку автомобили тогда покупали чуть ли не на всю жизнь, то продлить его ресурс пытались всеми силами. Как самое «крутое» решение порой использовали даже замену кузова.

    Читайте также:  Радиатор охлаждения двигателя ваз 2110 устройство

    Как «грызут» автомобили

    Сегодня коррозия сильно ослабила свои позиции — появились оцинкованные кузовные детали, более совершенные грунты и краски. К тому же многолетняя гарантия автопроизводителя от сквозной коррозии успокаивает владельца машины: дескать, на мой век хватит. А поскольку автомобили сегодня меняют довольно часто, то и смысла в их антикоррозионной обработке, казалось бы, нет. Но это только на первый взгляд.

    В реальности картина иная. Во-первых, инициатором коррозии является не только возраст машины. Она может активно развиваться даже на новых автомобилях в местах глубоких сколов от камней, когда лакокрасочное покрытие пробито до металла. Во-вторых, ее появление может быть спровоцировано кузовным ремонтом после небольшого ДТП. Ведь не секрет, что при ремонтных работах мастера часто используют кузовные детали, произведенные восточным соседом. А их элементы коррозируют гораздо охотнее, чем «родные». Наконец, активная жизнь огромного числа автомобилей начинается вовсе не у первого владельца, привыкшего часто обновлять свой «гараж», а у второго и последующих. Все эти машины уже далеко не новенькие, а лишних денег у их обладателей нет. Поэтому они заинтересованы в том, чтобы максимально обезопасить приобретенный транспорт.

    Слово «коррозия», как известно, происходит от латинского corrode, то есть «грызу». Речь идет о разъедании материала при его взаимодействии с внешней средой. Классические способы борьбы с коррозией известны давно, но появляются и новые.

    Основные способы борьбы с коррозией кузова

    Способ Алгоритм Примерная стоимость Применяемость Плюсы Минусы
    Визит на сервис Мойка, сушка, нанесение препарата От 15000 ₽ Чаще всего — второй владелец взявший машину надолго Отработанная технология, работа «под ключ» Дорого
    «Классический малярный» Зачистка, грунтовка, окраска Исправление нескольких дефектов ЛКП — от 4000 ₽ На внешних панелях автомобиля с целью придания отличного вида Автомобиль имеет внешность почти как у нового. Значительная трудоемкость, необходим подбор краски, но на внешних панелях — практически единственный способ
    «Классический» с преобразователем ржавчины Обработка преобразователем ржавчины, зачистка, грунтовка, окраска От 1000 ₽ при работе своими силами На внешних поверхностях машин, которым нечего терять, и все невидимые поверхности Ржавчина исчезнет Поверхность будет иметь неровный вид и непонятный цвет
    «Классический» с цинкованием Цинконаполненная грунтовка От 500 ₽ при работе своими силами На внешних поверхностях любых машин, кроме серебристых очень заметна. Цинк будет осуществлять протекторную защиту Слабое сцепление частиц цинка с обрабатываемой поверхностью
    Электрохимический Электрохимическое удаление и цинкование От 800 ₽ при работе своими силами На местах, где повреждено ЛКП и началась коррозия. Позволяет полностью ликвидировать очаг коррозии Остается пятно цвета «оцинкованного ведра»
    Самостоятельная обработка мовилем с цинком Наносится на места с поврежденным ЛКП От 1000 ₽ при работе своими силами На местах, где повреждено ЛКП Качественный препарат обеспечивает пожизненную защиту кузова Мовиль, изготовленный по упрощенной технологии, не дает должного эффекта
    Самостоятельная обработка мовилем с преобразователем ржавчины Наносится на места с поврежденным ЛКП и начавшейся коррозией От 1000 ₽ при работе своими силами На местах, где повреждено ЛКП и началась коррозия. Качественный препарат обеспечивает пожизненную защиту кузова Мовиль, изготовленный по упрощенной технологии, не дает должного эффекта
    Читайте также:  Замена опор двигателя бмв е53

    Самостоятельно или на сервисе?

    Владелец нового автомобиля скорее всего обратится на сервис — пусть это и дорого. Выходец из «гаражного сообщества» былых времен предпочтет самостоятельную возню: его не испугают ни зачистка, ни грунтовка. А вот среднему потребителю, у которого не ни лишних денег, ни «гаражных» навыков, стоит посмотреть на препараты современной автохимии. Примером могут служить так называемые мовили — когда-то имя «Мовиль» образовалось от имен двух столиц, Москва и Вильнюс. Но сегодня термин стал нарицательным: мовилей в продаже довольно много.

    Требования к мовилям

    Требований к таким препаратам довольно много. Они обязаны быть экологичными, не допускать каплепадения, обеспечивать высокую стойкость пленки к нагреву, не оказывать негативного воздействия на лакокрасочное покрытие, обладать высокой проникающей способностью, вытеснять воду и электролит, спокойно переносить воздействие солевого тумана и т.п. Главное же отличие настоящих антикоррозионных препаратов (например, м овиля с преобразователем ржавчины производства ASTROhim) от многочисленных консервантов состоит в том, что они на молекулярном уровне обязаны проникать в слой ржавчины и препятствовать дальнейшему развитию процесса коррозии.

    Из достоинств таких препаратов отметим стабильность их свойств фактически на весь срок эксплуатации автомобиля. Их можно наносить на старые антикоррозионные покрытия. Они не токсичны и не имеют запаха. Их можно распылять в скрытые кузовные полости автомобилей, а также наносить на влажную и ржавую поверхность. При этом препараты не оказывают вредного воздействия как на ЛКП, так и на резину или пластик.

    К сожалению, многие из продаваемых мовилей произведены по упрощенной технологии, сохранив от исходного термина разве что название. На практике такие средства образуют непрочную пленку, стекающую с вертикальных поверхностей почти сразу же после нанесения. Более того, нанесенное покрытие при этом трескается, нарушая герметичность антикоррозионного слоя.

    Современные автомобили надежны и долговечны. Но это не означает, что они не нуждаются в уходе. Так что раз есть возможность продлить срок их службы и сэкономить деньги на кузовном ремонте, надо ее использовать.