Меню

Чем отремонтировать арки автомобиля

Ремонт арок автомобиля своими руками без сварки

Регулярная эксплуатация автомобиля приводит кузов в непригодное состояние. Ремонтные работы производятся в специальных центрах с использованием современной техники. Стоимость такого восстановления рассчитывается исходя из площади повреждённой зоны и способа её реставрации. Сварочные работы применяются для устранения сложных дефектов на поверхности кузова транспортного средства.

Для устранения мелких недочетов применяют бессварочные работы. Они позволяют ликвидировать незначительные повреждения на металлической поверхности. Сварочный способ фиксации используется для крепления несущих элементов. Стоимость таких работ на порядок выше, чем у без сварочного монтажа.

Разновидности ремонта без сварки

Специалисты утверждают, что самостоятельное устранение недочетов на поверхности кузова и лакокрасочного покрытия считается не профессиональным ремонтом. Не каждый автолюбитель имеет четкое представление о технике реставрации и выборе расходного материала.

Выделяют несколько способов бессварочного монтажа.

К ним относятся:

  • шпаклевание лакокрасочного покрытия. Подобный способ используют для устранения сколов и трещин. Этот материал позволяет создать ровное основание для нанесения автомобильной краски. После длительной шлифовки поверхность приобретает равномерный блеск;
  • применение стекловолокна и синтетического клея. Этот материал применяют для устранения крупных повреждений. Эпоксидная смола и стекловолокно равномерно распределяются по местам деформации. При воздействии высокой температуры они заполняют крупные трещины и сколы. Подобный способ реставрации применяют для восстановления бампера;
  • пайка. Монтаж заключается в использовании металлической лапки, которая плотно присоединяется к поврежденной кузовной части. Электропаяльник высокой мощности создаёт нужную температуру, которая соединяет повреждённые элементы друг с другом. Наждачной бумагой зачищают границы, тем самым создавая идеально ровное покрытие для нанесения лакокрасочного состава;
  • заклёпки. Этот метод восстановления применяют для реставрации днища автомобиля. Металлическими заклепками фиксируют железные детали друг с другом. Преимущества такого способа заключается в его выносливости и долговечности.

Техника шпаклевания

Для устранения незначительных повреждений применяют малярную шпаклевку. Этот материал равномерно заполняет пустоты и помогает быстро выровнять поверхность для её дальнейшей покраски.

Для работы используют следующие составы:

  • мелкозернистая. В её составе присутствуют мелкодисперсные частицы. Такой состав после нанесения быстро сохнет и создает плотное основание;
  • среднезернистая . Малярную шпаклевку применяют для восстановления бампера и днища авто. В составе присутствуют частицы среднего размера. Они проникают в полость трещины и заполняют внутренние пустоты;
  • крупнозернистые. Состав используют для заполнения границ сварочного шва. Благодаря такой шпаклевке удаётся создать плавный переход между несущими деталями.

Технология восстановления проходит в несколько этапов:

  1. Повреждённую зону удаляют при помощи болгарки.
  2. Далее, наносят антикоррозийный состав. Он предотвращает появление коррозии после реставрации.
  3. После этого переходят к нанесению шпаклевочной смеси. Каждый слой слушать в течение 5 — 10 часов с момента нанесения.
  4. Завершающим этапом будет использование наждачной бумаги. Она позволит сгладить границы нанесения слоев.

Техника с использованием стекловолокна и синтетического клея

Крупные участки повреждений заделывают при помощи стекловолокна. Этот материал отличается своей прочностью и выносливостью к дальнейшей эксплуатации. Для плотной фиксации этого материала используют эпоксидную смолу. При нагревании она равномерно распределяется по отделочному материалу.

Повреждённая зона предварительно покрывается эпоксидным клеем. Затем накладывают несколько слоев стеклоткани. Каждый элемент должен перекрывать предыдущий на 3 см. При помощи электропаяльника осуществляют склеивание материала с повреждённой поверхностью.

Техника паяния

При помощи мощного электропаяльника осуществляется спаивание деталей друг с другом. Проблемная область предварительно обрабатывается от грязи и пыли. Границы дефектов зачищают наждачной бумагой. После припайки выступающие элементы удаляют молотка.

Чтобы получить ровную поверхность, используют шпаклевку. Её наносят в несколько слоёв и тщательно зашкуривают до ровного основания.

  • Недостатками такой реставрация является:
  • высокая стоимость припоя;
  • короткая эксплуатация.

Заплатка из металла должна плотно перекрывать проблемную область.

Ремонт автомобиля без сварки: видео

Mitsubishi Lancer IX › Logbook › Восстановление задних колесных арок. Ремонт фрагмента правой чашки амортизатора

Около трех лет назад был произведен кузовной ремонт, связанный с восстановлением левой задней колесной арки. Уже в тот момент задняя правая арка имела небольшой очаг ржавчины, но сделать все сразу не получилось. Следующим летом с ремонтом тоже не сложилось.

То, что арку нужно делать, было понятно еще при покупке машины, но ремонт все время откладывался. Сначала была небольшая ржавая точка, через пару лет она превратилась в нечто большее. Ну, а потом все приняло слишком серьезные масштабы:

Стоит отдать должное японскому металлу, поскольку до такого состояния он гнил четыре года. Ремонт задней правой арки я планировал еще два года назад. Именно тогда и начал покупать некоторые материалы для этой работы.

Внутренняя кромка противоположной колесной арки, которая подвергалась ремонту три года назад, тоже начала немного покрываться ржавчиной, а в одном месте появился небольшой пузырь под краской:

Обидно, конечно, что с арками такая ситуация получилась. Хотя, стоит отметить, что видел уже далеко не один Lancer IX с ржавчиной внутри багажника именно в тех же местах, что и у меня. Понятное дело, что многие, скорее всего, напишут: «А вот у меня там все идеально», но факт остается фактом.

Уже давно, а точнее – два года, дома стоит средство, которым хотелось обработать задние арки после их ремонта. Купил по акции 5-ти литровое ведро Dinitrol 479 за 2850 рублей. Ну и 450 рублей за доставку «Почтой России» пришлось отдать.

Говорю сразу, устанавливать задние подкрылки осознанно не собираюсь. Нет их с завода, и не надо. Лучше раз в 2-3 года обновлять покрытие внутри арок. Да и не получится у меня их поставить без каких-либо ухищрений. Задний бампер не заводской, после его установки пришлось самостоятельно расширять локеры. Очередного «колхоза» из-за несчастных подкрылков я не хочу.

Читайте также:  Схема вентильного синхронного двигателя

Очевидно, что правую арку надо резать. Да и с левой поработать придется. Давно известно, что ржавчина идет изнутри, поэтому зачистка и покраска снаружи, чаще всего, не помогает. Ну и в моем случае резать и варить – единственный вариант.

Как отремонтировать арки колес без сварки

Замена арок автомобиля своими руками

Колёсные арки автомобиля являются элементами риска. Это обусловлено тем, что на них постоянно воздействуют атмосферные факторы: дождь, снег, влага, химически активные компоненты, которые часто присутствуют на трассе. А также щебень и мелкие камни, летящие из-под колёс машин. В результате возникают очаги коррозии, которые приводят к разрушению этой части авто. Особенно страдают в этом плане задние арки автомобиля, состоящие из внутренней части и наружного крыла.

Если речь идёт о незначительных дефектах, можно обойтись косметическим ремонтом. Если же мы имеем дело с сильно выраженными очагами коррозии, понадобится серьёзный ремонт или даже замена колёсных арок авто. Для этого можно обратиться за помощью на станцию технического обслуживания автомобилей либо выполнить все работы своими руками.

Замена задней арки и крыла автомобиля

Самостоятельный ремонт задних арок автомобиля может выполняться 2 методами:

Первый способ применяется, когда крыло не прогнило до дыр, и мы имеем возможность получить цельную поверхность, убрав всю ржавчину. Если же разрушение привело к образованию дыр, очевидно, что шпатлеванием не обойтись — придётся доставать из шкафа сварочный аппарат.

Шпатлевание

Итак, если речь идёт о незначительных повреждениях, применяется метод шпатлевания. Пошагово он выглядит следующим образом:

  1. Необходимо тщательно вымыть и высушить авто.
  2. Удалить с повреждённых участков всю ржавчину чистого металла и тщательно их зашлифовать.
  3. Обработать участки реактивным грунтом и дать поверхности высохнуть.

Шпатлевка задней арки машины

  • Поверх реактивного слоя положить акриловый наполнитель — ни в коем случае нельзя наносить шпатлёвку на кислотный грунт.
  • После высыхания акрила нанести шпатлёвку и ждать её высыхания.
  • Высохшую шпатлёвку тщательно отшлифовать с постепенным уменьшением зерна на абразиве. Таким образом — выровнять поверхность, готовя её к покраске.
  • Покрасить те участки авто, которые ремонтировались.
  • Метод сварки

    Если поверхность настолько изъедена коррозией, что не представляется возможным обойтись шпатлеванием, вам понадобится сварка. Очевидно, что для выполнения работ такого плана своими руками вы должны иметь сварочный аппарат и владеть соответствующими навыками обращения с ним. Итак, ремонт методом сварки выглядит следующим образом:

    • Старательно моем и высушиваем авто.
    • Болгаркой срезаем все поражённые участки колёсных арок.
    • Выравниванием и зачищаем края (для изготовления заплат хорошо обзавестись арками, которые были в употреблении и уже не используются).
    • Вырезаем подходящие латки и доводим их форму до нужной нам, чтобы вывести правильную конфигурацию крыла.

    Ремонт задней арки при помощи сварки

  • Готовим такие латки на внутреннюю и наружную часть арки.
  • Привариваем точечной сваркой сначала внутреннюю заплату, потом — наружную. Она должна быть утопленной по сравнению с остальной поверхностью.
  • Старательно зашлифовываем сварные швы.
  • Шпатлеванием выводим геометрию.
  • Шпатлёвку сверху шлифуем.
  • Наносим слой акрилового грунта.
  • Окрашиваем отремонтированный участок авто.
  • Замена колёсной арки авто своими руками

    Если поверхность колёсных арок авто безнадёжно изъедена ржавчиной и не поддаётся ремонту, вам понадобится замена — своими силами эту операцию выполнить будет несложно.

    Рассмотрим поэтапно, как осуществляется замена колёсных арок авто своими руками:

      Заказываем у любого токаря изготовление новой арки. В качестве материала можно выбрать какой-нибудь лёгкий сплав вроде алюминия.

    Замена арки авто своими руками

  • Домкратом поднимаем автомобиль с той стороны, где планируем работать.
  • Снимаем колесо, чтобы не было помех.
  • Отсоединяем арку от подвески, пола, перегородки и багажника.
  • Очищаем поверхность от слоя краски до чистого металла.
  • Примеряем новое изделие и делаем отметку, по которой будем срезать то, которое требует замены.
  • После среза устанавливаем новое изделие, закрепляя его при помощи сварки. Начинаем варить в центре, потом переходим к краям. Важно уделить внимание креплению в районе порога, где будут происходить основные нагрузки.
  • Шлифуем сварочные швы и наносим специальную грунтовку.
  • После грунтования при помощи шпатлёвки выравниваем все поверхности.
  • Шлифуем шпатлёвку и наносим акриловый грунт.
  • В конце выполняем покраску установленного изделия.
  • На этом можем считать работу завершённой, если вы имеете навыки обращения со сварочным аппаратом. Она не вызовет у вас особых трудностей.

    Арка варится по крылу внахлёст с перекрытием

    Заключение

    Колёсные арки автомобиля подвергаются сильному воздействию целого комплекса негативных факторов: атмосферных осадков, влаги, химически активных реагентов, грязи и мелких камней. Вследствие этого там наблюдается склонность к преждевременному возникновению участков коррозии и выходу из строя.

    Исправить ситуацию можно различными видами ремонта, а также заменой арок, если ремонт уже невозможен. Чтобы справиться своими силами, вам понадобятся определённые навыки владения болгаркой, сварочным аппаратом, шлифовальной машинкой и краскопультом. В этом случае вы без труда сумеете справиться с задачей и устранить проблему.

    Ремонт прогнившей арки крыла

    Кузов автомобиля начинает гнить как правило с закрытых полостей, страдают пороги, лонжероны, арки колес. О последних мы сегодня поговорим, точнее о их ремонте.

    Ремонт гнилой арки крыла

    При ремонте автомобилей производства ВАЗ дело достаточно простое — купил ремвставку арки, приварил всю или кусок зашпатлевал и тд. Но при ремонте иномарок возникают сложности — ремвставки бывают либо очень дороги, либо доставку ждать месяц, либо вовсе не существует. Вот тут и начинаются сложности, как отремонтировать гнилую арку.

    Читайте также:  Тест драйв volkswagen scirocco

    Начнем с вариантов ремонта арки, а их я знаю не много, всего пару:

    1. Ремонт с помощью шпаклевок, стеклоткани
    2. Ремонт с помощью сварки

    Также их сразу можно разделить — первый это менее качественный, второй более качественный надежный и предсказуемый в плане результата. Коротко о каждом.

    Читайте о замене окорока заднего крыла на ваз

    Первый способ ремонта гнилой арки крыла представляет собой очистку ржавчины, восстановление геометрии арки с помощью шпатлевки со стекловолокном или стеклоткани пропитанной эпоксидной смолой. Также перед нанесением вышеуказанных компонентов не лишним будет обработать ржавые места реактивным или эпоксидным грунтом, они остановят ржавчину.

    Внимание! Нельзя ложить шпатлевку на реактивный грунт, его нужно обязательно покрыть акриловым или грунтом наполнителем!

    Читайте также о покраске авто в условиях гаража

    Дыра заделывается, после высыхания зашкуривается, геометрия выводится двухкомпонентной шпатлевкой, можно универсальной, алюминиевой и тп. Но это не качественный ремонт, так как на практике оно может продержатся как один день, так и один год — результат не предсказуем, а затраты сравнимы со следующим вариантом.

    Ремонт арки крыла с помощью сварки

    Я покажу на примере ремонта заднего крыла Гольф 2, я показываю пример, качество на «4», так как машина на продажу, с клиентскими все несколько иначе. Для начала был выковырян весь пластилин, которым прежний хозяин отремонтировал дыру в арке:) После этого, была вырезана гниль болгаркой до живого металла, край зачищен под сварку. После того, как была вырезана наружная часть арки, оказалось что внутренняя часть тоже немного подгнила.

    Вырезаны гнилые участки

    После этого были изготовлены ремонтные вставки, приварил сначала внутреннюю часть.

    Приварена вставка внутренней части арки крыла

    Читайте также о моем сварочном полуавтомате

    Шов был подшлифован в нескольких местах, там где мешал прилечь вплотную наружней вставке. После этого была приварена наружная часть.

    Приварена наружная ремонтная часть арки крыла

    Замечу, что ремонтную вставку при изготовлении и приварке необходимо слегка утопить ниже уровня всей арки, это позволит вам качественно вывести всю геометрию арки. Шов был отшлифован, зашпатлеван. Выводилось все по-быстрому с помощью эксцентриковой шлифовальной машины, ее обзор опубликую в будущем. Шпатлевка использовалась Gold Car с алюминиевым наполнителем, довольно не плохая шпатлевка, хорошо наносится и шлифуется. После окончания шлифовки все было загрунтовано акриловым грунтом и окрашено металликом, цвет «Кварц».

    Арка после окраски

    Отремонтированная гнилая арка

    (2 оценок) Загрузка.

    Замена ржавой арки заднего крыла. Как всё сделать правильно.

    Здрав­ствуй доро­гой чита­тель!

    Пого­во­рим о замене зад­них арок авто­мо­биля. Зад­ние арки у неко­то­рых моде­лей авто­мо­би­лей явля­ются сла­бым местом, легко под­вер­га­ю­щимся кор­ро­зии. Бывают вари­анты, когда можно «выле­чить» ржав­чину не меняя арки, но, обычно, хозя­ева авто­мо­би­лей тянут до послед­него, когда нужны уже кар­ди­наль­ные меры. Необ­хо­ди­мо­сть замены зад­них арок воз­ни­кает, как пра­вило, вслед­ствие их сквоз­ной кор­ро­зии. В таких слу­чаях оста­ётся только сре­зать весь ржа­вый металл и вва­рить на место него новый, не ржа­вый сег­мент. Как же это сде­лать, и какие тон­ко­сти при этом нужно уче­сть. Давайте рас­смот­рим всё подробно.

    Сна­чала нам нужно опре­де­лить гра­ницы обла­сти, под­верг­шейся кор­ро­зии. Для этого нужно счи­стить ста­рое лако­кра­соч­ное покры­тие в месте, где видна ржав­чина. Вскры­тие, как гово­рится, пока­жет, что там под крас­кой. Зачи­щать нужно, с запа­сом отсту­пая от зоны с кор­ро­зией к зоне с нор­маль­ным метал­лом. Обычно вскры­тие пока­зы­вает, что ржав­чины гораздо больше, чем каза­лось на пер­вый взгляд.

    Далее нам нужно отре­зать весь металл, под­верг­шийся кор­ро­зии. Исполь­зуем «бол­гарку», сре­заем всё до чистого металла. После того, как сре­зали ржа­вый сег­мент, нужно насколько это воз­можно про­ве­рить обрат­ную сто­рону остав­ше­гося целого металла. Зачем нам это нужно? Бывает так, что лице­вая часть детали не содер­жит кор­ро­зии, а с обрат­ной сто­роны всё гораздо печаль­нее. Обычно при­хо­дится про­сто немного уве­ли­чить сре­за­е­мую область, чтобы ремонт­ный сег­мент при­ва­ри­вать к хоро­шему с обеих сто­рон металлу.

    Выре­зан­ный сег­мент зад­него крыла

    Само­дель­ная ремонт­ная вставка зад­него крыла

    Дальше нам нужно где-то взять ремонт­ную вставку для при­варки и вос­ста­нов­ле­ния арки. Здесь можно выбрать такие вари­анты:

    1. Взять нуж­ный сег­мент с зад­него крыла донора.
    2. Взять нуж­ную часть от новой ремонт­ной панели для зад­него крыла (если есть такая в про­даже для ремон­ти­ру­е­мой модели авто).
    3. Выре­зать нуж­ный сег­мент из листо­вого металла (обычно из ненуж­ной панели кузова). Всё зави­сит от того, какой формы Вам нужен сег­мент. Если была сре­зана боль­шая часть арки со слож­ными фор­мами, кан­тами, то конечно лучше взять и выре­зать подоб­ную часть с крыла донора. Опять же зави­сит от сто­и­мо­сти зад­него крыла кон­крет­ного авто. Несмотря на слож­но­сть форм, также можно выгнуть нуж­ный сег­мент из, напри­мер, ненуж­ного капота. Если слож­ная форма не полу­ча­ется, то можно соста­вить сег­мент из несколь­ких более про­стых, сва­рив их между собой.
    4. Есть ещё один вари­ант – взять нуж­ный сег­мент из нового или б/у-шного перед­него крыла. В боль­шин­стве моде­лей авто­мо­би­лей перед­ние и зад­ние кры­лья похожи по форме. Перед­нее крыло обычно дешевле и найти его проще, чем зад­нее. Таким обра­зом, берём нуж­ный «кусок» с перед­него крыла и при­спо­саб­ли­ваем к зад­нему.

    При­ва­ри­ва­ние ремонт­ной вставки зад­него крылаЗавод­ская ремонт­ная вставка арки зад­него крылаПеред­нее крыло имеет похо­жие формы с аркой зад­него крыла

    Читайте также:  Пуско зарядное устройство 24в для грузовых автомобилей какое лучше

    Как выре­зать заплатку нуж­ной формы из листо­вого металла?

    Можно при­ме­нить такой метод. Взять кар­тон, при­сло­нить к выре­зан­ной обла­сти и на нём отпе­ча­та­ются гра­ницы сре­зан­ной обла­сти. Теперь по этим гра­ни­цам Вы можете выре­зать из кар­тона штамп, а по этому штампу выре­зать нуж­ную заплатку из металла. Лучше немного уве­ли­чить гра­ницы на выре­за­е­мом металле, так как при­ва­ри­вать нужно будет вна­хлёст.

    При­ва­ри­ва­ние ремонт­ной вставки

    Сле­ду­ю­щим эта­пом при­ва­ри­ваем ремонт­ную вставку. При­ва­ри­вая, нужно не пере­гре­вать металл. Лучше при­ва­ри­вать точ­ками, начи­ная с одного конца заплаты, потом при­ва­ри­ва­ете точ­кой с дру­гой сто­роны и через интер­вал, далее умень­ша­ете интер­вал. Смысл в том, чтобы металл сильно не повело.

    После при­варки нужно зачи­стить шов от окис­лов и отшли­фо­вать сва­роч­ный шов.

    Защита сва­роч­ного шва

    Далее нужно защи­тить шов от кор­ро­зии. Один из вари­ан­тов – это эпок­сид­ный анти­кор­ро­зи­он­ный грунт. После пол­ного высы­ха­ния грунта нужно его зашли­фо­вать, не про­ти­рая до металла, далее можно нано­сить шпа­клёвку.

    Обрат­ную сто­рону сва­роч­ного шва также важно защи­тить. Для этого можно исполь­зо­вать анти­кор­ро­зи­он­ные грунты в аэро­золь­ных бал­лон­чи­ках. Самое глав­ное подо­браться к обрат­ной сто­роне. Если доступа нет, то можно исполь­зо­вать бал­лон­чик с с длин­ной тру­боч­кой и фор­сун­кой на ней. Один из таких вари­ан­тов «мовиль». Очень удоб­ная кон­струк­ция. Можно под­лезть в скры­тую поло­сть, про­су­нув тру­бочку в малень­кое отвер­стие. «Мовиль» не самый луч­ший вари­ант защиты от кор­ро­зии, но тру­бочку с фор­сун­кой можно при­спо­со­бить к любому дру­гому сред­ству защиты в аэро­золь­ном бал­лон­чике.

    Дальше можно пере­хо­дить к финиш­ному выве­де­нию шпа­клёвки, грун­то­ва­нию акри­ло­вым грун­том, под­го­товке к покраске и соб­ственно к окра­ши­ва­нию.

    Замена автомобильной арки

    В процессе эксплуатации на автомобильные арки постоянно воздействуют атмосферные осадки, пыль, грязь, вода, щебень, что приводит к их коррозии и последующему разрушению. Особенно это относится к арке заднего колеса. Она составляется из двух соединённых сваркой плоскостей — наружного крыла и арки над колесом, откуда и возникает коррозия. Незначительные повреждения могут быть своевременно устранены косметическим ремонтом. Если же они достаточно глубоки и обширны, потребуется произвести полную замену арки.

    Этот процесс не требует специальной подготовки. Он по силам любому опытному, знающему устройство автомобиля водителю. В то же время при замене арки своими силами необходимо придерживаться определённой технологии. Кроме того, чтобы правильно выполнить замену колёсной арки, необходимо располагать соответствующим инструментом, оборудованием и материалами. К ним относятся:

    • Ремонтный комплект арки;
    • Электродуговой сварочный полуавтомат;
    • Оборудование для зачистки и шлифовки швов;
    • Дрель со сверлом по металлу;
    • Пневматический молоток и комплект зубил;
    • Слесарный молоток;
    • Тонко заточенное ручное зубило;
    • Клещи и кусачки;
    • Отвёртка;
    • Нож, линейка и перчатки;
    • Очки;
    • Лист металла;
    • Грунтовка, краска;
    • Средство для антикоррозийного покрытия.

    Технология замены колёсной арки

    Прежде всего, делается визуальная оценка степени разъедания металла коррозией. Производятся необходимые замеры. В зависимости от уровня повреждений замена арок производится частично или полностью. Всё будет зависеть от того, какова изношенность. При самых незначительных повреждениях можно обойтись покрытием арки изнутри защитным антикоррозийным средством.

    Этапы частичной замены арки собственными руками

    1. Отсоединить колёсную арку от пола багажника, рамки перегородки и опоры пружины подвески с помощью дрели, пневматического и слесарного молотков, зубил.
    2. Определить и разметить зону повреждений.
    3. Удалить повреждённый металл по разметке. Это следует делать с применением защитных перчаток и очков.
    4. Вырезать из металлического листа идентичную заготовку.
    5. Подготовить поверхности для сварки, удалить оставшиеся кусочки металла с торцов кусачками или клещами, установить минимальный зазор между деталями.

  • Прошить в заготовке отверстия по 5 мм с шагом в 30 мм в месте соединения с цельной аркой.
  • Приварить заготовку к цельной части арки точечно или сплошным швом.
  • Зачистить и отшлифовать швы. Иногда их закрывают специальными пластиковыми накладками.
  • Всю поверхность зоны обработки загрунтовать, нанести антикоррозийное покрытие и покрасить.
  • Восстановить прежние отсоединения от багажника, перегородки и подвески.
  • Если же предварительный осмотр показывает, что арка оказалась изношенной по полному контуру, потребуется заменить всю деталь.

    Этапы проведения полной замены арки своими руками

    1. Предварительно вырезать и сформировать новую арку. Это сможет сделать любой токарь. В качестве материала подходят лёгкие сплавы, например, алюминиевые.
    2. Для удобства при проведении работ следует приподнять машину домкратом и снять колесо.
    3. Полная замена задней арки, в том числе и крыла, производится, как и при частичной замене, после отсоединения её от багажника, пола, перегородки и подвески.
    4. Удалить с крыла и арки лакокрасочное покрытие до металлической основы.
    5. Примерить руками устанавливаемую колёсную арку. Наметить линию, по которой будет срезаться старая арка.
    6. Ответственным этапом при монтаже новой арки своими руками является сварка, которую производят специальным аппаратом. Её начинают в центре арки и крыла, затем приваривают по краям. При совпадении зазоров сварку проводят по всей контурной окружности. Особое внимание уделяется скреплению с порогом, при движении здесь будет вся основная нагрузка. В заключение наносится сварочная грунтовка.
    7. Всеми своими последующими действиями полная замена арки аналогична тем, которые осуществляются при частичной замене.

    Устал платить за штрафы? Выход есть!

    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
    • Скрывает от фото-видеофиксации.
    • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
    • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
    • Гарантия 2 года,