Меню

Ауди sq8 2020 тест драйв

Комфортная мощность – Audi SQ8 2019-2020

Технические характеристики

Комплектация Цена
TDI quattro tiptronic 8 050 000 ₽

Подробнее

Раньше покупатели спортивных кроссоверов выбирали из нескольких вариантов, теперь здесь обосновалось множество брендов и вот Ауди выпустил новую машину этой серии – SQ8. Раньше с GLE AMG и XM конкурировал SQ7, теперь вышел Q8, который дизайном лучше подходит дизайном для спортивного кроссовера. Также машина обладает явным преимуществом – дизель.

Содержание:

Небольшие визуальные доработки

«Гражданская» версия с пакетом S-Line выглядит агрессивно, но, чтобы выделить «эску» нужно вносить изменения, а из-за изначальной агрессии они небольшие. Итак, вот вам две фото передней части, попробуйте найти отличия (как в детстве).

Внимательные увидят двойные вертикальные линии радиаторной решетки Singleframe, матовый алюминий вокруг радиаторной решетки и такие же накладки на зеркалах заднего вида. Да, это преображает внешность, но минимально.

Сбоку еще сложней найти отличия. Здесь только другие 21-дюймовые диски (22-дюймовые опционально) на резине Continental SportContact 6, но ничего не мешает самостоятельно поставить диски. А вот с кормой сложнее. Тут иная нижняя пластиковая накладка с небольшим якобы диффузором и вставками из матового алюминия. Выхлоп SQ8 4-ствольный и только это преображает дизайн кардинально.

Что ж, выглядит кроссовер отлично, но особой разницы нет. Размеры получились иными:

  • длина – 5006 мм;
  • ширина – 1995 мм;
  • высота – 1708 мм;
  • колесная база – 2996 мм;
  • дорожный просвет – 254 мм.

Интерьер

Внутри вы найдете мало нового, особенно в базовой комплектации. В таких автомобилях обычно обращают внимание на сиденья, но в базовой комплектации Audi SQ8 устанавливаются такие же кресла пакета S-Line. Опционально установят уже объединенные с подголовниками ковши с уникальным тиснением. Для модели разработано два новых цвета обшивки, а опционально их все также можно оснастить массажем и вентиляцией.

Руль отличить можно только шильдиком S-серии, форма руля идентична – круглая или усеченная. За рулем такой же 12,3-дюймовый дисплей виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit. Ее перенастроили, добавив уникальный стиль отображения, правда только с электронным спидометром.

Панель торпедо в базовой комплектации украшена вставками из матового алюминия, опционально поменяют на карбоновые или дубовые. Наверху центральной консоли установлен сенсорный дисплей мультимедии MMI Navigation plus, ниже отдельный сенсорный дисплей управления раздельным климат-контролем – точно такое же.

Вернемся к мелочам, отличающих спортивный кроссовер от гражданского, ведь забыли еще одну – накладки с подсветкой.

Системы безопасности SQ8:

  • система автоматической парковки;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • распознавание пешеходов;
  • определение приближающегося автомобиля сзади;
  • контроль полосы движения.

Мощный дизель с электрическим компрессором

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 4.0 л 435 л.с. 900 H*m 4,8 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Под капотом спортивного немца находится дизельный двигатель от SQ7. Это V8 EA 898 с двумя турбокомпрессорами и одним электрическим компрессом, мощностью 435 лошадиных сил и 900 H*m крутящего момента. Максимальные показатели достигаются на 3750 об/мин и 1250 об/мин соответственно.

Электрический компрессор установлен для борьбы с турбоямой на маленьких оборотах. Механизм работает от 48-вольтовой сети, который используется еще для системы мягкого гибрида. После компрессора подключается первая турбина, а вторая включается только на высоких оборотах после открытия всех выпускных клапанов. Максимальное давление наддува – 3,4 бара.

Здесь много сложного навесного оборудования, что навеивает мысли о надежности. Понятно, что чугунный блок двигателя проживет долго, а что будет со всеми сложными системами?

Вместе с двигателем работает 8-ступенчатый автомат ZF8HP95. Есть претензии к отклику педали газа, но динамику они обходят – 4,8 секунды и 250 км/ч ограниченной максималки.

Радует расход топлива Audi SQ8 2019-2020, раскрывающий преимущество дизеля – 8,6 литра в городе, хотя по факту всегда будет выше 10 литров. Расход топлива обусловлен технологией мягкого гибрида. Система работает от аккумулятора, расположенного в багажнике. Система отключает двигатель, когда вы движетесь накатом, плюс работает с системой старт/стоп.

Любителей чип-тюнинга обрадуем: кроссовер подогнан под жесткие экологические нормы Euro 6d-TEMP, поэтому вы можете сменить прошивку, вырезать все «ошейники», тем самым увеличить мощность.

Трансмиссия и подвеска

От коробки передач вся мощность обрушивается на центральный дифференциал Torsen полноприводной системы quattro. Система в обычном режиме распределяет мощность в пропорции 40:60, а при необходимости меняет его.

Машина построена на платформе MLB, подвеска вкруг многорычажная с пневмоподвеской. Опционально установят регулировку жесткости амортизаторов. От 48-вольтовой сети также питаются активные стабилизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Сзади активный дифференциал, что вместе создает шикарную управляемость.

Если честно SQ8 не хватает спортивного духа, да вы понимаете, что прошли поворот быстро, разогнались быстро, но вся эта динамика не ощущается. Хотя блок управления стабилизатора схватывает не сразу, заставляя машину немного крениться.

Тормозная система с массой электронных помощников прекрасно осаживает 2,3-тонный автомобиль. Опционально устанавливают более мощную керамическую систему.

Сначала автомобиль начнет продаваться в Европе от 120 000 евро (8,2 миллиона рублей), что на 3 миллиона дороже базы. После начала российских продаж цена скорее всего будет выше и стоит ли оно того?

Мы имеем в виду, что кроссовер Audi SQ8 безусловно прекрасен с разных сторон, но начиная сравнивать понимаешь, что ради немного улучшенной управляемости, скинутой секунде разгона глупо покупать его вместо Q8 55 TFSI. Динамики хватит, а если хочется серьезной «гонки» дождитесь RS Q8.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Флагманский кроссовер Audi SQ8 принял дизельную эстафету

Отличительная черта SQ8 — серебристая рамка у решётки радиатора с металлизированными вертикальными планками. В России кроссовер появится не раньше 2020 года, возможно, в компании с младшим по званию SQ7 после рестайлинга.

C тех пор как с производства был снят умопомрачительный Q7 V12 TDI (500 л.с., 1000 Н•м) образца 2008 года, титул самого мощного серийного кроссовера на тяжёлом топливе удерживала «заряженная» версия Audi SQ7. Она оснащается четырёхлитровым турбодизелем V8 с комбинированным наддувом. Впоследствии рекордсмены не сменялись, а множились: этот же двигатель был помещён под капот Бентайги без изменения отдачи: 435 л.с. и 900 Н•м. Теперь же супердизелем обзавёлся и стильный «ку-восьмой», получив повышение до SQ8.

Причём здесь «восьмёрка» выступает как часть микрогибридной силовой установки. С правой стороны к блоку цилиндров крепится стартер-генератор с ременным приводом от коленвала. Мощность электромашины в режиме рекуперации может достигать восьми киловатт. Помимо запуска, она обслуживает систему start/stop, которая активируется, не дожидаясь полной остановки автомобиля, — достаточно замедлиться до 22 км/ч. В диапазоне 55–160 км/ч при движении накатом ДВС также может отключаться, но не более чем на 40 секунд.

Стартер-генератор обслуживается собственной электросетью с напряжением 48 В и отдельным литий-ионным аккумулятором в багажнике. Она же обеспечивает работоспособность электрического нагнетателя и активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Последние могут быть заказаны как отдельно, так и в пакете с другими мехатронными компонентами вроде активного дифференциала и заднего рулевого механизма.

В остальном же флагманская модель повторяет SQ7. С дизелем агрегатируется восьмиступенчатый «автомат» ZF, момент по осям распределяется в пропорции 40:60 посредством дифференциала Torsen. Паспортная динамика соответствует показателям SQ7: c места до 100 км/ч дизельный кросс-хэтч ускоряется за 4,8 с. Максималка ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Таким образом соблюдена условная субординация в отношении Бентайги, для которой заявлено такое же время разгона, где лимит сдвинут на отметку 270 км/ч.

Обзор Audi SQ8 2020, технические характеристики и фото

Audi SQ8 2020: внешний облик, интерьер, технические характеристики, оснащение, ценник. В конце — тест-драйв Audi SQ8 2020.

Содержание статьи:

  • Внешний облик
  • Внутреннее оформление
  • Технические характеристики
  • Уровень оснащения и цена
  • Видео тест-драйв

Мировой дебют флагманского купеобразного кроссовера Audi SQ8 состоялся летом 2018-го в Шеньчжене. Таким образом, руководство компании намерено отъесть часть продаж у устоявшихся лидеров класса — BMW X6 и Mercedes GLE coupe, и, стоит признать, нет ни одной причины, почему у них это не получится.

Но не успела мировая общественность привыкнуть к новинке, как в Ауди представили её заряженную модификацию SQ8, получившую более агрессивную внешность, незначительные изменения в салоне и, конечно же, высокопроизводительную начинку.

Внешний облик Audi SQ8 2020

Распознать «подогретый» Audi SQ8 можно по более агрессивному дизайну экстерьера. «Морда» машины встречает грозной оптикой головного света, массивной фальшрадиаторной решёткой и стильным передним бампером с несколькими секциями воздухозаборников.

Подтянутый профиль представлен массивными колёсными арками, куполообразной крышей, элегантными боковинами и 21-дюймовыми дисками особого дизайна.

Корма SQ8 демонстрирует эффектные габаритные огни, соединённые между собой узкой полосой светодиодов, компактным спойлером и мощным бампером с двумя парами «стволов» системы выпуска.

Внешние размеры в точности повторяют таковые у «гражданского» Q8:

Длина, мм 4986
Ширина, мм 1995
Высота, мм 1705
Протяжённость базы колёс, мм 2987

Высота дорожного просвета, благодаря пневматической подвеске, может увеличиваться на 90 мм – до 254 мм, что позволяет вольготно чувствовать себя не только в городе, но и на разбитом дорожном покрытии.

Тут же отметим, что для автомобиля предлагается большое количество расцветок кузова и опциональные 22-дюймовые «катки» особого дизайна.

Внутреннее оформление Ауди SQ8 2020

В салоне «заряженного» Audi SQ8 царит технологичная роскошь, хотя в компании пытались сохранить фирменную простоту и некий консерватизм.

Перед водителем располагается классный мультируль со скошенным нижним ободом, а прямо за ним «обитает» 12,3-дюймовая приборная панель.

Передняя часть салона разделена на две части массивным центральным тоннелем, где в его фронтальной части находится массивный селектор КПП, а также электронный стояночный тормоз.

Передним седокам предложены отменные кресла с отличной боковой поддержкой, широчайшим диапазоном регулировок, подогревом и прочими благами современной цивилизации.

Между креслами расположен широкий подлокотник, в глубине которого имеется большой бокс для хранения различной мелочовки.

Тут же заметим, что от гражданского Q8, салон «подогретого» SQ8 отличается наличием комбинированной отделки кресел из алькантары и натуральной кожи, вышитыми буквами «S» на спинках передних сидений, а также металлическими накладками на педалях и порогах.

Задний диван предоставляет большое количество свободного пространства во всех направлениях, однако он отпрофилирован под двух седоков, что как бы намекает на то, что третьему седоку тут не особо рады. Подтверждает этот факт и высокий трансмиссионный туннель, хотя, стоит признать, что третий пассажир тут влезет без каких-либо проблем.

Объем багажного отсека стандартно составляет 605 литров, а со сложенным задним рядом может достигать отметки в 1755 литров. Более того, под фальшполом предусмотрено место для докатки и комплекта необходимого в дороге инструмента.

Технические характеристики Audi SQ8 2020 года

В отличие от стандартного Audi Q8, предлагающегося с одной из трёх силовых установок, его «заряженный» брат доступен с одним мотором. Им выступает 4-литровый турбодизель с 8 «горшками» и системой комбинированного наддува.

По сути, перед нами силовая установка, аналогична тем, что устанавливаются в Audi SQ7 и Bentley Bentayga, но со значительными доработками.

Тут же отметим, что Audi SQ8 – мягкий гибрид. С одной из сторон цилиндров установлен небольшой стартер-генератор, отвечающий за запуск мотора и выполняющий роль системы «старт-стоп». Данный стартер-генератор подключён к собственной 48-вольтной сети и питается от литий-ионной батареи, которую разместили в багажном отсеке.

Суммарная отдача двигателя достигает 435 л. с. и воспроизводит внушительные 900 Нм момента, передающиеся на полноприводную трансмиссию. В паре с мотором трудится 8-скоростной «автомат», что позволяет получить следующие динамические характеристики:

  • разгон с 0 до 100 – за 4,8 сек.;
  • максимальную скорость – 250 км/ч (ограничена электроникой).

В основе «зажигалки» располагается модульная тележка MLB, хорошо знакомая по другим моделям автоконцерна VW Group. Она предполагает наличие несущего кузова, продольно установленной силовой установки и использование большого количества алюминию и высокопрочной стали.

Также кроссовер может похвастать наличием независимой передней и задней пневмоподвески, адаптивными амортизаторами, а также электронноуправляемыми пружинами и стабилизаторами.

Рулевое управление — реечного типа с электроусилителем и изменяемыми передаточными характеристиками. За безопасное замедление отвечают карбон-керамические тормозные механизмы с окрашенными в красный цвет суппортами.

Уровень оснащения и цена Audi SQ8 2020

Официальные продажи «подогретого» Audi SQ8 в Европе начнутся ближе к концу 2019 года, а вот на российском рынке автомобиль можно ожидать в первом-втором квартале 2020 года.

Ориентировочная стоимость за базовую версию составит порядка 108 тыс. долларов. Впрочем, эта сумма не окончательна и может измениться как в меньшую, так и в большую сторону.

Несмотря на то, что точный уровень комплектации авто пока неизвестен, в тем точно будет присутствовать оборудование:

  • легкосплавные 21” «катки»;
  • задний спойлер с вмонтированным стоп-сигналом;
  • докатка;
  • набор инструментов;
  • боковые и фронтальные airbags + шторки безопасности;
  • система рекуперации;
  • дисковые карбон-керамические тормоза;
  • светодиодные ДХО;
  • светодиодная головная и задняя оптика;
  • комбинированная отделка салона (кожа + алькантара);
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • внешние зеркала с электроприводом и обогревом;
  • электрорегулируемые кресла переднего ряда;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль на несколько зон;
  • парковочный ассистент;
  • медиа-система с 10,1” дисплеем;
  • иммобилайзер;
  • пневматическая подвеска;
  • система полного привода quattro;
  • адаптивная выпускная система и прочее.

Ожидается, что в качестве опции покупатели смогут доукомплектовать авто:

  • 22-дюймовыми «катками»;
  • премиальной акустикой;
  • матричной оптикой;
  • расширенным списком систем безопасности и т.п.

Также, если верить слухам, в ближайшее время производитель представит ещё и 3-литровый форсированный двигатель, однако доступен он будет исключительно для североамериканского рынка.

Заключение

Audi SQ8 – первоклассный кроссовер премиум-класса, способный подарить своему обладателю не только высочайший уровень комфорта и безопасности, но и незабываемые впечатления от вождения.

Этому способствует чёткое рулевое управление, адаптивная подвеска, высокоэффективная АКПП и, конечно же, «взрывная» силовая установка. Конечно, сейчас сложно предугадать, станет машина бестселлером или будет выбором избранных, но одно мы знаем точно – это один из самых мощных, стильных и динамичных купеобразных кроссоверов на рынке.

Видео тест-драйв Audi SQ8 2020:

Читайте также:  Руководство по ремонту двигателя ssangyong new actyon
Adblock
detector