Александр ))
Обзор, тест-драйв Seat Leon new 2014 (Сеат Леон)
Seat Toledo 2014 vs Skoda Rapid — тест-драйв InfoCar.ua (Сеат Толедо)
Тест-драйв SEAT Leon Cupra // АвтоВести 149
Наши Тесты Renault Duster, Chevrolet Niva, Great Wall Hover
Great Wall Hover H5
Как и для кого собирают лимузины ЗиЛ
Новый лимузин для президента: тест-драйв ЗиЛ 4112Р
Большой тест драйв видеоверсия Ford Mondeo 2011
Большой тест драйв видеоверсия Lada Granta
Большой тест драйв видеоверсия Skoda Fabia RS
Большой тест-драйв (видеоверсия): Volkswagen Polo седан
Большой тест драйв видеоверсия Great Wall Hover
Большой тест-драйв (видеоверсия): Geely Emgrand
Обзор б/у Chevrolet Lacetti 2007 в России
Daewoo Espero часть 2
Daewoo Espero часть 1
Daewoo Espero часть 3
Главная Дорога BMW 3er (e46)
Главная Дорога BMW 5er (e39)
202 Opel Zafira против Toyota Verso — Наши тесты (avtoplus)
Mercedes B200 vs Opel Zafira
Наши тесты — УАЗ Patriot с дизельным двигателем
part1 Opel Zafira (Авто плюс — Наши Тесты)
Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Accent
Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Galloper
Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Getz
Главная дорога, Секонд-тест Kia Sportage
Главная дорога, Секонд-тест Mazda 3
Главная дорога, Секонд-тест Nissan Maxima
Главная дорога, Секонд-тест Nissan Primera
Главная дорога, Секонд-тест Nissan X-Trail I
Главная дорога, Nissan X Trail II Глас вариатора
Главная дорога, Секонд-тест Opel Astra G
Главная дорога, Секонд-тест Opel Astra H
Главная дорога, Секонд-тест Opel Vectra B
Главная дорога, Секонд-тест Peugeot 307SW
Главная дорога, Секонд-тест Renault Clio 2
Главная дорога, Секонд-тест Skoda Fabia
Главная дорога, Секонд-тест Toyota Prius
Главная дорога, Секонд-тест Toyota Rav4 I
Главная дорога, Секонд-тест VW Golf IV
$еконд-тест для Audi A4.
Audi A8 — Second Test ( Главная дорога )
$еконд-тест для Toyota Camry.
Second Test — Honda Accord (НТВ Главная дорога — Секонд Тест)
Главная дорога, Секонд-тест VW Sharan
Главная дорога, Секонд-тест Mercedes E-class (w210)
Главная дорога, Секонд-тест Mitshubishi Galant
Тест-драйв — Audi A8 2014 (Наши тесты) — АВТО ПЛЮС
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Наши тесты — Audi A8 — Поколение Подробнее
Наши тесты — Audi A8 L Подробнее
Audi A8. Самый навороченный премиум в своем классе. Тест-драйв | Наши тесты Подробнее
Если стало скучно ездить сзади и захотелось погонять. Audi A8 | Наши тесты Подробнее
Как умирает роскошь! Audi A8 2014 год, 3.0 d! Подробнее
Наши тесты — Audi S8 Подробнее
Audi A8 Тест-драйв.Anton Avtoman. Подробнее
Audi A8. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили Подробнее
Наши тесты плюс — Audi A6 Подробнее
Рабочий AUDI A8 D4 /// Расходы, обслуживание, что купить взамен. Подробнее
Наши тесты — AUDI A8 SECURITY: инструкция по выживанию Подробнее
На 100 тысяч дешевле — Audi A6 | Подержанные автомобили Подробнее
Тест драйв Audi A8 2014 Наши тесты АВТО ПЛЮС Подробнее
Тест-драйв Audi A8 Подробнее
ТО ЧТО ВЫ НЕ ЗНАЛИ ОБ AUDI A8 Подробнее
Обзор 2014 Audi A8 Подробнее
Тест-драйв — Nissan Teana 2014 (Наши тесты) — АВТО ПЛЮС Подробнее
Audi A8.Тест-драйв.Anton Avtoman. Подробнее
Тест Драйв Audi A8 2014 Наши Тесты Авто Плюс
Длительность: 13 мин и 1 сек
Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Тест Драйв Audi A8 2014 Наши Тесты Авто Плюс размером 17.13 MB и длительностью 13 мин и 1 сек в формате mp3.
Audi A8 Тест Драйв Anton Avtoman
Что Должен Увидеть Диагност Audi A8 Топ Жир Но
Ярослав Ефремов Live CH
Audi A8 D4 Цена Обслуживания Надежность
Audi S8 Plus 605 Л С 2016 Большой Тест Драйв
Наши Тесты New Audi A8 3 0 Tfsi 2013
Покупаем Audi A8 D4 Автомобили Из Германии
Тест Драйв Audi A8 D3 Quattro Видео Обзор 2013
Как Умирает Роскошь Audi A8 2014 Год 3 0 D
Ярослав Ефремов Live CH
Test Drive Audi A8 Обзор Машины Тюнинг
Тест Драйв Audi A8 4 2Tdi Идеальная Немка Drive Time
Audi A8 D4 Долгожданный Обзор Тест Драйв Розыгрыш Авто Из Сша 2020
Audi A8 4 2D Проехал 150 000Км Что Случилось За Все Время
Audi A8 По Низу Vs По Верху Рынка
Audi A8 Тест Драйв С Никитой Гудковым
2014 Год Ауди S8 В Комплектации Для Миллионера Минус 800 Тысяч От Цены Б У Авто
Ярослав Ефремов Live CH
8 Миллионов За Audi S7 450 Сил Тест Драйв Лифтбека От Ауди Вместе С Батей Испытываем Quattro
Audi A8 Long 2016 3 0 Tfsi 310 Л С 4Wd At Видеообзор
Обзор Audi A8 Быстрее Ferrari Комфортнее Дивана
Audi Q8 Показал Истинное Лицо Современного Дизеля Как С Этим Жить
Понторезка За Миллион Audi A8 4 2 Quattro Обзор Замер Разгона И Тест Драйв
Слушают
Netanel Zalevsky Israel In Egypt Hwv 54 Part Ii The Enemy Said I Will Pursue
Топ 15 Лучших Русских Новинок
Эмгар Хир Ю Хьо Кеста
Баста И Полина Гагарина
Макс Корж Малиновый Закат
Working Overtime New Order
Pete Tha Zouk We Are Tomorrow Vocal Mix
Dheeme Dheeme Dance Cover Tony Kakkar Ft Neha Sharma Aakriti And Anuj Choreography
Песня Ани Лорак
Stravinsky Renard Chailly
Ангелы В Танце Полина Гагарина
What Is An Atom Basics For Kids
Please Don T Murder Me Part 2 Love Fame Tragedy
Hypnose Sommeil Et Serenite
Рок Обработка Советских Песен
Юлия Зиверт Клипы
Vague De Froid Et Chutes De Neige Au Maroc
Альбомы Владимир Кузьмин
White Boy Can T Get Out The Game Feat Johnny P Bump J
Sighs If Our Sad Eyes Sighs If Our Sad Eyes Ralph Fiennes Theatre Of Early Music
Jennifer Hudson This Is Love
Musica Brega Das Antiga
Strabo Hiraeth Club Mix
Eplan P8 Tutorial 6 Hoofdstroom Schema Opbouwen Main Current
Eun Jiwon I M On Fire
Miyagi Сын В Честь Погибшего Сына Мияги
Depeche Mode 81 18 Dance Remix Megamix Part 2
Wendo Wa Kuraya
Pouya Bayati Begoo Ke Yadete Say You Remember Video Clip Siyah Inci
Audi A8. Самый навороченный премиум в своем классе. Тест-драйв | Наши тесты
Показать панель управления
- Опубликовано: 27 фев 2019
- Рассказали про последний премиум-седан от Ауди — А8. В нем не сохранилось ничего от старых Аudi.
Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:
Вконтакте: autoplustv
Instagram: autoplustv
Facebook: autoplustv
#Audi #A8 #Премиум Авто/Мото
Комментарии • 37
Предпочитаете новые технологии в автомобилестроении, добавляющие комфорта и безопасности или старые, проверенные и надежные?
@Родион Суворов зависит от кучера
Сколько будет жрать масла?
@АВТО ПЛЮС а , вы не сказали цену тестируемого авто
@Николай Николаевич, не видим причин, чтобы не показать этот ролик подписчикам, которые ещё не видели обзор про А8 от нас.
Я не могу понять — зачем выкладывать тест автомобиля, который уже ВСЕ протестили и выложили ещё в прошлом году. 🤔
Хороший обзор и Ауди просто космос мне понравилось видос 👍🇰🇬
@Askar Tashtemir uulu даа купил бы вот только денег нет )))
Ты купил бы брат
Управлять передним креслом сзади возможно, как не найти эту клавишу надо постараться.
Если бы огрызок выпускал этот шедевральный авто. То она бы не был шедевральный, а всего лишь дорогой бричкой, в которой с 2015 года не поменялось ни чего.
Кстати для меня тоже почему-то Audi ассоциируется с Apple. Много деталей дизайну) интересно было услышать подтверждение своих мыслей в этом видео)
Какие японцы, какие корейцы. Ближе не подойдут.
Молодец ведущий отличный обзор&&__ и конечно авто огонь$$$ привет из казахстана&&&
Не лучше а на уровне
Фраза про эпл от неандертальца) и не эмоции, а ощущения тактильные
цена тож космос почти 167 000$
Какой на хер Лексус! Ауди космос
Добрый день, вы сказали: «почти гибридный» там какого типа гибрид и каков объем аккумулятора?
Яблочная компания стала червивой после смерти Стива.
Цена Цена Цена Машина
Сколько стоит такая тачка?
Много, напиши в гугл.
Хотелось бы , акромя рекламы услышать реальное личное мнение. А то не очень верится словам о комфорте в такой посадке м максимально поднятым вверх рулем. Интересно как машина управляется, в сравнении с одноклассникаии, преимущества, недостатки, Я понимаю, что стоимость сервиса в данном сегменте- вещь второстепенная, но простому люду небезинтересная . Больше сравнительной информации с конкурентами. А так стиль подачи ведещего нравится, до Лисовской конечно далеко, но на 4 балла точно.
Сколько это говно будет жрать масла?
Это класс но и жопа одновременно ))уведут Ее без тебя и все и сигналку нужно ставить как на Лексус ))))
Но s класс 222 лучший
@ruslanchik bolotov хахаха мерин лутшк. насмешил.
@Рем Хачатурян не братан 222 все равно лучше ! Салон а8 как у Теслы !
Мерседес это машина для таксистов и пенсионеров. Этот бабушкин комод, кроме как в России ни где так не превозносят.
Только потому-то Мерседес ?
Очень красивый автомобиль, ну почему наши не могут так нарисовать.
Наши могут, и рисуют!
(За границей)
Машина класс но когда сидишь в салоне с выключеным зажиганием то как то холодно все смотрится.
не машина ,а конкретый дебилизм.
Никогда не думал раньше, что столкнёшся в жизни с таким количеством клоуноа и чудиков.
Опять Ауди всех выебалаааа
Лет так через10-15 ,Миша Яковлев с Апатит купит, под восстановление
EEL все доводил до конца
EEL починит ,ну а если не починит так продаст
Если к этому времени починит ренжа
Как можно ,так вертикально сидеть за рулем? И руль выдвинуть на себя. Тем более в такой машине. Вроде не наскар
@Алексей Диденко кем считается?
Это считается идеально правильная посадка за рулём. Другое дело на сколько она комфортна)))
Все планшеты тормозят
в Новосибирске это авто говно
А разработчики этого авто считают говном Новосибирск.
да ладно яблоко серьёзно это полный отстой )))))
Да таким тупым обзорщикам в самый раз. У него всё что без огрызка неведомый по сложности аппарат. Тупой блин парень.
Странно сидит водитель
@Дмитрий Бакаринов эй про советских докторов не надо, у нас они лутшие были.
@Димитрий М Спасибо, дохтор, за ваше одолжение. Упаси Бог попасть к такому дохтору, вы и полечите, наверное, по картинкам, нарисованным в советские времена.. Вы пишите одно и тоже, причем повторяете мои же слова. И еще вам покоя бисер не дает, как я заметил. Начните плести из него фенечки, вы наметали его много.
@Дмитрий Бакаринов , что бы я ни сказал, вряд ли смогу вас унизить, Вы отказываетесь мыслить, о чем ещё можно говорить, ваши доводы, ну если говорить очень мягко — смешные . Вообще очень странно видеть человека формирующего свое мнение не от специалистов , не от профессионалов, а от несведущих дилетантов. И даже когда вам говорят иное, вы, вместо того, чтобы обратиться к профи, из кожи вон лезите наврачивая одну глупость на другую, проявляя фантастическое нежелание использовать мозги. Идите в автошколу, и не надо меня лечить, я сам доктор. Прекратите глупы спор и обращаться надо к специалистам, а не рекламщикам. Ну неужели не хватает ума понять такой элементарной вещи. Я вам об этом уже в который раз говорю. Но вы упорно изображение . , Не хочу конкретизировать ))) На этом всё , я честно пытался сделать вам полезное одолжение, но видать бесполезно. Всё, бисер кончился, уж извините, но вы мне крайне не интересны. И понимая всю бесполезность общения с неспособным к элементарному человеку, я ставлю точку. Пусть вас воспитывают близкие. Мне это не интересно
@Димитрий М Так что ж вы мечете бисер то, уважаемый? Причем так мечете, что аж из кожи вон лезете, я выразил свою точку зрения и привел вам свои аргументы и ни разу вас ни оскорбил и не попытался унизить. Вы же в свою очередь, в каждом комментарии пытаетесь общаться как бы снисходительно, смотря сверху вниз, вы считаете что точно знаете истину. На грани шизофрении — это писать не впопад. Я вам про одно, а вы прыгаете с одного на другое, то руки на руле 90 градусов, то картинки, то салон. Уловить вашу мысль очень тяжело. Вы то конечно никакой опасности не представляете, видно, что вы отличник и прежде чем сесть за руль, вы берете с собой линейку, циркуль и, видимо, еще какие то приспособления, данные вам свыше и усаживаетесь строго под углами 120 градусов))) Да, во многих автомобилях, при всем желании усесться правильно вообще не получиться. На мой взгляд, на дороге большую опасность представляют оочень самоуверенные водители, которые то уж точно уверены, что они знают и контролируют все, а вокруг одни неучи, которым надо в автошколу. Но, как показывает жизнь такие вот «профи», коем вы, судя по комментариям, себя мните и представляют наибольшую опасность.
@Дмитрий Бакаринов про автошколу написал конкретно для вас, потому как . , Короче, метать бисер перед . Занятие бесполезное. Если господь не дал, то ангелы не поднесут. А пример с ралли в данном случае, ну если говорить очень мягко — крайне не корректен, но вам этого, увы не понять )))) А ссылка на салон вообще убойная, на грани шизефринии )))) Картинка из салона никакого отношения к правильной посадке водителя не имеет, там главное- картинка. Идите в автошколу, переучивайтесь , вы двоечник и за рулём представляете опасность для окружающих.